КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
По теме: «Natural disasters»
«Природные бедствия».
Учитель: ТКАЧЕНКО Е.А.
с.Раздольное, 2017
Технологическая карта внеклассного мероприятия среди 8 классов.
Дата: 20.10.2017 год
Класс: 8«А» и 8«Б»
Предмет: английский язык
ФИО учителя: Ткаченко Е.А.
УМК: Биболетова М.З. Enjoy English 8 класс
Тема мероприятия: «Natural disasters». «Природные бедствия»
Тип урока: Внеклассное мероприятие.
Цель мероприятия: сплочение коллектива, формирирование языковых, фонетических, орфографических, грамматических, лексических навыков в рамках темы, обобщение знаний.
Задачи мероприятия:
-учебные: совершенствование навыков
монологической, диалогической речи, а также навыков аудирования;
-познавательные: расширение кругозора;
-развивающие: развитие памяти, развитие творческих способностей;
-воспитательные: расширение кругозора.
Технологии:
1. Личностно-ориентированный подход в обучении
2. Технологии развивающего обучения, направленной на развитие творческих качеств личности
3. Здоровье-сберегающие технологии
4. Информационно-коммуникативные
5. Компьютерные технологии.
ПЛАН УРОКА
1. Организационный момент: Приветствие.
2. Название команд.
3. Задание №1 «Разминка».
4. Задание №2 «Угадай, что это».
5. Задание №3 «Рассказ о природном бедствии».
6. Задание №4 «Что типично для…».
7. Задание №5 «Словарный запас».
8. Задание №6 «Конкурс капитанов»
9. Задание №7 «Письмо незнакомца».
10. Задание №8 «Ответь на вопрос».
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Примерное время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Приветствие
|
2 мин
|
Good afternoon. I’m glad to see you again. Let’s start. |
Представление учителя |
2.Постановка цели урока
|
2 мин
|
Today we are going to play game “Natural disasters.” Today we compare with you who knows better than this topic. Let’s introduce you team. |
Представление команд |
3. конкурсная программа |
35 мин |
The first contest “Warm up” (первый конкурс Разминка) Let”s write down 5 nouns, 5 verbs, 5 adjectives, 5 adverbs. I’ll give you 5 minutes. Let’s check your answer. |
Заполняют таблицу (5 сущ, 5 прил, 5 глаг, 5 наречий по теме) |
5 мин |
|||
2 мин |
Task number 2 "Guess what it is". Конкурс 2 «Угадай кто это». I will describe the natural disaster you guess what it is. The 1st team, the 2d team. |
Угадывают какое природное явление я описываю |
|
5 мин |
Task number 3 "The story of the natural disaster." Задание №3 «Рассказ о природном бедствии». Take a sheet with the name of the natural disaster and prepare a brief report about it according to plan. |
Готовят рассказ о природном бедствии |
|
2 мин |
Task number 4 "What is typical for ...". Задание №4 «Что типично для…». Tell for whom the natural disaster is typical next. |
Заканчивают фразу, повторяя за мной |
|
3 мин |
Task number 5 "Vocabulary". Задание №5 «Словарный запас». Make as many phrases as possible |
Слова находятся на слайде, составляют словосочетания. |
|
5 мин |
Task number 6 "Competition of Captains" Задание №6 «Конкурс капитанов». Solve the crossword. While our captains are performing tasks, answer my questions |
Капитаны решают кроссворд, все остальные отвечают на вопросы, работают со слайдами |
|
5 мин |
Task number 7 "The letter of a stranger". Задание №7 «Письмо незнакомца». Today I received a letter by e-mail, let's read it. But what happened? Some words disappeared. try to fill in the blanks using the words on the plate.
|
Вставляют потерянные слова в места пропусков |
|
4 подведение итогов |
5 мин |
Выявления победителя, выставления оценок |
|
Task number 2 "Guess what it is".
1. It is large amount of water which quickly cover a place (a flood)
2. It is a sudden shaking of a ground (an earthquake)
3. It is a mountain with a crates, gases, lava (a volcano)
4. It is a long period of the dry weather when there is not enough water (a drought)
5. It is a very violent wind (a hurricane)
6. It is a very violent wind in a form of funnel (a tornado)
Task number 3 "The story of the natural disaster."
1) What is it?
2) Why it is dangerous?
3) Who helps people during natural disaster? What do they do?
Task number 4 "What is typical for ...".
1. Too much water is typical for… (a flood)
2. Terrible fire is typical for… (a volcano)
3. Violent wind is typical for… (a hurricane)
4. Not enough water is typical for… (a drought)
5. Shaking of the ground is typical for… (an earthquake)
6. Heavy rainy is typical for… (a flood)
Task number 5 "Vocabulary".
natural |
noise |
dangerous |
messenger |
terrible |
environment |
broadcast |
earthquake |
warn |
children |
destroy |
animals |
rescue |
people |
monitor |
project |
evacuate |
disaster |
launch |
level of water |
Task number 6 "Competition of Captains" (перевести слова и заполнить кроссворд и получится центральное слово, где нет первой буквы)
1 a damage
2 a flood
3 a drought
4 a tornado
5 a funnel
6 an eruption
7 an earthquake
1 2 3 4 5 6 7
Task number 7 "The letter of a stranger".
• The 20th of October
Hello my dear friends!
I want to tell you my story. It happened when I was ___________.
It was the most terrible __________ in the world. It was _________. I heard a ______ noise, it was coming from the ________. Many cars were empty, the buildings’ windows were broken.
More than ________people died, another 100 000 people ________. Nearly a million people lost their ______.
It was the worst day of my ________.
live 50 000 a little
boy earthquake terrible May 31, 1970 homes
ground were hurt
Natural disaster
5 nouns |
5 verbs |
5 adjectives |
5 adverbs |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.