Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Оценка 4.9

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
31.10.2019
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Урок комбинированный по теме: If you are not into sport, do it!. Включена основная лексика по теме спорт. Урок включает в семе различные интересные задания. Урок рассчитан на сорок пять минут. На уроке используется ИКТ и разноуровневые задания. Есть дополнительный материал.
открытый урок If you are not into sport, do it.docx
Предмет: Английский язык  Преподаватель: Северина Ольга Владимировна Тема урока: “If you are not into sport, do it!” Тип урока: урок открытия новых знаний Вид урока: комбинированный Цели урока: Образовательные: —   тренировать и закреплять в речи обучающихся лексические единицы по теме «спорт»; —    формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно­коммуникативные потребности обучающихся; —   использовать новые слова по теме в устной речи, расширять словарный запас обучающихся. Развивающие: —   развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка; —   развивать практические умения работе в группе; —   развитие языковой догадки и логического мышления; Воспитательные: —   способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту; —   способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе; —   способствовать обогащению внутреннего мира обучающихся. Развитие компетентностей: —      готовность к самообразованию; —      информационная; —      коммуникативная. Необходимое оборудование и материалы для занятия – мультимедийная доска, карточки на  каждого ученика для групповой работы и работы в парах. Оценочные листы.  Переносная доска,  ватман, презентация, видео.   № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Plan of the lesson. Этапы урока Greeting Warm­up Main part of the lesson  Checking of home task  New words Grammar rule Grammar exercise. Crossword.  Domino game Discussion “Agree or disagree”  Reflection. Home task. Time 2 2 3 6 7 8 5 10 2 Tim e  2 2 № Procedure (ход урока) Content 1.1. Introduction (организационный момент)                                              2.   (1   слайд      ) Задача: мобилизовать учащихся на активную деятельность на уроке. ­ Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are  you today? ­ Fine, thanks. ­ Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson. 2. Warming­ up (речевая разминка) (4 слайд) Teacher: Look at the screen. I would start our lesson with proverb. Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.”                                                      Who can translate it? Do you agree with this proverb? (Ученик  зачитывает  пословицу и  переводит.  Далее  выражает  своё  согласие  или несогласие с пословицей).      Teacher: Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true. At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves. What about you? T: Now look at the blackboard .You can see 2 columns, the first column is “like”, the  second column is “dislike”.  And now answer my questions , you say your opinion, I say my opinion. Questions.                                                 (2   слайд  )   like dislike Teacher: Do you do morning exercises? Do you like morning exercises? Do you like football? Do you like run?                                                                     Do you like swim?                                                                     Can you swim\ run\ jump?                                                                     Do you like to play games? Мотивация. Объявление темы урока. Teacher:  Today we are going to have a very interesting lesson. Now think and answer: what is this lesson about?  What our the theme?  (Ответы учащихся).                                                                                           (3   слайд      ) Teacher: You are right. We continue our work at the theme “Sport in our life”. ( 4 слайд) Aim. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life  and find out new information. Teacher: И чтобы достичь нашей цели мы пройдем с вами спортивный маршрут с  препятствиями. На каждом препятствии будут задания. Чтобы выполнять задания  вы будите работать в группах. За каждый этап оценки выставляются в оценочные  листы, но оценки вы будите ставить друг другу.  (And to achieve our goal, we will go with you a sports route with obstacles. There will  3. 5 be tasks for each obstacle. To perform tasks you will work in groups. For each stage of  evaluation, they are put on the evaluation sheets, but you will put the marks to each  other.) (6 слайд) Teacher: Look at the blackboard. You can see route.  The first stage. Stage №1.  Checking home task.                                                      1. Please at your desk you can see a piece of paper with task №1. (Приложение 1)  For this work 5 minutes. Complete word combinations and sentences  слайд ( 7       ) ­ O’k that’s all. Let’s check your work. Look at the blackboard and check each other that the same color.  Put mark in mark sheet.                                                                               Stage №2. Well, go on. For our future work we will need new words. Look at the  blackboard . You can see new words. Everybody has a piece of paper with new words at your desk.  Now listen to me then repeat after me then write down translations in your paper. Let’s  go. O’k attention, please. Now let’s watch a video with new and already familiar words.   (8 слайд с видео) Stage №3. Next task. Look here. We need Grammar. Degrees of comparative adjectives. Grammar. Teacher: You work together, take a sheet of paper with the grammatical rule of the  Degree of comparative adjectives, you have to make up your rule only a little, and then  explain it to us. On the desks you have a sheet with the rule for filling in. Fill in the  blank. Задача учеников – найти пропущенные слова, записать восстановленное правило, при этом выделить другим цветом то, что было вставлено в свой текст. Затем каждая группа выходит и рассказывает правило. Потом всё обсуждается. Приложение 1. Приложение 2. Stage №4,5. Teacher: Very well. Next task. Guys who have yellow medals, they work with the task  in the envelope. Work in pairs. The rest work with questions to the crossword puzzle. Упражнение 2. Раскрыть скобки ставя прилагательные в нужную степень. (Подписать конверты) Teacher: OK. Finished the work. Let's check. The first pair reads and translates then the second. Compare the answers (сравниваем ответы с доской). Teacher: And now we check the crossword. Each group reads one question and  answers. Stage №6.  Teacher: The next stage. Игра «Домино». Приложение 7  Each group has an envelope with a lot of words about sports. Your task is to make up a  word combination like in dominoes. (Каждая группа имеет конверт с множеством  слов о спорте. Ваша задача составить словосочетаниия как в домино). Например: Синяя­машина­едет –велосипед­синий­лыжи­опасные­коньки­бегут 4. 5. 6. 7. 8. 9 Stage№ 7. Discussion “Agree or disagree”. In group discuss about sport.  Is sport is good or bad? Finish.  6 7 5 7 8 2 I understood and learned the topic of the lesson. (Я  понял и усвоил тему  Reflection. Put your stickers on podium on the blackboard if you: 1. урока). 2. плохо) 3. урока) I understood and learned the lesson topic badly. (Я  понял и усвоил тему урока  I did not understand and did not learn the lesson. (Я не понял и не усвоил тему  Приложение 1. Тест. Тема «Спорт» 1. Connect words: swim    jump       skate    skip   play tennis                       прыгать через скакалку играть в теннис    прыгать плавать кататься на коньках       dance        ski   play baseball                    run      go        играть в бейсбол идти бегать кататься на лыжах танцевать 2. Вставь подходящее по смыслу слово: She likes to play…                (jump, football, swim). We can ….                   (dance, swim, skip) in the swimming pool. I want to …                (dog, cat, run) at the stadium. Приложение 1. Тест. Тема «Спорт» 1. Connect words: swim    jump       skate    skip   play tennis                       прыгать через скакалку играть в теннис    прыгать плавать кататься на коньках       dance        ski   play baseball                    run      go        играть в бейсбол идти бегать кататься на лыжах танцевать 2. Вставь подходящее по смыслу слово: She likes to play…                (jump, football, swim). We can ….                   (dance, swim, skip) in the swimming pool. I want to …                (dog, cat, run) at the stadium. Приложение 1. Тест. Тема «Спорт» 1. Connect words: swim    jump       skate    skip   play tennis                       прыгать через скакалку играть в теннис    прыгать плавать кататься на коньках       dance        ski   play baseball                    run      go        играть в бейсбол идти бегать кататься на лыжах танцевать 2. Вставь подходящее по смыслу слово: She likes to play…                (jump, football, swim). We can ….                   (dance, swim, skip) in the swimming pool. I want to …                (dog, cat, run) at the stadium. Приложение 2 Wrestling            bowling                 yachting                shooting               windsurfing         tobogganing        water polo           cycling                  handball             diving                  running           skiing                     the hurdles         Приложение 2 Wrestling            bowling                 yachting                shooting               windsurfing         tobogganing        water polo           cycling                  handball             diving                  running           skiing                     the hurdles         Приложение 2 Приложение 2 Wrestling            bowling                 yachting                shooting               windsurfing         tobogganing        water polo           cycling                  handball             diving                  running           skiing                     the hurdles         Приложение 2 Wrestling            bowling                 yachting                shooting               windsurfing         tobogganing        water polo           cycling                  handball             diving                  running           skiing                     the hurdles         Приложение 2 Wrestling            bowling                 yachting                shooting               windsurfing         tobogganing        water polo           cycling                  handball             diving                  running           skiing                     the hurdles         Wrestling            bowling                 yachting                shooting               windsurfing         tobogganing        water polo           cycling                  handball             diving                  running           skiing                     the hurdles         1.Type of sport with using the gloves. 2. Popular kind of sport in our country (using a ball). 3. A Kind of sport, when sportsmen move on skates. 4. Type of sport, where you must throw the ball in a basket. 5. Rhythmical gymnastics. 6. Sport in which, two teams try to hit hockey goal in the gate. 7. Kind of sport, where playing with rackets. 