открытый урок "Страны изучаемого языка"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 11.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен открый урок в 8 классе на тему страны изучаемого языка. Урок направлен на обучение навыков поискового чтения и имеет комбинированный тип. Так же урок включает в себя закрепление грамматики, а именно употребление настоящих и прошедших времен. В конце предусмотрен видео фильм с красивыми пейзажами англоговорящих городов
Иконка файла материала открытый урок.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 78 имени Героя Советского Союза П.Ф. Ананьева» городского округа Самара 443111, г. Самара, Московское шоссе, 125 тел./факс (846) 951-09-39 e-mail: moy78@list.ru Открытый урок по английскому языку Учитель : Акимова Ю.А. Класс:8Б Самара 2018Технологическая карта Предмет: английский язык Тема: Word’s countries Тип урока: Урок повторения предметных ЗУН Цель: закрепить ранее изученный материал Задачи:   Образовательная: развитие коммуникативных навыков  Развивающие: 1) развитие фонетических навыков 2) развитие лексических навыков 3)  развитие навыков чтения 4) развитие грамматических навыков  Воспитательная: формирование повышения мотивации в изучении языкаПланируемы результаты: Предметные Умение выделять общие и существенные  Метапредметные Расширение знаний об экологических  Личностные Использование окружающей среды для  признаки, делать обобщающие выводы; проблемах региона. эффективного воздействия на ­ Умение анализировать, устанавливать  Умение организовывать учебное  эмоциональную сферу учащихся, причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение; смысловое чтение; взаимодействие с группой класса,  оформление своих мыслей в устной и  ­ Закрепление  языковых навыков  фонетических, орфографических,  лексических) в рамках темы «My country at a  glance»; ­ Формирование социокультурной  осведомлённости. письменной речи с учетом речевых ситуаций.  Развитие навыка разрешения  проблем/проблемных ситуаций.   принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного  смысла учения; развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных  ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства  Развитие умения самоопределения, осознания ответственности за общее дело, нравственно­ этического оценивания усвояемого  содержания, самооценки на основе критерия  успешности, адекватного понимание причин  неуспеха\успеха в учебной деятельности овладение способностью принимать и  сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее  осуществления освоение способов решения проблем  поискового характера; формирование умения понимать причины  успеха/неуспеха учебной деятельности имеждународного межкультурного общения,  сближающего людей, обеспечивающего  способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха дружеские контакты и деловое  взаимодействие; освоение начальных форм познавательной и  личностной рефлексии  формирование представлений о мире, как о  многоязычном, поликультурном,  готовность слушать собеседника и вести  диалог; готовность признавать возможность  разнообразном и вместе с тем едином  сообществе, открытом для дружбы,  существования различных точек зрения и  права каждого иметь свою; излагать свое  взаимопонимания, толерантности и уважения  людей друг к другу. мнение и аргументировать свою точку зрения  и оценку событий; развитие социальных умений  школьника,  необходимых для общения на иностранном  языке в пределах его языковых способностей. Основные понятия, изучаемые на уроке: лексические единицы по темам Путешествие и Родина, употребление пассивной формы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времен Оборудование: УМК: учебник, рабочая тетрадь, ноутбук, презентация№ 1 Этап урока УУД Мотивация учебной  деятельности Метапредметные  результаты (УУД): Р– осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. П: – осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания,  построение цепочек  рассуждений . К: – слушать и понимать речь  учителя; Время 1 min Ход урока Деятельность  учителя Приветствует учеников,  создает атмосферу  иноязычного  общения.Направляет  Деятельность  обучающегося Приветствуют учителя,  отвечают на вопросы,  включаются в речевую  деятельность учащихся на  формулирование темы  Good morning. 1Today is ( Tuesday, Wednesday, урока. Good   morning.   Glad   to Thursday) the…of September”2  “… is (are) absent” “Yes, they are meet you.  1«What date is it today?»  ill./No? they aren’t (he(she) is/he  (she)isn’t)3 “ It is(not)  2“Who is absent today?”  “Are they (is he/she)ill?”  cold/cool/hot/warm,  sunny/rainy/cloudy/snowy, sleety, 3What is the weather like  foggy.The sky is blue/grey/white” today? 4It is autumn now now. 4What is the season? 5 I think winter is good for  Is autumn good for  travelling abroad, to the seaside.