Открытый урок на тему "Правописание слов с безударной гласной в корне"
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
3 кл
09.08.2019
Данный урок по русскому языку в 3 классе соответствует всем требованиям ФГОС.На уроке совершенствуются навыки правописания безударной гласной в корне.В урок обязательно включена физминутка, работа в паре,Спланирована работа по учебнику.Своевременно подведён итог урока(рефлексия).Сделана самооценка. Задано творческое домашнее задание с использований знаний , полученных на уроке.
urok_48.pptx
Правописание слов с безударной гласной в корне
Правописание слов с безударной гласной в корне
Долгожданный дан звонок – Начинается урок
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
14 ноября. Классная работа.
14 ноября. Классная работа.
Чистописание. ао аоо аооо аоооо… еи еии еиии еииии…
Чистописание.
ао аоо аооо аоооо… еи еии еиии еииии…
еракартинатрлов а к.ртина
еракартинатрлов
а
к.ртина
иеовылопатам лопата О
иеовылопатам
лопата
О
итловыноябрьра ноябрь
итловыноябрьра
ноябрь
Проверьте! Картина, лопата, ноябрь
Проверьте!
Картина, лопата, ноябрь.
П . НЬКИ ЦВ . ТЫ С . ВА . СА ГР
П . НЬКИ ЦВ . ТЫ С . ВА
. СА ГР . БОК
СТ . КЛО
П . ЛА
Цель: Будем совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова
Цель:
Будем совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова.
Что? Где? Как? Чем? Надо проверять
Что?
Где?
Как?
Чем?
Надо проверять.
Надо проверять.
Надо проверять.
Надо проверять.
Алгоритм. 1. Прочитай слово. 2
Алгоритм.
1. Прочитай слово.
2. Поставь ударение.
3. Выдели корень.
4. Определи безударную гласную.
5. Подбери проверочное слово.
ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным
ПРАВИЛО
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным
И Е Л . СОК Е
И
Е
Л . СОК
Е
ОС . НЬ Е И Е
ОС . НЬ
Е
И
Е
ОЗ . РО И Е Е
ОЗ . РО
И
Е
Е
Г . РА О А О
Г . РА
О
А
О
ЦВ . ТЫ Е И Е
ЦВ . ТЫ
Е
И
Е
Л . СТОПАД И Е И
Л . СТОПАД
И
Е
И
ТР . ВА О А А
ТР . ВА
О
А
А
Р . КА Е И Е
Р . КА
Е
И
Е
В . ДОПАД А О О
В . ДОПАД
А
О
О
УК . ЗАТЕЛЬ О А А
УК . ЗАТЕЛЬ
О
А
А
Д . МА О А О
Д . МА
О
А
О
З . МА И Е И
З . МА
И
Е
И
П . ЛЯНА О А О
П . ЛЯНА
О
А
О
Физкультминутка. Раз – подняться, потянуться,
Физкультминутка.
Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть.
Л . СОК В . ДА Л . СТОК ТР . ВА
Л . СОК В . ДА Л . СТОК ТР . ВА Н . БЕСА Р . КА
ОЗ . РО П . ЛЯНА С . СНА Г . РА ТР . ПИНКА ГР . ЧИ
СТВ . ЛЫ Д . ЖДИ ЗВ . ЗДА Н . РА П . НЁК Л . СИЦА
Е
О
Е
О
И
А
Е
Е
О
О
О
О
О
Е
О
А
И
Е
Работа в группе
Мама простыни стирала, И на речке полоскала,
Мама простыни стирала, И на речке полоскала, К дочке кошка подбежала, Дочка кошку поласкала.
Гири брат мой поднимает, Свою силу развивает, И на крыше мой флажок Развевает ветерок
К старости наш дедушка Очень поседел. Он в саду на брёвнышке Сел и посидел.
Самостоятельная работа Работа по учебнику с
Самостоятельная работа
Работа по учебнику
с. 132 Упр. 67 Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы в словах.
Итог урока. Какую цель мы ставили в начале урока?
Итог урока.
Какую цель мы ставили в начале урока?
с.136 , Упр. 74 Домашнее задание
с.136 , Упр. 74
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.