Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»
Оценка 4.7

Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
английский язык
3 кл
04.04.2018
Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему:  «Seasons»
Цель урока: Формирование лексического навыка. Задачи урока: Предметные: ● Тренировать учащихся в употреблении лексики по темам «Времена года», «Месяцы»; ● Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся; ● Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; ● Учить рассказывать о временах года; ● Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…? Личностные: ● Прививать любовь к природе, окружающей среде. ● Повышать интерес к изучению английского языка. Метапредметные: ● Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли; ● Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей; ● Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание; ● Развивать у учащихся навыки общения; ● Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха). Языковой материал:
Topic Seasons.docx
ГКОУ  Шафрановская санаторная школа ­ интернат Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему: «Seasons»                                                                                           Хазигалиева Фанзиля Раисовна Учитель английского языка 2018 год Цель урока    : Формирование лексического навыка. Задачи урока:     Предметные: ● Тренировать   учащихся   в   употреблении   лексики   по   темам   «Времена   года», «Месяцы»;  ● ● ● ● Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся; Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; Учить рассказывать о временах года; Учить вести диалог­расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…? Личностные: ● ● Прививать любовь к природе, окружающей среде. Повышать интерес к изучению английского языка. Метапредметные: ● Развивать   языковые   способности:   к   имитации,   анализу   и   классификации, логическому изложению мысли; ● Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание; индивидуальных способностей и особенностей; ● ● ● Развивать у учащихся навыки общения; Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).  Языковой материал:  лексический: названия времен года, названия месяцев грамматический: вoпросы типа Do you like…?.   ИКТ,   Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:  Технологии: здоровьесберегающие. Методы: проблемные, систематизирующие, контролирующие  информационно­рецептивные,   репродуктивные, личностно­ориентированые, игровые,     развивающие,   частично­поисковые, Формы   организации   познавательной   деятельности:   использование   игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся. Средства обучения: компьютер, мультимедиа­проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой  “Enjoy English ­3”, раздаточный материал. ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ  December, January, February, March,  April, May, June, July, August,  September, October, November.   Winter, spring, summer, autumn.  Read books, swim, ski, skate, ride a bike and etc. Этап учебного занятия, время 1.Приветствие. Мотивация  учащихся (2  мин) Деятельность учителя Деятельност Используемы е электронные образовательн ые ресурсы Hello,   boys   and   girls!   I’m glad to see you!  How are you?  Who is absent today? What date is it?   ь ученика Good morning,  good morning,  good morning to you! Good  morning, good  morning, I’m  glad to see you! ­ Very well,  thank you.  ­ I am all right,  thank you. ­ I am fine,  thanks. Объявление  целей урока (1  мин) Now, let’s try to guess the topic of our lesson. But, at first   let’s   remember   the ­ It is winter Слайд №1 number1 words   of   the   topic.   Topic “Food”. Look at the screen, please. There   are   seven   pictures. You   have   to   name   the products and you’ ll find out the word. The first letter of each word on the picture is the letter of our word. Посмотрите   на   экран.   Вы должны   назвать   продукты и   тогда   узнаете   наше слово.   Первая   буква каждого названья продукта это буква нашего слова. So, let’s begin! T:Picture   P:sandwich, the letter S T: Picture number 2 P:eggs, the letter E T: Picture number 3 P: an apple, the letter A T: Picture number 4 P:Sweets, the letter S T: Picture number 5 P: an orange, the letter O T: Picture number 6 P: nuts, the letter N T: Picture number 7 P: soup, the letter S T:   Now,   read   the   word, please. P: Seasons. T: Good! You are right. So the topic of our lesson is “ Seasons” Today we shall continue to speak   about   the   seasons, months   of   the   year,   and speak   about   your   favourite seasons.  2Фонетическая Do you remember Tiny?  Учащиеся  Слайд № 2 зарядка (2 мин) 3.