Открытый урок по теме «Устройство тракторов.»
Оценка 4.6

Открытый урок по теме «Устройство тракторов.»

Оценка 4.6
Документация
pptx
белорусская литература +1
9 кл—11 кл
18.02.2020
Открытый урок по теме «Устройство тракторов.»
Трактор - это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения, приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также буксирования прицепов.
Презентация1.pptx

Новобурасский филиал Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новобурасский филиал Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новобурасский филиал Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»


Викторина
Хвала рукам, что пахнут хлебом





Разработчик мастер п/о
Москвичёва М.Н
 

Широко, а не море, Золото, а не деньги,

Широко, а не море, Золото, а не деньги,

Широко, а не море, Золото, а не деньги, Сегодня на земле, А завтра на столе.

Немножко из истории. Это было давно, во времена каменного века

Немножко из истории. Это было давно, во времена каменного века

Немножко из истории.
Это было давно, во времена каменного века. Когда на землю пришёл сильный дождь и холод, человеку нечего было есть. И тогда он впервые заметил пшеничный колосок. Чтобы зерна, было удобно есть, смачивали их водой. Потом человек научился растирать зёрна в муку. И вот однажды в одной из каменных пещер человек оставил горшок с пшеничной кашей у огня. Огонь подкрался к горшку. Горшок не выдержал жара и лопнул. Грохот разбудил человека. Он подбежал к костру и увидел, что его еда превратилась в камень. Когда камень остыл, человек стал очищать его и вдруг почувствовал незнакомый запах. Положив кусочек в рот, человек зажмурился от удовольствия. Так ночной костёр в пещере научил печь хлеб.

Мы приветствуем сегодня вас на интеллектуальной викторине "Хвала рукам, что пахнет хлебом"

Мы приветствуем сегодня вас на интеллектуальной викторине "Хвала рукам, что пахнет хлебом"

Мы приветствуем сегодня вас на интеллектуальной викторине "Хвала рукам, что пахнет хлебом". Встречаем аплодисментами команду "Колосок " и команду "Зернышко"! Прошу занять свои места.

Разминка» . Вам предстоит продолжить предложение

Разминка» . Вам предстоит продолжить предложение

 1 задание. «Разминка» .
 Вам предстоит продолжить предложение. (отвечают хором).

В чай кладут всегда лимон Масло мажут на …

В чай кладут всегда лимон Масло мажут на …

В чай кладут всегда лимон
Масло мажут на …

Белый хлебушек отличный
Из муки он из …

Из ларька несу домой
Темный хлебушек …

Для мальчиков и девочек
А также для родителей
Для бабушек и дедушек
Всегда есть свежий…

Ваня, лежа на печи
Ест большие...

Ест сестра Катюшка С творогом…

Ест сестра Катюшка С творогом…

Ест сестра Катюшка
С творогом…

Только гости на порог
К чаю мы несем…

Любят девчонки
Любят мальчишки
Круглые, вкусные, свежие…

Кто быстрее?». Кто быстрее соберет картинку и правильно назовет название хлебобулочного изделия

Кто быстрее?». Кто быстрее соберет картинку и правильно назовет название хлебобулочного изделия

2 задание: «Кто быстрее?».

Кто быстрее соберет картинку и правильно назовет название хлебобулочного изделия

В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой,

В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой,

1. В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой, Сила солнышка хранится И земли родной. И расти под небом светлым, Строен и высок, Словно Родина бессмертный, Хлебный колосок.
2. Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека. 3. Плюшки с маком, кекс сметанный, Чёрный с тмином, пеклеванный, Калачи, батоны, халы... Хлеб для маленьких и старых, Для Танюшек и Наташ. Добрый хлеб – кормилец наш!

