ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
30.01.2018
Данный урок входит в раздел «Стандартные системы мер. Действия с числовыми значениями величин». К этому уроку усвоили понятие «именованное число», научились сравнивать именованные числа, преобразовывать единицы длины, массы и стоимости. На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем уроке будут рассматриваться случаи сложения и вычитания именованных чисел с несколькими наименованиями.
Систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить выделение целой части неправильной дроби, представление неправильной дроби в виде смешанного числа.
Развитие внимания, дисциплинированности, взаимоуважения,умения слушать и слышать учителя и товарищей по классу,развитие самостоятельной работы, памяти; отработка грамотной математической речи (устной и письменной).
Воспитывать на уроках такие качества как взаимопомощь, взаимоуважение, аккуратность, умение работать во времени.Данный урок входит в раздел «Стандартные системы мер. Действия с числовыми значениями величин». К этому уроку усвоили понятие «именованное число», научились сравнивать именованные числа, преобразовывать единицы длины, массы и стоимости. На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем уроке будут рассматриваться случаи сложения и вычитания именованных чисел с несколькими наименованиями.
Систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить выделение целой части неправильной дроби, представление неправильной дроби в виде смешанного числа.
Развитие внимания, дисциплинированности, взаимоуважения,умения слушать и слышать учителя и товарищей по классу,развитие самостоятельной работы, памяти; отработка грамотной математической речи (устной и письменной).
Воспитывать на уроках такие качества как взаимопомощь, взаимоуважение, аккуратность, умение работать во времени.
открытурок 9кл.docx
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы (VIII вида) №487 Выборгского района, СанктПетербурга
ОТКРЫТЫЙ УРОК
ПО МАТЕМАТИКЕ
9 класс ( VIII вид 1вариант)
ТЕМА УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел
с разными наименованиям»
Дата
проведения: 25.03.2013г.
1 Проводила: Воробьёва О.Ю.
Урок математики в 9 классе.
Данный урок входит в раздел «Стандартные системы мер. Действия с числовыми
значениями величин». К этому уроку усвоили понятие «именованное число»,
научились сравнивать именованные числа, преобразовывать единицы длины, массы
и стоимости. На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания
именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем уроке
будут рассматриваться случаи сложения и вычитания именованных чисел с
несколькими наименованиями.
^ ЦЕЛЬ: открыть способ сложения и вычитания именованных чисел с разными
наименованиями.
^ Задачи урока:
Образовательная:
2 систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения
применять эти знания при решении практических заданий. Повторить выделение
целой части неправильной дроби, представление неправильной дроби в виде
смешанного числа.
2. Развивающие:
развитие внимания, дисциплинированности, взаимоуважения,
умения слушать и слышать учителя и товарищей по классу,
развитие самостоятельной работы, памяти;
отработка грамотной математической речи (устной иписьменной).
3. Воспитательная:
воспитывать на уроках такие качества как взаимопомощь, взаимоуважение,
аккуратность, умение работать во времени.
^ ХОД УРОКА
На карточке:
23 6 м 56 кг 5 14 17 коп
3 - Что записано ?
- На какие группы их можно разделить?
-Что вы умеем делать с натуральными числами?
- А что умеем делать с именованными числами?
- Какую из этих операций ты выполнял дома?
- Что выражали в разных единицах? (свой рост)
– А человеку нужно знать свой рост? Зачем?
– Заниматься измерениями человек начал с незапамятных времен. Но тогда еще не
было ни метров, ни сантиметров, ни линеек, ни рулеток. При измерении расстояний
человек пользовался руками и ногами. Древними русскими мерами длины были
локоть (расстояние от локтя до конца среднего пальца), сажень (расстояние от
ступни до конца среднего пальца), пядь (расстояние между концами вытянутых
пальцев большого и указательного).
«Семи пядей во лбу» - так говорят про очень умного человека, предполагая, что
высота лба пропорциональна уму.
4 - А как складывают и отнимают именованные числа?
- Умеешь ты это делать? Тогда решите 4 примера.
90 см - 16 см = 36 м + 25 м =
90 кг - 16 кг = 36 ц + 25 ц =
- возникли затруднения при выполнении этого задания?
- Что интересного ты заметили?
- Все правильно? Значит вы все «семи пядей во лбу» и без ошибок решите еще 4
примера.
45 км + 15 км = 64 дм - 14 см =
45 т + 15 кг = 64 т - 20 ц =
- возникли затруднения? Почему? (выделяю красным цветом наименования)
- Как же их надо было решать?
^ ВЫВОД: складываем и отнимаем именованные числа только с одинаковыми
наименованиями.
5 4. – Дорешай те примеры, которые ты не смог решить, или решил неправильно.
Решения с объяснением.
5. – Проверяем.
6. Решим несколько примеров (карточка).
7. –Какой вопрос встал перед нами на уроке?
- Смог ты его решить? Как?
- Чему научилися?
- А зачем надо это уметь?
8.Работа по учебнику.
9.Итог.Оценивание работы.
10.Дома: составить и решить 7 подобных примеров с именованными числами.
6
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.