ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ОБРАБОТКА ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»
Оценка 4.7

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ОБРАБОТКА ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

Оценка 4.7
Документация
doc
технология
Взрослым
29.11.2017
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ:  «ОБРАБОТКА  ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»
Тема урока: Обработка втачного отложного воротника с отрезной стойкой Цели и задачи урока: 1. Обучающая: совершенствовать умения и навыки технологически правильно обрабатывать втачной отложной воротник с отрезной стойкой. 2. Развивающая: развивать логическое мышление и навыки при выполнении комплексных операций. 3. Воспитательная: воспитывать у учащихся чувство ответственности за работу и прививать эстетический вкус, трудовую культуру.Тема: Обработка вточного отложного воротника с отрезной стойкой.. Цель: Совершенствовать умения и навыки технологически правильно, поапперационно выполнять обработку вточного отложного воротника с отрезной стойкой при этом развивать логическое мышление и навыки работы на швейном оборудовании при выполнении комплексных операций. Актуализация прежних знаний (повторение материала предыдущего урока) (указать вопросы).
УРОК И.П, ПУДОВКИНЫ.doc
Министерство образования и науки Республики Казахстан ГУ «Управление образования Западно­Казахстанской Области» ГККП Уральский Технологический Колледж «Сервис» Рекомендован для практического применения в колледжах председатель областной методической секции   _____________________Лукашева И.Г. _____________________________2017 г. ОТКРЫТЫЙ УРОК производственного обучения ПО ТЕМЕ: «Обработка втачного отложного  воротника с отрезной стойкой» Выполнила: мастер производственного Обучения по профессии «Портной» Пудовкина И.П. Уральск 2017 План урока Тема   урока:   Обработка   втачного   отложного   воротника   с   отрезной стойкой Цели и задачи урока:  1. Обучающая:   совершенствовать   умения   и   навыки   технологически правильно обрабатывать втачной отложной воротник с отрезной стойкой. 2. Развивающая:   развивать   логическое   мышление   и   навыки   при выполнении комплексных операций. 3. Воспитательная: воспитывать у учащихся чувство ответственности за работу и прививать эстетический вкус, трудовую культуру. Форма урока: фронтально­групповая Тип урока: урок совершенствования и углубления навыков и умений Методы обучения: 1. Словесные: объяснений, рассказ. 2. Демонстрационный: показ слайдов, готовых изделий и образцов. 3. Репродуктивный: показ трудовых приемов по новой теме. Материально­техническая   база:  мультимедийное   оборудование, готовые   изделия,   образцы   поэтапной   обработки,   оборудование   швейной мастерской, инструменты личного пользования. Ход урока I. Организационная часть: 1. Проверка по журналу явки студентов. 2. Проверка внешнего вида студентов (спецодежды). 3. Проверка готовности рабочих мест к уроку. II.Вводный инструктаж: 1. Мотивация учебной деятельности (сообщение темы и целей урока).  Тема: Обработка вточного отложного воротника с отрезной стойкой.. Цель:   Совершенствовать   умения   и   навыки   технологически   правильно, поапперационно   выполнять   обработку   вточного   отложного   воротника   с отрезной стойкой при этом развивать логическое мышление и навыки работы на швейном оборудовании при выполнении комплексных операций. Актуализация   прежних   знаний   (повторение   материала   предыдущего урока) (указать вопросы). Вопрос:   Как   обработать   плечевые   швы   до   соединения   воротника   с горловиной. Ответ:   Спинку   и   полочку   изделия   складывают   лицевыми   сторонами вовнутрь,   сметывают   шириной   шва   1­1,5     см,   делаю   легкую   посадку   со стороны   спинки   в  области  лопаток.   Стачивают   двумя  строчками,  удаляют наметку,   обрабатывают   шов   на   машинке   51   А   класса   (обметочная), заутюживают шов со стороны спинки на полочку. 2. Объяснение нового материала.    Вопрос: что такое воротник? Ответ:   воротник   –   это   деталь   расположенная   у   основания   горловины плечевых изделий.  Вопрос: Какую роль играет воротник в легких изделиях?  Ответ: декоративную роль.  Формы   воротников   очень   разнообразны   и   определяются   моделью (слайды). Все воротники по способу соединения с горловиной и по принципу построения чертежа конструкции делятся на два типа: 1) воротники вточные в горловину. 2) воротники цельнокроеные с основной деталью изделия. Каждый из этих типов воротников   делится в зависимости от формы на пять видов воротников: Стоячие; Стояче­отложные; Полустоячие; Плоско­лежачие; Воротники­фантази.(слайды) 1. 2. 3. 4. 5. Вопрос: к какому виду воротников относится наш воротник? Ответ: стояче­отложной воротник с отрезной стойкой. Этот   воротник   применяется   в   мужских   сорочках,   женских   блузках, форменной одежде.(слайды)  История воротников (слайды) Презентация учащейся Селенко Вики. Воротник   состоит   из   верхнего   и   нижнего   воротника,  из   двух   стоек   и клеевой прокладки – флезелин.  Вопрос: как проходит долевая нить в воротнике? Ответ: параллельно середины воротника. Вопрос: как определить какой из воротников верхний? Ответ: верхний воротник больше, чем нижний на 0,2­0,3 см.  