Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к обучению в средней школе
Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
doc
воспитательная работа +2
4 кл—5 кл
31.03.2017
Параметры развития ребенка Как проявляются параметры
Познавательная сфера
Произвольность психических процессов (осознанность) Принимает и понимает цели, поставленные взрослым (учителем).
Может самостоятельно организовать свою деятельность, направленную на определенную цель. Определяет важность и последовательность целей в рамках конкретной учебной ситуации (может решить, что нужно делать сначала, что потом). Может сохранять (концентрировать) внимание на учебной задаче в течение всего урокаВзаимодействие с педагогами Может устанавливать адекватные ролевые отношения с педагогами на уроках и вне уроков. Проявляет уважение к учителю. Способен к установлению межличностных отношений с педагогом
Хар-ка выпускного класса.doc
Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к
обучению в средней школе
Классный руководитель: Данильченко Л.П.
Параметры
развития
ребенка
Как проявляются параметры
Познавательная сфера
Произвольность
психических
процессов
(осознанность)
Принимает и понимает цели, поставленные взрослым (учителем).
11 человек – 40%
Может самостоятельно организовать свою деятельность, направленную на
определенную цель. Определяет важность и последовательность целей в
рамках конкретной учебной ситуации (может решить, что нужно делать
сначала, что потом). Может сохранять (концентрировать) внимание на
учебной задаче в течение всего урока
Фамилии детей
Уровень развития
мышления
Владеет приемами установления причинноследственных отношений между
изучаемыми учебными и житейскими понятиями. (нр, понимает, что такое
круговорот воды в природе и может объяснить это на примере погоды).
8 человек – 30%
Сформированность
важнейших учебных
действий
Ориентируется на всю систему требований задачи (при выполнении задания не
забывает, что именно нужно сделать).
7 человек – 27%
Может систематизировать знания, переносить учебные навыки на новый
объект (т.е. выполняет задания по аналогии с уже известными, может сделать
собственные выводы, опираясь на свои знания).
Уровень развития
речи
Понимает смысл изучаемых понятий и речь, обращенную к школьнику.
8 человек – 30%
Использует речь как инструмент мышления (применяет сложноподчиненные
конструкции в устной и письменной речи – если,… то; так как…; потому
что и др. связно излагает свои идеи, использует доказательства). Грамотен, владеет богатым словарным запасом устной речи
Уровень развития
тонкой моторики
(мелких мышц рук)
15 человек – 57%
Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к
обучению в средней школе
Классный руководитель: Данильченко Л.П.
Понятно и достаточно разборчиво пишет. Аккуратно оформляет письменные
работы. Способен к различным видам ручного труда
Умственная
работоспособность
и темп умственной
деятельности
Сохраняет умственную активность и работоспособность в течение всего
урока. Адаптирован к учебной нагрузке.
Способен работать в едином темпе со всем классом
Все, кроме
Общение
Взаимодействие с
педагогами
Может устанавливать адекватные ролевые отношения с педагогами на уроках
и вне уроков. Проявляет уважение к учителю. Способен к установлению
межличностных отношений с педагогом
Все, кроме
Активность и
автономность
поведения
Активен и самостоятелен в познавательной и социальной деятельности
45%
Мотивационноличностная сфера
Наличие и характер
учебной мотивации
Ориентируется на освоение разных способов получения знания (знает, как,
где, каким образом можно получить знания, пользуется словарями,
библиотекой, интернетом, проводит опыты и пр.)
Проявляет интерес к закономерностям, принципам.
Предпочитает трудные задания. Стремится к самообразованию, есть
выраженный интерес к дополнительным источникам знаний
5 человек
Устойчивое
эмоциональное
состояние в школе
Отсутствуют выраженные противоречия между:
требованиями школы (педагога) и родителей;
требованиями взрослых и возможностями ребенка
Есть противоречия между требованиями школы
(педагога) и родителей:
Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к обучению в средней школе
Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к обучению в средней школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.