Оценка предметных результатов (1 класс)

  • Рабочие листы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Оценка предметных результатов (1 класс) Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач в ходе текущих и итоговых проверочных работ. В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты. В 1 классе остается безотметочное обучение, оценка выставляется в следующем виде: а) Не освоил - нет материалов о результатах достижений. б) Освоил нормально - в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» /«зачёт». в) Освоил хорошо или отлично - в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично».
Иконка файла материала фгос.docx
Оценка предметных результатов (1 класс) Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач в ходе текущих и итоговых проверочных работ. В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты. В 1 классе остается безотметочное обучение, оценка выставляется в следующем виде: б) Освоил нормально  в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) а) Не освоил  нет материалов о результатах достижений. в) Освоил хорошо или отлично  в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога- «нормально» /«зачёт». эксперта) «хорошо» и «отлично». Русский язык Математика Литературное чтение отличать текст от набора предложений, записанных как текст; – осмысленно, правильно читать целыми словами; – отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – подробно пересказывать текст; устный рассказ по – составлять картинке; – называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный,          знание названий и оследовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;          знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;          использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);         сравнивать группы предметов с помощью составления пар;         читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;         находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихот- ворение) в исполнении учителя, учащихся; – осмысленно, правильно читать целыми словами; – отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – подробно пересказывать текст; – составлять устный рассказ по картинке; – заучивать наизусть небольшие стихотворения; – соотносить автора, название и героев прочитанных произве- дений; Окружающий мир 1-я линия развития – уметь объяснять мир: называть окружающие предметы и их взаимосвязи; объяснять, как люди помогают друг другу жить; называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека; называть основные каждого особенности времени года.безударные; согласные – парные и звонкие, глухие, непарные, твёр- дые, мягкие, непарные); не парные и смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение; – определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначаю- щих согласные звуки, парные по (обозначение мягкости гласного звука и указание на твёрдость или согласного звука); мягкость – обозначать количество букв и согласных звуков мягкость на письме; – определять звуков в слове; – писать большую букву в начале предложения, в именах и фами- лиях; – различать рассказ и стихотворение. 2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру: правильность оценивать поведения людей в природе; оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). или вычитание);         решать простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»; в) задачи на разностное сравнение; – распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Учащиеся должны уметь: в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий; использовать в процессе вычислений знание переместительного– ставить пунктуационные знаки конца предложения; – списывать с печатного образца и писать под диктовку начертания букв, соединения; – находить корень в группе доступных однокоренных слов. слова и небольшие предложения, используя правильные свойства сложения; использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм); выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал; выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие); производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; при использовать вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание); сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; решать задачи в два действия на сложение ивычитание; узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников из прямоугольники, множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол; определять длину данного отрезка; читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. Оценочный лист по метапредметным результатам. (1 класс) Клас с Метапредметные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД УУД с 1. Организовывать свое руководством учителя. рабочее место под 2.Определять и с а л к 1 1.Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); 2. Находить ответы на Приложение 2 Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалогУчащиеся получают следующие оценки: б) Сформировано нормально  в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога- а) Не сформировано  нет материалов о результатах достижений. в) Сформировано хорошо или отлично  в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога- эксперта) «хорошо» и эксперта) «нормально» /«зачёт».