8. The sport of jumping into water. 9. The use of bicycles for sport. 10. The sport involving performance of exercises requiring flexibility, agility,  coordination, and balance 1.Type of sport with using the gloves. 2. Popular kind of sport in our country (using a ball). 3. A Kind of sport, when sportsmen move on skates. 4. Type of sport, where you must throw the ball in a basket. 5. Rhythmical gymnastics. 6. Sport in which, two teams try to hit hockey goal in the gate. 7. Kind of sport, where playing with rackets. 8. The sport of jumping into water. 9. The use of bicycles for sport. 10. The sport involving performance of exercises requiring flexibility, agility,  coordination, and balance Приложение 2.     Существует 3 степени прилагательных ______________,  ___________________, ___________. Прилагательные делятся на  ____________, _____________________, ________________.  _______________ прилагательные в сравнительной степени  образуется с помощью суффикса ­ er    ,    в превосходной с  помощью суффикса  ______.        Если прилагательное  в положительной степени оканчивается  на нечитаемую букву ­e, то при прибавлении ­er и ­est эта буква  _______________. Если прилагательное  оканчивается на согласную букву с  предшествующим кратким ударным звуком,  _________________________________________________.    Если прилагательное  оканчивается на ­y с предшествующей  согласной буквой, то при образовании сравнительной и  превосходной степени ­________________________.     Если же ­y предшествует гласная, то ­y остается  _______________________. Приложение 3. Многосложные прилагательные образуют сравнительную степень  при помощи слова___________ более, а превосходную степень —  при помощи слова _______ самый, наиболее, которые ставятся  перед прилагательным.        Кроме того, существует ряд прилагательных, которые  образуют степени сравнения от других корней это прилагательные исключения Good   _______________________,       _____________________________ Bad    ________________________,      _____________________________ Little  ________________________,     _____________________________ Приложение 4 правило Качественные имена прилагательные и наречия образа действия в английском языке, так же как и в  русском, имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную.  Односложные прилагательные и наречия, а также двусложные, оканчивающиеся на ­y, ­e, ­er, ­ow,  образуют сравнительную степень путем прибавления к положительной степени суффикса ­er, а  превосходную степень — с помощью суффикса ­est.  ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИ ОБРАЗОВАНИИ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СУФФИКСОВ ­ER И ­EST №  п/п 1 2 3 ПРАВИЛО ПРИМЕР Если прилагательное или наречие в  положительной степени оканчивается на  нечитаемую букву ­e, то при прибавлении ­er и ­est эта буква опускается large большой — larger больше — largest самый большой Если прилагательное или наречие оканчивается  на согласную букву с предшествующим кратким  ударным звуком, то конечная согласная буква  удваивается hot горячий — hotter горячее — hottest самый горячий Если прилагательное или наречие оканчивается  busy занятый — на ­y с предшествующей согласной буквой, то при  образовании сравнительной и превосходной  степени ­y меняется на ­i­ busier более занятый — busiest самый занятый 4 Если же ­y предшествует гласная, то ­y остается без изменения grey серый — greyer серее — greyest самый серый Многосложные прилагательные и наречия, а также большинство двусложных (кроме  оканчивающихся на ­y, ­e, ­er, ­ow) образуют сравнительную степень при помощи  слова more более, а превосходную степень — при помощи слова most самый, наиболее,  которые ставятся перед прилагательным или наречием в форме положительной степени. ОБРАЗОВАНИЕ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СЛОВ MORE И MOST Положительная  степень interesting интересный easily легко active активный Сравнительная  степень more interesting более интересный more easily легче more active более активный Превосходная  степень most interesting наиболее интересный most easily легче всего most active самый активный Кроме того, существует ряд прилагательных и наречий, которые образуют степени сравнения от других корней. ИСКЛЮЧЕНИИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ПРЕВОСХОДНАЯ СТЕПЕНЬ best самый лучший, лучшего всего worst самый плохой, хуже всего least наименьший, меньше всего most наибольший, больше всего better лучше worse хуже less меньше more больше good хороший well хорошо bad плохой badly* плохо little маленький little мало many много much много far далекий far далеко farther дальше (по расстоянию), further более отдаленный (по  времени) farthest самый дальний (по расстоянию), furthest самый дальний (по времени) Wrestling  is                             sport. (famous) Tennis is                                   than handball. (interesting) Shooting is                              sport for me. (dangerous) Diving is                                 than bowling. (good) Running is                      sport. (useful) The hurdles is                  sport.  (bad) Skiing is                         than cycling. (important) Tobogganing is               windsurfing. (funny) Приложение 5.   expensive – more expensive – the most expensive 1. big (большой)  2. clever (умный)  3. good (хороший)  4. pleasant (приятный)  5. poor (бедный)  6. bad (плохой)  7. funny (смешной)  8. important (важный)  9. sunny (солнечный)  10. far (далекий)  11. comfortable (удобный)  12. wise (мудрый)

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"

Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019