Открытый урок по физкультуре в 9 – А классе.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Держать равновесие, ноги не сгибать в коленях, при кувырке – обязательный упор на руки и группировка. При подтягивании обязательная фиксация подбородка над перекладиной, руки полностью выпрямлять, движение вверх одновременно двумя руками без рывков и раскачивания ТБ при выполнении упражнения, руки не расцеплять при движении. При аутогенной тренировке включать воображение. Следить за дыханием. Организованно покидаем спортзал.
Иконка файла материала otkrytyy_urok_po_fizkulture_na_temu.doc
Открытый урок по физкультуре в   9 – А классе.  Тема: : Гимнастика. Переворот в сторону «колесо»,  кувырок вперед и назад. Подтягивание на высокой ( мальчики ) и низкой ( девочки ) перекладине.      Цель:  ­  закрепить технику выполнения  переворота в сторону «колесо»,  кувырков  вперед и назад.            ­  совершенствовать навыки строевых упражнений ( повороты на месте и в  движении, размыкание на заданные интервал и дистанцию.)            ­  корригировать  координацию движений при выполнении подтягивания на  высокой и низкой перекладинах.           ­ развивать скорость и внимание во время подвижной игры.           ­ воспитывать чувство коллективизма , интерес к физической культуре. Оборудование:  гимнастические маты, высокая и низкая перекладины,     музыкальное сопровождение. № Содержание урока 1. Организационный момент:  Построение, сдача рапорта, ТБ на уроках  физической культуры,  измерение ЧСС в  покое. Подготовительная часть:   ­ строевые упражнения  (строевой шаг,  перестроения,  повороты на месте). ­ разминка ( ходьба, бег, прыжки, обще­ развивающие упражнения)  дифференцированно,  измерение ЧСС  после нагрузки. Закрепление изученной темы: 2 3 Дозиров ка  ~3мин МУ Измерение ЧСС за 10 сек. ~15мин. Держать дистанцию. Держать спину прямо,  следить за дыханием,  выполнять синхронно. Обратить внимание на  положение рук,  выполнять со­ стойка на голове (мальчики) ­ стойка на лопатках «березка», «мост»  (девочки). 4  Основная часть:  ~17мин. ­ информация о виде  спорта с целью  мотивации учебной деятельности. ­ переворот в сторону «колесо», кувырок  вперед и назад. ­ подтягивание на высокой (мальчики) и  низкой (девочки) перекладине. 5  Подвижная игра "ловля парами" ~3мин. 6  Заключительная часть: ­ упражнения на  расслабление – игра,  восстановление дыхания, ЧСС, АД –  аутогенная тренировка. Измерение ЧСС. ~5мин. страховкой.   Держать равновесие,  ноги не сгибать  в  коленях, при кувырке  – обязательный упор  на руки и группировка. При подтягивании  обязательная  фиксация подбородка  над перекладиной,  руки полностью  выпрямлять, движение  вверх одновременно  двумя руками без  рывков и раскачивания ТБ при выполнении  упражнения, руки не  расцеплять при  движении. При аутогенной  тренировке включать воображение. Следить за дыханием.  7 Итог урока.  Оценки. ~2мин. Организованно  покидаем  спортзал.