Урок английского языка в 4 классе по теме «Погода, Времена года»
Урок урок закрепление материала, комбинированный с использованием
-технологии критического мышления,
-игровых и ИКТ технологий
Триединая цель урока
Образовательные:
формирование
умения употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся;
2) формирование навыков произношения;
3) обучение чтению
4) обучение говорению
Развивающие:
1) развитие навыка фонетического слуха;
3) развитие интерактивных коммуникативных способностей;
4) способствовать развитию познавательных процессов (памяти, внимания,
восприятия) и мышления (мыслительных операций сравнения и обобщения).
Воспитательные:
1)
развитие у учащихся любви к окружающему
миру;
2) привитие учащимся экологической культуры.
3)формировать потребности и способности к сотрудничеству;
Применяемые технологии:
а) коммуникативно-ориентированного обучения;
б) развития познавательных интересов;
в) личностно-ориентированного обучения;
г) критического мышления;
д) информационные технологии.
Оборудование: Компьютер, проектор, дерево «Времена года. Погода», картинки, карточки, учебник
УУД
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
|
познавательные — извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе |
Коммуникативные – ;- участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; § |
Ход урока:
Этап урока |
Цель |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный этап. Приветствие.
|
Психологически настроить учащихся.
Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне |
Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good-morning, boys and girls, who were born in winter! Hello pupils, who were born in spring! Good-morning, boys and girls, who were born in summer! Hello pupils, who were born in autumn! Good morning everybody! Sit down please T: Before I start our lesson, let’s me to introduce myself. I am Zurida Auesovna. I’m your English teacher for this lesson! I wish you good luck for our lesson and hope you will be friendly and active and will work hard. I am happy to meet you! What about you?If you are happy, show your big finger up.If you are sad, show your big finger down. Are you happy? Are you sad? Are you ready to start our lesson? Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today? Thank you! Sit down please!
So, let’s train our tongue. PP: Yes. Фонетическая зарядка [ei] — rainy, April, May; [ɔ:] — autumn, August, warm; [dʒ] — January, June, July; [s] — snowy, sunny, spring; [w] — winter,weather, windy, warm T: Well done!
|
Учащиеся приветствуют учителя. PP: Good-morning! Hello! Беседа учителя с учениками.
|
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
Введение в тему
Актуализация знаний
|
Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. |
Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. I come to you not alone but with Zack and Reggie. Let’s watch the video, answer their qwestions- and try to guess what will be the topic of our lessons. Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем! 1. It’s spring. 2. It’s summer 3. It’s autumn 4. It’s winter. Well done. So, tell me what will we speak about? Seasons You are right!
Please, open your books p.3, ex.1 You read, you answer the questions.
Well done.
2 What are the associations with words: summer Spring Winter Autumn Months. Look at this tree. Its Zack and Reggie’s tree. It is sad we must to make it happy. What will we do? At first look at the screen and read the poem, translate it and choose the colours to the tree. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. Now, dress the tree with these words. Well done!
Whatever associations do you have to the word Season? Weather. You are right. It’s a main topic for the Englishmen. Please, listen one simple dialogue and try to answer my question. How we can ask Какая погода сегодня?
You are right. |
Hello! Hello! How are you? I’m fine, thank you! And you? I want to go to the river. Will you go with me? Yes, but what is the weather like? It’ sunny and hot. Let’s go. |
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; |
Динамическая пауза |
|
Физминутка –игра . I see you are tired. Let’s have a rest.Stand up. (пингвины)
|
|
познавательные — извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
Осмысление информации, включение в систему знаний
Этап практического применения знания. Парная работа |
|
Look at the screen, there are pictures with notes, please read and try to guess what mean they It’s sunny! It’s warm! It’s cold! It’s rainy! It’s windy! It’s foggy! It’s snowy! It’s stormy! Well!
Open your exercise-books and write the date! Write the odd words. 1. Summer,spring,winter, sunny 2. January, March, February, December 3. Snowy, cold, windy, warm Please, change your exercise-books and check them. 1 mistake – 4 2 mistakes – 3 3 mistakes -2 Did you finish? Well. Put away your pens. Close your eyes, open your eyes, look left, look right, look up, look down. Look at the screen! Weather forecast Continue to dress our tree. Choose the weather to each season. Our tree is happy. What about you?
|
. PP: учащиеся работали на интерактивной доске, заполняя таблицу новыми словами |
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; |
Рефлексия (подведение итогов занятия) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса |
Форма: индивидуальная. Метод: дискуссия Т: Well done! You are the cleverest pupils. Ребята, у вас на партах есть по 3 типа погоды. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.
Please, show your mood with help of stars, cloud and sun. Stars-pleased Cloud – tired Sun – happy.
You’ve worked hard and your marks will be very good. That’s why we brought you this pie. Take your pieces. Homework to learn words on your pieces.
|
PP: ответы учеников: Погода. Времена года. Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали проекты с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова. PP: ответы учеников |
Коммуникативные
§ |
Today we spoke about the weather outside! Let’s create soulful weather for our guests.
Это песня о мире. Уважаемые гости, мы желаем вам мирного небо над головой, чтоб вас всегда грело солнце и в душе, и снаружи. Спасибо вам за внимание!
Good bye!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.