Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)
Оценка 4.9

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
8 кл
15.05.2017
Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)
Цели урока: Образовательная: ознакомить обучающихся с последовательным соединением проводников; раскрыть закономерности определения характеристик тока в цепи с последовательным соединением проводников; экспериментально установить законы последовательного соединения; показать связь изучаемого материала с реальной жизнью на примерах применения последовательного соединения в быту и технике. Развивающая: продолжить развитие компетентности в сфере самостоятельной исследовательской деятельности; продолжить формирование умений пользоваться приборами; продолжить формирование умений делать самостоятельные выводы ,анализировать, сравнивать результаты опытов; развивать познавательный интерес к предмету. Воспитывающая: прививать культуру умственного труда; продолжить работу над развитием самостоятельности и взаимопомощи; формировать умения слушать и слышать друг друга; бережного отношения к своему здоровью. Мотивационная: побудить интерес к изучению предмета.
урок послед.соединений.doc
МОУ «Гимназия №2» г Кимры Тверской обл.  учитель высшей категории Радкевич В. С. . Тип урока: Урок формирования новых  знаний с элементами  исследовательской  деятельности и  применением   здоровьесберегающей ИКТ Тема: Электрические явления Демонстрации. 1.Презентация  «Последовательное  соединение» (учитель) 2 Фронтальная  исследовательская работа    «Изучение законов  последовательного  соединения проводников» Тема  урока: Последовательное соединение проводников. Цели урока: Образовательная: ознакомить обучающихся с  последовательным соединением проводников; раскрыть  закономерности определения характеристик тока в цепи с  последовательным соединением проводников;  экспериментально установить  законы последовательного  соединения; показать связь изучаемого материала с реальной  жизнью на примерах применения последовательного  соединения в быту и технике.  Развивающая: продолжить развитие  компетентности в сфере  самостоятельной исследовательской деятельности;  продолжить формирование умений пользоваться приборами;  продолжить формирование умений делать самостоятельные  выводы ,анализировать, сравнивать результаты опытов;  развивать познавательный интерес к предмету.  Воспитывающая: прививать культуру умственного труда;  продолжить работу над развитием самостоятельности и  взаимопомощи; формировать умения слушать и слышать друг  друга; бережного отношения к своему здоровью. Мотивационная: побудить интерес к изучению предмета. Задачи урока:  ввести законы последовательного соединения  проводников на основе имеющихся знаний об  электрических явлениях;  обеспечить формирование умений выделять главное,  составлять конспекты, наблюдать;  продолжить развивать умения частичной поисковой  деятельности. Учебник: Перышкин А.В  «Физика. 8  класс»             Деятельность учителя Организационный этап Деятельность обучающихся Сегодня  нам для изучения  новой темы предстоит выполнить исследовательскую работу, поэтому вспомним правила т/б  и  необходимые  знания, полученные на предыдущих уроках. Проверка ранее изученного материала Последовательное соединение проводников       Проводится беседа с учениками по вопросам:  Что называют электрическим током в проводниках?  Какие характеристики тока мы уже выучили?  Сила тока каким прибором измеряется? Как мы его  узнаем? Как включается в цепь?  С помощью какого прибора можно измерить  напряжение? Как он обозначается и включается в цепь?  Что называют сопротивлением проводника? В каких  единицах изменяется?  Какой основной закон для участка цепи знаем? Как он  звучит?  Какие виды соединений вы знаете? Отвечают на вопросы Постановка целей урока перед обучающимися. Мотивация к изучению нового материала Как вы думаете, в повседневной жизни применяются в цепях Отвечают на вопрос отдельные потребители или их соединения?  Сегодня   мы   исследуем   последовательное   соединение   и сформулируем закономерности  данного соединения.  Давайте   попробуем   собрать   последовательное   соединение, используя оборудование, находящееся у вас на столе. Назовите   приборы   и   потребители,   которые   вы   будете включать в цепь.  Нарисуйте схему цепи в тетради Изучение нового материала. На магнитной доске  собираю цепь, используя оборудование L­ микро, комментируя свои действия Обращаю внимание на погрешность измерительных приборов. Цепь замыкаю после их исследовательской работы и выводов, Проверяем полученные выводы по результатам, полученным  С помощью цепи,собранной на доске. Ученики собирают цепь по  рисунку, проводят необходимые  измерения, записывают  полученные результаты  измерений в тетради, вычисляют  сопротивление резисторов,  ,сравнивают полученные  результаты  и делают вывод. I=I1 =I2=…=In U=U1+ U2+…+ Un R=R1+R2+…+ Rn R=nR1, если сопротивление  одинаковое, где n – число  резисторов Этап обобщения, систематизации знаний и закрепление нового материала 1. Требуются  изготовить  елочную гирлянду из лампочек рассчитанных на 6 В,включая ее в сеть с U=120В.  Сколько  лампочек надо включить? 2. В каждом из двух нагревательных элементов кипятильника I=5А.Чему равна сила тока в подводящих  3. Проводники сопротивлением 2,4,6 Ом соединены последовательно и включены в сеть с напряжением 36 В. Чему 4. Цепь образована  двумя проводниками R=2Ом и 4Ом,соединенных последовательно. Найдите общее  равна  сила тока в проводниках?  проводах? напряжение. Как вы думаете какие преимущества и недостатки у  последовательного соединения потребителей? Заполните таблицу самостоятельно: Преимущества                            Недостатки Итоги урока. Рефлексия. Подведем итог урока.  Удалось вам получить новые знания?  Для чего они могут вам пригодиться?  Довольны ли вы своей работой на уроке? Запишем домашнее задание: Подводим итоги урока,  выделяя особенности  соединения. Заполняют таблицу. Проверяют с доски. Отвечают на вопросы. Записывают домашнее  задание. Личностные результаты  освоения темы: § 48 Потребность  в самовыражении, самооценки; готовность  выслушивать точку зрения окружающих; знания т/б;  устойчивый познавательный интерес к предмету.

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)

Открытый урок по теме "Последовательное соединение проводников" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017