Оценка предметных результатов (1 класс)
Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач в ходе текущих и итоговых проверочных работ.
В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты. В 1 классе остается безотметочное обучение, оценка выставляется в следующем виде:
а) Не освоил - нет материалов о результатах достижений.
б) Освоил нормально - в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» /«зачёт».
в) Освоил хорошо или отлично - в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично».
Оценка предметных результатов (1 класс)
Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения
учебно-познавательных и учебно-практических задач в ходе текущих и итоговых проверочных работ.
В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты. В 1 классе остается
безотметочное обучение, оценка выставляется в следующем виде:
б) Освоил нормально в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта)
а) Не освоил нет материалов о результатах достижений.
в) Освоил хорошо или отлично в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-
«нормально» /«зачёт».
эксперта) «хорошо» и «отлично».
Русский язык
Математика
Литературное чтение
отличать текст от
набора
предложений,
записанных как
текст;
– осмысленно,
правильно читать
целыми словами;
– отвечать на
вопросы учителя
по содержанию
прочитанного;
– подробно
пересказывать
текст;
устный рассказ по
– составлять
картинке;
– называть звуки,
из которых
состоит слово
(гласные –
ударный,
знание названий и
оследовательности чисел
от 1 до 20; разрядный
состав чисел от 11 до 20;
знание названий и
обозначений операций
сложения и вычитания;
использовать знание
таблицы
сложения
однозначных чисел и
соответствующих случаев
вычитания в пределах 10
(на уровне навыка);
сравнивать группы
предметов с помощью
составления пар;
читать, записывать и
сравнивать числа в
пределах 20;
находить значения
выражений, содержащих
одно действие (сложение
воспринимать на слух
художественный текст
(рассказ, стихот-
ворение) в исполнении
учителя, учащихся;
– осмысленно,
правильно читать
целыми словами;
– отвечать на вопросы
учителя по содержанию
прочитанного;
– подробно
пересказывать текст;
– составлять устный
рассказ по картинке;
– заучивать наизусть
небольшие
стихотворения;
– соотносить автора,
название и героев
прочитанных произве-
дений;
Окружающий
мир
1-я линия
развития –
уметь
объяснять мир:
называть
окружающие
предметы и их
взаимосвязи;
объяснять, как
люди помогают
друг другу
жить;
называть живые
и неживые
природные
богатства и их
роль в жизни
человека;
называть
основные
каждого
особенности
времени года.безударные;
согласные –
парные и
звонкие, глухие,
непарные, твёр-
дые, мягкие,
непарные); не
парные и
смешивать
понятия «звук» и
«буква»; делить
слово на слоги,
ставить ударение;
– определять роль
гласных букв,
стоящих после
букв, обозначаю-
щих согласные
звуки, парные по
(обозначение
мягкости
гласного
звука и указание
на твёрдость или
согласного звука);
мягкость
– обозначать
количество букв и
согласных звуков
мягкость
на письме;
– определять
звуков в слове;
– писать большую
букву в начале
предложения, в
именах и фами-
лиях;
– различать рассказ и
стихотворение.
2-я линия
развития –
уметь
определять
своё
отношение к
миру:
правильность
оценивать
поведения
людей в
природе;
оценивать
правильность
поведения в
быту (правила
общения,
правила ОБЖ,
уличного
движения).
или вычитание);
решать простые
задачи:
а) раскрывающие смысл
действий сложения и
вычитания;
б) задачи, при решении
которых используются
понятия «увеличить на ...»,
«уменьшить на ...»;
в) задачи на разностное
сравнение;
– распознавать
геометрические фигуры:
точку, прямую, луч, кривую
незамкнутую,
кривую
замкнутую, круг, овал,
отрезок, ломаную, угол,
многоугольник,
прямоугольник, квадрат.
Учащиеся должны
уметь:
в процессе вычислений
осознанно
следовать
алгоритму сложения и
вычитания в пределах 20;
использовать в речи
названия компонентов и
результатов действий
сложения и вычитания,
использовать знание
зависимости между ними в
процессе поиска решения и
при оценке результатов
действий;
использовать в процессе
вычислений
знание
переместительного– ставить
пунктуационные
знаки конца
предложения;
– списывать с
печатного
образца и писать
под диктовку
начертания букв,
соединения;
– находить корень
в
группе
доступных
однокоренных
слов.
слова и
небольшие
предложения,
используя
правильные
свойства сложения;
использовать в процессе
измерения знание единиц
измерения длины, объёма и
массы
(сантиметр,
дециметр, литр, килограмм);
выделять как основание
классификации такие
признаки предметов, как
цвет, форма, размер,
назначение, материал;
выделять часть предметов
из большей группы на
основании общего признака
(видовое
отличие),
объединять
группы
предметов в большую
группу (целое) на основании
общего признака (родовое
отличие);
производить
классификацию предметов,
математических объектов
по одному основанию;
при
использовать
вычислениях алгоритм
нахождения значения
выражений без скобок,
содержащих два действия
(сложение
и/или
вычитание);
сравнивать, складывать и
вычитать именованные
числа;
решать уравнения вида а ±
х = b; х – а = b;
решать задачи в два
действия на сложение ивычитание;
узнавать и называть
плоские геометрические
фигуры: треугольник,
четырёхугольник,
пятиугольник,
шестиугольник,
многоугольник; выделять из
множества
четырёхугольников
из
прямоугольники,
множества прямоугольников
– квадраты, из множества
углов – прямой угол;
определять длину данного
отрезка;
читать информацию,
записанную в таблицу,
содержащую не более трёх
строк и трёх столбцов;
заполнять
таблицу,
содержащую не более трёх
строк и трёх столбцов;
решать арифметические
ребусы и числовые
головоломки, содержащие
не более двух действий.
Оценочный лист по метапредметным результатам. (1 класс)
Клас
с
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
УУД
с 1. Организовывать свое
руководством учителя.
рабочее место под
2.Определять и
с
а
л
к
1
1.Ориентироваться в
учебнике (на развороте, в
оглавлении, в
условных обозначениях);
2. Находить ответы на
Приложение 2
Коммуникативные
1. Соблюдать
простейшие нормы
речевого этикета:
здороваться, прощаться,
благодарить.
2. Вступать в диалогУчащиеся получают следующие оценки:
б) Сформировано нормально в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-
а) Не сформировано нет материалов о результатах достижений.
в) Сформировано хорошо или отлично в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-
эксперта) «хорошо» и
эксперта) «нормально» /«зачёт».