Вопрос: какой воротник дублируем? Ответ:   дублируем   верхний   воротник.   Так   чтобы   под   строчкой обтачивания оказалось 0,1­0,3 клеевой прокладки.  Накладываем   нижний   воротник   на   верхний   лицевыми   сторонами вовнутрь.   Наметываем   ширина   шва   0,5­0,7   см,   делая   посадку   верхнего воротника   в   уголках,   уравниваем   срезы   воротников.   Обтачиваем   воротник шириной   шва   0,5­0,7   см   закругляя   строчку   в   уголке   воротника   на   один стежок.   Удаляем   наметку.   Подрезаем   шов   обтачивания.   Отрезаем   лишний припуск в уголках воротника. Выворачиваем на лицевую сторону, пользуясь колышком, и выметываем кант из верхнего воротника.  Вопрос: какими стежками можно выметать кант? Ответ: прямыми стежками или косыми. Воротник   со   стороны   нижнего   воротника   приутюжили.   Со   стороны верхнего воротника отодвигаем шов притачивания стойки по отношению к нижнему воротнику на 0,1­0,2 см и заметываем шов стойки.  Вопрос: для чего мы это делаем? Ответ: для того чтобы воротник хорошо выложился со стороны ростка по горловине. Лишний   припуск   подрезаем.   Дублируем   одну   из   стоек   воротника. Продублированную стойку укладываем лицо с лицом на верхний воротник. Приметываем.   Нижнюю   стойку   прикладываем   к   нижнему   воротнику. Уравниваем срезы двух стоек, сметываем шириной шва 0,5 см. Обтачиваем стойку   ширина   0,5   см.   шов   обтачивания   стойки   подрезаем,   в   области закруглений делаем маленькие рассечки. Выворачиваем на лицевую сторону, выметываем кант, приутюживаем.  Повтор терминологии при обработке вточного отложного воротника с отрезной стойкой. Ручные работы: наложить, приметать, выметать. Машинные работы: притачать, отстрачить, обтачать. Утюжильные работы: приутюжить, отутюжить. Опрос учащихся по технике безопасности в учебной мастерской: Вопрос: соблюдение техники безопасности при ручных работах? Ответ: 1. Пред началом работы надеть форму: фартук и косынку. 2. Все принадлежности должны находится в коробке или шкатулке. 3. Иглы должны быть вколоты в игольницу. 4. Нельзя брать иглы в рот. 5. Ножницы передавать кольцами вперед. Вопрос: соблюдение техники безопасности при машинных работах? Ответ: 1. Не   наклоняться   низко   над   вращающимися   частями   швейной машины.  2. 3. 4. Проверять изоляцию проводов.  Должен быть резиновый коврик на педали швейной машины. Следить   чтобы   не   было   принадлежностей   около   вращающихся частей машины. Вопрос: соблюдение техники безопасности при утюжильных рабах в швейной мастерской? Ответ: 1. Включать и выключать утюг, держась за штепсельную вилку. 2. Стоять на резиновом коврике. 3. Следить за температурой утюга, чтобы утюг не перегревался.  4. Определять температуру утюга специальной кисточкой, пользоваться проутюжильником. III. Текущий инструктаж, упражнения, самостоятельная работа:   Деятельность учащихся. ­ дублирование верхнего воротника; ­ наметывание верхнего воротника на нижний; ­ обтачивание воротника; ­ подрезание швов в уголке; ­ выворачивание воротника на лицевую сторону, выметывание канта; ­ приутюживание воротника; ­ наметывание верхней и нижний стойки на воротник; ­ обтачивание стойки; ­ выметывание канта стойки; ­ приутюживание. Деятельность мастера: ­ наблюдение за работой всех учащихся; ­ проверка организации и содержание рабочих мест; ­   проверка   правильности   трудовых   приемов   учащихся,   обратить внимание на слабых учащихся; ­ контроль за соблюдением правильности технологического процесса; ­ контроль за соблюдением техники безопасности; ­ прием и оценка работ. IV. Заключительный инструктаж: 1. Подвести итоги урока производственного обучения. 2. Отметить и показать лучшие работы студентов. 3. Охарактеризовать ошибки, указать причины их возникновения. 4. Анализ   рационального   использования   оборудования,   рабочего времени, трудовых приемов. 5. Объявить оценки и прокоментировать. 6. Задание на дом.  7. Уборка рабочих мест. Использованная литература: 1. М.М. Жанпеисова «Модкльная технология обучения как средство  развития ученика», Алматы 2006 г. 2. Г.А. крючкова «Технология и материалы швейного производства»,  Издательство «Москва» 2006 г. 3. А.Т. Труханов «Технология женской легкой одежды», Издательство  «Легкая индустрия» 1975 г.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ОБРАБОТКА ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ:  «ОБРАБОТКА  ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ОБРАБОТКА ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ:  «ОБРАБОТКА  ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ОБРАБОТКА ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ:  «ОБРАБОТКА  ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ОБРАБОТКА ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ:  «ОБРАБОТКА  ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ОБРАБОТКА ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ:  «ОБРАБОТКА  ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ОБРАБОТКА ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ:  «ОБРАБОТКА  ВТАЧНОГО ОТЛОЖНОГО ВОРОТНИКА С ОТРЕЗНОЙ СТОЙКОЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017