Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
31.10.2019
Урок комбинированный по теме: If you are not into sport, do it!. Включена основная лексика по теме спорт. Урок включает в семе различные интересные задания. Урок рассчитан на сорок пять минут. На уроке используется ИКТ и разноуровневые задания. Есть дополнительный материал.
открытый урок If you are not into sport, do it.docx
Предмет: Английский язык
Преподаватель: Северина Ольга Владимировна
Тема урока: “If you are not into sport, do it!”
Тип урока: урок открытия новых знаний
Вид урока: комбинированный
Цели урока:
Образовательные:
— тренировать и закреплять в речи обучающихся лексические единицы по теме «спорт»;
— формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательнокоммуникативные потребности
обучающихся;
— использовать новые слова по теме в устной речи, расширять словарный запас обучающихся.
Развивающие:
— развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
— развивать практические умения работе в группе;
— развитие языковой догадки и логического мышления;
Воспитательные:
— способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту;
— способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
— способствовать обогащению внутреннего мира обучающихся.
Развитие компетентностей:
— готовность к самообразованию;
— информационная;
— коммуникативная.
Необходимое оборудование и материалы для занятия – мультимедийная доска, карточки на
каждого ученика для групповой работы и работы в парах. Оценочные листы. Переносная доска,
ватман, презентация, видео.
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Plan of the lesson.
Этапы урока
Greeting
Warmup
Main part of the lesson
Checking of home task
New words
Grammar rule
Grammar exercise. Crossword.
Domino game
Discussion “Agree or disagree”
Reflection. Home task.
Time
2
2
3
6
7
8
5
10
2 Tim
e
2
2
№
Procedure (ход урока)
Content
1.1. Introduction (организационный момент)
2.
(1
слайд
)
Задача: мобилизовать учащихся на активную деятельность на уроке.
Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are
you today?
Fine, thanks.
Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.
2. Warming up (речевая разминка)
(4 слайд)
Teacher: Look at the screen. I would start our lesson with proverb. Thousands years ago
ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.”
Who can translate it? Do you agree with this proverb?
(Ученик зачитывает пословицу и переводит. Далее выражает своё согласие или
несогласие с пословицей).
Teacher: Millions of people who go in for sports know from their own experience
that this famous saying is true.
At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize
that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves. What
about you?
T: Now look at the blackboard .You can see 2 columns, the first column is “like”, the
second column is “dislike”. And now answer my questions , you say your opinion, I say
my opinion.
Questions. (2 слайд
)
like
dislike
Teacher: Do you do morning exercises?
Do you like morning exercises?
Do you like football?
Do you like run?
Do you like swim?
Can you swim\ run\ jump?
Do you like to play games?
Мотивация. Объявление темы урока.
Teacher: Today we are going to have a very interesting lesson.
Now think and answer: what is this lesson about? What our the theme?
(Ответы учащихся).
(3
слайд
)
Teacher: You are right. We continue our work at the theme “Sport in our life”.
( 4 слайд)
Aim. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life
and find out new information.
Teacher: И чтобы достичь нашей цели мы пройдем с вами спортивный маршрут с
препятствиями. На каждом препятствии будут задания. Чтобы выполнять задания
вы будите работать в группах. За каждый этап оценки выставляются в оценочные
листы, но оценки вы будите ставить друг другу.
(And to achieve our goal, we will go with you a sports route with obstacles. There will
3.
5 be tasks for each obstacle. To perform tasks you will work in groups. For each stage of
evaluation, they are put on the evaluation sheets, but you will put the marks to each
other.)
(6 слайд)
Teacher: Look at the blackboard. You can see route. The first stage.
Stage №1. Checking home task.
1. Please at your desk you can see a piece of paper with task №1. (Приложение 1)
For this work 5 minutes. Complete word combinations and sentences
слайд
( 7
)
O’k that’s all. Let’s check your work. Look at the blackboard and check each other that
the same color. Put mark in mark sheet.
Stage №2. Well, go on. For our future work we will need new words. Look at the
blackboard .
You can see new words. Everybody has a piece of paper with new words at your desk.
Now listen to me then repeat after me then write down translations in your paper. Let’s
go.
O’k attention, please. Now let’s watch a video with new and already familiar words.
(8 слайд с видео)
Stage №3. Next task. Look here. We need Grammar. Degrees of comparative adjectives.
Grammar.
Teacher: You work together, take a sheet of paper with the grammatical rule of the
Degree of comparative adjectives, you have to make up your rule only a little, and then
explain it to us. On the desks you have a sheet with the rule for filling in. Fill in the
blank.
Задача учеников – найти пропущенные слова, записать восстановленное правило,
при этом выделить другим цветом то, что было вставлено в свой текст. Затем
каждая группа выходит и рассказывает правило. Потом всё обсуждается.
