Открытый урок по информатике на тему "Составление линейных алгоритмов" 6 класс

  • Разработки уроков
  • doc
  • 08.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока 6 класс.doc
Технологическая карта урока Составление линейных  алгоритмов а п а т э   № 1 2 3 4 Название этапа Дидактическая  задача Деятельность  учителя Деятельность ученика Методическое обеспечение Организационно­ мотивирующий Подготовка учащегося  к работе на занятии. Актуализация знаний. Определение темы и  цели урока  Закрепление ранее изученного  материала Применение линейного  алгоритма для решения  упражнений  Проверяет качество  выполнения д/з Организует обсуждение  заданий в группах. Озвучивает тему и цель  урока Организует и координирует  индивидуальную работу  учеников за компьютером. Проверяет выполненные  задания и указывает на  ошибки Участвует в проверке д/з Выполняет задания в  группе. Афиширует результат  своей работы,  анализирует результаты  работы других групп Записывает тему урока в  тетрадь  Карточка,  чертеж на  доске Самостоятельно  выполняет задание  и  показывает результат  учителю Карточки Рефлексия Анализ и оценка  успешности достижения цели Побуждает учащихся к  оценке своей деятельности. Оценивает работу учащихся Оценивает успешность  результатов своей работы Домашнее задание Повторное закрепление  теоретических знаний и  практических умений  Озвучивает д/з и делает  комментарии Записывает задание в  дневник. Задает вопросы   § 20, стр.111  упр.3 (г)1. Где по отношению к основному алгоритму записывается вспомогательный алгоритм? 2. Может ли команда вызова вспомогательного алгоритма отличаться от названия вспомогательного алгоритма? 3. Может ли название вспомогательного алгоритма совпадать с названием основного алгоритма? 4. Может ли в алгоритме использоваться несколько вспомогательных алгоритмов? Приведите примеры.  5. Можно ли вспомогательный алгоритм рассматривать как обучение исполнителя новой команде? 6. № 4с.138 учебника. Приложение 1 Приложение 2 Решите задачи, используя вспомогательный алгоритм. 1. [2]  с.87 задание 2(в). 2. [2] с.79 задание 3(д). 3. [2] с.84 задание 1(а). Дорисовать караван.