ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Метрология и стандартизация»
Оценка 4.6

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Метрология и стандартизация»

Оценка 4.6
doc
28.12.2020
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   «Метрология и стандартизация»
Оценочный лист метрология.doc

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Талицкий лесотехнический  колледж им. Н.И.Кузнецова»

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

«Метрология и стандартизация»   

Дата ___________

Шкала оценки: 0-признак не проявляется                                                  1-признак проявляется частично                                                                  2-признак проявляется в полной мере

Перевод в 5-балльную систему оценки: «12-14» – «5»; «10-11» – «4»; «8-10» – «3».

 

Освоенные компетенции

 

 

 

 

 

Показатели оценки результата

Фамилия Имя Отчество студента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ПК2.2 пользоваться мерительным инструментом, техническими средствами контроля для определения параметров;

 

Увереннно пользуется штангенциркулем, микрометром, нутромером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.ПК 2.3определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

 

Способен самостоятельно, по косвенным признакам, определить техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.ОК 01 распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы;

 

Распознаёт производственную задачу или проблему, словесно формулирует, находит пути решения, используя приобретённые знания или средства информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.ОК 02 определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации;

оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

 

Владеет интернетом, печатной литературой для поиска запасных частей, технологий производства работ. Планирует процесс поиска. Выделяет наиболее значимое в перечне информации. Докуметально оформляет результаты поиска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.- осознанно выбирать средства и методы измерения в соответствии с технологической задачей, обеспечивать поддержание качества работ;

 

Оценивает необходимость технических измерений, пользуясь чертежами изделий выбирает необходимые средства измерений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.- указывать в технической документации требования к точности размеров, форме и взаимному расположению поверхностей, к качеству поверхности;

 

Свободно владеет понятиями допуск, посадка, шероховатость поверхности, верхнее, нижнее отклонение, поле допуска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.- пользоваться таблицами стандартов и справочниками, в том числе в электронной форме, для поиска нужной технической информации;

 

 

Уверенно пользуется ГОСТами, справочниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель _____________/____________________/


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ОК 02 определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты…

ОК 02 определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты…
Скачать файл