Приложение 1.
Приложение 2.
Stage №4,5.
Teacher: Very well. Next task. Guys who have yellow medals, they work with the task
in the envelope. Work in pairs. The rest work with questions to the crossword puzzle.
Упражнение 2. Раскрыть скобки ставя прилагательные в нужную степень.
(Подписать конверты)
Teacher: OK. Finished the work. Let's check. The first pair reads and translates then the
second. Compare the answers (сравниваем ответы с доской).
Teacher: And now we check the crossword. Each group reads one question and
answers.
Stage №6.
Teacher: The next stage. Игра «Домино». Приложение 7
Each group has an envelope with a lot of words about sports. Your task is to make up a
word combination like in dominoes. (Каждая группа имеет конверт с множеством
слов о спорте.
Ваша задача составить словосочетаниия как в домино).
Например: Синяямашинаедет –велосипедсинийлыжиопасныеконькибегут
4.
5.
6.
7.
8.
9
Stage№ 7.
Discussion “Agree or disagree”. In group discuss about sport. Is sport is good or bad?
Finish.
6
7
5
7
8
2 I understood and learned the topic of the lesson. (Я понял и усвоил тему
Reflection. Put your stickers on podium on the blackboard if you:
1.
урока).
2.
плохо)
3.
урока)
I understood and learned the lesson topic badly. (Я понял и усвоил тему урока
I did not understand and did not learn the lesson. (Я не понял и не усвоил тему
Приложение 1.
Тест. Тема «Спорт»
1. Connect words:
swim
jump
skate
skip
play tennis
прыгать через скакалку
играть в теннис
прыгать
плавать
кататься на коньках
dance
ski
play baseball
run
go
играть в бейсбол
идти
бегать
кататься на лыжах
танцевать
2. Вставь подходящее по смыслу слово:
She likes to play… (jump, football, swim).
We can …. (dance, swim, skip) in the swimming pool.
I want to … (dog, cat, run) at the stadium.
Приложение 1.
Тест. Тема «Спорт»
1. Connect words:
swim
jump
skate
skip
play tennis
прыгать через скакалку
играть в теннис
прыгать
плавать
кататься на коньках
dance
ski
play baseball
run
go
играть в бейсбол
идти
бегать
кататься на лыжах
танцевать
2. Вставь подходящее по смыслу слово:
She likes to play… (jump, football, swim).
We can …. (dance, swim, skip) in the swimming pool.
I want to … (dog, cat, run) at the stadium.
Приложение 1.
Тест. Тема «Спорт»
1. Connect words:
swim
jump
skate
skip
play tennis
прыгать через скакалку
играть в теннис
прыгать
плавать
кататься на коньках
dance
ski
play baseball
run
go
играть в бейсбол
идти
бегать
кататься на лыжах
танцевать
2. Вставь подходящее по смыслу слово:
She likes to play… (jump, football, swim).
We can …. (dance, swim, skip) in the swimming pool.
I want to … (dog, cat, run) at the stadium. Приложение 2
Wrestling
bowling
yachting
shooting
windsurfing
tobogganing
water polo
cycling
handball
diving
running
skiing
the hurdles
Приложение 2
Wrestling
bowling
yachting
shooting
windsurfing
tobogganing
water polo
cycling
handball
diving
running
skiing
the hurdles
Приложение 2
Приложение 2
Wrestling
bowling
yachting
shooting
windsurfing
tobogganing
water polo
cycling
handball
diving
running
skiing
the hurdles
Приложение 2
Wrestling
bowling
yachting
shooting
windsurfing
tobogganing
water polo
cycling
handball
diving
running
skiing
the hurdles
Приложение 2 Wrestling
bowling
yachting
shooting
windsurfing
tobogganing
water polo
cycling
handball
diving
running
skiing
the hurdles
Wrestling
bowling
yachting
shooting
windsurfing
tobogganing
water polo
cycling
handball
diving
running
skiing
the hurdles
1.Type of sport with using the gloves.
2. Popular kind of sport in our country (using a ball).
3. A Kind of sport, when sportsmen move on skates.
4. Type of sport, where you must throw the ball in a basket.
5. Rhythmical gymnastics.
6. Sport in which, two teams try to hit hockey goal in the gate.
7. Kind of sport, where playing with rackets.
8. The sport of jumping into water.
9. The use of bicycles for sport.
10. The sport involving performance of exercises requiring flexibility, agility,
coordination, and balance
1.Type of sport with using the gloves.
