Открытый урок по математике "Сложение чисел в пределах 20" ( 1 классе)
Оценка 4.7

Открытый урок по математике "Сложение чисел в пределах 20" ( 1 классе)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
30.03.2018
Открытый урок по математике  "Сложение чисел в пределах 20" ( 1 классе)
Урок 17.doc

2 четверть _13__ урок

*В контексте тем:

 «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

Школа: Гимназия №5 акимата г.Рудного

Дата: 24.11.17г.

 

ФИО учителя: Украинская С.В.

 

Класс: 1 «__А__» класс.

Количество присутствующих: ____

                        отсутствующих: _____

Тема урока:

Сложение чисел в пределах 20.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.1. понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов;
1.1.2.4.составлять, знать и применять устно таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;
1.1.2.3. применять переместительное свойство сложения;

1.5.2.2. использовать знаки «+», «-», «=».

Цели урока:

                    понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов;

                    выполнять устно сложение без перехода через десяток: чисел в пределах 20, сложение и десятков;

                    использовать знаки «+», «-», «=»;

                    использовать переместительный закон сложения.

Критерии успеха:

Предполагаемый результат:

  • Познакомить первоклассников с приемом сложения чисел в пределах 20 без перехода через разряд.
  • На уроке ребята познакомятся с приемом сложения чисел в пределах 20 без перехода через разряд, научатся решать примеры вида 14 + 3, 12+4.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Познание мира, естествознание, физическая культура.

Навыки

использования ИКТ

Презентация.

Предварительные

знания/ материал прошедших уроков

Счет десятками. Складываем и вычитаем круглые числа. Сложение и вычитание с помощью числового луча.

Ход урока

Временное планированиен:

Планируемые мероприятия:

 

Ресурсы:

1 мин-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя. Мотивация.

Встали тихо, замолчали,

Все, что нужно вы достали.

Приготовились к уроку,

В нем иначе нету проку.

Здравствуйте, садитесь,

Больше не вертитесь.

Мы урок начнем сейчас,

Интересен он для вас.

Слушай все внимательно,

Поймешь все обязательно.

Каждый должен получать только лишь оценку 5!

Слайд №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №2

2 мин-4 мин

 

 

 

 

 

 

 

4 мин-9 мин

Актуализация пройденных знаний.

Устный счет. Для разминки ума проведем устный счет.

 

А) –счет от 10 до 20 (прямой и обратный порядок) – дев. и мальч.

Б)  - назовите последующее число 15 и 17.

В)  - назовите предыдущее число 20 и 14.

Г) – какое число стоит между 13 и 15, 17 и 19.

Ответ заменить на разрядные слагаемые.

Математический диктант.

  1. 5 увеличить на 4 (9);
  2. Найти разность чисел 6 и 2 (4);
  3. 1 слагаемое 4, второе слагаемое 3. Найдите сумму (7);
  4. В спортивном соревновании участвовали 20 мальчиков  и 10 девочек. Сколько детей участвовали в соревновании? (30);
  5. Я загадала число прибавила к нему 5 и получила 10 (5).

А сейчас мы с вами проведем взаимопроверку.

Внимание: правильные ответы на доске. Критерии оценивания.

ФО: +,-, цветные кружочки и аплодисменты (громки и тихие).

-числовой луч с крупными числами от 1 до 20 –Слайд №4

-ФО:

-голосование;

-согласны, не согласны.

 

 

Слайд №5

тетрадь

 

 

 

 

 

 

Слайд №6

9 мин-10 мин

Физминутка для глаз.

Обратите внимание на предмет , который будет двигаться на доске.

Слайд №7

10 мин – 20 мин

Работа над новой темой .Вводное задание. Целеполагание.

Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока.

Проведем практические дей­ствия по моделированию двузначных чисел при по­мощи счетных палочек. По­вторим с вами, что означают пучки из палочек и отдельные палочки (пучки — десятки, палочки — единицы).

А теперь для того, чтобы понять, чем мы сегодня будем с вами заниматься на уроке, выполним задание : предлагаю выложить с помощью счетных пало­чек 1 варианту: число 14 (для этого нужно отложить 1 десяток и 4 единицы), а второму варианту: число 12.

Характеристика каждого числа.

Попросите прибавить к числу 14 число 3 (учащиеся добавят 3 палочки), к числу 12 число 4.

