ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС
Оценка 5

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
английский язык
3 кл
14.04.2017
ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС
Конспект урока английского языка Учитель Набиуллина Раушания Фанзилевна Место работы МАОУ ПГО СОШ ЛИЦЕЙ №4 г.Полевского Должность Учитель английского языка Учебный предмет Английский язык Базовый учебник, методическая литература Учебник «Enjoy English 3 класс», Биболетова З.П. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 3 класс» Класс 3 В класс Тип урока Урок повторения Технологии построения урока (применяемые на уроке) 1. Технология коммуникативной методики обучения. 2. Технология сотрудничества. 3. Здоровьесберегающая технология. Тема урока Части тела Учебные цели и задачи Цель: повторение лексики по теме «Части тела» Задачи: • Отработать речевые структуры приветствия, знакомства, прощания; • Совершенствовать фонетические навыки; • Закрепить употребление структур It is… в речи; • Закрепить прилагательные и структуру I have…he has/she has It has в письме; • Закрепить лексику на основе предложенного итогового теста на сайте plickers.com ; • Вызвать желание изучать английский язык. Планируемые результаты: - личностные - предметные - метапредметные Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать важность изучаемой темы жизни людей и взаимодействовать в парной работе. Метапредметные: Познавательные УУД: умение проверять написание слов по теме; Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей выстраивать диалог и монолог; Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей. Личностные результаты: - способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием, - стремление к приобретению новых знаний и умений. Форма работы учащихся Фронтальная, индивидуальная, парная Необходимое техническое оборудование и материалы 1. Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint; 2. Конверты с раздаточными материалами и заданиями; 3. Листы самооценивания; 4. Шалтай-болтай с разрезными частями тела. 5. Друг-монстрик. № п/п Этапы урока Используемые ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся Длительность этапа 1 Орг. момент Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок Презентация Power Pоint Teacher: Good morning, children. I am glad to see you. Teacher: I’m glad to see you too. Let’s begin our English lesson. Ученики рассказывают стихотворение- приветствие Pupils: Good morning, good morning Good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you. 2 мин. 2 Фонетическая зарядка Прежде чем мы с вами, ребята, начнем урок, давайте вспомним английские звуки и потренируем их. Итак, 1.Прослушай слова со звуком [æ] . Сосчитай их. Cat fat rat Ann can apple back has Africa animal man and 2. Найдите слова со звуком [i] и прочитайте их pen pin bed pig let lip fat shop little did cat mix Tim Tom but 3. Прослушайте слова. Посчитайте, сколько раз повторяется слово seven seven red read milk film seven rabbit can frog seven his has fox band seven very camel seven Дети повторяют тренируют звуки английского алфавита. Слайд 2 3 мин 3 Постановка проблемной учебной задачи Презентация Power Pоint Teacher: Скажите, пожалуйста, а какую тему мы с вами изучали на последних уроках? Правильно, мы говорили о частях тела. Сегодня на уроке мы попытаемся эти слова вспомнить. А нужно ли нам знать эти слова? Зачем? Ученики отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения по поводу необходимости знания слов по теме. 2мин 4 Активизация знаний учащихся Презентация Power Pоint Teacher: Дома вы повторяли слова по теме «Части тела», а Дима и Сергей выучили английское стихотворение. - О ком стихотворение? - Что случилось с Шалтаем? Мальчики выходят к доске и рассказывают стихотворение «Шалтай-Болтай» на русском и английском языке, остальные дети слушают стихотворение. Слайд 3 - Стихотворение о Шалтае-Болтае. - Он свалился во сне 3 мин. 5 Повторение материала На доске наглядность – картинки с разными частями тела. Презентация Power Pоint и т.д. Презентация Power Pоint Teacher: Да, Humpty Dumpty упал и все его руки, ноги, голова — все разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не справится (Учитель называет часть тела по-английски и собирает Шалтая на доске). It is a head (a head). — It is a body (body). — It is a hand (hand). — It is an arm (arm). — It is a leg (leg). — It is a knee (knee). — They are fingers (fingers). — They are toes (toes). — It is a face (face). — It is an ear (ear), two ears (two ears). — It is an eye (an eye), two eyes. — It is a nose (nose). — It is a mouth (mouth). Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy. Thank you, children! Вот молодцы! Exellent! А Шалтай пришёл к нам не с пустыми руками. Ребята, он приготовил для вас загадки. Попробуем отгадать? (Учитель загадывает загадки) • Взад-вперёд и сверху-вниз утром с пастой чищу ... (teeth - зубы) • открой его и не моргай, я осмотрю больной твой ... (eye - глаз) • От проблем и школьных бед разболелась сильно ... (head - голова) • Что за глупости такие, их не хочет слышать… (ear - ухо) • Я силач: пять килограмм поднимаю каждой ... ( arm - рука) • Без перчаток был на ринге и сломал в бою я ... (finger - палец) • У того быстрее бег, у кого длиннее ... (leg - нога) • Ногу быстренько согни, место сгиба - это ... (knee - колено) • Ноги к мячику бегут, по мячу ударит ... (foot - ступня) Teacher: Перевод слов на английский язык вы знаете хорошо, а вот помните ли как они пишутся? Следующее задание «Найди слова». Work in pairs. Find the words, please! Let’s check it up! Look at the blackboard and find the words. Teacher: Well done! Молодцы, и с этим заданием вы справились отлично! Ученики повторяют слова за учителем Ученики отгадывают загадки учителя. Дети работают в парах, ищут слова на листах с заданием. Проверка - ученики выходят к доске по очереди и находят слова в кроссворде. 6 Физминутка Презентация Power Pоint Teacher: Настало время отдохнуть. Let’s have a rest! Песенка «Head and shoulders,knees and toes» Ученики поют песню, делают упражнения. 2 мин 7 Закрепление умений, применение полученных знаний. Итоговый контроль. Тест на plickers.com. Презентация Power Pоint Teacher: Что-то наш гость совсем загрустил, и кажется я знаю почему. У него есть друг -монстрик. Оказывается, он знает части тела, а описать себя - не знает. А мы с вами знаем, как описать его? Скажите, пожалуйста, какая часть речи нам помогает описывать наши части тела? - Да. Правильно. Так давайте мы поможем ему и наш Humpty Dumpty будет счастлив! Наш Шалтай Болтай был бы ещё счастливее, если б мы с вами вспомнили употребление структуры I have got. Скажите-ка, как мы переводим эту структуру на русский язык? А как мы переводим структуру It has got… Посмотрите на карточки и скажите, кого вы видите? Правильно! Какую из этих структур вы должны употребить при описании этого монстрика? Yes, you are right. The task is to describe the monster. (Для выполнения задания вам поможет упр …стр…) (задание на карточках) https://www.plickers.com/ - ДА. - Прилагательное! - У меня есть… - У него есть… - Монстра))) - It has got… Выполняют задания письменно на карточках 10 мин. 8 Рефлексия. Подведение итогов урока Презентация Листы самооценивания Teacher: Ох, и славно мы с вами поработали. А как вам понравилась встреча с Шалтаем? Теперь и у него есть к вам вопрос. Do you like the lesson? Если вам было интересно, и вы справились с большинством заданий подарите Шалтаю флажок красного цвета, если было неинтересно и вы ничего не поняли - Черного. - Учащиеся работают с листами самооценивания. 1 мин. VI Домашнее задание Презентация Дневники учащихся Дома вы попробуете самостоятельно приготовить описание любого сказочного персонажа Thank you for the lesson! Благодарю вас за урок! - Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.. 2 мин. Итого: 45 мин. Учитель _____________________________ Р.Ф.НАБИУЛЛИНАУрок повторения 1. Технология коммуникативной методики обучения. 2. Технология сотрудничества. 3. Здоровьесберегающая технология. Части тела Цель: повторение лексики по теме «Части тела» Задачи: • Отработать речевые структуры приветствия, знакомства, прощания; • Совершенствовать фонетические навыки; • Закрепить употребление структур It is… в речи; • Закрепить прилагательные и структуру I have…he has/she has It has в письме; • Закрепить лексику на основе предложенного итогового теста на сайте plickers.com ; • Вызвать желание изучать английский язык. Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать важность изучаемой темы жизни людей и взаимодействовать в парной работе. Метапредметные: Познавательные УУД: умение проверять написание слов по теме; Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей выстраивать диалог и монолог; Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей. Личностные результаты: - способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием, - стремление к приобретению новых знаний и умений. Фронтальная, индивидуальная, парная 1. Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint; 2. Конверты с раздаточными материалами и заданиями; 3. Листы самооценивания; 4. Шалтай-болтай с разрезными частями тела. 5. Друг-монстрик.
