Открытый урок по математике
Оценка 4.8

Открытый урок по математике

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
docx
математика
3 кл
21.03.2019
Открытый урок по математике
Открытый урок по предмету Математика. Тема урока: Письменное деление трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Урок разработан для учащихся 3 классов. На уроке можно использовать приемы ИКТ. Цель данного урока применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное.
математика 109.docx
Предмет:  Математика Урок: 109 Дата: 20.02.2019 Класс: 3 ДТС Раздел  (сквозная  тема): Тема урока: Цели обучения, которым  посвящен  урок: Развитие  навыков: Предполагаем ый результат: Математика. Открытый урок Школа: КГУ « Средняя школа № 14 им Дм. Карбышева» акимата города Рудного ФИО учителя: Бермагамбетова М.А. Количество  присутствующих:   Количество     отсутствующих:              Раздел 3С. Письменное умножение и деление.   Обобщение. Письменное деление трехзначного числа на  однозначное без перехода через разряд. Закрепление.  Великие математики. 3.1.2.10 ­  применять алгоритмы умножения и деления двух/  трехзначных чисел на однозначное в случаях вида:  23∙2, 123∙2, 46:2, 246:2 1.2 Операции над числами Все учащиеся смогут: применять алгоритм умножения трехзначных чисел на однозначное, в  случаях вида: 123∙2. Большинство учащихся смогут: комментировать умножение трехзначных чисел на однозначное, в  случаях вида: 123∙2, в соответствии с алгоритмом. Некоторые учащиеся смогут: объяснять алгоритм умножения трехзначных чисел на однозначное,  в случаях вида: 123∙2. Языковая цель Учащиеся могут:  объяснять письменные приемы умножения и деления трехзначных  чисел на однозначное Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: письменные приемы умножения и деления трехзначных чисел на  однозначное Материал  прошедших  уроков: Этапы урока Начало урока 0­3 мин Середина урока 4­6 мин 7­11 мин Письмо:  Умножение трехзначного числа на однозначное удобно записывать  столбиком. Умножают единицы на число, записывают под единицами. Умножают десятки на число, записывают под десятками. Умножают сотни на число, записывают под сотнями Запишите умножение трехзначных чисел на однозначное столбиком,  постройте дерево возможностей. Ход урока: Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Дерево настроения Карточки с примерами. Мотивация. (Слайд 1) Приветствие.              Эмоциональный настрой:  «Дерево настроения» (Выбирают яблоко по  своему настроению и вешают на дерево) С хорошим настроением мы проведем сегодня  математическую игру в группах.  Актуализация. (Слайд 2) Для  успешного  усвоения    темы  урока  необходимо прочное  усвоение табличного   умножения и деления, этому способствуют  математические игры.    Учитель раздает всем карточки с примерами,  каждый ответ соответствует названию его группы.  Выполнив задание, ученики делятся по группам, в  соответствии с ответом.  1 команда «Квадратики» (чётные числа) 2 команда «Треугольнички» (нечетные числа) Повторим правила работы в группе: не кричать, не перебивать, умет слушать и слышать, ответы не выкрикивать, умение работать в группе. Уважать друг ­друга. Помогать. Соблюдать правила игры.  Кроме того, что вас будет оценивать учитель, вы  еще сами себя будете оценивать. Выберите  капитана команды Постановка цели (проблемная ситуация).  (Слайд 3) С какими письменными приемами деления мы познакомились на прошлом уроке? ­Что мы должны закрепить на уроке?  алгоритм умножения трехзначных чисел на  однозначное, Сегодня мы выясним, какие  затруднения есть у каждого из вас, исправим  ошибки. ­Что для этого нам потребуется? письменные  приемы умножения и деления трехзначных чисел на  однозначное (Слайд 4) 1 Конкурс «Цепочка действий» (Слайд 5) Лист А4 По сигналу учителя, поочередно,  член команды выполняет задание цепочки 12­29 мин (62+268)/3=330/3=110 663/3­21=221­21=200 Оценивается правильность выполнения и скорость. Выигравшая команда получает звездочку 2 Конкурс «Решение задач в форме «Брейн­ ринг»» (Слайд 6) Команда, решившая первой задачу верно, получает звезду. Оценивается краткая запись задачи, выполнение действий. Карточки с задачами Лист А4 Звездочки для оценивания (Слайд 7) Задача №1 «В доме школьников в математическом кружке занимаются 639 учеников, а в шахматном – в 3 раза меньше. Сколько учеников занимается  в шахматном кружке?» Задача №2 «На базе для отправки в магазины отгрузили поровну 4 грузовика яблок.  Всего было отгружено 448 килограмма. Сколько килограмм яблок было в каждом грузовике?» Обсуждают в команде, записывают решение и Тетради представляют решение 3 Конкурс для каждого члена команды (самостоятельная работа) «Работа в книге» (Слайд 8) Звездочки для оценивания Каждый член команды в тетради выполняет задание № 5. Учитель диктует правильные ответы, Видео ученик оценивает себя сам. 4  Видео Разминка (Слайд 9) 31­37 мин 5 Последнее задание для команд «Шевели мозгами» (Слайд 10) 4 карандаша  для штурма С помощью 2­х палочек одинаковой длины на письменном столе составить квадрат. Палочки не ломать! Коррекция затруднений Педагог проверяет правильность выполнения.  – У кого возникли затруднения? – В каком месте вы допустили ошибку?  – В чем причина допущенной ошибки?  – Те, у кого не возникло затруднений  в самостоятельной работе, сформулируйте цель  вашей деятельности. (Выполнить дополнительные  задания). – Какова дальнейшая цель работы у тех, кто  выявил  затруднения? (Исправить ошибки). – Используем алгоритм исправления ошибок. – Каждый проговаривает свою учебную задачу. Педагог предлагает задания в тетради с  критериями  оценивания.  Рефлексия. (Слайд 11) Определяет домашнее задание с учетом  индивидуальных трудностей детей.  –  Какие  цели  мы  ставили  перед  собой  в   начале урока? –  Удалось ли нам их достичь ? –  Возникали у вас затруднения? –  Вы смогли их преодолеть? –  Чем интересен был сегодняшний урок? Конец урока 38­40 мин Самооценивани е Запишем д/з: стр 64 № (Слайд 12) Предлагает оценить свою работу за урок  при  помощи линейки успеха. (Слайд 13) Линейка успеха ­Ребята, наша математическая игра подошла к  концу, все молодцы! Спасибо. (Слайд 14) Оценивание Межпредметные Связи – литература  – самопознание Дифференциац ия Формативное оценивание. Самооценивание в тетради «Линейка успеха». Взаимооценивание при работе в паре, группе,  классом. Результаты наблюдения учителем качества ответов  учащихся на уроке. Определение уровня усвоения навыка по теме  В процессе  работы на уроке  учитель  индивидуально  помогает  учащимся   строить  монологическое  высказывание на заданную тему.  Мотивированны е дети  разыгрывают  ситуации  общения. Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были  наиболее успешны? Какие два момента улучшили  урок? Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я  расскажу на следующем  уроке?

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019