Выбери правильный ответ" 1. Хлеб- всему (шея, голова, ноги) 2

Выбери правильный ответ" 1. Хлеб- всему (шея, голова, ноги) 2

3 задание "Выбери правильный ответ"

1. Хлеб- всему (шея, голова, ноги)
2. Хлеб дороже( дружбы, золота, шоколадки)
3. Земля- матушка, а хлеб( батюшка, дедушка, учитель)
1. Без хлеба куска везде (сказка, тоска, болото)
2. Хлеб хлебу (брат, друг, враг)
3. Плох обед, (если не выспался. если нет конфет, коли хлеба нет)

Проводится физминутка) Вырос в поле колосок, (Дети сидят на корточках)

Проводится физминутка) Вырос в поле колосок, (Дети сидят на корточках)

(Проводится физминутка)
Вырос в поле колосок, (Дети сидят на корточках) Он не низок, не высок. (Постепенно поднимаются) Налетел ветерок, (Поднимают руки вверх, качают) Закачался колосок. Мы в поле придем, (Ходьба на месте) Колоски соберем, (Наклон) Муки натолчем, (Кулаком одной руки стучат по ладони другой) Каравай испечем, (Сжимают кисти рук) Гостей приглашаем, Караваем угощаем. (Вытягивают руки вперед, ладони вверх)

Доскажите последнее слово пословицы

Доскажите последнее слово пословицы

4 задание . Доскажите последнее слово пословицы.
Не шуба греет, а .
В дороге хлеб не .
Не будет хлеба, не будет и .
Без соли не вкусно, без хлеба.
У кого хлебушко, у того и.
Хлеб всему.
Без печки холодно - без хлеба.

Веселый художник». Студенты из палочек выкладывают "Мельницу"

Веселый художник». Студенты из палочек выкладывают "Мельницу"

5 задание «Веселый художник».
Студенты из палочек выкладывают "Мельницу"

Как ты думаешь» 1.Что такое хлеб? 2

Как ты думаешь» 1.Что такое хлеб? 2

6 задание. «Как ты думаешь»
1.Что такое хлеб?
2. Какой хлеб - черный или белый - считают русским национальным хлебом?
3. Как называется хлеб, которым угощают гостей?
4. Что такое сусек?
5. Что на сковороду наливают да вчетверо сгибают?
6.После его съедания остается только дырка . 7.Самая маленькая частица хлеба. 
8.Из какой страны пришло к нам слово «хлеб»?
9.Какая основная хлебная культура в Японии 
10. Почему каравай так назван?

Нарисуй угощение" команды рисуют хлебобулочные изделия

Нарисуй угощение" команды рисуют хлебобулочные изделия

7 задание "Нарисуй угощение" 
команды рисуют хлебобулочные изделия.

Правила пользования хлебом. 1.Бери хлеба столько, сколько нужно; 2

Правила пользования хлебом. 1.Бери хлеба столько, сколько нужно; 2

Правила пользования хлебом.
1.Бери хлеба столько, сколько нужно;
2.Учись готовить из чёрствого хлеба различные блюда;
3.Никогда не выбрасывай хлеб.

Подведения итогов команд. По набранному количеству жетонов определяются первое-второе места

Подведения итогов команд. По набранному количеству жетонов определяются первое-второе места

Подведения итогов команд.
По набранному количеству жетонов определяются первое-второе места. Награждение.

Заключительная часть преподавателя

Заключительная часть преподавателя

Заключительная часть преподавателя.  Наша встреча подходит к концу. Мне хотелось сегодня напомнить вам о том, что безмерное уважение к хлебу было во все времена. Бережное, уважительное отношение к хлебу всегда считалось священным. Выбрасывать хлеб, а тем более играть им – большой грех, так учит народная мудрость. К хлебу должно быть особое, трепетное отношение. А как же иначе, ведь он – всему голов.
А главное, помните о том, что хлеб – самое главное богатство нашей Родины, создан он огромным трудом. Хлеб наш берегите! Хлебом не сорите! Хлеб наш уважайте! С хлебом не играйте! Хлеб выбрасывать нельзя!
Берегите хлеб, друзья!
 
 

Открытый урок по теме «Устройство тракторов.»

Открытый урок по теме «Устройство тракторов.»
Скачать файл