ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»
Оценка 4.8

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
30.01.2018
ОТКРЫТЫЙ УРОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ в   9 класс ( VIII вид   1вариант)  по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными  наименованиям»
Данный урок входит в раздел «Стандартные системы мер. Действия с числовыми значениями величин». К этому уроку усвоили понятие «именованное число», научились сравнивать именованные числа, преобразовывать единицы длины, массы и стоимости. На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем уроке будут рассматриваться случаи сложения и вычитания именованных чисел с несколькими наименованиями. Систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить выделение целой части неправильной дроби, представление неправильной дроби в виде смешанного числа. Развитие внимания, дисциплинированности, взаимоуважения,умения слушать и слышать учителя и товарищей по классу,развитие самостоятельной работы, памяти; отработка грамотной математической речи (устной и письменной). Воспитывать на уроках такие качества как взаимопомощь, взаимоуважение, аккуратность, умение работать во времени.Данный урок входит в раздел «Стандартные системы мер. Действия с числовыми значениями величин». К этому уроку усвоили понятие «именованное число», научились сравнивать именованные числа, преобразовывать единицы длины, массы и стоимости. На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем уроке будут рассматриваться случаи сложения и вычитания именованных чисел с несколькими наименованиями. Систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить выделение целой части неправильной дроби, представление неправильной дроби в виде смешанного числа. Развитие внимания, дисциплинированности, взаимоуважения,умения слушать и слышать учителя и товарищей по классу,развитие самостоятельной работы, памяти; отработка грамотной математической речи (устной и письменной). Воспитывать на уроках такие качества как взаимопомощь, взаимоуважение, аккуратность, умение работать во времени.
открытурок 9кл.docx
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной  школы (VIII вида) №487 Выборгского района, Санкт­Петербурга ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 9 класс ( VIII вид 1вариант) ТЕМА УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям» Дата проведения: 25.03.2013г. 1 Проводила: Воробьёва О.Ю. Урок математики в 9 классе. Данный урок входит в раздел «Стандартные системы мер. Действия с числовыми значениями величин». К этому уроку усвоили понятие «именованное число», научились сравнивать именованные числа, преобразовывать единицы длины, массы и стоимости. На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем уроке будут рассматриваться случаи сложения и вычитания именованных чисел с несколькими наименованиями. ^ ЦЕЛЬ: открыть способ сложения и вычитания именованных чисел с разными наименованиями. ^ Задачи урока: Образовательная: 2 систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить выделение целой части неправильной дроби, представление неправильной дроби в виде смешанного числа. 2. Развивающие: развитие внимания, дисциплинированности, взаимоуважения, умения слушать и слышать учителя и товарищей по классу, развитие самостоятельной работы, памяти; отработка грамотной математической речи (устной иписьменной). 3. Воспитательная: воспитывать на уроках такие качества как взаимопомощь, взаимоуважение, аккуратность, умение работать во времени. ^ ХОД УРОКА На карточке: 23 6 м 56 кг 5 14 17 коп 3 - Что записано ? - На какие группы их можно разделить? -Что вы умеем делать с натуральными числами? - А что умеем делать с именованными числами? - Какую из этих операций ты выполнял дома? - Что выражали в разных единицах? (свой рост) – А человеку нужно знать свой рост? Зачем? – Заниматься измерениями человек начал с незапамятных времен. Но тогда еще не было ни метров, ни сантиметров, ни линеек, ни рулеток. При измерении расстояний человек пользовался руками и ногами. Древними русскими мерами длины были локоть (расстояние от локтя до конца среднего пальца), сажень (расстояние от ступни до конца среднего пальца), пядь (расстояние между концами вытянутых пальцев большого и указательного). «Семи пядей во лбу» - так говорят про очень умного человека, предполагая, что высота лба пропорциональна уму. 4 - А как складывают и отнимают именованные числа? - Умеешь ты это делать? Тогда решите 4 примера. 90 см - 16 см = 36 м + 25 м = 90 кг - 16 кг = 36 ц + 25 ц = - возникли затруднения при выполнении этого задания? - Что интересного ты заметили? - Все правильно? Значит вы все «семи пядей во лбу» и без ошибок решите еще 4 примера. 45 км + 15 км = 64 дм - 14 см = 45 т + 15 кг = 64 т - 20 ц = - возникли затруднения? Почему? (выделяю красным цветом наименования) - Как же их надо было решать? ^ ВЫВОД: складываем и отнимаем именованные числа только с одинаковыми наименованиями. 5 4. – Дорешай те примеры, которые ты не смог решить, или решил неправильно. Решения с объяснением. 5. – Проверяем. 6. Решим несколько примеров (карточка). 7. –Какой вопрос встал перед нами на уроке? - Смог ты его решить? Как? - Чему научилися? - А зачем надо это уметь? 8.Работа по учебнику. 9.Итог.Оценивание работы. 10.Дома: составить и решить 7 подобных примеров с именованными числами. 6

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ в   9 класс ( VIII вид   1вариант)  по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными  наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ в   9 класс ( VIII вид   1вариант)  по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными  наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ в   9 класс ( VIII вид   1вариант)  по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными  наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ в   9 класс ( VIII вид   1вариант)  по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными  наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ в   9 класс ( VIII вид   1вариант)  по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными  наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ в 9 класс ( VIII вид 1вариант) по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»

ОТКРЫТЫЙ УРОК  ПО  МАТЕМАТИКЕ в   9 класс ( VIII вид   1вариант)  по ТЕМЕ УРОКА: « Сложение и вычитание именованных чисел с разными  наименованиям»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018