2. Popular kind of sport in our country (using a ball).
3. A Kind of sport, when sportsmen move on skates.
4. Type of sport, where you must throw the ball in a basket.
5. Rhythmical gymnastics.
6. Sport in which, two teams try to hit hockey goal in the gate.
7. Kind of sport, where playing with rackets.
8. The sport of jumping into water.
9. The use of bicycles for sport.
10. The sport involving performance of exercises requiring flexibility, agility,
coordination, and balance Приложение 2.
Существует 3 степени прилагательных ______________,
___________________, ___________. Прилагательные делятся на
____________, _____________________, ________________.
_______________ прилагательные в сравнительной степени
образуется с помощью суффикса er , в превосходной с
помощью суффикса ______.
Если прилагательное в положительной степени оканчивается
на нечитаемую букву e, то при прибавлении er и est эта буква
_______________. Если прилагательное оканчивается на согласную букву с
предшествующим кратким ударным звуком,
_________________________________________________.
Если прилагательное оканчивается на y с предшествующей
согласной буквой, то при образовании сравнительной и
превосходной степени ________________________.
Если же y предшествует гласная, то y остается
_______________________.
Приложение 3.
Многосложные прилагательные образуют сравнительную степень
при помощи слова___________ более, а превосходную степень —
при помощи слова _______ самый, наиболее, которые ставятся
перед прилагательным.
Кроме того, существует ряд прилагательных, которые
образуют степени сравнения от других корней это прилагательные
исключения
Good _______________________,
_____________________________ Bad ________________________,
_____________________________
Little ________________________,
_____________________________
Приложение 4 правило
Качественные имена прилагательные и наречия образа действия в английском языке, так же как и в
русском, имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную.
Односложные прилагательные и наречия, а также двусложные, оканчивающиеся на y, e, er, ow,
образуют сравнительную степень путем прибавления к положительной степени суффикса er, а
превосходную степень — с помощью суффикса est.
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИ ОБРАЗОВАНИИ
СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СУФФИКСОВ ER И EST
№
п/п
1
2
3
ПРАВИЛО
ПРИМЕР
Если прилагательное или наречие в
положительной степени оканчивается на
нечитаемую букву e, то при прибавлении er и
est эта буква опускается
large большой —
larger больше —
largest самый большой
Если прилагательное или наречие оканчивается
на согласную букву с предшествующим кратким
ударным звуком, то конечная согласная буква
удваивается
hot горячий —
hotter горячее —
hottest самый горячий
Если прилагательное или наречие оканчивается
busy занятый — на y с предшествующей согласной буквой, то при
образовании сравнительной и превосходной
степени y меняется на i
busier более занятый —
busiest самый занятый
4
Если же y предшествует гласная, то y остается
без изменения
grey серый —
greyer серее —
greyest самый серый
Многосложные прилагательные и наречия, а также большинство двусложных (кроме
оканчивающихся на y, e, er, ow) образуют сравнительную степень при помощи
слова more более, а превосходную степень — при помощи слова most самый, наиболее,
которые ставятся перед прилагательным или наречием в форме положительной степени.
ОБРАЗОВАНИЕ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СЛОВ MORE И MOST
Положительная
степень
interesting интересный
easily легко
active активный
Сравнительная
степень
more interesting
более интересный
more easily легче
more active
более активный
Превосходная
степень
most interesting
наиболее интересный
most easily легче всего
most active
самый активный
Кроме того, существует ряд прилагательных и наречий, которые образуют степени сравнения
от других корней.
ИСКЛЮЧЕНИИЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ
СТЕПЕНЬ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ
СТЕПЕНЬ
ПРЕВОСХОДНАЯ
СТЕПЕНЬ
best самый лучший,
лучшего всего
worst самый плохой,
хуже всего
least наименьший,
меньше всего
most наибольший,
больше всего
better лучше
worse хуже
less меньше
more больше
good хороший
well хорошо
bad плохой
badly* плохо
little маленький
little мало
many много
much много
far далекий
far далеко
farther дальше
(по расстоянию),
further более отдаленный (по
времени)
farthest самый дальний
(по расстоянию),
furthest самый дальний
(по времени) Wrestling is sport. (famous)
Tennis is than handball. (interesting)
Shooting is sport for me. (dangerous)
Diving is than bowling. (good)
Running is sport. (useful) The hurdles is sport. (bad)
Skiing is than cycling. (important)
Tobogganing is windsurfing. (funny) Приложение 5.
expensive – more expensive – the most expensive
1. big (большой)
2. clever (умный)
3. good (хороший)
4. pleasant (приятный)
5. poor (бедный)
6. bad (плохой)
7. funny (смешной)
8. important (важный)
9. sunny (солнечный)
10. far (далекий)
11. comfortable (удобный)
12. wise (мудрый)
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Открытый урок по теме: "If you are not into sport, do it!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.