Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"
Оценка 4.9

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
14.02.2019
Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"
MARShRUTNYJ_LIST.doc
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ                                  _______________________________ Задание №1.  Выпишите в строчку только те слоги, над которыми написаны качественные имена прилагательные ____________________________________ Задание №2. Выпишите слова на  изученную орфограмму  « О­Ё после шипящих» , вставьте пропущенные буквы и  выделите орфограмму          Ш…рстка, зайч…нок, камыш…м, плюш..вый, пч…лки, реч…нка, птиц…й, парч…вый, ш…рох,  ш…пот, беж..вый,  чертеж…м,  свинц…вый     ______________________________________________________________________________ ( 1 группа ­ « Буквы О­Ё после шипящих в корне слова», 2 группа – «Буквы О­Ё после шипящих в суффиксах  существительных», 3 группа­ «Буквы О­Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных», 4 группа ­  все слова,  которые не соответствуют ни одной из предложенных  орфограмм) Задание №3  Буквенный диктант. Вставьте буквы ­о или –е, выделите орфограмму, применяя изученное правило   ЛИЦ…ВОЙ СЧЁТ, КОЛЬЦ…ВАЯ ДОРОГА, БОЙЦ…ВАЯ ПОРОДА, ТАНЦ…ВАЛЬНЫЙ ЗАЛ, ЛУЧ…ВАЯ  КОСТЬ, ПЕРЦ…ВЫЙ ПЛАСТЫРЬ, ЕЖ…ВЫЕ ИГОЛКИ                 Количество ошибок__________________ Задание №4. Замените данные словосочетания “сущ + сущ.” синонимичными, но другого типа – “прил.+сущ.”  Обозначьте орфограмму Платье из ситца – _______________________________________Вода из ключа ­ _____________________________________ Заросли из камыша ­____________________________________ Клык  моржа ­ _______________________________________  Пуля из свинца ­ ______________________________________________ Задание №5.    Подчеркнуть в МЛ словосочетания, в которых допущена ошибка, исправив ее, записать их в  исправленном виде в тетрадь Плюшевый мишка,  песцовый воротник, кумачевая рубаха, свинцовая пуля, ландышовый запах, глянцовая бумага Задание № 6. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Найдите и подчеркните в  тексте слова, с правилом   написания которого мы сегодня познакомились.  Но выпишите все слова с орфограммой «Буквы О­Е после шипящих и Ц» в два столбика. Объясните выбор.           В раннее весеннее утро ребята во главе со стаж…ром провели в старом саду борьбу с листож…ром на груш…вых и алыч…вых деревьях. В камыш…вом шалаше ребят ждёт сторож. На голове у него шапч…нка. Из­под пиджака выглядывает холщ…вая рубаш…нка, на шее кумач…вый платок. Сторож показывает ребятам самодельные щ…тки и трещ…тки, затем угощает всех спелым крыж…вником. А ребята предлагают ему ш…коладки.                                                                                                   (Из кн.: Д.Розенталь, И.Голуб. Русский язык. М.: Айрис, 1999 Задание № 7 Составьте синквейн на тему «Урок»                    ___________________________________________________                                                                                              ___________________________________________________                                                                                                    ___________________________________________________                                                                                                    ___________________________________________________                                                                                                    ___________________________________________________ Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 НАКОПИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗА УРОК________________ ПРИЛОЖЕНИЕ         Заполните    анкету.  1) На уроке я работал…  активно  */пассивно  2) Своей работой на уроке я    доволен/  *   недоволен  3) Урок для меня показался     коротким/*   длинным  4) За урок я   устал  * /не устал  5) Домашнее задание мне кажется      лёгким/  *   трудным

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019