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 3 КЛАССЕ.docx
Конспект урока английского языка Учитель Место работы Должность Учебный предмет Базовый учебник, методическая литература Класс  Тип урока Технологии построения урока  (применяемые на уроке) Тема урока Учебные цели и задачи Набиуллина Раушания Фанзилевна МАОУ ПГО СОШ ЛИЦЕЙ №4 г.Полевского Учитель английского языка Английский язык Учебник «Enjoy English 3 класс», Биболетова З.П. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 3 класс»                                                  3 В класс Урок повторения 1 Технология коммуникативной методики обучения. 2 Технология сотрудничества. 3 Здоровьесберегающая  технология. Части тела Цель:  повторение лексики по теме «Части тела» Задачи:   Отработать речевые структуры приветствия, знакомства,  прощания;  Совершенствовать фонетические навыки;  Закрепить употребление структур It is… в речи;  Закрепить прилагательные и структуру I have…he has/she has It  has  в письме; Планируемые результаты: ­ личностные ­ предметные ­ метапредметные  Закрепить лексику на основе предложенного итогового теста на  сайте plickers.com ;  Вызвать желание изучать английский язык. Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать важность  изучаемой темы жизни людей и взаимодействовать в парной работе. Метапредметные: Познавательные УУД: умение проверять написание слов по теме; Коммуникативные УУД:  устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли   в   соответствии   с   поставленной   задачей   выстраивать   диалог   и монолог; Регулятивные   УУД:  способность   определять   учебную   задачу,   цели урока;  оценивать   результат  работы, вносить исправления;  объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей. Личностные результаты: ­ способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием,  ­ стремление к приобретению новых знаний и умений. Форма работы учащихся Необходимое техническое оборудование и  материалы Фронтальная, индивидуальная, парная 1 Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в  PowerPoint; 2 Конверты с раздаточными материалами и заданиями; 3 Листы самооценивания; 4 Шалтай­болтай с разрезными частями тела. 5 Друг­монстрик. № Длите п/п Этапы урока Используемы Деятельность учителя Деятельность учащихся льност е ресурсы ь этапа 1 Орг. момент Эмоциональный  настрой  учащихся на  успешный урок Презентация  Power Pоint  Teacher: Good morning, children. I am glad to see you. Teacher: I’m glad to see you too. Let’s  begin our English lesson.  Ученики рассказывают  стихотворение­ приветствие Pupils: Good morning, good morning 2 мин. Good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you. 2 Фонетическая  зарядка Прежде чем мы с вами, ребята,  Дети повторяют тренируют  3 мин начнем урок, давайте вспомним  английские звуки и потренируем их. звуки английского алфавита. Итак, 1.Прослушай слова со звуком [æ] .  Слайд 2 Сосчитай их. Cat  fat  rat  Ann  can apple  back  has  Africa animal  man  and  2. Найдите слова со звуком  [i] и  прочитайте их pen   pin  bed  pig  let    lip   fat   shop   little   did  cat  mix    Tim   Tom    but  3. Прослушайте слова.   Посчитайте,  сколько раз повторяется слово seven seven  red   read    milk   film   seven    rabbit   can   frog   seven   his   has   fox    band   seven  very   camel   seven 3 4 Постановка  проблемной  Презентация  Power Pоint  Teacher: Скажите, пожалуйста, а  какую тему мы с вами изучали на  Ученики отвечают на вопросы  учителя, высказывают свои  2мин учебной  задачи  последних уроках? Правильно, мы  говорили о частях тела. Сегодня на  предположения по поводу  необходимости знания слов по  уроке мы попытаемся эти слова  вспомнить. А нужно ли нам знать эти теме.  Активизация  знаний  Презентация  Power Pоint  учащихся слова? Зачем? Teacher: Дома вы повторяли слова  по теме «Части тела», а Дима и  Сергей выучили английское  стихотворение. ­ О ком стихотворение? Мальчики выходят к доске и  рассказывают стихотворение  3 мин. «Шалтай­Болтай» на русском  и английском языке, остальные дети слушают стихотворение.  Слайд 3 ­  Стихотворение о Шалтае­ Болтае. ­ Что случилось с Шалтаем?                                                        ­ Он свалился во сне 5 Повторение  материала На доске  наглядность –  картинки с  разными  частями тела. Презентация  Power Pоint  Teacher: Да, Humpty Dumpty упал и  все его руки, ноги, голова — все  разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не  справится (Учитель называет часть  тела по­английски и собирает  Шалтая на доске). It is a head (a head). — It is a body (body). — It is a hand (hand). — It is an arm (arm). — It is a leg (leg). — It is a knee (knee). — They are fingers (fingers). — They are toes (toes). — It is a face (face). — It is an ear (ear), two ears (two ears). — It is an eye (an eye), two eyes. — It is a nose (nose). — It is a mouth (mouth). Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy.  Thank you, children! Вот молодцы! Exellent! А Шалтай пришёл к нам не с  Ученики повторяют слова за  учителем Ученики отгадывают загадки  учителя. и т.д. пустыми руками. Ребята, он  приготовил для вас загадки.  Попробуем отгадать? (Учитель  загадывает загадки)  Взад­вперёд и сверху­вниз  утром с пастой чищу ...  (teeth ­ зубы)   открой его и не моргай, я  осмотрю больной твой ...  (eye ­ глаз)   От проблем и школьных бед  разболелась сильно ...  (head ­ голова)  Презентация   Что за глупости такие, их не  хочет слышать… Power Pоint  (ear ­ ухо)   Я силач: пять килограмм  поднимаю каждой ...  ( arm ­ рука)   Без перчаток был на ринге и  сломал в бою я ...  (finger ­ палец)   У того быстрее бег, у кого  длиннее ...  (leg ­ нога)   Ногу быстренько согни, место  сгиба ­ это ...  (knee ­ колено)  Ноги к мячику бегут, по мячу  ударит ...  (foot ­ ступня) Teacher: Перевод слов на английский язык вы знаете хорошо, а вот  помните ли как они пишутся?  Следующее задание «Найди слова».  Work in pairs. Find the words, please!  Let’s check it up! Look at the  blackboard and find the words.  Teacher: Well done! Молодцы, и с  этим заданием вы справились  отлично! Дети работают в парах, ищут  слова на листах с заданием.  Проверка ­ ученики выходят к  доске по очереди и находят  слова в кроссворде. 6 Физминутка Презентация  Power Pоint   Teacher: Настало время отдохнуть.      «Head and  Let’s have a rest! Песенка   shoulders,knees and toes    » Ученики поют песню, делают  упражнения. 2 мин 7 Закрепление  Презентация  Power Pоint   умений,  применение   полученных  знаний. 10 мин. Teacher: Что­то наш гость совсем  загрустил, и кажется я знаю почему.  У него есть друг ­монстрик.  Оказывается, он знает части тела, а  описать себя ­ не знает. А мы с вами  знаем, как описать его? Скажите,  пожалуйста, какая часть речи нам  помогает описывать наши части  тела?   ­ ДА. ­ Прилагательное! ­ Да. Правильно. Так давайте мы  поможем ему и наш Humpty Dumpty  будет счастлив! Наш Шалтай Болтай был бы ещё  счастливее, если б мы с вами  вспомнили употребление структуры  I have got. Скажите­ка, как мы  переводим эту структуру на русский язык? ­ У меня есть… А как мы переводим структуру It has got… ­ У него есть… Посмотрите на карточки и скажите,  кого вы видите? Правильно! Какую из этих структур  вы должны употребить при описании этого монстрика? ­ Монстра))) ­ It has got… Yes, you are right. The task is to  describe the monster. (Для  выполнения задания вам поможет  упр …стр…) (задание на карточках) Выполняют задания письменно  на карточках Итоговый  контроль.  Тест на  plickers.com. https://www.plickers.com/ 8 Рефлексия. Презентация      Листы  самооценивани Teacher: Ох, и славно мы с вами  поработали. А как вам понравилась  встреча с Шалтаем? Теперь и у него   ­ Учащиеся работают с  листами     самооценивания. 1  мин. Подведение  итогов урока я есть к вам вопрос. Do you like the lesson?  Если вам было интересно, и вы  справились с большинством заданий  подарите Шалтаю флажок красного  цвета, если было неинтересно и вы  ничего не поняли ­ Черного.  Дома вы попробуете самостоятельно приготовить описание любого  ­ Учащиеся записывают  домашнее задание в дневники.. 2 мин. VI Домашнее  задание Презентация  Дневники  учащихся   сказочного персонажа Thank you for the lesson! Благодарю вас за урок!                                                                                             Учитель _____________________________   Р.Ф.НАБИУЛЛИНА                                                                                                                   Итого:  45 мин.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ТЕМУ ЧАСТИ ТЕЛА. БИБОЛЕТОВА М.З. 3 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017