Открытый урок на тему "Правописание слов с безударной гласной в корне"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.08.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок по русскому языку в 3 классе соответствует всем требованиям ФГОС.На уроке совершенствуются навыки правописания безударной гласной в корне.В урок обязательно включена физминутка, работа в паре,Спланирована работа по учебнику.Своевременно подведён итог урока(рефлексия).Сделана самооценка. Задано творческое домашнее задание с использований знаний , полученных на уроке.
Иконка файла материала urok_48.pptx

Правописание слов
с безударной
гласной в корне

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.


14 ноября.
Классная работа.

Чистописание.

ао аоо аооо аоооо…
еи еии еиии еииии…

еракартинатрлов

а

к.ртина

иеовылопатам

лопата

О

итловыноябрьра

ноябрь

Проверьте!

Картина, лопата, ноябрь.

П . НЬКИ
ЦВ . ТЫ
С . ВА

. СА
ГР . БОК


СТ . КЛО

П . ЛА

Цель:

Будем совершенствовать
навыки правописания
безударных гласных
в корне слова.

Что?

Где?

Как?

Чем?

Надо проверять.

Надо проверять.

Надо проверять.

Надо проверять.

Алгоритм.

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3. Выдели корень.

4. Определи безударную гласную.

5. Подбери проверочное слово.

ПРАВИЛО

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным

И

Е

Л . СОК

Е

ОС . НЬ

Е

И

Е

ОЗ . РО

И

Е

Е

Г . РА

О

А

О

ЦВ . ТЫ

Е

И

Е

Л . СТОПАД

И

Е

И

ТР . ВА

О

А

А

Р . КА

Е

И

Е

В . ДОПАД

А

О

О

УК . ЗАТЕЛЬ

О

А

А

Д . МА

О

А

О

З . МА

И

Е

И

П . ЛЯНА

О

А

О

Физкультминутка.

Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.








Л . СОК
В . ДА
Л . СТОК
ТР . ВА
Н . БЕСА
Р . КА






ОЗ . РО
П . ЛЯНА
С . СНА
Г . РА
ТР . ПИНКА
ГР . ЧИ

СТВ . ЛЫ
Д . ЖДИ
ЗВ . ЗДА
Н . РА
П . НЁК
Л . СИЦА

Е

О

Е

О

И

А

Е

Е

О

О

О

О

О

Е

О

А

И

Е

Работа в группе

Мама простыни стирала,
И на речке полоскала,
К дочке кошка подбежала,
Дочка кошку поласкала.

Гири брат мой поднимает,
Свою силу развивает,
И на крыше мой флажок
Развевает ветерок

К старости наш дедушка
Очень поседел.
Он в саду на брёвнышке
Сел и посидел.

Самостоятельная работа

Работа по учебнику


с. 132
Упр. 67
Спишите, вставьте пропущенные буквы.
Обозначьте орфограммы в словах.






Итог урока.

Какую цель мы ставили в начале урока?

с.136 , Упр. 74

Домашнее задание