Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Оценка 5

Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
изобразительное искусство +2
1 кл
06.11.2017
Открытый урок в  1 классе "Путешествие в страну математики"
Разработанный конспект, который можно использовать в профессиональной деятельности студентам и учителям. Данный конспект содержит в себе индивидуальный подход к каждому ребёнку. Конспект разработан по пройденным темам за 1 четверть, тем самым можно проверить усвенные знания детей по данному курсу математики.Авторское право
Открытый урок математики.docx
Деятельность учащихся ­Эмоциональный настрой на  урок. Этап Организационно­ мотивационный Деятельность учителя ­ Придумано кем­то просто и мудро При встрече здороваться: ­ Доброе утро! ­ Доброе утро! Солнцу и птицам! ­ Доброе утро! Улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым... Пусть доброе утро длится до вечера... ­ Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный,  светлый или солнечный? Какое настроение  вызывает у вас такая погода? ­А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось  настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно?  Надо улыбнуться. ­Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам  свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные,  лучистые улыбки, что от них ярче становится день,  а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех,  кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.  ­ Давайте начнем наш урок  с желанием учиться и  открывать в себе новые знания. Целеполагание ­ Ребята, сегодня мы обратимся к Царице  математике, но сначала ответьте   на вопрос:  ­ Ответы детей. УУД  Личностные: ­развитие мотивов  учебной деятельности;   Регулятивные: ­овладение  способностью  принимать цели и задачи учебной деятельности;  Коммуникативные:  готовность слушать  собеседника и вести  диалог.       Познавательные: ­формирование   умения использовать   простые логические   действия (анализ); ­ Почему математику называют царицей всех наук? ­Ребята, математика всегда с нами рядом. ­Чтобы узнать время нужно обратиться к  математике, чтобы посетить  магазин нужно знать,  сколько взять с собой денег, для ремонта дома ,  посчитать сколько рулонов обоев нужно, даже  измерить свои шаги можно с помощью математики. ­ Поэтому ребята, мы сегодня отправимся в  путешествие, в котором  математика нам поможет  пройти испытания и найти клад. ­ А на каком виде транспорта мы отправимся в  наше увлекательное путешествие. Вы узнаете, если  отгадаете загадку: Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином... (Автобус) ­Правильно! ­Итак, ребята пристегните ремни, путешествие  обещает быть интересным. Звучит музыка ­ Ребята, на какую же станцию мы прибыли? Кто   сможет прочитать название станции? ­ Первая станция «Вспоминай­ка!» ­Ребята, эта станция просит вспомнить прямой и  обратный счёт от 0 до 10. ­ Я буду  вам  кидать кубик, кому он попадёт   должен  сосчитать  в порядке возрастания от 0 до  10. Закрепление изученного материала             Регулятивные: ­овладение  способностью  принимать и сохранять  цель урока;  Коммуникативные: ­формирование умения  слышать учителя,  отвечать на вопрос. ­ Путешествие по станциями и  выполнение разных заданий,  предлагаемых учителем.       Познавательные: ­формирование   умения осуществлять сравнение;  ­формирование   умений производить   простые логические   действия (анализ);            Регулятивные: ­овладение способностью сохранять задачи урока;  Коммуникативные: ­формирование умения  объяснять свой выбор  при ответе на вопрос.  ­ А  сосед по парте должен  сосчитать в порядке  убывания и передать кубик дальше.  ­ Ребята, это была разминка, а сейчас задание. ­На парте у вас лежат карточки, с пропущенными,  числами, вам нужно вставить числа в пустые  окошечки. ­ Обменяйтесь с соседом по парте карточками и  проверьте, правильность выполнения. Ответы на слайде ­ Поднимите руку, те, у кого все правильно. ­ У кого есть одна ошибка? ­ Молодцы! Мы справились с заданием и царица  математики, открывает нам путь для дальнейшего  путешествия. ­ Вторая станция «Состав чисел». ­ Ребята, у каждого числа есть свой домик, в  котором живут мирные жители, давайте  выполним  задания и узнаем жителей числа 9. ­ На доске вы видите домик, в котором пропали  жильцы, давайте поможем числу 9, найти своих  жильцов и вернуть домой. ­ Молодцы! Справились! Все числа дома, а мы  отправляемся дальше! Нас еще ждет множество  приключений и испытаний. ­ Третья станция «Сообразительная». ­ Ребята, посмотрите внимательно и скажите,  сколько птиц на первой ветке? На второй? На  третьей?  ­ Сколько птиц на второй и четвертой ветках? ­ Сколько птиц на первой и второй ветках? ­ Молодцы! Отправляем на следующую станцию, Физкультминутка ­ Выполняют наглядные  упражнения. ­ Разно уровневые задания. ­ Дети, рассматривают  геометрическую фигуру,  считают, сколько в ней  треугольников.  которая называется: «Оздоровительная». ­ Ребята, давайте встанем и покажем танцем, что  мы действительно путешествуем на автобусе. Я  буду показывать упражнения, а вы повторяйте. Звучит музыка ­ Вот мы и прибыли на станцую «Геометрическая  поляна». ­ Ребята, на партах у вас карточки, рассмотрите  фигуру и посчитайте, сколько в ней треугольников. Ответ запишите в окошко. ­ Молодцы! Давайте проверим! ­ Следующее задание, тоже у вас на карточках. Но  перед выполнением давайте вспомним, что такое  отрезок? Отрезок – это прямая, которая имеет  начало и  конец. ­ С помощью чего можно измерить отрезок? ­  Измерьте на карточках отрезки, и  запишите  ответ в окошко. ­ Обменяйтесь друг  с другом карточками и  проверьте правильность выполнения работы. ­ Давайте , проверим. ­Молодцы! ­ Отправляемся на следующую станцию, которая  называется « Задумчивая поляна», как вы  думаете, что нас здесь ждет? ­ А ждут нас здесь задачки в стихах, поэтому  ребята, включаем свои ушки и внимательно  слушаем, чтобы правильно ответить. В класс вошла Маринка, А за ней — Аринка,       Познавательные: ­формирование   умения осуществлять сравнение;  ­формирование   умений производить   простые логические   действия (анализ);  Регулятивные: ­овладение способностью сохранять задачи урока;       Коммуникативные: ­формирование умения      объяснять свой выбор при ответе на вопрос. А потом пришел Игнат. Сколько стало всех ребят? На прогулку из яслей Вышли десять малышей. Пять из них на травку сели, Остальные – на качели. Сколько ребят сели на качели? (5) Пять щенков в футбол играли, Одного домой позвали. Он глядит в окно, считает: Сколько их теперь играет? (4) Шесть гусей в пруду купалось, Двое во дворе осталось. Сколько было всех гусей? Сосчитайте поскорей! (8) На кроватке у Танюшки Лежат целых три подушки! Положили еще пять. Сможешь все их сосчитать? Подведение итогов ­ Молодцы, ребята!  Эта была последняя станция,  нашего путешествия по стране математике.  Сегодня мы вспомнили все, что с легкостью  сможем применить в жизни.  ­ Царица математика решила отблагодарить нас и  подарить нам клад, который был спрятан, когда  еще не было нас с вами, но уже существовала  ­ Внимательно слушают.       Регулятивные: ­умение оценивать свою  деятельность; математика. Математика точная наука, поэтому   оставить частичку клада сможет каждый. Рефлексия ­ Ребята, на парте у вас лежат листы для  самостоятельного оценивания работы на уроке. ­ Оцените, пожалуйста, себя! ­ Оценивание работы на урок. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»       Коммуникативные: ­формирование   умения учебного сотрудничества учителем; ­формирование   умения объяснять свой выбор.  Регулятивные: с        ­умение оценивать свою деятельность; Конструкт урока  математики  по теме: « Путешествие в страну математики» УМК: «Школа 21 века» Яковлева М.Н., учитель начальных классов г. Сухой Лог ­   2017 г. УМК: «Школа  21 века» Класс: 1Б Тема урока: «Путешествие в страну математики» Тип урока: закрепление изученного материала Цель: формирование умений считать от 0 до 10  в порядке возрастания и убывания; измерять длину отрезка способом  наложения линейки, применять и сохранять учебные действия на протяжение всего урока. Тип урока: открытие новых знаний. Предполагаемые результаты урока: Предметные: умение считать от 0 до 10  в порядке возрастания и убывания Метапредметные:   познавательные: обобщение знаний о действии «умножение»; развитие устных и письменных вычислительных  навыков, развитие умения решать задачи;  регулятивные: овладение способностью принимать и понимать цели и задачи урока;   коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения; умение строить высказывания. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками; развитие логического мышления, внимания, речи. Оборудование: учебник «Математика» 1 класс (часть 1), презентация, дидактический материал.

Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в  1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в  1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в  1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в  1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в  1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в  1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в  1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"

Открытый урок в  1 классе "Путешествие в страну математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017