Рабочая программа по математике .9 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике .9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
08.08.2018
Рабочая программа по математике .9 класс
Рабочая программа по математике( базовый уровень) .9 класс. Рабочая программа по математике для 9 класса рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов. На изучение алгебры отводится 3 часа в неделю: всего 102 часа. На изучение геометрии 2 часа в неделю: всего 68 часов.
9 класс РП.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО МАТЕМАТИКЕ 9 класс Пояснительная записка.     Рабочая программа по математике для 9 класса  составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования  2004г и примерной программой по алгебре и началам анализа, геометрии  среднего общего образования.     Содержание рабочей программы по математике для 7 ­ 9 классов отражает комплексный подход к изучению математики на ступени основного общего образования и направлено на достижение следующих целей: 1. Овладение   системой   математических   знаний   и   умений, необходимых   для   применения   в   практической   деятельности,   изучения смежных дисциплин, продолжения образования; 2. Интеллектуальное   развитие,   формирование   качеств   личности, необходимых   человеку   для   полноценной   жизни   в   современном   обществе, свойственных   математической   деятельности:   ясности   и   точности   мысли, критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; 3. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; 4. Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Математическое   образование   в   7   –   9   классах   складывается   из следующих   содержательных   компонентов:   алгебра,   геометрия   и   элементы комбинаторики,   теории   вероятностей,   статистики   и   логики.   По   данной рабочей программе предметы алгебра и геометрия преподаются параллельно, а не блоками. Это привычно и удобно как учителю, так и ученикам. Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики изучаются в курсе алгебры в 9 классе.         Для обучения в 7­11 классах выбрана  по алгебре содержательная линия А.Г.Мордковича,   по   геометрии   содержательная   линия     Л.С.   Атанасяна, которые     рассчитаны   на 5 лет. В девятом классе реализуется третий год обучения.     Выбранные   учебники   входит   в   логически   завершенную   линию алгебры  и геометрии и является логическим продолжением курса алгебры и геометрии  в 8 классе.    Рабочая программа по математике для 9 класса рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов.   На  изучение алгебры отводится 3 часа в неделю: всего  102 часа. В том числе для проведения: контрольных работ­9 учебных часов.  На изучение геометрии 2 часа в неделю: всего 68 часов. В том числе для проведения: контрольных работ­5 учебных часа.                Для   реализации   данной   программы   используются  педагогические технологии  уровневой  дифференциации     обучения,   технологии   на   основе личностной   ориентации,   а   также   следующие   методы   и   формы   обучения   и контроля:            Формы   работы:   фронтальная   работа;   индивидуальная   работа; коллективная работа; парная работа; групповая работа. Методы работы: объяснение, лекция, беседа, применение наглядных пособий;   информационных   технологий;   дифференцированные   задания, самостоятельная работа; взаимопроверка, самопроверка; решение проблемно­ поисковых задач.             Используются   следующие  формы   и   методы   контроля   усвоения материала:   устный   контроль   (индивидуальный   опрос,   устная   проверка знаний);   письменный   контроль   (контрольные   работы,   самостоятельные работы, математические диктанты; тесты), проверка домашнего задания.             Учебный   процесс   осуществляется   в   классно­урочной   форме   в   виде комбинированных, контрольно­проверочных и др. типов уроков.       Результаты обучения представлены в  Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все   учащиеся,   оканчивающие   9   класс,   и   достижение   которых   является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 9 класса. Эти   требования   структурированы   по   трём   компонентам:   знать,   уметь, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.      