Открытый урок (2 класс, математика)
Оценка 4.6

Открытый урок (2 класс, математика)

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
математика
2 кл
14.08.2018
Открытый урок (2 класс, математика)
Данный урок был проведен по теме "Взаимосвязь между множителями и результатом действия умножения" во втором классе. Цель урока - продемонстрировать, каким образом учащиеся могут самостоятельно изучать новый материал, ставить задачи и делать выводы по данной работе, а также учатся применять полученные знания на практике.
Марьясова Отк урок 20.04.18.docx
Учитель: Марьясова Зоя Ивановна Тема урока: Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения. Урок математики 2 класс. Цель: Изучить взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения, применять знания при решении примеров и задач.. Задачи: 1) образовательная: познакомить с новой темой;                2) развивающая: развивать  умение решать задачи, внимание, «математическую» речь;                3) воспитательная: воспитывать культуру общения. Планируемые результаты.       Формирование личностных умений:     путем постановки и решения учебной задачи продолжать учить учащихся самостоятельности в суждениях, в постановке вопросов, в  самостоятельном поиске ответов на них; развивать логику; умение работать в паре; любовь к предмету. Предметные:  учиться   применять   полученные   знания   при   вычислениях,   решать   текстовые   задачи,   выполнять   письменные   вычисления изученных видов в пределах 100. Метапредметные:  Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, формулировать учебную  задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. Формировать умение сохранять учебную цель. Формировать последовательность учебных действий. Формирование умения контролировать и оценивать учебную деятельность. Познавательные: формировать умение работать с учебными моделями, алгоритмами. Формировать логические операции: умение анализировать, синтезировать, сравнивать учебный материал, умение делать выводы, выполнение заданий развивающего характера. Коммуникативные:  умение слушать, слышать и понимать партнёров; правильно выражать свои мысли; контролировать и оценивать свою работу и работу одноклассников,  её результат. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Методы работы: словесный, наглядный, проблемно­поисковый (развитие самостоятельного мышления), самостоятельная работа. Оборудование: компьютер учителя, проектор, экран, доска, мел, геометрический материал; учебник – Математика. 2 класс: Технологическая карта урока. 1 Мотивационный этап 1. Прозвенел опять звонок,  пригласил нас на урок. 2. Мы пришли сюда учиться, не  лениться, а трудиться.          Слушать внимательно, работать          старательно.  3. Если бы вам предложили стать  2 Этап актуализации знаний  по предложенной теме и  осуществление первого  пробного действия. учителем, чем  вы хотели бы  заняться на уроке математики? 1. Запись даты. 2. Минутка чистописания: если к  самому маленькому двузначному числу прибавить  единиц, то  получится число, которое мы  будем писать. 15 – из каких  цифр состоит это число.  Посмотрите на таблицу цифр,  пропишите в воздухе. Пишем в  тетради  строчку число 15.  Правильно положите тетрадь,  выпрямите спину.  Соотнесите свои цифры с  образцом, обведите самую  красивую.  3. Устный счет: УУД Р. Самостоятельно организовывать своё рабочее  место.     Создание ситуации успеха. Л. Освоение личностного отношения к учёбе.      Формировать интерес к учёбе. Р. Соотносить выполненное задание с образцом,  предложенным учителем. Р. Умение оценить свою работу. К. Умение слушать и выполнять задания учителя. Р. Контролировать свои действия, применяя ранее  усвоенную информацию. П. Умение структуировать знания. К. Участвовать в коллективном обсуждении. ­ На одной тарелке 10 слив.  Сколько слив на двух тарелках? ­ Мама испекла 12 пирогов и  положила их на 2 тарелки  поровну. Сколько пирогов на  одной тарелке? ­ У Светы было 8 яблок. Она  угостила своих друзей, дав  каждому по 2 яблока. Сколько у  Светы друзей? ­ первый множитель 6, второй 2.  Произведение­ ­ Чему равно произведение 14 и  1. ­ перемножьте 4 и 3. ­ какие 2 одинаковых множителя нужно перемножить, чтобы  получить 4? 1. Как называются компоненты и  результат действия умножения? Почему мы сегодня говорим об  умножении? ­ А всё ли мы знаем про это  действие?  ­ Продолжим узнавать новое.  Согласны? 3 Постановка проблемы 4 Изучение нового 1. 3 * 2 =6  Прочитайте выражение. Его значение. Назовите каждое  число в этом равенстве. Можно  М1 * М2= П ли с этими числами составить  выражения, используя другой  знак действия? 2. 6:3=2 6:2=3 Вывод : Если произведение  разделить на один множитель, то получится другой множитель. Тема: Связь множителей и  произведения  Цель : Учиться применять это  правило при решении задач и  примеров. П : М1 = М2 П : М2 = М1 Кто отвечает, ставит себе + П. Находить закономерности, сравнивать, обобщать.     Наблюдать и делать простые самостоятельные      Выводы. Р. Определять цель, задачи с помощью учителя и  самостоятельно. К. Осознанно высказываться в устной форме. Л. Умение слушать и уважительно относиться к  отвечающему. 1. Учебник с. 72,  4*2=8, чтение  вывода. 2. Закрепление по программе, один П. Соотносить информацию с учебником. Л. Умение следовать математическим правилам для  достижения успешного результата. печатает, другой читает, все  пишут в тетради. Л. Развитие эмоционально нравственной  отзывчивости. 3. Закрепление 4. Физминутка 5. Закрепление 6. Проектирование Д.З. 7. Рефлексия 1. С72, №2устно 2. №3 Цена   Количество   Стоимость 5р.             3б.                  ? ?                 3б.               15р. 5р.                  ?              15р. Работа в парах. 3. Работа в группах №4. Р. Принимать и сохранять учебную задачу.     Осуществлять контроль своей деятельности. П. Умение применять полученные знания в более       сложных условиях. Л. Практическое применение знаний. Р. Умение корректировать выполненное задание при  проверке. Л. Уважительное отношение к способу решения,  предложенному товарищем. К.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других,      Высказывать свою точку зрения. Сотрудничать в  совместном решении задачи. Посмотрите в учебнике на с. 72  какие остались задания?  Запишите себе 2 номера. Р. Составлять план работы, находить нужную  информацию. Какое сейчас время года? Чему радуются люди весной? Вот и у нас тоже есть солнышко,  вы должны выбрать те лучики,  на которых написаны пример,  соответствующие нашей теме. 5 лучиков. П. Умение структуировать знания. Оценка  деятельности. Р. Волевая саморегуляция. Осознание того, что уже  усвоено и что ещё подлежит усвоению. Р Оценивать задания по следующим параметрам:  легко выполнять, возникли сложности при  выполнении. 8. Итог урока 1. Давайте посмотрим,  как мы  справились с задачами урока и  оценим свою работу. Подсчёт плюсов. Поставьте !, ?, ­

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)

Открытый урок (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018