МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ _______________________________
Задание №1. Выпишите в строчку только те слоги, над которыми написаны качественные имена прилагательные
____________________________________
Задание №2. Выпишите слова на изученную орфограмму « ОЁ после шипящих» , вставьте пропущенные буквы и
выделите орфограмму
Ш…рстка, зайч…нок, камыш…м, плюш..вый, пч…лки, реч…нка, птиц…й, парч…вый, ш…рох, ш…пот, беж..вый, чертеж…м,
свинц…вый ______________________________________________________________________________
( 1 группа « Буквы ОЁ после шипящих в корне слова», 2 группа – «Буквы ОЁ после шипящих в суффиксах
существительных», 3 группа «Буквы ОЁ после шипящих и Ц в окончаниях существительных», 4 группа все слова,
которые не соответствуют ни одной из предложенных орфограмм)
Задание №3 Буквенный диктант. Вставьте буквы о или –е, выделите орфограмму, применяя изученное правило
ЛИЦ…ВОЙ СЧЁТ, КОЛЬЦ…ВАЯ ДОРОГА, БОЙЦ…ВАЯ ПОРОДА, ТАНЦ…ВАЛЬНЫЙ ЗАЛ, ЛУЧ…ВАЯ
КОСТЬ, ПЕРЦ…ВЫЙ ПЛАСТЫРЬ, ЕЖ…ВЫЕ ИГОЛКИ Количество ошибок__________________
Задание №4. Замените данные словосочетания “сущ + сущ.” синонимичными, но другого типа – “прил.+сущ.”
Обозначьте орфограмму
Платье из ситца – _______________________________________Вода из ключа _____________________________________
Заросли из камыша ____________________________________ Клык моржа _______________________________________
Пуля из свинца ______________________________________________
Задание №5. Подчеркнуть в МЛ словосочетания, в которых допущена ошибка, исправив ее, записать их в
исправленном виде в тетрадь
Плюшевый мишка, песцовый воротник, кумачевая рубаха, свинцовая пуля, ландышовый запах, глянцовая бумага
Задание № 6. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Найдите и подчеркните в тексте слова, с правилом
написания которого мы сегодня познакомились. Но выпишите все слова с орфограммой «Буквы ОЕ после шипящих
и Ц» в два столбика. Объясните выбор.
В раннее весеннее утро ребята во главе со стаж…ром провели в старом саду борьбу с листож…ром на груш…вых и
алыч…вых деревьях. В камыш…вом шалаше ребят ждёт сторож. На голове у него шапч…нка. Изпод пиджака выглядывает
холщ…вая рубаш…нка, на шее кумач…вый платок. Сторож показывает ребятам самодельные щ…тки и трещ…тки, затем
угощает всех спелым крыж…вником. А ребята предлагают ему ш…коладки.
(Из кн.: Д.Розенталь, И.Голуб. Русский язык. М.: Айрис, 1999
Задание № 7 Составьте синквейн на тему «Урок» ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6
Задание №7 НАКОПИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗА УРОК________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Заполните анкету.
1) На уроке я работал… активно */пассивно
2) Своей работой на уроке я доволен/ * недоволен
3) Урок для меня показался коротким/* длинным
4) За урок я устал * /не устал
5) Домашнее задание мне кажется лёгким/ * трудным
Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"
Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.