Открытый урок "Страны изучаемого языка"
Оценка 5

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
английский язык
8 кл
11.02.2019
Открытый урок "Страны изучаемого языка"
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен открый урок в 8 классе на тему страны изучаемого языка. Урок направлен на обучение навыков поискового чтения и имеет комбинированный тип. Так же урок включает в себя закрепление грамматики, а именно употребление настоящих и прошедших времен. В конце предусмотрен видео фильм с красивыми пейзажами англоговорящих городов
открытый урок.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 78 имени Героя Советского Союза П.Ф. Ананьева» городского округа Самара 443111, г. Самара, Московское шоссе, 125 тел./факс (846) 951-09-39 e-mail: moy78@list.ru Открытый урок по английскому языку Учитель : Акимова Ю.А. Класс:8Б Самара 2018 Технологическая карта Предмет: английский язык Тема: Word’s countries Тип урока: Урок повторения предметных ЗУН Цель: закрепить ранее изученный материал Задачи:   Образовательная: развитие коммуникативных навыков  Развивающие: 1) развитие фонетических навыков 2) развитие лексических навыков 3)  развитие навыков чтения 4) развитие грамматических навыков  Воспитательная: формирование повышения мотивации в изучении языка Планируемы результаты: Предметные Умение выделять общие и существенные  Метапредметные Расширение знаний об экологических  Личностные Использование окружающей среды для  признаки, делать обобщающие выводы; проблемах региона. эффективного воздействия на ­ Умение анализировать, устанавливать  Умение организовывать учебное  эмоциональную сферу учащихся, причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение; смысловое чтение; взаимодействие с группой класса,  оформление своих мыслей в устной и  ­ Закрепление  языковых навыков  фонетических, орфографических,  лексических) в рамках темы «My country at a  glance»; ­ Формирование социокультурной  осведомлённости. письменной речи с учетом речевых ситуаций.  Развитие навыка разрешения  проблем/проблемных ситуаций.   принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного  смысла учения; развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных  ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства  Развитие умения самоопределения, осознания ответственности за общее дело, нравственно­ этического оценивания усвояемого  содержания, самооценки на основе критерия  успешности, адекватного понимание причин  неуспеха\успеха в учебной деятельности овладение способностью принимать и  сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее  осуществления освоение способов решения проблем  поискового характера; формирование умения понимать причины  успеха/неуспеха учебной деятельности и международного межкультурного общения,  сближающего людей, обеспечивающего  способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха дружеские контакты и деловое  взаимодействие; освоение начальных форм познавательной и  личностной рефлексии  формирование представлений о мире, как о  многоязычном, поликультурном,  готовность слушать собеседника и вести  диалог; готовность признавать возможность  разнообразном и вместе с тем едином  сообществе, открытом для дружбы,  существования различных точек зрения и  права каждого иметь свою; излагать свое  взаимопонимания, толерантности и уважения  людей друг к другу. мнение и аргументировать свою точку зрения  и оценку событий; развитие социальных умений  школьника,  необходимых для общения на иностранном  языке в пределах его языковых способностей. Основные понятия, изучаемые на уроке: лексические единицы по темам Путешествие и Родина, употребление пассивной формы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времен Оборудование: УМК: учебник, рабочая тетрадь, ноутбук, презентация № 1 Этап урока УУД Мотивация учебной  деятельности Метапредметные  результаты (УУД): Р– осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. П: – осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания,  построение цепочек  рассуждений . К: – слушать и понимать речь  учителя; Время 1 min Ход урока Деятельность  учителя Приветствует учеников,  создает атмосферу  иноязычного  общения.Направляет  Деятельность  обучающегося Приветствуют учителя,  отвечают на вопросы,  включаются в речевую  деятельность учащихся на  формулирование темы  Good morning. 1Today is ( Tuesday, Wednesday, урока. Good   morning.   Glad   to Thursday) the…of September”2  “… is (are) absent” “Yes, they are meet you.  1«What date is it today?»  ill./No? they aren’t (he(she) is/he  (she)isn’t)3 “ It is(not)  2“Who is absent today?”  “Are they (is he/she)ill?”  cold/cool/hot/warm,  sunny/rainy/cloudy/snowy, sleety, 3What is the weather like  foggy.The sky is blue/grey/white” today? 4It is autumn now now. 4What is the season? 