Наблюдайте за действиями ребят.

Спросите:

                    Куда вы положили 3,4 палочки — к связке или палочкам россыпью? (к палочкам россыпью)

                    Почему? (3 и 4 палочки вместе составили 7 палочек — это не десяток)

Попросите школьников определить, сколько всего получилось палочек (17). Замените число суммой разрядных слагаемых.

Предлагаю детям записать данное действие с по­мощью числового выражения.

Запишите выражение 14 + 3, 12+4 на доске (комментированное письмо по вариантам).

Ребята, как вы думаете над какой темой мы будем сегодня работать на уроке? ( научимся прибавлять к  двузначному числу  однозначное).

Подведите их к формулировке вывода: чтобы к дву­значному числу прибавить однозначное, надо к единицам прибавить единицы и затем к полученному числу прибавить десятки.

Работа в парах (правило) – оценивание (голосование).

Закрепление нового приема вычисления на индивидуальных карточках в  тетради.

Проведем закрепление сделанного вывода на аналогичных примерах, работая по карточкам, расписывая примеры по образцу. А теперь мы с вами проведем взаимопроверку. Если вы считаете, что ваш товарищ справился с заданием, то оцените его в виде улыбки настроения, используя клоуна.

 

 

 

 

 

 

Слайд №8

счетные палочки;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске:

14+3 = 4+3+10

12+4 = 2+4+10

 

 

 

Учебник:

Сложение чисел в пределах 20, с. 98—99.

 

 

 

 

карточки

 

ФО: клоун

Ключи ответов для взаимопроверки.

Ответы

13+ 4 = 3 + 4+10 = 7+ 10 = 17;

11 + 3 = 1 + 3 + 10 = 4+10 = 14;

11 +7= 1 +7+ 10 = 8 + 10 = 18;

14+ 5 = 4 + 5 + 10 = 9+ 10 = 19.

Слайд №9

20 мин-22 мин

Динамическая пауза «Елочка».

 

видеозапись

Критерии успеха

  • моделируют двузначные числа при по­мощи счетных палочек, прибавляя к двуз-му числу одн-ое число.
  • понимают действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов;
  • выполняют по алгоритму сложение двузначного числа и однозначного без перехода через десяток, используя знаки «+», «-», «=».
  • заменяют двуз-ое число суммой разрядных слагаемых.

 

22 мин – 26 мин

 

 

Повторение ранее изученного. Составь по рисунку пример на сложение.

Дан­ное задание направлено на закрепление навыка сложения с помощью числового луча. Так как направление движе­ния ежика слева направо, учащиеся определят, что в данном случае выполняется сложение, а не вычита­ние. Далее они посчитают шаги от ежика до яблока и составят равенство

5 + 10 = 15, 10+5=15 (на доске и в тетради). Новая тема – пример (1)

Учебник: стр. 98

 

 

 

 

 

 

12+3=15 (устно)

Критерии успеха

  • умеют работать по числовому  лучу, составляют по рисунку пример на сложение и записывают его в тетрадь.

 

 

26 мин-30 мин

 

 

 

 

 

 

30 мин-33 мин

Конец урока. Закрепление.

Домашние птицы. Послушайте внимательно задачу про домашних птиц. Какие птицы называются домашними? Молодцы ребята!

На птичьем дворе было 11 кур. (счет в прямом порядке). К ним присоединились еще 2 петуха (продолжение счета). Сколько всего птиц стало на птичьем дворе? (13 птиц на птичьем дворе).       

Какой пример на сложение можно составить? Запишем его и применим переместительное свойство сложения. 11+2=13, 2+11=13.

 

Попробуй. Предлагаю выполнить следующее задание. К каждому названному двузначному числу необходимо прибавить 1 единицу. Что вы заметили? Сделайте вывод. ФО: аплодисменты.

 

 

 

Слайд №10

 

 

 

Доска

 

 

Учебник с.99

Критерии успеха

Выполняя задание, ребята будут решать примеры в пределах 20, анализировать по­лученные результаты и смогут сделать вывод: пра­вило «При прибавлении единицы к любому числу всегда получается последующее число» работает не только с однозначными, но и с двузначными чис­лами.

 

33 мин-37  мин

Конец урока. Самостоятельная работа. Реши короткой записью.

