Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
изобразительное искусство +2
1 кл
06.11.2017
Разработанный конспект, который можно использовать в профессиональной деятельности студентам и учителям. Данный конспект содержит в себе индивидуальный подход к каждому ребёнку. Конспект разработан по пройденным темам за 1 четверть, тем самым можно проверить усвенные знания детей по данному курсу математики.Авторское право
Открытый урок математики.docx
Деятельность учащихся
Эмоциональный настрой на
урок.
Этап
Организационно
мотивационный
Деятельность учителя
Придумано кемто просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро!
Доброе утро!
Солнцу и птицам!
Доброе утро!
Улыбчивым лицам!
И каждый становится
добрым, доверчивым...
Пусть доброе утро
длится до вечера...
Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный,
светлый или солнечный? Какое настроение
вызывает у вас такая погода?
А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось
настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно?
Надо улыбнуться.
Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам
свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные,
лучистые улыбки, что от них ярче становится день,
а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех,
кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.
Давайте начнем наш урок с желанием учиться и
открывать в себе новые знания.
Целеполагание
Ребята, сегодня мы обратимся к Царице
математике, но сначала ответьте на вопрос:
Ответы детей.
УУД
Личностные:
развитие мотивов
учебной деятельности;
Регулятивные:
овладение
способностью
принимать цели и задачи
учебной деятельности;
Коммуникативные:
готовность слушать
собеседника и вести
диалог.
Познавательные:
формирование умения
использовать простые
логические действия
(анализ); Почему математику называют царицей всех наук?
Ребята, математика всегда с нами рядом.
Чтобы узнать время нужно обратиться к
математике, чтобы посетить магазин нужно знать,
сколько взять с собой денег, для ремонта дома ,
посчитать сколько рулонов обоев нужно, даже
измерить свои шаги можно с помощью математики.
Поэтому ребята, мы сегодня отправимся в
путешествие, в котором математика нам поможет
пройти испытания и найти клад.
А на каком виде транспорта мы отправимся в
наше увлекательное путешествие. Вы узнаете, если
отгадаете загадку:
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином... (Автобус)
Правильно!
Итак, ребята пристегните ремни, путешествие
обещает быть интересным.
Звучит музыка
Ребята, на какую же станцию мы прибыли? Кто
сможет прочитать название станции?
Первая станция «Вспоминайка!»
Ребята, эта станция просит вспомнить прямой и
обратный счёт от 0 до 10.
Я буду вам кидать кубик, кому он попадёт
должен сосчитать в порядке возрастания от 0 до
10.
Закрепление
изученного
материала
Регулятивные:
овладение
способностью
принимать и сохранять
цель урока;
Коммуникативные:
формирование умения
слышать учителя,
отвечать на вопрос.
Путешествие по станциями и
выполнение разных заданий,
предлагаемых учителем.
Познавательные:
формирование умения
осуществлять
сравнение;
формирование умений
производить простые
логические действия
(анализ);
Регулятивные:
овладение
способностью сохранять
задачи урока;
Коммуникативные:
формирование умения
объяснять свой выбор
при ответе на вопрос.
А сосед по парте должен сосчитать в порядке
убывания и передать кубик дальше.
Ребята, это была разминка, а сейчас задание.
На парте у вас лежат карточки, с пропущенными,
числами, вам нужно вставить числа в пустые
окошечки.
Обменяйтесь с соседом по парте карточками и
проверьте, правильность выполнения.
Ответы на слайде
Поднимите руку, те, у кого все правильно.
У кого есть одна ошибка?
Молодцы! Мы справились с заданием и царица
математики, открывает нам путь для дальнейшего
путешествия.
Вторая станция «Состав чисел».
Ребята, у каждого числа есть свой домик, в
котором живут мирные жители, давайте выполним
задания и узнаем жителей числа 9.
На доске вы видите домик, в котором пропали
жильцы, давайте поможем числу 9, найти своих
жильцов и вернуть домой.
Молодцы! Справились! Все числа дома, а мы
отправляемся дальше! Нас еще ждет множество
приключений и испытаний.
Третья станция «Сообразительная».
Ребята, посмотрите внимательно и скажите,
сколько птиц на первой ветке? На второй? На
третьей?
