Открытый урок английского языка в 4 классе. Тема: «Транспорт».
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
20.05.2019
Технологическая карта урока по учебнику «Английский язык» 4 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Верещагина, Афанасьева. Тема: «Транспорт».
Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков в таких видах речевой деятельности, как говорение, чтение, письмо, через современные методы обучения; расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной ситуации.
Открытый урок английского языка в 4 б классе 23.doc
Открытый урок английского языка в 4 б классе 23.01.2019.
Планконспект урока по учебнику «Английский язык» 4 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и
школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Верещагина, Афанасьева.
Тема: «Транспорт»
Технологическая карта изучения темы
Методы обучения:
сопровождение
Форма
урока
Урок
практи
кум
Технологическое
урока:
технология критического мышления;
технология продуктивного чтения;
технология оценивания учебных успехов;
ИКТ;
личностноориентированные технологии;
технология сотрудничества;
здоровье сберегающий компонент
•проблемный
• репродуктивный
• иллюстративный
• эвристический
•частичнопоисковый
•метод анализа и синтеза
словесный
Интернет ресурсы:
https://en.islcollective.
com/video
lessons/transportations
vehicles
Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков в таких видах речевой деятельности, как
говорение, чтение, письмо, через современные методы обучения; расширять кругозор учащихся в рамках
изучаемой учебной ситуации.
Задачи: обучающие: продолжать совершенствовать лексикограмматические навыки чтения и говорения,
активизировать речевой слух через аудирование по теме урока; самостоятельно ознакомиться с новой
лексикой через поиск в словаре; выражать свое отношение с аргументацией;
развивающие: умения прогнозировать содержание и генерировать идеи, выделять главное в изучаемом
материале, способствовать развитию умения критически думать о ценностях прогресса, развивать память,
развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой и парной работе, развивать самостоятельность
в учебной деятельности;
воспитательные: развивать коммуникативные навыки, формировать мотивацию к изучению иностранного
языка, воспитание уважительного отношения к своим товарищам.
т Предметные умения
а
т
ь
л
у
з
е
р
й
ы
м
е
у
р
и
н
а
л
П
находить
1.Читать;
2. выражать и аргументировать свою
точку зрения;
3.
запрашиваемую
информацию, делать на её основе
выводы; составлять ответы на
вопросы;
4.воспринимать на слух информацию
по теме;
5.правильно употреблять в устной и
письменной речи грамматические,
орфографические единицы.
УУД
Личностные: формирование ответственного отношения к учению,
готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование
навыка чтения, навыка коммуникативной компетентности в общении
и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление
действий
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе чтения и
коммуникативной деятельности на иностранном языке.
регулятивных
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее
установление причинноследственных связей; освоение поискового
чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции,
способность аргументировать и координировать её с позициями
партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно
использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Литература, риторика,
окружающий мир.
Индивидуальная,
групповая, парная,
фронтальная.
Учебник, видео ролик, компьютерная презентация,
раздаточный материал, компьютер, проектор,
мультимедийный экран. Содержание урока, деятельность учителя
1.Самоопределение к учебной деятельности.
Good morning. Nice to see you. How are you?
Do you like today’s weather?
Today you will work into 3 groups.
2.Мотивация учебной деятельности учащихся.
Целеполагание.
Let`s watch the video and guess the topic of our
lesson.
Can you guess the topic of our lesson?
Yes, it is a transport. (слайд 1)
Учитель даёт задание посмотреть видео и
определить тему урока.
What are we going to do at our lesson?
Метод "Корзина идей".
(слайд2)Методы"Продолжи
3. Актуализация знаний по теме. Речевая
зарядка.
People can travel...
фразу","Кластер."
4. Проверка дом. задания.
Ех.20 р.219.
At1st let's remember the words for the test. Write
the words, translate them.
Метод «Автобусная остановка». (слайд 3)
Карточка со словами.
Деятельность
учащихся
Настрой на работу.
Слушание учителя.
Высказывание
пожеланий
одноклассников.
для
Смотрят видео и
высказываются
по
теме
урока.
Фронтальная работа.
Формулирование
ответа на вопрос
самостоятельно,
с
помощью
одноклассников и с
дозированной
помощью учителя.
Высказываются
целях урока.
Фронтальная работа.
Продолжают фразу,
активизируют
лексику по теме,
грамматику:
модальный глагол.
Пишут блицдиктант,
активизация лексики
по теме.
