Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
26.01.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс
Практика подготовки учащихся к ЕГЭ по математики показывает, что часто задачи с параметрами не по силам обучающимся. Поэтому была создана программа внеурочной деятельности , которая ориентирована на приобретения определенного опыта решение линейных и квадратных уравнений и неравенств с параметрами. В результате которой учащиеся должны научиться применять теоретические знания, знать некоторые методы решения задач с параметрами.
Рабочая программа внеурочной деятельности 9 класс.docx
Муниципальное  бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия № 44» УТВЕРЖДАЮ: Директор МБНОУ «Гимназия № 44»  Приказ № ___  от _____ _____________Л.И. Метелева                     Программа рекомендована  педагогическим советом  МБНОУ «Гимназия  № 44»  Протокол № ______  от «___»___________20__  г Программа обсуждена на  методическом объединении  учителей   ________________________  Протокол № ____ от «___»___________20__  г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (общеинтеллектуальное направление)            Познаю мир математики  класс (срок реализации программы: 2 года)                                                                                                                                                                  Составитель  программы:                                                                                 Гиздатова Н.В.                                                                                                                                         Новокузнецк, 2017 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты: 1 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2 ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3 осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений   с   учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4 умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5 критичность   мышления,   активность   при   решении   находчивость,   инициатива, математических задач. Метапредметные результаты: 1 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя   новые   задачи   в   учёбе,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности; 2 умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3 умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4 умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  5 развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных технологий; 6 первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 7 умение   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной   ситуации   в   других дисциплинах, в окружающей жизни; 8 умение   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;  9 умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 10 умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 11 понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. 3 1.Введение Ученик научится:   понимать терминологию и символику, связанную с понятием уравнений и  неравенств с параметрами; осознано подходить к решению задач с параметрами. Ученик получит возможность:     применять графические представления для исследования неравенств, систем  неравенств, содержащих буквенные коэффициенты; применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики; развивать исследовательскую деятельность. 2.Линейные уравнения, их системы и неравенства с параметрами Ученик научится:   понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические  обозначения);     строить график линейной  функции, исследовать свойства линейной  функции на  основе изучения поведения их графиков; понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и  исследования зависимостей между физическими величинами; применять алгоритм решения линейных уравнений, неравенств с параметрами; находить зависимость количества корней  от коэффициентов а и в. Ученик получит возможность:  проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с  использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более  сложные графики (кусочно­заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);  развивать исследовательскую деятельность 3.Квадратичная функция Ученик научится:     понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические  обозначения); строить график квадратичной функции, исследовать свойства квадратичной   функции на основе изучения поведения их графиков; понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и  исследования зависимостей между физическими величинами; Ученик получит возможность: 4   проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с  использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более  сложные графики (кусочно­заданные, с "выколотыми" точками и т. п.); использовать функциональные представления и свойства функций для решения  математических задач из различных разделов курса. 4. Аналитические и геометрические приёмы решения задач с параметрами Ученик научится:    использовать в ходе решения задач аналитические и геометрические приёмы решение  задач с параметрами использовать ограниченности функций, входящих в левую и правую части уравнений и  неравенств использовать симметрии аналитических выражений Ученик получит возможность:   понять, что красота и краткость решения зачастую зависит от выбора пути решения  задания; подчеркнуть какие именно задачи удобнее решать графическим или аналитическим  методами № п/п Название раздела 1. Введение 2. Линейные  уравнения, их  системы и  неравенства с  параметрами 3. Квадратные  уравнения и  неравенства с  параметрами Содержание учебного предмета Содержание учебного раздела (основные изучаемые вопросы) Понятие уравнений с параметрами. Первое знакомство уравнений с параметрами Линейные уравнения с параметрами. Решение уравнений с  параметрами при наличии дополнительных условий к корням  уравнения. Линейные неравенства с параметрами.  Классификация систем линейных уравнений по количеству  решений  ( неопределённые, однозначные, несовместные).  Алгоритм решения систем линейных уравнений с параметрами.  Параметр и количество решений системы линейных уравнений Понятие квадратного уравнения с параметром. Алгоритмическое  предписание решения квадратных уравнений с параметрами.  Решение квадратных уравнений с параметрами с помощью  графика. Применение теоремы Виета при решении квадратных  уравнений с параметром. Решение квадратных уравнений с  параметрами при наличии дополнительных условий к корням  уравнения. Решение квадратных неравенств. 5 4. Аналитические и геометрические  приёмы при  решении задач с  параметрами Использование графических иллюстраций при решении  задач с  параметрами. Использование ограниченности функций, входящих в левую и правую части уравнений и неравенств. Применение  равносильных переходов при решении уравнений и неравенств с  параметрами. 6 Раздел (глава) Введение Линейные уравнения,  их системы и  неравенства с  параметрами Квадратные  уравнения и  неравенства с  параметрами Аналитические и геометрические приёмы при решении задач с параметрами Тематическое планирование Тема Количество часов Понятие уравнений с параметрами Первое знакомство уравнений с параметрами Линейные уравнения с параметрами. Линейные неравенства с параметрами. Системы линейных уравнений с параметрами Квадратные уравнения с параметрами Расположение корней квадратичной функции   относительно заданной точки Квадратные неравенства с параметрами Использование графических иллюстраций при  решении  задач с параметрами 7 2 1 1 12 5 3 4 15 10 2 3 5 2 Использование ограниченности функций, входящих  в левую и правую части уравнений и неравенств Применение равносильных переходов при решении  уравнений и неравенств с параметрами 2 1 8

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познаю мир математики", 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018