5 I think winter is good for  Is autumn good for  travelling abroad, to the seaside. – уметь с достаточной  travelling? полнотой и точностью  выражать свои мысли; – владеть диалогической  формой речи в  соответствии с  синтаксическими и  And now let’s divide into  groups. We’ve got 4  groups. The First one:   Lisa,Max, Vlad M.,Denis  Kos.,  The second:Dasha,  грамматическими формами  английского языка Nastya, YuliaG., Denis  Kuv. The third:MishaD ,  Olga, Denis Sav Sabrina  The fourth:Yana, Dana, ,  Nastya,Misha B. 2 Проверка домашнего  задания Взаимоопрос Организует   работу   по домашнего проверке   Взаимодействуют с учителем и  обучающимися.Рассказывают о  7 минут задания Let’s   check   your выбранных странах 7  предложений Англия, США,  homework.Your   task   was the   story   about   your Ирландия и Россия, опираясь на карточки см. Приложение 4 favourite country. 3 Самостоятельное  Р: Уметь планировать свою  Создает проблемную  Взаимодействуют с учителем во 1 мин. выделение­ формулирование  познавательной цели,  формулирование  проблемы. деятельность в  соответствии с целевой  ситуацию, которая  подтолкнет учащихся к  время беседы, осуществляемой  во фронтальном режиме установкой. П: Вести и поддерживать  элементарный диалог,  понимать речь педагога и  товарищей на уроке; К: Слушать собеседника,  строить понятные для  собеседника высказывания,  формулировать собственное мнение и позицию формулированию цели  урока.       Трое учащихся читают  Предлагает посмотреть  на доску и прочитать  пословицы, представленные на  доске. пословицы Please, look at the  blackboard. There are  some proverbs. Read these         Предполагают, о чём будет  вестись разговор на занятии proverbs, please. Предлагает   подумать   и «The topic of our lesson is My  country” сказать,   о   чём   пойдёт речь на уроке.   reading    After these proverbs if you guess what 4 Before reading Р– целеполагание –  about   we’ll   speak   on   the lesson? См. приложение1 ­introducing of new  Читают и переводят слова,  5минут постановка учебной задачи  на основе соотнесения того, words: Open your books at (on)  предумывают словосочетания,  пытаются объяснить слово не что уже известно и усвоено  учащимися и того, что ещё  page 63. Lesson 8­9.  There are  some new  называя его неизвестно; ­ планирование –  определение  последовательности  words. Let’s read and  translate them.  . And now choose one  word and I give you one  промежуточных целей с  учётом конечного  minute. You must explain  the word to other pupil,  результата; составление  плана и последовательности but you mustn’t name it… And now try to make up  действий; ­ прогнозирование –  word combination with  this words предвосхищение результата  и уровня усвоения знаний; And now look at the title  of the text on (at) page 31  (?) What do you think is  this text about? П: – осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания,  построение цепочек рассуждений . К: – слушать и понимать речь  учителя; – уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; 5 6 Reading After reading К: What are the main phrases  Ученики читают текст вслух Выделяют главные фразы  5 минут 10 минут ­ планирование учебного  сотрудничества с учителем  of the text? What are the key words? текста, ключевые слова 1­ и сверстниками; ­ постановка вопросов –  What’ s the main idea? And now look at the  инициативное  сотрудничество в поиске и  screen. There are some  phrases. Are they true or  сборе информации; ­ разрешение конфликтов –  false? Prouve it in the text. См. приложение 2 2­ 3+ 4+ 5­ 6­ 7+ выявление, идентификация  проблемы, поиск и оценка  And now make up some  questions in your group  Составляют вопросы и задают  их друг другу, отвечают на них.  альтернативных способов  разрешения конфликта,  and ask then ask them to  each other. I give you 1  Ответы по одному выскакивают  на интерактивной доске и у принятие решения и его  реализация; ­ правление поведением  партнёра – контроль,  коррекция, оценка его  действий; ­ умение выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. П:  ­ поиск и выделение  minute обучающихся есть возможность  проверить себя And now open your books. Page 32 exercise 2. You’ll  make a short story about  P32 ex2 The Museum of Science and  your home town. The first  paragraph is introduction.  Industry, airport, tram system  Metrolink It is a general description.  Look at the text. The body  G­Mex center, parks, exhibitions,  concerts, shops, cafes usually contains three  paragraphs. In our text , in  Turing, Lincoln, Queen  Victoria,Joule, Rutherford,  необходимой информации; ­ структурирование знаний; the body we can learn  what to see,(what can we  Novoselov ­ осознанное и произвольное построение речевого  see?), things to do  (what  things), famous people of  высказывания Р: this city 9who?) Conclusion. It’s  ­ контроль в форме  сличения способа действия  expression your opinion  and feeling. и его результата с заданным  Look at the screen. There эталоном; ­ коррекция – внесение  are some facts about  Samara(приложение 5) необходимых дополнений и  корректив в план и способ  действия в случае  расхождения эталона,  реального действия и его  результата; 7 Grammer Р: Уметь планировать свою  деятельность в  And now let’s speak about grammer. What grammer  Present Simple, Past Continious,  Present Continious, Past Simple. 