Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к обучению в средней школе
Оценка 4.8

Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к обучению в средней школе

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
doc
воспитательная работа +2
4 кл—5 кл
31.03.2017
Оценка сформированности психологической готовности учащихся  4  класса к обучению в средней школе
Параметры развития ребенка Как проявляются параметры Познавательная сфера Произвольность психических процессов (осознанность) Принимает и понимает цели, поставленные взрослым (учителем). Может самостоятельно организовать свою деятельность, направленную на определенную цель. Определяет важность и последовательность целей в рамках конкретной учебной ситуации (может решить, что нужно делать сначала, что потом). Может сохранять (концентрировать) внимание на учебной задаче в течение всего урокаВзаимодействие с педагогами Может устанавливать адекватные ролевые отношения с педагогами на уроках и вне уроков. Проявляет уважение к учителю. Способен к установлению межличностных отношений с педагогом
Хар-ка выпускного класса.doc
Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к обучению в средней школе Классный руководитель: Данильченко Л.П. Параметры  развития  ребенка         Как  проявляются параметры                                                       Познавательная сфера Произвольность  психических  процессов  (осознанность) Принимает и понимает цели, поставленные взрослым (учителем).     11 человек – 40% Может самостоятельно организовать свою деятельность, направленную на  определенную цель.   Определяет важность и последовательность целей в  рамках конкретной   учебной ситуации (может решить, что нужно делать  сначала, что потом). Может сохранять (концентрировать) внимание на  учебной задаче в течение  всего урока      Фамилии детей Уровень развития  мышления Владеет приемами установления причинноследственных отношений между  изучаемыми учебными и житейскими понятиями. (н­р, понимает, что такое  круговорот воды в природе и может объяснить это на примере погоды).      8 человек – 30%       Сформированность  важнейших учебных  действий Ориентируется на всю систему требований задачи (при выполнении задания не забывает, что именно нужно сделать).    7 человек – 27%      Может систематизировать знания, переносить учебные навыки  на новый  объект (т.е. выполняет задания по аналогии с уже известными, может сделать  собственные выводы, опираясь на свои знания). Уровень развития  речи Понимает смысл изучаемых понятий и речь, обращенную к школьнику.      8 человек – 30% Использует речь как инструмент мышления (применяет сложноподчиненные  конструкции в устной и письменной речи – если,… то; так как…; потому  что и др. связно излагает свои идеи, использует доказательства). Грамотен, владеет богатым словарным запасом устной речи Уровень развития  тонкой моторики  (мелких мышц рук)   15 человек – 57% Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к обучению в средней школе Классный руководитель: Данильченко Л.П. Понятно и достаточно разборчиво пишет.  Аккуратно оформляет письменные  работы. Способен к различным видам ручного труда   Умственная  работоспособность  и темп умственной  деятельности Сохраняет умственную активность и работоспособность в течение всего  урока. Адаптирован к учебной нагрузке.                                                                  Способен работать в едином темпе со всем классом     Все, кроме   Общение Взаимодействие с  педагогами Может устанавливать адекватные ролевые отношения с педагогами на уроках  и вне уроков. Проявляет уважение к учителю.  Способен к установлению  межличностных отношений с педагогом     Все, кроме   Активность и  автономность  поведения Активен и самостоятелен в познавательной и социальной деятельности     45%                      Мотивационно­личностная сфера Наличие и характер  учебной мотивации Ориентируется на освоение разных способов получения знания (знает, как,  где, каким образом можно получить знания, пользуется словарями,  библиотекой, интернетом, проводит опыты и пр.)                                                Проявляет интерес к закономерностям, принципам.                                       Предпочитает трудные задания. Стремится к самообразованию, есть  выраженный интерес к дополнительным источникам знаний   5 человек ­                                               Устойчивое  эмоциональное  состояние в школе Отсутствуют выраженные противоречия между: требованиями школы (педагога) и родителей; требованиями взрослых и возможностями ребенка   Есть противоречия между требованиями школы  (педагога) и родителей:

Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к обучению в средней школе

Оценка сформированности психологической готовности учащихся  4  класса к обучению в средней школе

Оценка сформированности психологической готовности учащихся 4 класса к обучению в средней школе

Оценка сформированности психологической готовности учащихся  4  класса к обучению в средней школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017