Государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова»
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Метрология и стандартизация»
Дата ___________
Шкала оценки: 0-признак не проявляется 1-признак проявляется частично 2-признак проявляется в полной мере
Перевод в 5-балльную систему оценки: «12-14» – «5»; «10-11» – «4»; «8-10» – «3».
Освоенные компетенции
|
Показатели оценки результата |
Фамилия Имя Отчество студента |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.ПК2.2 пользоваться мерительным инструментом, техническими средствами контроля для определения параметров;
|
Увереннно пользуется штангенциркулем, микрометром, нутромером. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.ПК 2.3определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;
|
Способен самостоятельно, по косвенным признакам, определить техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.ОК 01 распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы;
|
Распознаёт производственную задачу или проблему, словесно формулирует, находит пути решения, используя приобретённые знания или средства информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.ОК 02 определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
|
Владеет интернетом, печатной литературой для поиска запасных частей, технологий производства работ. Планирует процесс поиска. Выделяет наиболее значимое в перечне информации. Докуметально оформляет результаты поиска. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.- осознанно выбирать средства и методы измерения в соответствии с технологической задачей, обеспечивать поддержание качества работ;
|
Оценивает необходимость технических измерений, пользуясь чертежами изделий выбирает необходимые средства измерений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.- указывать в технической документации требования к точности размеров, форме и взаимному расположению поверхностей, к качеству поверхности;
|
Свободно владеет понятиями допуск, посадка, шероховатость поверхности, верхнее, нижнее отклонение, поле допуска. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.- пользоваться таблицами стандартов и справочниками, в том числе в электронной форме, для поиска нужной технической информации;
|
Уверенно пользуется ГОСТами, справочниками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель _____________/____________________/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.