Речевая  зарядка (4 мин) Is he kind? Is he smart? Is he merry? Can he fly? Can he write fairy tales? Tiny likes all seasons. In winter he likes to skate on the lake. When it is cold he warms his hands, like this. Repeat after me:   [w]   white,   when,   well, queen. In spring he likes to listen to the birds singing  [ ŋ ]   sing, spring, morning. In autumn he admires of  beautiful nature. ɔ : ]   autumn, corn, draw,  [  walk In summer he invites his  friends to the country ʌ [    ]   funny, sunny,  summer,welcome.  But   we   have   4   seasons   a year and we like all of them. Make up the words:  Psring­spring Umerms­ summer Autmun­autumn Iterwn­ winter Let’s remember the poem about seasons.  Let’s sing a song. мультимедийно го приложения повторяют за  учителем звуки  и слова. Затем по  очереди  Слайд № 3  мультимедийно го приложения   Учащиеся читают стих поют и песню   о временах года. 4.Развитие монологическо й  и  диалогической  речи (6 мин.) 5.Физминутка  (2 мин)   6.Введени е и первичное закреплен ие названий месяцев (15 мин.)  Now open your books on  page 64. Let’s   listen to the  dialogue between Jim and Jill. (SB ex.1,p.64). Listen and say what seasons Jim and Jill like. P1: Jim likes summer. P2: Jill likes autumn. T: Right you are! Now let’s make up dialogues.  T.  The next task is: Now tell   what you can do in   summer,   winter   and   at any season.  T. Now look at your cards  and make up the dialogues  in pairs.     T.   Are   you   tired?   Let’s have a rest. Do you like music? Do you like classic music? Listen   to   the   music.   It’s Chaikovsky “Seasons”. January. T.   OK!   Now   it’s   time   to revice   the   names   of   the months.  Let’s   listen     and try to repeat the names of the months.  Ex.5 p. 65      Диск к уроку  № 37 Учащиеся прослушива ют   диалог   2 раза, отвечают   на вопрос. Слайд № 6  мультимедийно го приложения Раздаточный  материал  ( приложение  №1) Музык.  сопровождение Диск к уроку № 37, У.5 с. 65 Слайд № 7  мультимедийно го приложения работают   у доски, составляя модели предложений . Учащиеся по  парам  составляют  диалоги из  реплик. Дети, закрыв глаза, слушают музыку На этом уроке учащиеся знакомятся   с названиями месяцев   года (упр.5).   Дети слушают аудиозапись, повторяют   за диктором названия месяцев, Months have a secret. Look at the first letter and try to guess what the secret is. затем   читают самостоятель но. Упр.5 , стр.65 Учащиеся догадываются   что   все , месяцы   в английском языке пишутся   большой буквы.   Затем читают правило учебнике (стр.65) в с   Делятся   на подгруппы   и собирают месяцы   по временам года. . Now   we’ll   play   the   game “12 months”. Divide into two groups. You can see envelopes on the  desk.  Please try to divide all  the months into four groups  according to it’s season.  (Each group gets one  envelope with the sign  “autumn”, “winter”,”  summer” or “spring”) T: Time is up, read your  months. What season is it? P1: June, July, August…It’s  summer. Let’s check your answers.  Well done! All groups know  the months very well. Слайд № 8  мультимедийно го приложения Слайд № 9  мультимедийно го приложения Слайд № 10  мультимедийно го приложения 8.Рефлексия деятельности на Выставление оценок (2 мин) уроке.   Домашнее  задание (2 мин) Слайд № 11  мультимедийно го приложения T. OK, boys and girls! You all have worked very well.  Did you like our lesson/ What did you know? Very good. Today   we’ve   learnt   the names of the months.    Учащиеся говорят,   что нового   узнали на   уроке   и повторяют названия месяцев . Your marks… Let's write down your  homework: Write down you homework.  w/b ex.2,3 p.43 learn the  names of the months. Thank  you for your work. The lesson is over. Bye.  Учащиеся дают  ответы. Запись  домашнего  задания. Good bye.

Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»

Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему:  «Seasons»

Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»

Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему:  «Seasons»

Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»

Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему:  «Seasons»

Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»

Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему:  «Seasons»

Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»

Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему:  «Seasons»

Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»

Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему:  «Seasons»

Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»

Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему:  «Seasons»

Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: «Seasons»

Открытый урок по английскому языку  в 3 классе на тему:  «Seasons»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018