Открытый урок по теме "Каждый ребенок талантлив по-своему"
Оценка 4.9

Открытый урок по теме "Каждый ребенок талантлив по-своему"

Оценка 4.9
Интерактивная доска +4
docx
классное руководство
5 кл—8 кл
05.02.2019
Открытый урок по теме "Каждый ребенок талантлив по-своему"
Публикация является частью публикации:
У лукоморья дуб зеленый.docx
Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несет богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идет, бредет сама собой; Там царь Кащей над златом чахнет; Там русской дух... там Русью пахнет! У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Проказница Мартышка, Осел, Козел Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки, ­ Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. "Стой, братцы, стой! ­ кричит Мартышка. ­ Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите. Ты с басом, Мишенька, садись против альта, Я, прима, сяду против вторы; Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!" Расселись, начали Квартет; Он все­таки на лад нейдет. "Постойте ж, я сыскал секрет! ­ Кричит Осел, ­ мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем". Послушались Осла: уселись чинно в ряд; А все­таки Квартет нейдет на лад. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть. Случилось Соловью на шум их прилететь. Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье. "Пожалуй, ­ говорят, ­ возьми на час терпенье, Чтобы Квартет в порядок наш привесть: И ноты есть у нас, и инструменты есть, Скажи лишь, как нам сесть!" "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней, ­ Им отвечает Соловей, ­ А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь". Написать стихи на заданные рифмы: Дверь – зверь Пришла – нашла Стук – друг Праздник – проказник Ладошка – кошка

Открытый урок по теме "Каждый ребенок талантлив по-своему"

Открытый урок по теме "Каждый ребенок талантлив по-своему"

Открытый урок по теме "Каждый ребенок талантлив по-своему"

Открытый урок по теме "Каждый ребенок талантлив по-своему"

Открытый урок по теме "Каждый ребенок талантлив по-своему"

Открытый урок по теме "Каждый ребенок талантлив по-своему"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019