Оценка предметных результатов (1 класс)
Оценка 5

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка 5
Рабочие листы
docx
классное руководство
1 кл
26.03.2018
Оценка предметных результатов (1 класс)
Оценка предметных результатов (1 класс) Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач в ходе текущих и итоговых проверочных работ. В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты. В 1 классе остается безотметочное обучение, оценка выставляется в следующем виде: а) Не освоил - нет материалов о результатах достижений. б) Освоил нормально - в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» /«зачёт». в) Освоил хорошо или отлично - в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично».
фгос.docx
Оценка предметных результатов (1 класс) Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач в ходе текущих и итоговых проверочных работ. В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты. В 1 классе остается безотметочное обучение, оценка выставляется в следующем виде: б) Освоил нормально  в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) а) Не освоил  нет материалов о результатах достижений. в) Освоил хорошо или отлично  в материалах по этому предмету явно преобладают оценки (самого ученика и педагога- «нормально» /«зачёт». эксперта) «хорошо» и «отлично». Русский язык Математика Литературное чтение отличать текст от набора предложений, записанных как текст; – осмысленно, правильно читать целыми словами; – отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – подробно пересказывать текст; устный рассказ по – составлять картинке; – называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный,          знание названий и оследовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;          знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;          использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);         сравнивать группы предметов с помощью составления пар;         читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;         находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихот- ворение) в исполнении учителя, учащихся; – осмысленно, правильно читать целыми словами; – отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – подробно пересказывать текст; – составлять устный рассказ по картинке; – заучивать наизусть небольшие стихотворения; – соотносить автора, название и героев прочитанных произве- дений; Окружающий мир 1-я линия развития – уметь объяснять мир: называть окружающие предметы и их взаимосвязи; объяснять, как люди помогают друг другу жить; называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека; называть основные каждого особенности времени года. безударные; согласные – парные и звонкие, глухие, непарные, твёр- дые, мягкие, непарные); не парные и смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение; – определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначаю- щих согласные звуки, парные по (обозначение мягкости гласного звука и указание на твёрдость или согласного звука); мягкость – обозначать количество букв и согласных звуков мягкость на письме; – определять звуков в слове; – писать большую букву в начале предложения, в именах и фами- лиях; – различать рассказ и стихотворение. 2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру: правильность оценивать поведения людей в природе; оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). или вычитание);         решать простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»; в) задачи на разностное сравнение; – распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Учащиеся должны уметь: в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий; использовать в процессе вычислений знание переместительного – ставить пунктуационные знаки конца предложения; – списывать с печатного образца и писать под диктовку начертания букв, соединения; – находить корень в группе доступных однокоренных слов. слова и небольшие предложения, используя правильные свойства сложения; использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм); выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал; выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие); производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; при использовать вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание); сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; решать задачи в два действия на сложение и вычитание; узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников из прямоугольники, множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол; определять длину данного отрезка; читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. Оценочный лист по метапредметным результатам. (1 класс) Клас с Метапредметные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД УУД с 1. Организовывать свое руководством учителя. рабочее место под 2.Определять и с а л к 1 1.Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); 2. Находить ответы на Приложение 2 Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог Учащиеся получают следующие оценки: б) Сформировано нормально  в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога- а) Не сформировано  нет материалов о результатах достижений. в) Сформировано хорошо или отлично  в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога- эксперта) «хорошо» и эксперта) «нормально» /«зачёт».

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка предметных результатов (1 класс)

Оценка предметных результатов (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018