15+3=                  13+2=            11+8

Ответы

18, 15, 19.      

Слайд №11

37 мин – 40 мин

Рефлексия. Итог. Отрази свое настроение смайликом. Возьмите магнитик и прикрепите , соответствующему настроению и прикрепите его на доске под смайлик настроения. Пожелания учителя!

-Лица настроения (смайлики)

-магниты

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Дополнительные задания

Реши примеры и закрась кружки. Задание направлено на отработку навыков сложения в пре­делах 20. Школьники смогут решить предложенные примеры. В качестве иллюстрации применяемого способа дети должны сделать к каждому примеру

рисунок. При этом круги, обозначающие первое число в примере, учащиеся раскрашивают одним цветом, например, синим, а круги, соответствую­щие второму числу в записи примеров, необходи­мо раскрасить другим цветом, например, красным. Это позволит им визуальным образом осуществить самопроверку выполненной работы.

Ответ

15+ 3 = 5 + 3 + 10= 18;

16+ 2 = 6 + 2+ 10= 18;

18 + 1 =8 + 1 + 10 = 19,                  

Придумай и напиши 4 примера на сложение.

Первоклассники самостоятельно смогут составить 4 примера на сложение чисел в пределах 20 и ре­шить их. Для проверки своих вычислений ребята смогут использовать числовой луч.

Собери пазлы. Учащиеся смогут устно решить предложенные примеры и соотнести их с ответами. При этом они смогут соединить линиями примеры из правого столбика с ответами из левого столбика.

Ответ

18 = 13 + 5;

14= 12+2;

16= 15 + 1;

17=14 + 3;

13_= 1 1_+2.      

Реши примеры, используя числовой луч. В дан­ном случае школьники смогут выполнить решение примера на числовом луче и записать ответ к приме­ру. А могут также решить устно пример и проверить его с помощью числового луча.

Предложите ребятам самостоятельно составить примеры на сложение чисел в пределах 20 и сделать к ним рисунки.

Ответ

                    + 2 = 19; 12 + 5 = 17; 11 +8 = 19.

 

К концу урока учащиеся смогут устно складывать в пределах 20 без перехода через десяток.

Чтобы определить уровень усвоения первоклассни­ками учебного материала, задайте вопросы:

                    Как можно складывать двузначные числа с одно­значными в пределах 20?

                    Сколько получится, если к 13 прибавить 2?

                    12 увеличьте на 4. Какое число получилось?

                    Гульнара прочитала на осенних каникулах 12 книг, а Данияр — 7. Сколько всего книг про­читали дети?

Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради.

Динамическая пауза

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп   хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ             высоко поднимаем колени
Качаем головой                                  головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем      руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем      присесть и подпрыгнуть

 

Дополнительно: видео – танец.

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

3

+

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

+

3=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры по образцу:

14+3=4+3+10=17

 

1

1

+

7

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

+

5=

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

Реши примеры по образцу:

18+2=20

 

15+3=

13+2=

11+8=

 


В контексте тем: «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

В контексте тем: «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

Актуализация пройденных знаний

Актуализация пройденных знаний

Слайд №8 счетные палочки;

Слайд №8 счетные палочки;

Дифференциация Каким образом

Дифференциация Каким образом

Решите примеры по образцу: 14+3=4+3+10=17 1 3 + 4 = 1 1 + 3= =

Решите примеры по образцу: 14+3=4+3+10=17 1 3 + 4 = 1 1 + 3= =

Решите примеры по образцу: 14+3=4+3+10=17 1 3 + 4 = 1 1 + 3= =

Решите примеры по образцу: 14+3=4+3+10=17 1 3 + 4 = 1 1 + 3= =

Решите примеры по образцу: 14+3=4+3+10=17 1 1 + 7 = 1 4 + 5= =

Решите примеры по образцу: 14+3=4+3+10=17 1 1 + 7 = 1 4 + 5= =

Решите примеры по образцу: 14+3=4+3+10=17 1 1 + 7 = 1 4 + 5= =

Решите примеры по образцу: 14+3=4+3+10=17 1 1 + 7 = 1 4 + 5= =

Реши примеры по образцу: 18+2=20 15+3= 13+2= 11+8=

Реши примеры по образцу: 18+2=20 15+3= 13+2= 11+8=
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018