Разработка урока по робототехнике на тему "Блок "Экран"". Цели урока: Научиться использовать некоторые возможности блока «ЭКРАН». Ожидаемый результат Умеют вставлять в программу блок «Экран», различать его параметры, соединять его с другими блоками и настраивать соответственно выбранному блоку. Ключевые идеи: Блок Экран, режим Текст, свойство Сетка. Параметры: Колонна, Строка. Очистить Экран, Цвет, Шрифт. РежимРазработка урока
Блок ЭКРАН.docx
Неделя:
Тема занятия:
Общие цели:
Ожидаемый
результат:
Ключевые
идеи:
1
День:
5
Блок «ЭКРАН»
Научиться использовать некоторые возможности блока «ЭКРАН»
Умеют вставлять в программу блок «Экран», различать его параметры, соединять его с другими блоками и настраивать соответственно выбранному блоку
Блок Экран, режим Текст, свойство Сетка. Параметры: Колонна, Строка. Очистить Экран, Цвет, Шрифт. Режим
№
Время
Цель
План занятия:
Деятельность тренера
Деятельность учителей
Формативное
оценивание
1 мин
7 мин
10 мин
7 мин
20 мин
13 мин
15 мин
15 мин
2 мин
Оргмомент
Объявление темы, цели урока
Слушают
Создать 3 группы
Проводит игру «Ассоциация с фигурами». Разъясняет правила.
Выбирают фигуру, с которой себя
ассоциируют
Научиться работать с текстом
в блоке ЭКРАН
Заркепить умение создавать
текст на экране
Научиться соединять блок
Экран с другими блоками
Закрепить умение соединять
блок Экран с другими
блоками
Научиться объединять текст с
указанием расстояния.
Закрепить умение работать с
блоком ЭКРАН
Рефлексия
Объединяет в группы по фигурам, в зависимости от количества.
С помощью презентации (демонстрацции экрана) объясняет материал.
Слайды 4 – 12.
Объявляет задание
С помощью презентации (демонстрацции экрана) объясняет материал.
Слайды 13 – 19.
Объявляет задание
По указанию выполняют задания: работают с
блоком ЭКРАН
Придумывают название команды и выыводят
его на экран
По указанию выполняют задания: работают с
программой
Определяют расстояние до объекта на
заданном маршруте
Словесная поддержка
Похвала
Словесная поддержка
Похвала
С помощью презентации (демонстрации экрана) объясняет материал.
Слайды 20 – 29.
Объявляет задание: Какие данные с каких датчиков можно вывести на
Экран?
Просит поднять большой палец вверх тем, кому все понятно, показать в
сторону тем, у кого есть еще сомнения и, указать большим пальцем вниз
тех, кто не понял тему.
По указанию выполняют задания: работают с
программой
Находят возможности и, обсудив,
презентуют свои результаты.
Указывают большим пальцем насколько
усвоили материал.
Словесная поддержка
Похвала
Презентация 5.2 Модуля 5. Программа LEGO MINDSTORMS Education EV3, собранные роботы
Составить поурочный план для урока с учащимися
Ресурсы
Последующая работа,
домашнее задание:
Заметки по занятию,
рефлексия
Робототехника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.