Открытый урок швейного дела в 8 «А» классе. Тема: «Пошив изделия по готовому крою».
Оценка 4.9

Открытый урок швейного дела в 8 «А» классе. Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
технология
Взрослым
31.03.2017
Открытый урок        швейного дела в 8 «А» классе.    Тема: «Пошив изделия по готовому крою».
Тема блока: Практическое повторение. Тема урока: Пошив изделия по готовому крою. Цели урока: Образовательные: дополнить и систематизировать знания о производственном технологическом процессе изготовления одежды, о профессиях швейного производства. Формировать навыки бригадного метода работы. Коррекционно - развивающие: развивать логическое мышление, интерес к предмету, самостоятельные исполнительские умения, мелкую моторику рук, глазомер. Коррекционно-воспитательные: воспитывать правильное поведение в условиях работы в швейной мастерской, уважение к людям труда, ответственность, усидчивость, умение доводить начатое до конца. Тип урока: урок-практикум.
открытый урок..doc
Специальная (коррекционная) школа­интернат № 2                  Открытый урок       швейного дела в 8 «А» классе. Тема: «Пошив изделия по готовому крою». Учитель: Фирсова.Н.А. 2010 г. План занятия. Тема блока: Практическое повторение. Тема урока: Пошив изделия по готовому крою. Цели урока: Образовательные: дополнить и систематизировать знания о  производственном технологическом процессе изготовления  одежды, о профессиях швейного производства. Формировать  навыки бригадного метода работы.      Коррекционно ­ развивающие: развивать логическое  мышление, интерес к предмету, самостоятельные  исполнительские умения, мелкую моторику рук, глазомер. Коррекционно­воспитательные: воспитывать правильное  поведение в условиях работы в швейной мастерской, уважение к людям труда, ответственность, усидчивость, умение доводить  начатое до конца. Тип урока: урок­практикум. Форма урока: урок практического повторения с  использованием бригадного метода работы. Методы  урока: репродуктивный, словестно­наглядный. Объект труда: готовое изделие (детский халат)  Оборудование и материалы: детали кроя детского халата,  набор инструментов для ручных работ, швейные машины,  электроутюг. Наглядность: образец готового изделия, инструкционные  карты, план пошива халата, иллюстрации швейного  производства. Словарь урока: пооперационное разделение труда.                                           Ход урока. 1.Организационный момент.  Проверка наличия спецодежды, учебных принадлежностей. Назначение дежурных, отметка отсутствующих. 2.Сообщение темы урока. 3.Целевая установка. Сегодня на уроке вы должны закрепить знания умения и навыки  бригадного метода работы, а так же  навыки  пооперационного  разделения труда, каждый из вас должен выполнить обработку  конкретного узла и выполнить эту операцию качественно.  4.Психологический настрой учащихся. Девизом нашего урока я бы хотела предложить вам пословицу «  Каков мастер, такова и работа» которая, на мой взгляд,  наиболее всего подходит к нашему уроку.  5.Повторение. Проверка усвоенного материала.  Сегодня мы с вами начинаем уроки практического повторения.  Так как  вам нужно ознакомиться с понятием пооперационного  разделения  труда, а этот процесс непосредственно связан с  производственным технологическим процессом изготовления  одежды, давайте с вами вспомним: ­Какие цеха имеются на швейной фабрике? Поговорим поподробнее о швейном цехе, так как он ближе всего затрагивает цель нашего урока. ­Какие виды работ производятся в швейном цехе? Процесс обработки отдельных деталей и узлов и соединение  готовых деталей и узлов в целое изделие называют  пооперационным разделением труда. ­Люди, каких профессий трудятся в швейном цехе? 6.Практическая часть.  В практической части мы сегодня с вами на примере детского  халата отработаем приемы  бригадного метода работы, а так же  приемы пооперационного разделения труда. Вы сегодня будете в  роли бригады швейного цеха, а каждый из вас будет в роли  оператора швейного производства. Так же хочу вам предложить   выбрать бригадира. А я буду вашим мастером. 6.1 Вводный инструктаж. ­ Расскажите правила техники безопасности? ­ Какую операцию будете выполнять?   6.2 Физкультминутка. 6.3 Текущий инструктаж. ­ Контроль за соблюдением ТБ и правил поведения учащихся в  мастерской. ­ Контроль соблюдения технологической последовательности и  правильности выполнения работ. 6.4 Заключительный инструктаж. 6.4.1 Подведение итогов работы. ­ Рассказать о выполненной работе ­ Чем удобен процесс пооперационного разделение труда? 6.4.2 Анализ учащимися своих работ. 6.4.3 Проверка качества работы, оценка. 7. Подведение итогов. ­ На уроке вы справились с поставленной задачей, работу  выполнили качественно и аккуратно. 8. Домашнее задание. Подготовить сообщения о профессиях швейного производства. (Дать рекомендации по использовании литературы для  сообщений.) 9.Уборка рабочих мест.                          Самоанализ урока.   На уроке решались следующие задачи: Образовательные: дополнить и систематизировать знания о  производственном технологическом процессе изготовления  одежды, о профессиях швейного производства. Формировать  навыки бригадного метода работы. Коррекционно ­ развивающие: развивать логическое мышление,  интерес к предмету, самостоятельные исполнительские умения,  мелкую моторику рук, глазомер. Коррекционно­воспитательные: воспитывать правильное  поведение в условиях работы в швейной мастерской, уважение к людям труда, ответственность, усидчивость, умение доводить  начатое до конца. Комплексность задач была обеспеченна. На уроке были учтены  особенности класса, был осуществлен дифференцированный  подход, так как учащиеся в классе разных уровней и с разными  способностями. Связь между этапами урока была логична. Использовались  методы: репродуктивный и словестно­наглядный. Так как   форма работы урок практического повторения во время беседы при помощи наглядностей учащиеся систематизировали и  дополняли тему урока, а затем по образцу выполняли работу. Был проведен психологический настрой учащихся. Перед началом практической работы был проведен вводный  инструктаж, учащиеся повторили технику безопасности,  рассказали последовательность  выполнения операций. Так же  была проведена физминутка с целью снятия напряжения и  настроя на последующую работу. Учащиеся были  ориентированы на качественное и своевременное выполнения  работ. Во время практической работы осуществлялся текущий  инструктаж, давались необходимые указания в процессе работы. Заключительный инструктаж был проведен в конце урока с  целью подведения урока. Учащимися был проведен анализ  своих работ. Все поставленные задачи на уроке были выполнены успешно.

Открытый урок швейного дела в 8 «А» классе. Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок        швейного дела в 8 «А» классе.    Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок швейного дела в 8 «А» классе. Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок        швейного дела в 8 «А» классе.    Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок швейного дела в 8 «А» классе. Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок        швейного дела в 8 «А» классе.    Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок швейного дела в 8 «А» классе. Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок        швейного дела в 8 «А» классе.    Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок швейного дела в 8 «А» классе. Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок        швейного дела в 8 «А» классе.    Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок швейного дела в 8 «А» классе. Тема: «Пошив изделия по готовому крою».

Открытый урок        швейного дела в 8 «А» классе.    Тема: «Пошив изделия по готовому крою».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017