Формой промежуточной и итоговой аттестации являются: контрольная работа; проверочная работа; самостоятельная работа; диктант; тест. Количество и форма контрольных   работ по каждой теме,   определяется ее местом и значением   в содержании курса математики  за 9 класс. Вводную диагностику, промежуточные контрольные работы и итоговую  диагностику предполагается проводить в виде разноуровневых вариантов с использованием   тестовых   заданий.     Это   даст   возможность     не   только проверить и оценить   усвоения знаний обучающихся по той или иной теме, и выявить пробелы в знаниях, но и способствовать развитию самопроверки и самооценки     обучающихся,   умения   распределять   своё   время   и   силы. Проведение контрольных мероприятий в  такой форме  будут способствовать подготовки учащихся к  государственной итоговой аттестации. Учебно­тематический план по математике на 2018­2019 учебный год 9 класс №  темы 1 2 3 4 5 6 7 8 Название темы Алгебра  Повторение Неравенства и системы неравенств Системы уравнений Числовые функции Прогрессии Элементы теории вероятностей и математической  статистики Итоговое повторение  Всего Геометрия  9. 10 Повторение Векторы Кол­во часов Общее К. Р 4 17 16 25 16 12 12 102 2 8 1 1 1 2 1 1 2 9 1 Метод координат Соотношение между сторонами и углами треугольника.  Скалярное произведение Длина дуги и площадь круга Движение Начальные сведения из стереометрии Аксиомы геометрии Повторение  Всего  Общее  1 1 1 1 10 12 11 7 8 2 8 68 170 5 14 11. 12 13. 14 15 16 17 18 19 Основное содержание тем учебного курса Алгебра Повторение­4часа Числовые и буквенные выражения. Действие с алгебраическими дробями. Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным. Неравенства и системы неравенств­17часов Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования.  Рациональные   неравенства   с   одной   переменной,   метод   интервалов,   кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства Множества и операции с ними. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.  Системы уравнений­16 час Рациональное уравнение с двумя переменными Равносильные уравнения, равносильные преобразования.  График уравнения.  Система уравнений с двумя переменными. Основные методы   их решения: подстановки,   метод   алгебраического   сложения,   метод   введения   новых переменных, графический метод.  Равносильные системы уравнений.  Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Числовые функции­25 часов Функция, область определение и множество значений функции. Способы   задания   функции(аналитический,   графический, словесный).  График функции. Свойства функции (монотонность (возрастание и убывание) ,ограниченность наименьшее и наибольшее значения функции,  непрерывность) Четная и нечетная функции и их графики.  Степенные   функции   с   натуральным   показателем,   их   свойства   и   графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.   табличный,     числовой   Способы   последовательность. Прогрессии­16 час задания Числовая последовательности(аналитический, словесный , рекуррентный). Свойства числовых последовательностей. Арифметическая   прогрессия:   определение,   разность   формула  n­ого   члена, формула  суммы n  членов, характеристическое свойство.  Геометрическая прогрессия: определение  знаменатель прогрессии, , конечная прогрессия,   формула   n­го   члена,   формула   суммы  n  членов   конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчеты. Элементы теории вероятностей и математической статистики­20часов Итоговое повторение­12 часов  Методы   решения   простейших   комбинаторных   задач   (перебор   вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Перестановки. Статистическая обработка данных. Группировка информации. Табличное и графическое представление информации. Общий ряд данных.Числовые характеристики данных.  События. Классификация событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности. Итоговое повторение­12часов Обобщение и систематизация знаний за курс  алгебры 9 класса. Геометрия Повторение­2часа Основные  аксиомы, понятия, теоремы и формулы планиметрии. Векторы­8часов Понятие вектора. Равенство векторов и коллинеарность. Сложение и вычитание векторов. Умножения вектора на число. Разложения вектора по двум неколлинеарным векторам. Средняя линия трапеции. Применение векторов к решению задач. Метод координат­10часов Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат к решению задач. Соотношение   между   сторонами   и   углами   треугольника.   