Сколько птиц на второй и четвертой ветках?
Сколько птиц на первой и второй ветках?
Молодцы! Отправляем на следующую станцию, Физкультминутка
Выполняют наглядные
упражнения.
Разно уровневые задания.
Дети, рассматривают
геометрическую фигуру,
считают, сколько в ней
треугольников.
которая называется: «Оздоровительная».
Ребята, давайте встанем и покажем танцем, что
мы действительно путешествуем на автобусе. Я
буду показывать упражнения, а вы повторяйте.
Звучит музыка
Вот мы и прибыли на станцую «Геометрическая
поляна».
Ребята, на партах у вас карточки, рассмотрите
фигуру и посчитайте, сколько в ней треугольников.
Ответ запишите в окошко.
Молодцы! Давайте проверим!
Следующее задание, тоже у вас на карточках. Но
перед выполнением давайте вспомним, что такое
отрезок?
Отрезок – это прямая, которая имеет начало и
конец.
С помощью чего можно измерить отрезок?
Измерьте на карточках отрезки, и запишите
ответ в окошко.
Обменяйтесь друг с другом карточками и
проверьте правильность выполнения работы.
Давайте , проверим.
Молодцы!
Отправляемся на следующую станцию, которая
называется « Задумчивая поляна», как вы
думаете, что нас здесь ждет?
А ждут нас здесь задачки в стихах, поэтому
ребята, включаем свои ушки и внимательно
слушаем, чтобы правильно ответить.
В класс вошла Маринка,
А за ней — Аринка,
Познавательные:
формирование умения
осуществлять
сравнение;
формирование умений
производить простые
логические действия
(анализ);
Регулятивные:
овладение
способностью сохранять
задачи урока;
Коммуникативные:
формирование умения
объяснять свой выбор при
ответе на вопрос. А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
На прогулку из яслей
Вышли десять малышей.
Пять из них на травку сели,
Остальные – на качели.
Сколько ребят сели на качели? (5)
Пять щенков в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет? (4)
Шесть гусей в пруду купалось,
Двое во дворе осталось.
Сколько было всех гусей?
Сосчитайте поскорей! (8)
На кроватке у Танюшки
Лежат целых три подушки!
Положили еще пять.
Сможешь все их сосчитать?
Подведение итогов
Молодцы, ребята! Эта была последняя станция,
нашего путешествия по стране математике.
Сегодня мы вспомнили все, что с легкостью
сможем применить в жизни.
Царица математика решила отблагодарить нас и
подарить нам клад, который был спрятан, когда
еще не было нас с вами, но уже существовала
Внимательно слушают.
Регулятивные:
умение оценивать свою
деятельность; математика. Математика точная наука, поэтому
оставить частичку клада сможет каждый.
Рефлексия
Ребята, на парте у вас лежат листы для
самостоятельного оценивания работы на уроке.
Оцените, пожалуйста, себя!
Оценивание работы на урок.
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
Коммуникативные:
формирование умения
учебного
сотрудничества
учителем;
формирование умения
объяснять свой выбор.
Регулятивные:
с
умение оценивать свою
деятельность;
Конструкт урока математики
по теме: « Путешествие в страну математики»
УМК: «Школа 21 века»
Яковлева М.Н.,
учитель начальных классов г. Сухой Лог 2017 г.
УМК: «Школа 21 века»
Класс: 1Б
Тема урока: «Путешествие в страну математики»
Тип урока: закрепление изученного материала
Цель: формирование умений считать от 0 до 10 в порядке возрастания и убывания; измерять длину отрезка способом
наложения линейки, применять и сохранять учебные действия на протяжение всего урока.
Тип урока: открытие новых знаний.
Предполагаемые результаты урока:
Предметные: умение считать от 0 до 10 в порядке возрастания и убывания
Метапредметные:
познавательные: обобщение знаний о действии «умножение»; развитие устных и письменных вычислительных
навыков, развитие умения решать задачи; регулятивные: овладение способностью принимать и понимать цели и задачи урока;
коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения; умение строить высказывания.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками; развитие логического мышления, внимания, речи.
Оборудование: учебник «Математика» 1 класс (часть 1), презентация, дидактический материал.
Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Открытый урок в 1 классе "Путешествие в страну математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.