Открытый урок по МДК "АСУ на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса"
Оценка 4.6

Открытый урок по МДК "АСУ на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
02.09.2017
Открытый урок по МДК "АСУ на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса"
Данный материал предназначен для проведения открытого урока по МДК "Автоматизированные системы управления на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса" по специальности 23.02.01 Организация перевозочного апроцесса. В плане урока изложены цели, формируемые компентенции, описан ход урока.Данный материал предназначен для проведения открытого урока по МДК "Автоматизированные системы управления на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса" по специальности 23.02.01 Организация перевозочного апроцесса. В плане урока изложены цели, формируемые компентенции, описан ход урока.
План урока Кононова С.А.docx
ПЛАН УРОКА   01Оргаинизация   перевозочного   процесса   (автомобильный Преподаватель: Кононова С.А. Группа: ОП­ 31 ПМ   01. транспорт) МДК 01. 03 Автоматизированные системы управления на транспорте  (автомобильный транспорт) Тема:   «Использование   Яндекс­карт   сети   Интернет   при   организации перевозочного процесса»  Тип урока: занятие по формированию знаний, умений, навыков (компетенций) Цели  урока: – актуализировать знания студентов об использовании сети Интернет  при организации   перевозочного   процесса,  формировать   общие   и профессиональные   компетенции   обучающихся   в   ходе     изучения   и закрепления нового учебного материала; – способствовать развитию     аналитических   творческого   подхода   к     способностей,   самостоятельной самоорганизации, познавательной деятельности и умений решения практических задач; – содействовать   формированию  информационно­коммуникативной культуры студентов и интереса  к избранной профессии.    цель: Методическая    применение   информационно­коммуникационных технологий  при   формировании   общих   и   профессиональных   компетенций обучающихся   при   изучении   МДК   01.03   Автоматизированные   системы управления на транспорте (автомобильный транспорт) Методы обучения: словесные, наглядные, частично­ поисковые,  ВИДЕОМЕТОД, ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД. Формируемые компетенции: Общие:  ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6.  Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9.   Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности.           Профессиональные: ПК   1.1.   Выполнять   операции   по   осуществлению   перевозочного процесса   с   применением   современных   информационных   технологий управления перевозками.  Материально­техническое  обеспечение урока: мультимедийный   проектор,   экран,   принтер,   презентации,   папки   с дидактическими материалами, видеосюжеты, интернет, сеть. Межпредметные   связи:    инженерная   графика, транспортная система России, МДК 01.02 Информационное обеспечение перевозочного процесса (автомобильный транспорт) Литература: Основная:  информатика, 1. Николаев   А.Б.   Автоматизированные   системы   управления   на автомобильном   транспорте:   учебник   для   студентов   учреждений   среднего профессионального образования, 2­ое издание ­ М. Академия, 2012.­287с. 2. Абрамзон М.Г.  Яндекс для всех изд. БХВ­ Петербург,  2007г.­ 544с. Дополнительная: 1. Харисова   В.Н.   Глобальная   Спутниковая   радионавигационная   система глонасс. М. ИПРЖР 2013 г. 2. Приказ   от   26   января   2012   г.   «Об   утверждении   порядка   оснащения транспортных   средств,  находящихся   в  эксплуатации,  включая   специальные транспортные   средства,   категории   М,   используемых   для   коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». 3. Постановление   Правительства   РФ   от   12.11.2016   г.   №   1156   «Об оснащении   транспортных,   технических   средств   и   систем   аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС»  4. gpssoft/glonass.html Ход урока 1.Организационный момент — 1 мин. 2. Сообщение темы урока, постановка целей и задач — 1 мин. 3. Мотивация учебной деятельности студентов  — 2 мин.  4. Представление команд­1 мин.  5. Проверка опережающего домашнего задания (презентации )  — 10 мин. 6. Изложение нового материала  — 8 мин.:  видеофрагмент «Знакомство с сервисом Яндекс­карты»;    построение маршрута в Яндкс­картах. 7. Самостоятельная работа — 13 мин.:  инструктаж ТБ за ПК;  решение тестов;  выполнение упражнения за ПК. 8. Закрепление нового материала. Блиц­опрос — 6 мин. 9. Подведение итогов –  1мин. 10. Домашнее задание – 1 мин. 11. Рефлексия – 1 мин.

Открытый урок по МДК "АСУ на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса"

Открытый урок по МДК "АСУ на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса"

Открытый урок по МДК "АСУ на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса"

Открытый урок по МДК "АСУ на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса"

Открытый урок по МДК "АСУ на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса"

Открытый урок по МДК "АСУ на автотранспорте" на тему "Использование Яндекс-карт и сети интернет при организации перевозочного процесса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017