о
УУД
Л
внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного отношения
к школе.
Лобщее представление о
моральных
нормах
поведения
Л интерес к учебному
предмету
П
чтения схем
К аргументировать свою
позицию и координировать
её с позициями партнёров в
совместной деятельности
осваивают приёмы
Л интерес к учебному
предмету;
внутренняя
позиция школьника
К строить высказывание по
начатой фразе
Р адекватно оценивать свои
достижения,
осознавать
возникающие трудности и
искать
их
преодоления.
П – осуществлять поиск
необходимой лексики и
грамматических структур
способы для выполнения задания
5. Первичное усвоение новых знаний.
словарного
А)Расширение
запаса:
Знакомство с новой лексикой по теме.
(слайд 4)
Ех.10 р.222. Метод "Следопыты".
Проверка понимания. (слайд 5, 6)
Читают и переводят слова.
Б)Первичное закрепление.
(слайд 4)
Метод "Мозговой штурм".
Let's have competition & check up words, please. Who
has done it without mistakes?
Знакомятся с новой
лексикой.
Читают,
находят перевод в
словаре.
Презентуют
работу.
свою
Слушают и повторяют
за диктором, тренируют
произношение,
грамматику. Тренируют
соревнование
память:
на
запоминание
лексики.
*Динамическая пауза. Видео пауза.
Listen to the dialogue.
Разыгрывают диалог.
Индивидуальное
задание.
способы
П – осуществлять поиск
необходимой информации,
лексики для выполнения
задания
Р адекватно оценивать свои
достижения,
осознавать
возникающие трудности и
искать
их
преодоления.
Р адекватно оценивать свои
достижения,
осознавать
возникающие трудности и
искать
их
преодоления.
П
– осуществлять поиск
необходимой информации,
лексики и грамматических
структур для выполнения
задания
К строить диалогическое
высказывание.
способы 6. Включение нового знания в систему знаний и
повторение.
Работа в группах (индивидуально/парах) по
карточке:
On your tables you have got lists of paper with tasks.
1 гр. Match the words with the pictures ex. A Work in
pairs.
2 гр. Complete the table grouping the means of
transports according to the place, ex. B Role play the
dialogue.
3 гр. Circle the odd one out, ex. C.
Учитель предлагает каждой группе разноуровневые и
разнотипные задания для самостоятельной работы.
Презентация работы групп.
Let`s check up you.
The 1st group
The 2nd...../3
(самопроверка по образцу).
Самостоятельная
работа в группах.
Каждая
группа
выполняет свое задание.
Выполняют
взаимопроверку
образцу.
по
Презентация
выполненной работы
каждой группы.
.
7. Подведение итога. Выставление оценок.
Учитель ведет беседу с учащимися о том, что
получилось, что было интересно, что было трудно.
Фронтальная беседа.
What did you like to do at our lesson?
I am quite satisfied with your work at the lesson
today. Thank you for today,s lesson. Your narks
are...
Домашнее задание.
Ex.10 p. 222 "4" or Ex.10 p. 222 + *card . "5."
8. Рефлексия.
Самооценивание.
Look at the board.
Метод «Ваш новый компьютер».
способы
П
– осуществлять поиск
необходимой информации,
лексики и грамматических
структур для выполнения
задания
Р адекватно оценивать свои
достижения,
осознавать
возникающие трудности и
искать
их
преодоления.
Рвыполнять учебные действия
в
материализованной,
громкоречевой и умственной
формах.
Р понимать выделенные
учителем ориентиры действия
в учебном материале
К принимать участие в
работе парами и группами
Р осуществлять пошаговый
контроль своих действий под
руководством учителя
Р –принимать учебную задачу,
соответствующую
этапу
обучения
Л
материалу
Росуществлять
контроль
своего участия в доступных
видах
познавательной
деятельности
интерес к учебному
пошаговый
Росуществлять
контроль своих действий под
руководством учителя
К аргументировать свою
позицию и координировать её с
позициями партнёров в
совместной деятельности
Р
осуществлять
констатирующий
и
предвосхищающий контроль по
результату и по способу
действия,
актуальный
контроль
уровне
произвольного внимания
на
Открытый урок английского языка в 4 классе. Тема: «Транспорт».
Открытый урок английского языка в 4 классе. Тема: «Транспорт».
Открытый урок английского языка в 4 классе. Тема: «Транспорт».
Открытый урок английского языка в 4 классе. Тема: «Транспорт».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.