Тема урока: «Такая разная любовь…» ( по произведениям И.Бунина и А. Куприна) Цели урока:
Познавательная: осмыслить значение слова «любовь», пользуясь описанием этого чувства в произведениях А. Куприна; определить, в какие формы облекает это чувство человек.
Развивающая: развивать навыки сравнительной характеристики героев, сопоставительного анализа текстов, учить писать сочинение – миниатюру.
Воспитательная: выявить нравственные проблемы рассказов, воспитывать правильное отношение к чувствам другого человека, душевную чуткость и внимание
Я вас любил безмолвно, безнадёжно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим. А. Пушкин
2. О, как убийственно мы любим, Как в буйной слепоте страстей Мы то всего вернее губим, что сердцу нашему милей! Ф. Тютчев
3. Никто, в наших письмах роясь, Не понял до глубины, Как мы вероломны, то есть – Как сами себе верны. М. Цветаева
…Любовь долготерпелива и добра. Любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, не ведёт себя неприлично, не ищет своего, не раздражается, не ведёт счет обидам, не радуется неправедности, а радуется истине, всё переносит, всему верит, на всё надеется, всё стойко претерпевает. Любовь никогда не проходит…
А теперь пребывают сии три: Вера, Надежда, Любовь – эти три, но наибольшая из них – любовь.
Книга книг
Библия
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.