Скалярное произведение­12часов Синус, косинус, тангенс и котангенс. Формулы приведения. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников.  Скалярное   произведение   векторов   и   его   применение   в   решении геометрических задач. Длина дуги и площадь круга­11часов Правильные многоугольники. Окружности  описанная  около   правильного  многоугольника    и  вписанная  в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. Движение­7часов Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос .Поворот. Наложения и движения. Начальные сведения из стереометрии­8часов Предмет стереометрии. Виды многогранников. Тела и поверхности вращения. Аксиомы геометрии­2часа Аксиомы планиметрии и стереометрии.  Решение задач. Повторение­8часов Обобщение и систематизация знаний за курс  геометрии 9 класса. Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения математики ученик должен  знать/понимать •   существо   понятия   математического   доказательства;   приводить примеры доказательств; • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; •   как   потребности   практики   привели   математическую   науку   к необходимости расширения понятия числа; • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры   геометрических   объектов   и   утверждений   о   них,   важных   для практики; •   смысл   идеализации,   позволяющей   решать   задачи   реальной   примеры   ошибок, действительности   математическими   методами, возникающих при идеализации. АЛГЕБРА Уметь: 1. Выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным   показателем,   используя   при   необходимости   вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; 2. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; 3. Выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми показателями,   с   многочленами   и   с   алгебраическими   дробями;   выполнять разложение   многочленов   на   множители;   выполнять   тождественные преобразования рациональных выражений; 4. Применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для вычисления   значений   и   преобразований   числовых   выражений,   содержащих квадратные корни; 5. Решать   линейные,   квадратные   уравнения   и   рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы; 6. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; 7. Решать   текстовые   задачи   алгебраическим   методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; 8. 9. Изображать числа точками на координатной прямой; Определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с заданными   координатами;   изображать   множество   решений   линейного неравенства; 10. Распознавать   арифметические   и   геометрические   прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; 11. Находить   значения   функции,   заданной   формулой,   таблицей, графиком   по   ее   аргументу;   находить   значение   аргумента   по   значению функции, заданной графиком или таблицей; 12. Определять   свойства   функции   по   ее   графику;   применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; 13. Описывать свойства изученных функций, строить их графики;  Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь: 1. Извлекать   информацию,   представленную   в   таблицах,   на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;  2. Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; 3. Вычислять средние значения результатов измерений; 4. Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; 5. Находить вероятности случайных событий в простейших случаях; Использовать  приобретенные  знания  и умения  в практической деятельности и повседневной жизни для: 1. выполнения   расчетов   по   формулам,   для   составления   формул, выражающих   зависимости   между   реальными   величинами;   для   нахождения нужной формулы в справочных материалах; 2. моделирования   практических   ситуаций   и   исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; 3.   описания   зависимостей   между   физическими   величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций; 4. интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;  5. выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; 6. распознавания логически некорректных рассуждений; 7. записи математических утверждений, доказательств; 8. анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; 9.   