Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе
Оценка 5

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика +2
1 кл
16.02.2018
Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе
Общие рекомендации по подготовке и проведению.docx
Общие рекомендации по подготовке и проведению итоговой комплексной работы в 1-х классах Целью проведения итоговой комплексной работы является выявление уровня сформированности результатов освоения учебных программ учащимися первых и вторых классов. Работа строится на основе несплошного текста (с иллюстрациями), к которому дается ряд заданий по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Структура работы Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной. В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и успешно». В дополнительной части содержится пять заданий, из которых учащимся предлагается выполнить, как минимум, три по своему выбору. В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащихся необязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенного уровня требований. Подготовка к выполнению работы Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе несплошного текста, по которому предлагается два варианта итоговых комплексных работ. При этом первый вариант может быть предложен всем учащимся. Если в классе есть хорошо подготовленные дети, им целесообразно предложить второй вариант, задания в котором несколько сложнее по сравнению с заданиями первого варианта. Знакомя учащихся с правилами выполнения работы, необходимо объяснить им, что сначала нужно выполнить всю основную часть работы и сообщить об этом учителю. Продолжить работу над заданиями дополнительной части ученик может только после того, как получит разрешение учителя, который может, при необходимости, оказывать направляющую или стимулирующую помощь. Внимание! Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований. Задания основной части следует выполнять по порядку. В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащегося необязательно – они выполняются только на добровольной основе. Внимание! К заданиям дополнительной части ребенок может приступить только после правильного выполнения основной части (учащийся должен выполнить полностью верно не менее 5 заданий) и только после разрешения учителя. В дополнительной части содержится пять заданий, из которых учащимся предлагается выполнить, как минимум, три по своему выбору. Целесообразно обратить внимание детей, что необязательно выполнять все задания дополнительной части, что их можно выполнять в любом порядке. Необходимо также сообщить детям, что время выполнения работы не ограничивается, каждый сможет работать столько, сколько нужно; что учителю можно задать любой вопрос, который у них возникнет при выполнении задания. Проведение работы При проведении работы желательно придерживаться следующих правил: 1. Выполнение работы должно протекать в спокойной, доброжелательной атмосфере. 2. Все учащиеся должны выполнить задания основной части работы. Задания дополнительной части выполняются по желанию ученика, к ней разрешается приступать только после окончания работы над основной частью. 3. Все учащиеся должны находиться в равных условиях и при необходимости получать стимулирующую и направляющую их действия помощь. Учитель вправе отвечать на вопросы учащихся, оказывать помощь ученикам, испытывающим затруднения (задать наводящий вопрос; указать задание, выполненное с ошибкой; помочь обнаружить сделанную ошибку или восстановить ход рассуждений и т.д.). Время выполнения работы Итоговая комплексная работа проводится в течение трех уроков. В первый день (во вторник) на втором уроке дети получают краткий пятиминутный инструктаж и затем в течение 25 минут работают над заданиями основной части. Некоторые учащиеся успевают закончить работу над этими заданиями и показать их учителю. Отдельные ученики, получив разрешение учителя, уже на этом уроке приступают к выполнению заданий дополнительной части. После перемены на третьем уроке учащиеся продолжают выполнение комплексной работы. Во второй день (в среду) на втором уроке учащиеся заканчивают выполнение итоговой комплексной работы. Детям, которые выполнили работу раньше остальных, можно запланировать индивидуальные задания или задания для работы в группах. Формы оказания помощи детям Основными формами оказания помощи детям служат: - мягкий, ненавязчивый контроль полноты и качества выполнения работы учащимися, своего рода «подстраховка»; - общая стимулирующая и направляющая помощь детям, их поощрение и поддержка в ходе выполнения заданий; Если ребенок затрудняется при выполнении задания, то он может обратиться за помощью к учителю. В этом случае при оценке выполнения комплексной работы учащемуся снижается балл за самостоятельность. Итоговая комплексная работа, 1 класс Приложение 1 Ёжик Однажды вышел осенней порой серый ёжик на лесной промысел. Встретил гусеницу и пошёл дальше. Увидел красную ягодку, иголочку. Увидел под деревом жёлтые листья и тоже наколол. наколол на серую 5 1 0 1 6 2 1 2 8 2 9 Заметил, наконец, в голубой луже голубую звёздочку. Её он тоже хотел наколоть – да ничего не вышло. Подумал ёжик, подумал и накрыл звёздочку большим лопушком: полежит пусть до утра. Утром под этим лопухом вместо голубой звезды нашёл большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся! Очень-очень. 