– уметь с достаточной  travelling? полнотой и точностью  выражать свои мысли; – владеть диалогической  формой речи в  соответствии с  синтаксическими и  And now let’s divide into  groups. We’ve got 4  groups. The First one:   Lisa,Max, Vlad M.,Denis  Kos.,  The second:Dasha,  грамматическими формами  английского языка Nastya, YuliaG., Denis  Kuv. The third:MishaD ,  Olga, Denis Sav Sabrina  The fourth:Yana, Dana, ,  Nastya,Misha B. 2 Проверка домашнего  задания Взаимоопрос Организует   работу   по домашнего проверке   Взаимодействуют с учителем и  обучающимися.Рассказывают о  7 минут задания Let’s   check   your выбранных странах 7  предложений Англия, США,  homework.Your   task   was the   story   about   your Ирландия и Россия, опираясь на карточки см. Приложение 4 favourite country. 3 Самостоятельное  Р: Уметь планировать свою  Создает проблемную  Взаимодействуют с учителем во 1 мин.выделение­ формулирование  познавательной цели,  формулирование  проблемы. деятельность в  соответствии с целевой  ситуацию, которая  подтолкнет учащихся к  время беседы, осуществляемой  во фронтальном режиме установкой. П: Вести и поддерживать  элементарный диалог,  понимать речь педагога и  товарищей на уроке; К: Слушать собеседника,  строить понятные для  собеседника высказывания,  формулировать собственное мнение и позицию формулированию цели  урока.       Трое учащихся читают  Предлагает посмотреть  на доску и прочитать  пословицы, представленные на  доске. пословицы Please, look at the  blackboard. There are  some proverbs. Read these         Предполагают, о чём будет  вестись разговор на занятии proverbs, please. Предлагает   подумать   и «The topic of our lesson is My  country” сказать,   о   чём   пойдёт речь на уроке.   reading    After these proverbs if you guess what 4 Before reading Р– целеполагание –  about   we’ll   speak   on   the lesson? См. приложение1 ­introducing of new  Читают и переводят слова,  5минут постановка учебной задачи  на основе соотнесения того, words: Open your books at (on)  предумывают словосочетания,  пытаются объяснить слово нечто уже известно и усвоено  учащимися и того, что ещё  page 63. Lesson 8­9.  There are  some new  называя его неизвестно; ­ планирование –  определение  последовательности  words. Let’s read and  translate them.  . And now choose one  word and I give you one  промежуточных целей с  учётом конечного  minute. You must explain  the word to other pupil,  результата; составление  плана и последовательности but you mustn’t name it… And now try to make up  действий; ­ прогнозирование –  word combination with  this words предвосхищение результата  и уровня усвоения знаний; And now look at the title  of the text on (at) page 31  (?) What do you think is  this text about? П: – осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания,  построение цепочекрассуждений . К: – слушать и понимать речь  учителя; – уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; 5 6 Reading After reading К: What are the main phrases  Ученики читают текст вслух Выделяют главные фразы  5 минут 10 минут ­ планирование учебного  сотрудничества с учителем  of the text? What are the key words? текста, ключевые слова 1­ и сверстниками; ­ постановка вопросов –  What’ s the main idea? And now look at the  инициативное  сотрудничество в поиске и  screen. There are some  phrases. Are they true or  сборе информации; ­ разрешение конфликтов –  false? Prouve it in the text. См. приложение 2 2­ 3+ 4+ 5­ 6­ 7+ выявление, идентификация  проблемы, поиск и оценка  And now make up some  questions in your group  Составляют вопросы и задают  их друг другу, отвечают на них.  альтернативных способов  разрешения конфликта,  and ask then ask them to  each other. I give you 1  Ответы по одному выскакивают  на интерактивной доске и упринятие решения и его  реализация; ­ правление поведением  партнёра – контроль,  коррекция, оценка его  действий; ­ умение выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. П:  ­ поиск и выделение  minute обучающихся есть возможность  проверить себя And now open your books. Page 32 exercise 2. You’ll  make a short story about  P32 ex2 The Museum of Science and  your home town. The first  paragraph is introduction.  Industry, airport, tram system  Metrolink It is a general description.  Look at the text. The body  G­Mex center, parks, exhibitions,  concerts, shops, cafes usually contains three  paragraphs. In our text , in  Turing, Lincoln, Queen  Victoria,Joule, Rutherford,  необходимой информации; ­ структурирование знаний; the body we can learn  what to see,(what can we  Novoselov ­ осознанное и произвольное построение речевого  see?), things to do  (what  things), famous people of  высказывания Р: this city 9who?) Conclusion. It’s  ­ контроль в форме  сличения способа действия  expression your opinion  and feeling. и его результата с заданным  Look at the screen. Thereэталоном; ­ коррекция – внесение  are some facts about  Samara(приложение 5) необходимых дополнений и  корректив в план и способ  действия в случае  расхождения эталона,  реального действия и его  результата; 7 Grammer Р: Уметь планировать свою  деятельность в  And now let’s speak about grammer. What grammer  Present Simple, Past Continious,  Present Continious, Past Simple. 