решения   практических   задач   в   повседневной   и   профессиональной деятельности   с   использованием   действий   с   числами,   процентов,   длин, площадей, объемов, времени, скорости; 10.   решения   учебных   и   практических   задач,   требующих систематического перебора вариантов; 11.сравнения   шансов   наступления   случайных   событий,   для   оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; 12. понимания статистических утверждений. ГЕОМЕТРИЯ Уметь: 1. пользоваться   геометрическим   языком   для   описания   предметов окружающего мира; 2. распознавать   геометрические   фигуры,   различать   их   взаимное расположение; 3. изображать   геометрические   фигуры;   выполнять   чертежи   по условию задач; осуществлять преобразования фигур; 4. распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; 5. проводить   операции   над   векторами,   вычислять   длину   и координаты вектора, угол между векторами; 6. вычислять   значения   геометрических   величин   (длин,   углов, площадей,   объемов);   для   углов   от   0   до   180°   определять   значения тригонометрических   функций   по   заданным   значениям   углов;   находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; 7. решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур   и   отношений   между   ними,   применяя   дополнительные   построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии; 8. проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач, используя   известные   теоремы,   обнаруживая   возможности   для   их использования; 9. решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; Использовать  приобретенные  знания  и умения  в практической деятельности и повседневной жизни для: 1. 2. описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов,   включающих   простейшие   тригонометрические формулы; 3. 4. решения геометрических задач с использованием тригонометрии; решения   практических   задач,   связанных   с   нахождением геометрических   величин   (используя   при   необходимости   справочники   и технические средства); 5. построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). Календарное­тематическое планирование по алгебре на 2018­2019  учебный год 9 класс № Уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Наименование темы Дата план Факт Повторение курса алгебры за 8 класс(4часа) Повторение по теме: Числовые и буквенные  выражения. Повторение по теме: Действие с  алгебраическими дробями. Повторение по теме: Решение квадратных  уравнений и уравнений сводящихся к  квадратным. Входная контрольная работа Неравенства и системы неравенств (17ч) Линейные неравенства. Квадратные неравенства. Квадратные неравенства. Определение рационального неравенства.  Правила преобразования неравенства. Неравенства с модулем. Метод интервалов. Решение неравенств методом интервалов. Решение неравенств методом интервалов. Множества. Способы задания  множеств. Операции над множествами. Определения системы неравенств и её  решения. Решение систем неравенств. Решение систем неравенств. Решение задач с помощью систем  неравенств. Обобщение темы « Неравенства и системы  неравенств» Самостоятельная работа по теме  «Неравенства и системы неравенств» Контрольная работа за 1 четверть Системы уравнений (16ч) Определения уравнений с двумя  переменными. График уравнения с двумя переменными. Построение графиков уравнения с двумя  переменными. Формула расстояния между двумя точками  координатной плоскости. Графический способ решения систем  уравнений. Графический способ решения систем  неравенств. Календарно­тематическое планирование по геометрии № урока на 2018­2019 учебный год 9 класс Тема  урока дата План Факт Повторение курса геометрии за 8 класс (2ч) Основные свойства треугольников Основные типы и свойства  четырехугольников Векторы( 8ч) Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от заданной  точки. Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Сумма нескольких векторов.  Вычитание векторов. Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции. Контрольная работа №1 по теме  «Векторы». Метод координат (10ч) Разложение вектора по двум  неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и  координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах. Простейшие задачи в координатах. Уравнение линии на плоскости.  