3 8 4 8 5 7 6 6 6 8 7 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на котором остановился. Дочитай текст до конца. Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его. _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Пользуясь текстом, проверь свою запись.  Если надо, исправь. Задание   3.   Пронумеруй   находки   ёжика   в   том   порядке,   в котором они встречаются в тексте. При необходимости прочитай текст ещё раз. Звёздочка Листья Солнышко Ягодка Задание 4. С одного куста ёжик собрал 5 ягод, а с другого на 3 ягодки больше. Сосчитай, сколько ягод собрал ёжик со второго куста. Запиши результат . Подчеркни выражение, при помощи которого ты посчитал: 5+3 5-3 4+4 Задание 5. 1) Запиши, сколько солнышек в каждом ряду 2) Установи закономерность. Запиши цифрой, сколько солнышек должно быть в следующем ряду . 3) Запиши, как посчитал ____________________ Задание 6. Выпиши из текста выделенное жирным шрифтом слово. ________________ ________________ 1.Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. 2.Черточками раздели это слово для переноса. 3.Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. звуков, букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задание 7. Выпиши из текста объекты живой и неживой природы. Живая природа Неживая природа Задание 8. Подумай и запиши, что нашёл ёжик раньше солнышка, но позже листика. Если нужно, перечитай текст ещё раз. ________________ ________________ Задание 9. Ёжик нашёл три листика: красный, жёлтый, зелёный. Красный не   самый   маленький,   а   зелёный   больше   красного.   Какой   листик самый большой? Какой листик самый маленький? _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Задание 10. Как ты думаешь, почему ночью ёжик не смог наколоть голубую звёздочку на иголки? Запиши 1-2 предложения. _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Задание 11. Подумай и запиши, что по-твоему может означать слово порой _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Ёжик Однажды вышел осенней порой серый ёжик на лесной промысел. Встретил гусеницу и пошёл дальше. Увидел красную ягодку, иголочку. Увидел под деревом жёлтые листья и тоже наколол. наколол на серую Заметил, наконец, в голубой луже голубую звёздочку. Её он тоже хотел наколоть – да ничего не вышло. Подумал ёжик, подумал и накрыл звёздочку большим лопушком: полежит пусть до утра. Утром под этим лопухом вместо голубой звезды нашёл большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся! Очень-очень. 5 1 0 1 6 2 1 2 8 2 9 3 8 4 8 5 7 6 6 6 8 7 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на котором остановился. Дочитай текст до конца. Задание 2. Выбери из текста третье предложение. Спиши его. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Пользуясь   текстом,   проверь   свою   запись.   Если надо, исправь. Задание 3. Картинки в строчке события в нужно, V Отметь расставлены так, как происходят значком тексте. пропущенную картинку. Если перечитай текст еще раз.          А. Б. В. Задание 4. С одного куста ёжик собрал 4 ягоды, а с другого на 2 ягодки больше. Сосчитай, сколько ягод собрал ёжик со второго куста. Запиши результат . Подчеркни выражение, при помощи которого ты посчитал: 4+2 4-2 3+3 Задание 5. 1) Запиши, сколько солнышек в каждом ряду 2) Установи закономерность. Запиши цифрой, сколько солнышек должно быть в следующем ряду . 3) Запиши, как посчитал __________________. Задание 6. Запиши, кого встретил ёжик. ________________ ________________ 1. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. 2. Черточками раздели это слово для переноса. 3. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. звуков, букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задание 7. 1). Рассмотри схему. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями. ____________________ ____________________ Неживая природа Живая природа 2). Допиши по одному примеру в каждую группу. Задание 8. Подумай и запиши, что нашел ёжик раньше звёздочки, но позже ягодки. Если нужно, перечитай текст ещё раз. ________________ _______________ Задание 9. Ёжик нашёл три листика: красный, жёлтый, зелёный. Красный не   самый   маленький,   а   зелёный   больше   красного.   