Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"
Оценка 4.7

Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
5 кл
02.07.2017
Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"
Ежегодно в нашем районе проводятся акции ( хорошо спланированные работы по привлечению внимания всех людей к проблеме ) " Остановим насилие в семье." На классном часе поговорили с обучающимися о том, с какими жизненными трудностями встречаются дети в нашей стране.
Открытый классный час Что такое хорошо и что такое плохо.docx
Цели: ­ воспитывать нетерпимость к насилию и агрессии; ­научить учеников алгоритму самосохранения в случае насилия в семье ­ развивать потребность заботиться о близких; ­корректировать поведение в трудных жизненных ситуациях,                                                               Ход занятия. I. Психолого­ педагогический настрой. II.Введение в тему. 1.Слово учителя.            Ведь если смеются товарищи дети, Становится сразу светлее на свете.                                         (Б. Заходер) ­Ребята, ежегодно в нашем районе проводится  акция ( хорошо спланированная работа по привлечению  внимания всех людей к проблеме) «Остановим насилие в семье». И мы с вами сегодня поговорим о том, с какими жизненными трудностями  встречаются дети в нашей   стране. ­Послушайте отрывок из стихотворения В.В.Маяковского:  Крошка сын к отцу пришёл, И спросила кроха:  «Что такое хорошо И что такое плохо?» ­У меня секретов нет, Слушайте, детишки, Папы этого  ответ­ помещаю в книжке… Мальчик радостный пошёл, И решила кроха:  «Буду делать хорошо и не буду ­ плохо» (беседа по отрывку из стихотворения) 2. Беседа учителя с учащимися. ­Как вы думаете , ребята, когда детям дома хорошо?  (рассказы детей) ­ А теперь давайте все подумаем и ответим на вопрос: « Может ли быть детям плохо дома?»  ( рассказы  детей) А знаете ли вы , ребята, кто может помочь детям , которых дома « не любят»? Я вам расскажу сейчас про несколько случаев, в которых обязательно детям  помогают чужие люди. У нас  в стране есть  специальные службы, которые имеют  право вмешаться в семью, если там  очень трудно жить детям: 1) избиения детей родителями; 2) когда дома постоянно пьют спиртные напитки; 3) когда родители уходят надолго из дома и забывают про детей; В таких случаях нужно не бояться , не стесняться обращаться  к учителям, соседям, позвонить в милицию  или больницу. А оттуда работники сообщат в специальные органы, где об этом ребёнке позаботятся , пока  не выяснят, что случилось с родителями. 3.Физминутка «Улыбнись!» 4.Слово учителя. ­Ребята,  что бы у вас  дома было всё хорошо ,  нужно слушать своих родителей, помогать им по дому в  силу своих возможностей. Их просьбы надо внимательно слушать, выполнять их пожелания и требования. Послушайте отрывок из рассказа Е. Чарушина  «Курочка» Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все  пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох­квох­квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только  ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались .Стоят, пищат и удивляются: что это  такое им на голову капает? ­Ребята, чем цыплята похожи на детей? 5. Слово учителя. ­Умеете ли вы внимательно слушать своих родителей? ­ Часто ли возникает такая ситуация как в стихотворении Э.Мошковской  Варя весело играла И от взрослых убежала. Туфельки расстёгнуты, Носки перевёрнуты. В грязь ступила и упала, Платье новое порвала. Всё, что мама говорила, Варя, кажется, забыла. И бежит домой скорей, Мама, Варю пожалей. (беседа по содержанию) 6 .Итог занятия.  Слово учителя. ­Ребята, всегда ли у вас есть желание услышать или понять просьбу родителей? ­Какие требования и советы родителей вы выполняете с радостью? ­Бывает ли, что родители не понимают вас? Или это вам только кажется? Подумайте. ­Что вы сделаете, когда увидите, что обижают слабого, беззащитного(человека, животного) Стихотворение  «Важный совет» Нельзя воспитывать щенков Посредством крика и пинков. Щенок, воспитанный пинком, Не будет преданным щенком. Ты после грубого пинка Попробуй, подзови щенка! ­Я хочу закончить наше занятие , прочитав вам строчки из стихотворения М.Лазарева «Тревога» Если вдруг произошла с тобой беда, Не теряйся и не бойся никогда, И скажи скорей  Адрес полный твой, Что стряслось с тобой: ­Помогите, помогите. помощи жду! Отведите. отведите эту беду! Помощи жду, помощи жду!­ И дождись, пока ты не услышишь ответ: ­Мы спешим к тебе на помощь, Жди нас, привет! Жди нас, привет!                    Акция «Остановим насилие в семье» Классный час  на тему:  «Что такое хорошо и что такое плохо?» Провела: учитель Петрова Л.А. БСКОШ (8 вида)

Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"

Открытый классный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017