Уравнение окружности. Уравнение прямой. Решение задач по теме «Уравнение  окружности и уравнение прямой». Решение задач «Уравнение окружности  и уравнение прямой». Контрольная работа №2 по теме  «Метод координат». Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение  векторов.(12ч) Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое  тождество. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Формулы приведения Формулы для вычисления координат  точки. Теорема о площади треугольника. Решение задач на нахождение площади  треугольника Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников. Измерительные работы Угол между векторами. Скалярное  произведение. Скалярное произведение в координатах. Свойства Скалярное произведение  векторов. Решение задач по теме «Соотношение  между сторонами и углами  треугольника. Скалярное  произведение векторов» Контрольная работа №3 по теме  «Соотношение между сторонами и  углами треугольника. Скалярное   произведение векторов» Длина дуги и площадь круга.(11ч) Правильный многоугольник.  Окружность, описанная около  правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный  многоугольник. Формулы для вычисления площади  правильного многоугольника, его  стороны и радиуса вписанной  окружности. Решение задач на вписанные и  описанные окружности в правильный  многоугольник.  Построение правильных  многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.  Площадь кругового сектора. Решение задач по теме «Площадь круга. 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68  Длина окружности» Решение задач по теме» Площадь круга. Длина окружности» Контрольная работа №4 по теме  «Длина дуги и площадь круга». Движение(7 ч) Отображение плоскости на себя.  Понятие движения. Построение фигур симметричных  относительно точки и прямой. Параллельный перенос. Параллельный перенос и поворот. Построение фигур, полученных с  помощью комбинации движений. Решение задач. Контрольная работа №5 по теме  «Движение» Начальные сведения из стереометрии. 8(ч) Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед. Объём тела. Свойства прямоугольного  параллелепипеда. Пирамида. Цилиндр. Конус. Сфера. Шар. Решение задач. Аксиомы геометрии (2ч) Аксиомы геометрии Применение аксиом геометрии к  решению задач. Повторение (8ч) Векторы.  Метод координат. Соотношение между сторонами и  углами треугольника. Решение треугольников. Длина окружности. Площадь круга. Площади фигур. Различные формулы для нахождения  площади треугольника. Обобщающий урок Учебно­методическое и информационное обеспечение курса 1.Алгебра. 7­9 классы : рабочие программы по учебникам А. Г. Мордковича,  П. В. Семёнова / авт.­сост. Н. А. Ким, Н. И. Мазарова. –Волгоград : Учитель,  2012. – 133 с. 2.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7­9 класс. – М.: Просвещение, 2010.­384с. 3.Александрова.Л.А. Алгебра .9 класс. Контрольные работы.­ М.:Мнемозина,2010.­32с. 4.Александрова. Л.А.Алгебра .9 класс. Самостоятельные работы.­ М.:Мнемозина,2012.­88с. 5.Бурмистрова.Т.А. Программы для общеобразовательных учреждений:  Геометрия7­9классы.­ М.: Просвещение, 2008. 6.Геометрия. 9класс: поурочные планы по учебнику Л.С. Атанасяна [идр.] /авт.­сост. Т.А.Афанасьева, Л.А. Тапилина.­2­еизд., испр. и доп.­ Волгоград:  Учитель, 2013,­167с. 7. Государственный стандарт основного общего образования по математике. 8.Дудницин Ю.П. Алгебра, Тематические тесты .9класс./ Ю.П. Дудницин, В.Л. Кронгауз.­2­е изд.­ М.: Просвещение, 2011.­95с. 9.Звавич Л.И. Тесты по геометрии. 9класс: к учебнику  Л.С. Атанасяна и др.  « Геометрия 7­9»/Л.И. Звавич. Е.В. Потоскуев. ­М.:  Издательство « Экзамен» , 2013­128с. 10. Иченская И.А.Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы.7­9  классы: пособие для учителей  общеобразовательных учреждений/ И.А.  Иченская.­ М.: Просвещение, 2012.­144с. 11. Ким Е.А. Алгебра. 9 класс. Поурочные планы (по учебнику  А.Г.Мордковича)/Авт.­ сост.Е.А. Ким.­ Волгоград: Учитель. 12.Ключникова Е.М. Тесты по алгебре: к учебнику А.Г. Мордковича «  Алгебра 9 класс»/Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова.­ 2­е изд., стереотип ­  М.:  Издательство « Экзамен» , 2011­125с.  13.Математика. 5­9 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И. И. Зубаревой, А. Г.Мордковича/ авт.­сост. Н. А. Ким. ­ Изд. 2­е, испр.­ Волгоград: Учитель, 2010.