Открытый урок на тему "Правописание слов с безударной гласной в корне"
Оценка 4.6

Открытый урок на тему "Правописание слов с безударной гласной в корне"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
3 кл
09.08.2019
Открытый урок на тему "Правописание слов с безударной гласной в корне"
Данный урок по русскому языку в 3 классе соответствует всем требованиям ФГОС.На уроке совершенствуются навыки правописания безударной гласной в корне.В урок обязательно включена физминутка, работа в паре,Спланирована работа по учебнику.Своевременно подведён итог урока(рефлексия).Сделана самооценка. Задано творческое домашнее задание с использований знаний , полученных на уроке.
urok_48.pptx

Правописание слов с безударной гласной в корне

Правописание слов с безударной гласной в корне

Правописание слов
с безударной
гласной в корне

Долгожданный дан звонок – Начинается урок

Долгожданный дан звонок – Начинается урок

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

14 ноября. Классная работа.

14 ноября. Классная работа.


14 ноября.
Классная работа.

Чистописание. ао аоо аооо аоооо… еи еии еиии еииии…

Чистописание. ао аоо аооо аоооо… еи еии еиии еииии…

Чистописание.

ао аоо аооо аоооо…
еи еии еиии еииии…

еракартинатрлов а к.ртина

еракартинатрлов а к.ртина

еракартинатрлов

а

к.ртина

иеовылопатам лопата О

иеовылопатам лопата О

иеовылопатам

лопата

О

итловыноябрьра ноябрь

итловыноябрьра ноябрь

итловыноябрьра

ноябрь

Проверьте! Картина, лопата, ноябрь

Проверьте! Картина, лопата, ноябрь

Проверьте!

Картина, лопата, ноябрь.

П . НЬКИ ЦВ . ТЫ С . ВА . СА ГР

П . НЬКИ ЦВ . ТЫ С . ВА . СА ГР

П . НЬКИ
ЦВ . ТЫ
С . ВА

. СА
ГР . БОК


СТ . КЛО

П . ЛА

Цель: Будем совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова

Цель: Будем совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова

Цель:

Будем совершенствовать
навыки правописания
безударных гласных
в корне слова.

Что? Где? Как? Чем? Надо проверять

Что? Где? Как? Чем? Надо проверять

Что?

Где?

Как?

Чем?

Надо проверять.

Надо проверять.

Надо проверять.

Надо проверять.

Алгоритм. 1. Прочитай слово. 2

Алгоритм. 1. Прочитай слово. 2

Алгоритм.

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3. Выдели корень.

4. Определи безударную гласную.

5. Подбери проверочное слово.

ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным

ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным

ПРАВИЛО

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным

И Е Л . СОК Е

И Е Л . СОК Е

И

Е

Л . СОК

Е

ОС . НЬ Е И Е

ОС . НЬ Е И Е

ОС . НЬ

Е

И

Е

ОЗ . РО И Е Е

ОЗ . РО И Е Е

ОЗ . РО

И

Е

Е

Г . РА О А О

Г . РА О А О

Г . РА

О

А

О

ЦВ . ТЫ Е И Е

ЦВ . ТЫ Е И Е

ЦВ . ТЫ

Е

И

Е

Л . СТОПАД И Е И

Л . СТОПАД И Е И

Л . СТОПАД

И

Е

И

ТР . ВА О А А

ТР . ВА О А А

ТР . ВА

О

А

А

Р . КА Е И Е

Р . КА Е И Е

Р . КА

Е

И

Е

В . ДОПАД А О О

В . ДОПАД А О О

В . ДОПАД

А

О

О

УК . ЗАТЕЛЬ О А А

УК . ЗАТЕЛЬ О А А

УК . ЗАТЕЛЬ

О

А

А

Д . МА О А О

Д . МА О А О

Д . МА

О

А

О

З . МА И Е И

З . МА И Е И

З . МА

И

Е

И

П . ЛЯНА О А О

П . ЛЯНА О А О

П . ЛЯНА

О

А

О

Физкультминутка. Раз – подняться, потянуться,

Физкультминутка. Раз – подняться, потянуться,

Физкультминутка.

Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.

Л . СОК В . ДА Л . СТОК ТР . ВА

Л . СОК В . ДА Л . СТОК ТР . ВА








Л . СОК
В . ДА
Л . СТОК
ТР . ВА
Н . БЕСА
Р . КА






ОЗ . РО
П . ЛЯНА
С . СНА
Г . РА
ТР . ПИНКА
ГР . ЧИ

СТВ . ЛЫ
Д . ЖДИ
ЗВ . ЗДА
Н . РА
П . НЁК
Л . СИЦА

Е

О

Е

О

И

А

Е

Е

О

О

О

О

О

Е

О

А

И

Е

Работа в группе

Мама простыни стирала, И на речке полоскала,

Мама простыни стирала, И на речке полоскала,

Мама простыни стирала,
И на речке полоскала,
К дочке кошка подбежала,
Дочка кошку поласкала.

Гири брат мой поднимает,
Свою силу развивает,
И на крыше мой флажок
Развевает ветерок

К старости наш дедушка
Очень поседел.
Он в саду на брёвнышке
Сел и посидел.

Самостоятельная работа Работа по учебнику с

Самостоятельная работа Работа по учебнику с

Самостоятельная работа

Работа по учебнику


с. 132
Упр. 67
Спишите, вставьте пропущенные буквы.
Обозначьте орфограммы в словах.






Итог урока. Какую цель мы ставили в начале урока?

Итог урока. Какую цель мы ставили в начале урока?

Итог урока.

Какую цель мы ставили в начале урока?

с.136 , Упр. 74 Домашнее задание

с.136 , Упр. 74 Домашнее задание

с.136 , Упр. 74

Домашнее задание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2019