7 минут Объясняют образование этих  времен соответствии с целевой  установкой. П: – осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания,  построение цепочек  рассуждений в устной и  письменной речи. К: ­ постановка вопросов –  rules have we learnt the  last lesson? And now I give you a  minute. The first group  will explain us the Present  Simple , the second  – the  Past Continious, the third­  the Past Simple and the  fourth  group­ Present  Continious.( См.инициативное  сотрудничество в поиске и  приложение 3 )You have  5 minutes сборе информации; ­ разрешение конфликтов –  выявление, идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных способов  разрешения конфликта,  принятие решения и его  реализация; 8 Grammer practise П:Осуществлять  актуализацию полученных  And now there are keys.  You may check up your  Проверяют ответы и сами себя  оценивают 3 минуты ansewers. знаний по предмету К: Слушать учителя,  собеседника.  Формулировать  собственное мнение и  позицию, координировать её с пози циями партнёров всотрудничестве при  выработке общего решения  в совместной деятельности. ­ правление поведением  партнёра – контроль,  коррекция, оценка его  действий Р: Осуществлять  познавательную рефлексию  в отношении действий по  решению учебных и  познавательных задач П: Осуществлять  актуализацию полученных  знаний по предмету. 9 Рефлексия Организует беседу о  Взаимодействуют  с  учителем  в 5 минут материале, пройденном  на уроке. Побуждает  процессе   обобщающей   беседы по   материалу   урока   во П: Используют изученную  ранее и новую лексику для  обучающихся к оценке  собственной  фронтальном режиме сами себя оценивают. построения выск азывания К: Слушать учителя,  собеседника.  Формулировать  деятельности на уроке.  Подводит итоги Ставит оценки за урок. Критерии оценивания насобственное мнение и  позицию, координировать её доске. с позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего решения  в совместной деятельности. Р: Осуществлять  познавательную рефлексию  в отношении действий по  решению учебных и  познавательных задач 10 Домашнее задание  Приложение 1 Retell the text page 33  exercise 2(2) Write the composition  about your hometown 1 минута As long as you are ready to die for humanity, the life of your country is immortal. ­ До тех пор, пока Вы готовы отдать свою жизнь за  человечество, ваша Родина ­бессмертна. East or west home is the best. В гостях хорошо, а дома лучше.  Beyond the sea light, and we have lighter. За морем светло, а у нас светлее.  Приложение 2   1 Manchester is situated in the south­east of England. 2  Manchester is as large as London. 3 Manchester is the second largest city in England. 4 There a lot of parks, art galleries, museums, theatres, concert halls there. 5 British are proud of their railway station 6  People don’t like sport here 7 There are s lot of monuments to famous people Ответы:  1 Manchester is situated in the north­west of England. 2 Manchester is  not as large as London. 5 British are proud of their airport 6 People  like sport here Приложение 3 1.  Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple,Past Simple,Present Continious, Past Continious. 2. You ___________ (always to complain) that waiters are rude! The river___________ (flow) very fast today — faster than usual.3. I ___________ (walk) to school every day. I ___________ (take, not) the bus. 4. You ___________ (always to borrow) money! 5. That’s worrying because the number of people without job___________ (increase). 6. An amazing display of traditional-style canoes ____ last week in Portland (to open). 7. Last month, we ________ the most amazing opportunity to head down to Nashville (to have). 8. These ladies__________ an apartment when they ____ both _______ English in Jakarta, Indonesia (to share, 9. Last year we________ too tired even to make quality home design (to be). 10. Oтветы: While the tourists __________ at the beach, animators __________ coffee in the bar (to dance, to have). to teach). 1 is flying 2 always complain 3 walk/ don’t take 4 always borrow 5is increasing 6 opened, 7 had, 8 were sharing / were teaching, 9 were, 10 were dancing / were having, Приложение 4 Plan: ­Capital ­ geographical position ­ Climat ­ Famous people ­Sighseeing­Why is it different from other counties?   Приложение 5 1 Samara is one of the oldest place of Russia. 2 At its centre is the monument of glory where the worker keeps a glider (Пароплан) in the hands 3 The first its name was called like “Samar pier”  4 Samara is a river port. 5  It stands on two rivers ­ the Volga and the Samara.  6 The population of Samara is over 1, 5 million people. 7 Our town is the great cultural center.