­ 267с. 14.МордковичА.Г Алгебра .9 класс: Учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и  др.]; под ред.А.Г. Мордковича ­ М: «Мнемозина», 2011.­223с. 15.МордковичА.Г..и др. Алгебра. 9 класс: Задачник для учащихся  общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г.  Мордковича ­ М.: Мнемозина, 2010.­223с. 16.МордковичА.Г..и др. Алгебра. Тесты для 7­9 классов  общеобразовательных учреждений. ­ М.: Мнемозина, 2008. 17.Примерная программа основного общего образования по математике. 18.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. 2004г. 19.  . Информационно образовательные ресурсы  Вся элементарная математика. – Режим доступа : http://www.bymath.net  Образовательные ресурсы интернета.­ Режим доступа:  http://www.alleng.ru/edu/math.htm  Тесты, презентации,  методические пособия по математике. – Режим  доступа: http://uztest.ru/  Математический справочник и онлайн калькулятор. Графики.           Режим доступа: http://www.wolframalpha­ru.com/  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Режим  доступа: http://school­collection.edu.ru/   Официальный сайт Федерального  Института Педагогических  Измерений .Режим доступа http:// www.fipi.ru.  Официальный сайт Московского Института Открытого Образования.  Режим доступа http://  www.mioo.ru.  .edu.ru  Портал информационной поддержки ГИА. Режим доступа  http:// gia    Материалы по математике. Режим доступа http:// www.math.ru  Решу ОГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам.  Режим доступа.      https://oge.samgia.ru/d Основная литература 1. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей : учеб. Пособие для  учащихся 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений /  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С. А. Теляковского, ­ 3­е изд. – М. : Просвещение, 2005. –  78 с. 2.Амелькин В. В. Геометрия на плоскости: Теория, задачи, решения./учебное  пособие по математике .­Мн.: ООО «Асар», 2003.­592с. 3.Бовт Н.Повторяем – решая. Треугольники // Первое сентября. Математика.  ­  1995. – № 16. 4. Бовт Н.Повторяем – решая. Четырехугольники // Первое сентября.  Математика. ­  1995. – № 17. 5.Бовт Н. Повторяем – решая. Окружность // Первое сентября. Математика. ­  1995. – № 18. 6.Звавич   Л.   И.   Алгебра.   9   класс.   В   2   ч.   Ч.   2.   Задачник   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /   Л.   И.   Звавич,   А.   Р.Рязановский,   П.   В. Семенов. – 5­е изд., стер. ­  М.: Мнемозина, 2010 г. 7.Мордкович А.Г.,   П. В. Семенов. События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7­9 классы: дополнительные главы к курсу алгебры для общеобразовательных учреждений М.: Мнемозина, 2006 г. 8.Фарков А.В. Тесты по геометрии. 9класс: к учебнику  Л.С. Атаносяна и др. « Геометрия 7­9»/ А.В. Фарков.­ М.:  Издательство « Экзамен» , 2010­94с.  9.Шарыгин И.Ф.Задачи по геометрии( планиметрия).­М.: Наука. Главная  редакция физико­математической литературы, 1982.­160с. Дополнительная литература 1.Алгебра  и начала анализа. 8­11кл. пособие для шк. и кл. с углубл. изуч.  математики./ Л. И.Звавич и др. 3­е изд., стер. ­  М.: Мнемозина, 2002 г.­352с. 2.Геометрия.8­11кл. пособие для шк. и кл. с углубл. изуч. математики./ Л.И.  Звавич,  М.В. Чинкина, Л.Я.Шляпочник.­М.:Дрофа,2000.­288с. Коннова Е.Г. Математика . 9 класс. Подготовка к ГИА­2014. Задания с  параметром. ­ Ростов­на­Дону: Легин,2014.­64с. 3.Кочетков Е.С., Кочеткова Е.С. Алгебра и элементарные функции.  В 2 ч.  Уч. пособие для 9­10кл.М.: Издательство Просвещение, 1969г. 4.Математика. Базовый уровень ГИА­2014, Пособие для «чайников». Модуль  1:Алгебра. / Под ред.Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.­ Ростов­на­Дону:  Легин,2013.­144с. 5.Математика. Базовый уровень ГИА­2014, Пособие для «чайников». Модуль  2:Геометрия  / Под ред.Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.­ Ростов­на­Дону:  Легин,2013.­112с. 6.Математика. Базовый уровень ГИА­2014, Пособие для «чайников». Модуль  2:Реальная математика  / Под ред.Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.­ Ростов­ на­Дону: Легин,2013.­128с. 7.Математика. 7­11классы.Карманный справочник./ Под ред. Ф.Ф.Лысенко,  С.Ю. Кулабухова. ­ Ростов ­на­Дону: Легион, 2014.­192с.

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс

Рабочая программа по математике .9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018