7 минут Объясняют образование этих  времен соответствии с целевой  установкой. П: – осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания,  построение цепочек  рассуждений в устной и  письменной речи. К: ­ постановка вопросов –  rules have we learnt the  last lesson? And now I give you a  minute. The first group  will explain us the Present  Simple , the second  – the  Past Continious, the third­  the Past Simple and the  fourth  group­ Present  Continious.( См. инициативное  сотрудничество в поиске и  приложение 3 )You have  5 minutes сборе информации; ­ разрешение конфликтов –  выявление, идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных способов  разрешения конфликта,  принятие решения и его  реализация; 8 Grammer practise П:Осуществлять  актуализацию полученных  And now there are keys.  You may check up your  Проверяют ответы и сами себя  оценивают 3 минуты ansewers. знаний по предмету К: Слушать учителя,  собеседника.  Формулировать  собственное мнение и  позицию, координировать её с пози циями партнёров в сотрудничестве при  выработке общего решения  в совместной деятельности. ­ правление поведением  партнёра – контроль,  коррекция, оценка его  действий Р: Осуществлять  познавательную рефлексию  в отношении действий по  решению учебных и  познавательных задач П: Осуществлять  актуализацию полученных  знаний по предмету. 9 Рефлексия Организует беседу о  Взаимодействуют  с  учителем  в 5 минут материале, пройденном  на уроке. Побуждает  процессе   обобщающей   беседы по   материалу   урока   во П: Используют изученную  ранее и новую лексику для  обучающихся к оценке  собственной  фронтальном режиме сами себя оценивают. построения выск азывания К: Слушать учителя,  собеседника.  Формулировать  деятельности на уроке.  Подводит итоги Ставит оценки за урок. Критерии оценивания на собственное мнение и  позицию, координировать её доске. с позициями партнёров в  сотрудничестве при  выработке общего решения  в совместной деятельности. Р: Осуществлять  познавательную рефлексию  в отношении действий по  решению учебных и  познавательных задач 10 Домашнее задание  Приложение 1 Retell the text page 33  exercise 2(2) Write the composition  about your hometown 1 минута As long as you are ready to die for humanity, the life of your country is immortal. ­ До тех пор, пока Вы готовы отдать свою жизнь за  человечество, ваша Родина ­бессмертна. East or west home is the best. В гостях хорошо, а дома лучше.  Beyond the sea light, and we have lighter. За морем светло, а у нас светлее.  Приложение 2    1 Manchester is situated in the south­east of England. 2  Manchester is as large as London. 3 Manchester is the second largest city in England. 4 There a lot of parks, art galleries, museums, theatres, concert halls there. 5 British are proud of their railway station 6  People don’t like sport here 7 There are s lot of monuments to famous people Ответы:  1 Manchester is situated in the north­west of England. 2 Manchester is  not as large as London. 5 British are proud of their airport 6 People  like sport here Приложение 3 1.  Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple,Past Simple,Present Continious, Past Continious. 2. You ___________ (always to complain) that waiters are rude! The river___________ (flow) very fast today — faster than usual. 3. I ___________ (walk) to school every day. I ___________ (take, not) the bus. 4. You ___________ (always to borrow) money! 5. That’s worrying because the number of people without job___________ (increase). 6. An amazing display of traditional-style canoes ____ last week in Portland (to open). 7. Last month, we ________ the most amazing opportunity to head down to Nashville (to have). 8. These ladies__________ an apartment when they ____ both _______ English in Jakarta, Indonesia (to share, 9. Last year we________ too tired even to make quality home design (to be). 10. Oтветы: While the tourists __________ at the beach, animators __________ coffee in the bar (to dance, to have). to teach). 1 is flying 2 always complain 3 walk/ don’t take 4 always borrow 5is increasing 6 opened, 7 had, 8 were sharing / were teaching, 9 were, 10 were dancing / were having, Приложение 4 Plan: ­Capital ­ geographical position ­ Climat ­ Famous people ­Sighseeing ­Why is it different from other counties?   Приложение 5 1 Samara is one of the oldest place of Russia. 2 At its centre is the monument of glory where the worker keeps a glider (Пароплан) in the hands 3 The first its name was called like “Samar pier”  4 Samara is a river port. 5  It stands on two rivers ­ the Volga and the Samara.  6 The population of Samara is over 1, 5 million people. 7 Our town is the great cultural center.

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"

Открытый урок "Страны изучаемого языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019