Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"
Оценка 4.9

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
14.02.2019
Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"
OTKRYTYJ_UROK.doc
Предмет                Русский язык               Класс                     6 «В» Технологическая карта урока Базовый учебник    Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ М.Т.Баранов,  Тема урока «Буквы О­Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных». Цели урока:                          Т.А.Ладыженская и др. М.: Просвещение, 2014 г. Развитие мышления, логики, умения анализа и систематизации, выделять существенные признаки и свойства, делать общие выводы. Развитие умения применять знания на практике. Формирование умения в частично­поисковой познавательной деятельности, самостоятельности. Развитие культуры речи. Обучение учащихся образованию прилагательных с помощью суффиксов . Освоение правила написания букв о­е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Воспитывать взаимоуважение. Воспитывать любовь к русскому языку, чувство прекрасного, творческого воображения учащихся.  Обучающие: 1. 2. Развивающие: 1. 2. 3. 4. Воспитывающие: 1. 2. Тип рока: урок «открытия» нового знания Вид урока: комбинированный урок с элементами  исследования Структура урока: 1. Мотивация деятельности (2 мин.) 2. Актуализация знаний (4­5 мин.) 3. Постановка проблемы (4­5 мин.) 4. «Открытие» нового знания (5­6 мин.) 5. Первичное закрепление (4­5 мин.)            Физкультминутка (1­2 минуты) 6. Самостоятельная работа с самопроверкой (4­5 мин.) 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение (7­8 мин.) 8. Итог урока. Рефлексия (2­5 мин.) 9.Домашнее задание (1­2 мин.) Технология: проблемно­диалоговая Оборудование: Раздаточный материал(маршрутный лист), толковый словарь под ред. Д.Ушакова, учебник к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА 2 Актуализация знаний,  сообщение темы урока,  постановка цели (4­5 мин) Задание  № 1 (цель:  активизаци я  ­Чтобы узнать тему сегодняшнего  урока, выполните ЗАДАНИЕ № 1 : перед  вами 7 звездочек, в которых находятся слоги.  Выпишите в строчку только те слоги, над  Слушают   учителя, работают   группами, объясняют орфограмму, перерабатывают Познавательные   УУД: уметь   систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках. Коммуникативные   УУД: к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА 3 Постановка проблемы (4­5мин.) ­ Запишем  новые  слова в тетрадь плюшевый, бежевый Парчовый, свинцовый Ученики   отвечают   на вопросы,   объясняют, приводят   примеры, определяют цель учебной деятельности   Коммуникативные   УУД: уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме, отвечать   на   вопросы учителя,   слышать   и к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА 4 Открытие нового знания.  (5­6мин.) 1. Прежде чем обратиться к  справочному материалу  на стр.28  в учебнике, может  кто­то уже  сформулирует  правило?   Прочитайте правило, запомните его и  2. Обобщают информацию, наизусть   передают правило, учатся правильно   обозначать     УУД: Регулятивные осуществлять уметь   контроль итоговый   деятельности   («Что сделано?»). к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА 5. Первичное закрепление (4­5мин.)  Буквенный диктант(ЗАДАНИЕ № 3) :  вставьте буквы ­о или –е, выделите орфограмму ЛИЦ…ВОЙ СЧЁТ, КОЛЬЦ…ВАЯ  ДОРОГА, БОЙЦ..ВАЯ ПОРОДА, ТАНЦ..ВАЛЬНЫЙ ЗАЛ, ЛУЧ… ВАЯ КОСТЬ, ПЕРЦ…ВЫЙ ПЛАСТЫРЬ, ЕЖ…ВЫЕ ИГОЛКИ Работают  самостоятельно,  применяя правило. Познавательные   УУД: уметь выбирать решение, обосновывать выбор. ­ Обменяйтесь маршрутными листами. Проверяем    Проверяют себя Коммуникативные   УУД: к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА 6. Самостоятельная   работа с   самопроверкой   (4­ 5мин.) ­Читаем  задание №4 – самостоятельная работа 1. Продолжая работу над орфограммой ,  замените данные сочетания  “сущ.+ сущ.” синонимичными, но другого типа – “прил.+сущ.” ,  Обозначьте орфограмму.  Работают самостоятельно, подбирают синонимичное   УУД: учебной Личностные мотивация деятельности, способность к самооценке   на   основе к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА 7   Включение нового знания в систему знаний и повторение  (7­8 мин.) 1.­ Работаем в паре. Прочитаем задание № 5 “Найдите  ошибку” ­ Какие сочетания написаны верно?  Какие написаны с ошибкой? Каким  правилом вы пользовались, работая над заданием? Подчеркнуть  слово и  исправить ошибку, выписать в тетрадь словосочетания, в которых    Работают   в   парах, находят ошибки Выстраивают последовательный ответ, подкреплённый   отвечать Коммуникативные   УУД: уметь   на вопросы,   слушать   и понимать других. Регулятивные   УУД: к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА Дополнительное   задание   можно   провести   устно,   если   останется время Используют  полученные знания,  1)  Узнайте слово по лексическому значению, образуйте от него имя к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА 8. Итог урока. Рефлексия 1.Что открыли для себя?  (2­5мин.) 2.Чему научились? 3. Вернемся к словам, которые мы прочитали в начале  Ученик   оценивает свою работу  Составляют и зачитывают   синквейн,     отвечать Коммуникативные   УУД: уметь   на вопросы,   слушать   и понимать других. Регулятивные   УУД: к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА   9 Домашнее задание  (1­2 мин.) На доске: параграф 63,  составить словарный диктант из слов на  изученную орфограмму (10­15 слов) или выполнить упр. №363, или  написать  миниатюру «Любимая игрушка», используя слова на  изученную орфограмму (в прозе или в стихах) Выбирают   задание   из предложенного. Регулятивные   УУД: уметь   оценивать   свои возожности. к Готовятся восприятию информации, отвечают   на   вопросы учителя. Коммуникативные   УУД: уметь   слушать собеседника 1 Мотивация к учебной  деятельности (2 мин). ­Здравствуйте, ребята! Надеюсь, что вы готовы к уроку, на столах  =  дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. Сегодня у нас  много гостей, они пришли посмотреть, чему вы научились и как  можете работать. Каждый из вас получил МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ с  ЗАДАНИЯМИ. Подпишите его, т.к. сегодня за работу на уроке  каждый получит оценку. По мере выполнения предложенных  заданий вы должны заполнить таблицу, выставляя  себе отметку за  каждое задание.  Среднюю оценку я выставлю в журнал. В конце  урока МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ сдадите мне на проверку. Мы будем работать в маршрутных листах и в тетрадях. ­Есть вопросы? Тогда приступим, желаю успеха!  1. Прием “удивляй” (цель: настроить на урок, повысить интерес к  уроку): ­Прочитайте слова, написанные на доске: Вежливый,  старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И веселый, и счастливый. Фронтальная работа:  ­К какой части речи относятся  такие слова? (имена  прилагательные) ­О какой части речи продолжим разговор? ­Что такое имя прилагательное?  ­Где вам чаще всего, кроме уроков русского языка,  приходилось встречать имя прилагательное? ­Зачем же они нужны и какую роль играют? ­Открываем тетради и записываем ЧИСЛО, КЛАССНАЯ  РАБОТА 10 АНКЕТА (1 минута) ­ Заполните анкету ( ПРИЛОЖЕНИЕ), оценив себя за работу на уроке. 1) На уроке я работал…  активно  */пассивно  2) Своей работой на уроке я    доволен/  *   недоволен

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"

Открытый урок в 6 классе "Буквы О-Е после шипящих и -Ц в суффиксах существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019