Какой   листик самый большой? Какой листик самый маленький? __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ ________ Задание 10. Как ты думаешь, почему ёжик смеялся? Запиши 1-2 предложения. _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Задание 11. Подумай и запиши, что по-твоему может означать слово промысел _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение 3 Проверка и оценка результатов выполнения итоговой комплексной работы, 1 класс В таблице 1 приведена краткая обобщенная характеристика заданий итоговой комплексной работы. Относительно каждого задания определен учебный предмет, проверяемые умения и учебный материал, уровень сложности и максимальный балл за выполнение. Таблица 1. Характеристика заданий итоговой комплексной работы ые ные (УУД) метапредмет Планируемые результаты Уровень предметн сложнос ти задания Базовый Часть работы Номе р зада ния Учебный предмет, раздел/т ема Основная 1. часть Чтение, навыки чтения 2. Русский язык, правопис Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом Умение выделять Максимал ьный балл В баллах не оцениваетс я Регулятивны е УУД: Базовый 1 единицы речи. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложен ие. умение ориентироват ься в структуре текста; умение проверить правильность написания предложения и при необходимост и исправить ошибки ание Чтение, осознанно сть чтения 3. 4. Математи ка, числа и величины Умение производит ь необходим ые вычисления 1 1 1 Базовый Базовый в Познаватель ные УУД: умение определять последовател ьность событий тексте; осуществлять смысловое чтение Познаватель ные УУД: умение формализовать условие, представленное в текстовой форме. Регулятивные УУД: действовать по инструкции Познаватель ные УУД: умение выявить, установить и продолжить 5(1). Математи ка, числа и величины Умение пересчитат ь предметы (в пределах 10) Базовый закономернос ть в ряду чисел. Регулятивны е УУД: умение ориентироват ься в тексте; выполнять задание по предложенно му алгоритму Базовый 1 Базовый 1 Базовый 1 Базовый 1 5(2). Математи ка, числа и величины 6(1) Русский язык, фонетика 6(2). 6(3). Русский язык, фонетика Русский язык, фонетика и записать результат с помощью цифр Умение записывать математиче ское выражение. Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях Делить слова для переноса Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове Всего: 6 заданий базового уровня, максимальный балл 8 баллов Дополните 7. льная часть Окружаю щий мир, природны е объекты Определят ь природные объекты Повышен ный 2 Познаватель ные УУД: умение дифференцир овать природные объекты; умение классифициро вать объекты природы; устанавливать связь между объектами природы Регулятивны е УУД: определять алгоритм действий Познаватель ные УУД: умение проводить сравнение и анализ по заданным критериям Познаватель ные УУД: умение перевести текст на язык математики и выполнить сравнение Регулятивны е УУД: определять алгоритм выполнения задания Познаватель ные УУД: умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в Повышен ный 2 Повышен ный 2 Повышен ный 2 8. 9. Чтение: работа с текстом Математи ка, числа и величины Использова ть понятия «больше», «меньше», «равно» 10. Чтение, осознанно сть чтения 11. Русский язык, лексика Умение объяснить слова значение свободной форме Познаватель ные УУД: осуществлять информацион ный поиск Повышен ный 2 Всего: 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл 10 баллов 2 Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы ВСЕГО: 6 заданий базового уровня (от 0 до 8 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 10 баллов). Всего 18 баллов. От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 20 баллов. Оценка успешности выполнения заданий итоговой комплексной работы Форма 1. Территория ____________________________________________________ №, название ОУ ________________________________________________ Часть работ ы Номе р зада ния Учебный предмет, раздел/т ема Планируемые результаты Уровень предметн сложнос ти задания метапредмет ые ные (УУД) Мак сим аль ный бал л Кол -во уча щих ся, при сту пив ших Ко- во уча щих ся, успе шно вып олни к вып олн ени ю зад ани я вши зада ние (чел ./ % От 29 слов в мину ту и боле е - Базовый В балл ах не оцен ивае тся Базовый 1 Основ ная часть 1. 2. Чтение, навыки чтения Русский язык, правопис ание Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом Умение выделять единицы речи. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложен ие. Регулятивны е УУД: умение ориентироват ься в структуре текста; умение проверить правильность написания предложения и при необходимост и исправить ошибки 3. Чтение, осознанн ость чтения 4. Математи ка, числа Умение производит Базовый Познаватель ные УУД: умение определять последовател ьность событий тексте; осуществлять смысловое чтение Познаватель Базовый в 1 1 и величины ь необходим ые вычислени я 5(1). Математи ка, числа и величины 5(2). Математи ка, числа и величины 6(1) Русский язык, фонетика 6(2). Русский язык, фонетика Умение пересчитат ь предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр Умение записывать математич еское выражение . Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях Делить слова ные УУД: умение формализоват ь условие, представленн ое в текстовой форме. Регулятивны е УУД: действовать по инструкции Познаватель ные УУД: умение выявить, установить и продолжить закономернос ть в ряду чисел. Регулятивны е УУД: умение ориентироват ься в тексте; выполнять задание по предложенно му алгоритму Базовый 1 Базовый 1 Базовый 1 Базовый 1 Базовый 1 6(3). Русский язык, фонетика для переноса Умение соотнести и определит ь количество звуков и букв в слове Всего: 6 заданий базового уровня, максимальный балл 8 баллов 7. Допол нитель ная часть Окружаю щий мир, природны е объекты Определят ь природные объекты Повышен ный 2 Повышен ный 2 Познаватель ные УУД: умение дифференцир овать природные объекты; умение классифициро вать объекты природы; устанавливать связь между объектами природы Регулятивны е УУД: определять алгоритм действий Познаватель ные УУД: умение проводить сравнение и анализ по заданным критериям Чтение: работа с текстом 8. 9. Математи ка, числа и Использова ть Познаватель ные УУД: Повышен ный 2 величины понятия «больше», «меньше», «равно» 10. Чтение, осознанн ость чтения 11. Русский язык, лексика Умение объяснить значение слова умение перевести текст на язык математики и выполнить сравнение Регулятивны е УУД: определять алгоритм выполнения задания Познаватель ные УУД: умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ свободной форме Познаватель ные УУД: осуществлять информацион ный поиск в Повышен ный 2 Повышен ный 2 Всего: 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл 10 баллов Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы 2 ВСЕГО: 6 заданий базового уровня (от 0 до 8 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 10 баллов). Всего 18 баллов. От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 20 баллов. Форма 2. Сводный анализ затруднений выполнения итоговой комплексной работы п Приступили к выполнению заданий базового уровня ____чел ____ % Справились с выполнением заданий базового уровня (выполнили 5 заданий основной части) ____ чел. ____ % Не справились с выполнением заданий базового уровня (выполнили менее 5 заданий основной части) ___ чел. ___ % Приступили к выполнению заданий повышенного уровня ___ чел. ___ % Справились с выполнением заданий повышенного уровня (выполнили не менее 3 заданий дополнительной части) ___ чел. ___ % Не справились с выполнением заданий повышенного уровня (выполнили менее 3 заданий дополнительной части) ____ чел. ___ % Часть работы Номер характерист ики Основн 1. ая часть 2. 3. Характеристика затруднений Чел/% Предметны результаты е Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом Умение выделять единицы речи. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложени е. Метапредметн ые результаты (УУД) Регулятивные УУД: умение ориентироватьс я в структуре текста; умение проверить правильность написания предложения и при необходимости исправить ошибки Познавательн ые УУД: умение определять последовательн ость событий в тексте; осуществлять смысловое чтение Познавательн ые УУД: умение формализовать условие, представленное в текстовой форме. Регулятивные УУД: действовать по инструкции Познавательн ые УУД: умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел. Регулятивные УУД: умение ориентироватьс я в тексте; выполнять задание по предложенному алгоритму Умение производить необходимы е вычисления Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр Умение записывать математичес кое выражение. Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях Делить 4. 5(1). 5(2). 6(1) 6(2). слова для переноса Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове Определять природные объекты Познавательн ые УУД: умение дифференциро вать природные объекты; умение классифициров ать объекты природы; устанавливать связь между объектами природы Регулятивные УУД: определять алгоритм действий Познавательн ые УУД: умение проводить сравнение и анализ по заданным критериям Использоват ь Познавательн ые УУД: 6(3). 7. 8. 9. понятия «больше», «меньше», «равно» Умение объяснить слова значение умение перевести текст на язык математики и выполнить сравнение Регулятивные УУД: определять алгоритм выполнения задания Познавательн ые УУД: умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме Познавательн ые УУД: осуществлять информационн ый поиск 10. 11. Показатели успешности выполнения итоговой комплексной работы Не освоили базовый уровень программы (менее 5 баллов за задания основной части) _____ чел. ____% Освоили базовый уровень программы (более 5 баллов за задания основной части) ____чел. ____% Освоили базовый и повышенный уровень программы (более 5 баллов за основную часть и более 6 баллов за дополнительную часть) _____ чел ____%

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе

Оценка метапредметных результатов через применение комплексных заданий на межпредметной основе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018