Открытый урок Лабораторно-практического занятия по биологии для студентов 1 курса
Оценка 4.7

Открытый урок Лабораторно-практического занятия по биологии для студентов 1 курса

Оценка 4.7
Лабораторные работы
docx
биология
Взрослым
27.12.2018
Открытый урок Лабораторно-практического занятия по биологии для студентов 1 курса
лабораторная работа №2 по биологии.docx
План лабораторной работы Тема: «Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и  других позвоночных как доказательство их эволюционного родства». Образовательная цель: продолжить  формирование умения выявлять  признаки сходства и различия зародышей человека и других позвоночных  животных; обобщить знания обучающихся по теме «Онтогенез»; углубить  и  расширить знания об эмбриональном и постэмбриональном развитии  организма. Развивающая цель: развивать аналитические способности обучающихся  путем сравнения зародышей человека и других позвоночных, на основе  сравнения уметь делать выводы; Воспитательная цель: воспитывать умение работать в группе, культуру  общения, работы с книгой. ОК­1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК­3: принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести  за них ответственность. ОК­4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач и профессионального и  личностного развития. ОК­6: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, плакат «Формы  размножения организмов».                                                        Ход занятия. 1. Организационный момент.   2. Повторение пройденной темы (устный опрос): 1) Что такое онтогенез?  2) На какие периоды делится онтогенез? 3) Рассказать об основных этапах эмбрионального развития. 3. Лабораторная работа № 2 (приложение №1) Техника безопасности при проведении лабораторных занятий. Выполнение лабораторной работы:               ­прочитать статью «Данные эмбриологии»;  ­рассмотреть рисунок; ­сравнить зародыш человека с зародышами других позвоночных,    результаты сравнения  записать  в таблицу; ­ сделать выводы и записать  в тетрадь.  Вывод: Закон   К.Бэра: «Эмбрионы обнаруживают, уже начиная с самых ранних стадий, известное общее сходство в пределах типа». Биогенетический  закон  (Ф. Мюллер, Э. Геккель): «Онтогенез  (индивидуальное развитие) каждой особи есть краткое повторение и  быстрое повторение филогенеза (историческое развитие) вида, к  которому эта особь относится».      4.Терминологический диктант.                     ­ Однослойный многоклеточный зародыш называется     бластулой.      ­Зародыш, состоящий из зародышевых листков, называется  гаструлой.      ­Образование комплекса осевых органов называется  органогенезом.       ­Весь период жизни особи  от образования зиготы и до гибели организма     называется  онтогенезом.       ­Внутренний слой клеток зародыша называется энтодермой.       ­Внешний слой клеток зародыша называется  эктодермой.       ­Слой клеток, расположенный между эктодермой и энтодермой  называется  мезодермой.      5. Взаимопроверка диктанта                     6. Подведение итогов занятия.    Рефлексия.              7. Задание на дом.

Открытый урок Лабораторно-практического занятия по биологии для студентов 1 курса

Открытый урок Лабораторно-практического занятия по биологии для студентов 1 курса

Открытый урок Лабораторно-практического занятия по биологии для студентов 1 курса

Открытый урок Лабораторно-практического занятия по биологии для студентов 1 курса

Открытый урок Лабораторно-практического занятия по биологии для студентов 1 курса

Открытый урок Лабораторно-практического занятия по биологии для студентов 1 курса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018