Технологическая карта учебного занятия по русскому языку. 6 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта учебного занятия по русскому языку. 6 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
23.04.2018
Технологическая карта учебного занятия по русскому языку. 6 класс
Технологическая карта учебного занятия по русскому языку (интегрированный урок) 6 класс (общеобразовательный) УМК под редакцией М.М.Разумовской Технологии: проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные Тема: Имя прилагательное. Систематизация и обобщение знаний Цель: систематизировать и обобщить пройденный материал по теме: «Имя прилагательное» Тип урока: систематизации и обобщения знаний Форма проведения: урок-практикум, урок-путешествиеТехнологии: проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные Тема: Имя прилагательное. Систематизация и обобщение знаний Цель: систематизировать и обобщить пройденный материал по теме: «Имя прилагательное» Тип урока: систематизации и обобщения знаний Форма проведения: урок-практикум, урок-путешествие
технол.карта.doc
Технологическая карта учебного занятия по русскому языку 6 класс (общеобразовательный) УМК под редакцией М.М.Разумовской Технологии: проблемно­диалогического обучения, здоровьесберегающие,  информационно­коммуникативные Тема: Имя прилагательное. Систематизация и обобщение знаний Цель: систематизировать и обобщить пройденный материал по теме: «Имя  прилагательное» Тип урока: систематизации и обобщения знаний Форма проведения: урок­практикум, урок­путешествие 1 этап: орг. момент Дидактические цели: создание положительной атмосферы. Деятельность учителя: приветствие детей. Методы, приёмы обучения: приём «обращение». 2 этап: определение темы и цели урока Дидактические цели: формулировка учащимися цели учебно­ познавательной деятельности. Деятельность учителя: демонстрация на экране задания на внимание,  формулирование темы и цели урока. Деятельность учащихся: осмысление и выполнение задания на внимание. Методы, приёмы обучения: приём «открытый вопрос». Формы обучения: парная. Средства обучения: задание на развитие внимания. Презентация. Характер познавательной деятельности: частично­поисковый. Оценка деятельности учащихся: качественная оценка учителя. 3 этап: подготовка учащихся к основному этапу урока Дидактические цели: обеспечение мотивации и принятие учащимися  формы урока. Деятельность учителя: вступительная беседа о форме проведения урока. Форма обучения: фронтальная. Средства обучения: презентация. 4 этап:   основной этап урока.           Дидактические цели: актуализация знаний по теме урока Деятельность учителя: составление опорной памятки «Морфологический  разбор имени прилагательного»: 1. Общее грамматическое значение. 2.  Начальная форма. 3. Разряд. 4.Степени сравнения. 5. Связь с именем  существительным (род, число, падеж). 6. Синтаксическая роль в предложении.  Практическая работа. Деятельность учащихся: вспомнить морфологические признаки имени  прилагательного. Формы обучения: фронтальная. Характер познавательной деятельности: репродуктивный. Оценка деятельности учащихся: качественная оценка учителя.  обобщение и систематизация знаний          Дидактические цели: повторение морфологических признаков имени  прилагательного. Выполнение морфологического разбора имени  прилагательного.          Деятельность учащихся: сопоставление двух текстов.          Формы обучения: индивидуальная. Средства обучения: презентация.  применения знаний под контролем учителя Деятельность учащихся: редактирование текста; составление таблицы;  классификация объектов русского языка; синтаксический разбор предложения;  морфологический разбор. Методы, приёмы обучения: приём опорных схем; частично­поисковый. Формы обучения: индивидуальная; самостоятельная работа; фронтальная. Средства обучения: интерактивная доска; презентация. Оценка деятельности учащихся: самоконтроль по образцу. 5 этап: заключительный:  подведение итогов урока Дидактические цели: анализ и оценка успешности достижения цели и  определение перспективы последующей работы. Деятельность учителя: вопросы по выявлению достижения поставленной  цели.  Деятельность учащихся: анализ деятельности; выводы. Формы обучения: коллективная. Средства обучения: стихотворение. Оценка деятельности учащихся: самооценка; качественная оценка учителя.  рефлексия Дидактические цели: мобилизация учащихся на рефлексию своего  поведения. Деятельность учителя: «Как вы себя чувствовали на уроке?» Деятельность учащихся: анализ психологического состояния. Методы, приёмы обучения: приём «побуждения к диалогу». Оценка деятельности учащихся: рефлексивная, оценка учащихся.

Технологическая карта учебного занятия по русскому языку. 6 класс

Технологическая карта учебного занятия по русскому языку. 6 класс

Технологическая карта учебного занятия по русскому языку. 6 класс

Технологическая карта учебного занятия по русскому языку. 6 класс

Технологическая карта учебного занятия по русскому языку. 6 класс

Технологическая карта учебного занятия по русскому языку. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018