Отряд и его работа.
Оценка 5

Отряд и его работа.

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—6 кл
24.04.2018
Отряд и его работа.
Цель: развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей. Задачи: 1. Обобщать имеющиеся знания и умения. 2. Развивать умение работать в команде, мышление, память и воображение. 3. Воспитывать организованность и доброжелательное отношение в коллективе. Ход мероприятия Сейчас лето, а лето – это время каникул. Конечно, думать о школе в этот момент не хочется, не хочется думать и о скучных уроках. Но сегодня я предлагаю вам посетить лагерную школу, где даже 6 уроков нисколько не обременят вас, а лишь дадут вам заряд бодрости и хорошего настроения. Итак, добро пожаловать в нашу лагерную школу. -Вам нужно разбиться на три команды, то есть мини классы. Которые будут стараться обогнать друг друга в знаниях и умениях. За каждое выполненное задание будет начисляться один балл команде. В конце уроков баллы будут подсчитаны и итоги огласятся сразу. После чего вас будет ждать награда. Но не стоит забывать, что могут и отниматься за нарушения дисциплины, за лишние разговоры и неорганизованность. Приступаем!Цель: развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей. Задачи: 1. Обобщать имеющиеся знания и умения. 2. Развивать умение работать в команде, мышление, память и воображение. 3. Воспитывать организованность и доброжелательное отношение в коллективе. Ход мероприятия Сейчас лето, а лето – это время каникул. Конечно, думать о школе в этот момент не хочется, не хочется думать и о скучных уроках. Но сегодня я предлагаю вам посетить лагерную школу, где даже 6 уроков нисколько не обременят вас, а лишь дадут вам заряд бодрости и хорошего настроения. Итак, добро пожаловать в нашу лагерную школу. -Вам нужно разбиться на три команды, то есть мини классы. Которые будут стараться обогнать друг друга в знаниях и умениях. За каждое выполненное задание будет начисляться один балл команде. В конце уроков баллы будут подсчитаны и итоги огласятся сразу. После чего вас будет ждать награда. Но не стоит забывать, что могут и отниматься за нарушения дисциплины, за лишние разговоры и неорганизованность. Приступаем!
Внутриотрядные мероприятия.docx

Цель: развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей.

Задачи:

1. Обобщать имеющиеся знания и умения.

2. Развивать умение работать в команде, мышление, память и воображение.

3. Воспитывать организованность и доброжелательное отношение в коллективе.

 

Ход мероприятия

 

Сейчас лето, а лето – это время каникул. Конечно, думать о школе в этот момент не хочется, не хочется думать и о скучных уроках. Но сегодня я предлагаю вам посетить лагерную школу, где даже 6 уроков нисколько не обременят вас, а лишь дадут вам заряд бодрости и хорошего настроения.

Итак, добро пожаловать в нашу лагерную школу.

-Вам нужно разбиться на три команды, то есть мини классы. Которые будут стараться обогнать друг друга в знаниях и умениях. За каждое выполненное задание будет начисляться один балл команде. В конце уроков баллы будут подсчитаны и итоги огласятся сразу. После чего вас будет ждать награда. Но не стоит забывать, что могут и отниматься за нарушения дисциплины, за лишние разговоры и неорганизованность. Приступаем!

 

1. Урок «Математика».

Каждая из команд получает вопросы на смекалку:

 

1) У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько всего детей? (7)

 

2) Летела стая гусей, одного убили. Сколько осталось? (один, остальные улетели)

 

3) В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (сто - 100)

 

4) Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (3)

 

5) Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице? (2 ноги мельника)

 

6) Если на липе выросло 50 груш, а 5 из них снесло ветром, а 12 скушал дядя Гриша, то сколько груш осталось?

 

7) Что больше: сума всех цифр или их произведение? (сумма цифр)

 

8) Сколько раз можно вычесть 6 из 30? (только один раз, так как потом это будет вычитаться из 24)

 

9) Одно яйцо варится 4 минуты, сколько времени нужно варить шесть яиц? ( 4 минуты)

 

2. Урок «Русский язык».

-Далее мы приходим на урок русского языка. Попробуйте без ошибок написать предложенные предложения (либо мелом, либо на листах).

1) За ужином они ели винегрет.

2) На вокзале раздавали брошюры.

3) Парень стоял в вестибюле.

 

 

3. Урок «ИЗО».

-Мы переходим к следующему уроку нашей лагерной школы. И это у нас урок рисования. Мы будем сейчас пытаться нарисовать корову, но с закрытыми глазами. Один участник подходит, рисует одну деталь и уходит, далее все по очереди рисуют по одной детали, чтобы примерно получилась единая картинка. Каждому участнику завязывают поочередно глаза и раздаются фломастеры. Задание заключается в том, чтобы подбегая к заготовленному стенду, каждый нарисовал какую-либо часть «волшебной коровы». В результате получится целое животное.

 

4. Урок «Музыки».

-Итак, теперь вы прибыли на занятие музыкой. Сейчас вам предстоит проверить ваши познания в области искусства. Каждой команде будет представлено две различных мелодий, а команды должны будут отгадать либо название, либо исполнителя.

Музыкальные композиции: Michael Jackson, Eminem, Imagine Dragons, Maroon 5, Katty Perry, Matthew Koma.

 

5. Урок «Физической культуры».

1. Передача мяча над головой друг другу на скорость. (кто быстрей закончил, тому 1 балл)

2. Состязание «прыгунов на скакалках». Один прыгун от команды.
(1 балл за 5 прыжков)

 

6. Урок «Литературы».

1. В каком из литературных произведений Льюиса Кэролла был кот, умеющий улыбаться ? (Алиса в стране чудес)

2. Назовите одно из литературных произведений Дж. Толкина ? (Хоббит, Властелин колец)

3. Назовите самого популярного персонажа из серии книг, написанной писательницей Джоан Роулинг ? (Гарри Поттер)

-Сейчас будут подсчитаны баллы, а затем оглашены результаты. По которым каждый класс получит соответствующую награду.


 

Цель: развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей

Цель: развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей

Летела стая гусей, одного убили

Летела стая гусей, одного убили

Урок «ИЗО». -Мы переходим к следующему уроку нашей лагерной школы

Урок «ИЗО». -Мы переходим к следующему уроку нашей лагерной школы

Назовите самого популярного персонажа из серии книг, написанной писательницей

Назовите самого популярного персонажа из серии книг, написанной писательницей
Скачать файл