Проверочная работа № 1
Цель: Проверить умение учащихся сравнивать предметы и множества, определять положение предметов относительно друг друга.
1. Нарисуй круг слева от квадрата
2. Раскрась (обведи) : красным цветом круги, зелёным- квадраты, синим – треугольники.
3. Обведи:
- Большую стрелку
-Короткую линию
- Высокого человека
4. Соедини с полем, где столько же точек как на образце
5. Обведи последний вагон
Проверочная работа № 2
Цель: Проверить умение учащихся записывать, сравнивать, проводить вычислительные операции с числами от 1 до 4
1. Запиши числа от 1 до 4
2. Вставь пропущенное число
1, 2, ___, 4
3. Найди и обведи вазу с 3 цветками
4. Реши примеры, запиши ответ
2+1=____
3-2=____
4-2=____
3+1=____
5. Составь примеры по рисунку. Реши их.
__________________________________________
__________________________________________
____________________________________________
Проверочная работа № 3
Цель: Проверить умение учащихся записывать, сравнивать, проводить вычислительные операции с числами от 1 до 6
1. Вставь пропущенные числа
1, __, 3, 4,___5, __
6, 5, __, 3, __, 1, __
2. Обведи тарелку, в которой фруктов больше
3. Реши примеры, запиши ответ
5+ 1 =____
6- 2 =_____
3+3=_____
5-2= _____
4. Придумай задачу по рисунку, запиши решение
5. Обведи : прямую – красным, ломанную –синим, кривую – зелёным
6. Нарисуй овал
Проверочная работа № 4
Цель: Проверить умение учащихся записывать, сравнивать, проводить вычислительные операции с числами от 1 до 10
1. Начерти прямую через 2 точки
2. Вставь пропущенные числа
0,1 , ___, 3, 4___, 6, ___, 8, ____10
3. Реши примеры, запиши ответ
6+1 =_____
10-2=_____
8- 4=______
5+4=______
8-6=______
4. Придумай задачу по рисунку. Запиши решение.
5. Измерь отрезки, запиши длину
6. Запиши количество пар
Проверочная работа № 5
Цель: Проверить умение учащихся записывать, сравнивать, проводить вычислительные операции с числами второго десятка
1. Вставь пропущенные числа
10, 11,___, 13, 14, ___, ____, 17, ____, 19, 20
20, ___, 18, 17, ____, 15, 14,____, ____, 11
2. Реши примеры, запиши ответ
10+ 3=____
10+ 5=____
16-1=_____
17+1=_____
20-2=______
3. Придумай задачу по рисунку. Запиши решение
4. Построй по точкам прямоугольник
Итоговая контрольная работа
Цель: проверка предметных результатов обучающихся на конец учебного года
1. Вставь пропущенные числа
5, 6,___, 8, ____, 10, ___, 12, 13, ___
19, 18,___, 16,____, 14, 13, ____
2. Нарисуй столько же кругов
3. Реши примеры. Запиши ответ.
10+ 4=
9+1=
8-3=
16+1=
20-1=
7+2=
4. Реши задачу
Было 10 уток. Улетело – 3. Сколько осталось?
Решение:________________
Ответ:__________________
5. Найди отрезок. Измерь длину отрезка.
6.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.