Департамент образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Новоуренгойский многопрофильный колледж»
УТВЕРЖДАЮ.
Зам.директора по УПР
_____________Сафронов Д.В.
« » 20
ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
(код и название специальности, профессии)
форма обучения очная
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента».
Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
Итогом этого экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
1. Результаты освоения практического этапа профессионального модуля, подлежащие проверке
1.1. Профессиональные и общие компетенции:
Таблица 1
Профессиональные компетенции |
Показатели оценки результата |
ПК 1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами. |
Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности. Подготовка, уборка рабочего места, подготовка к работе сырья, технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов |
ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
Обработка различными методами, подготовка традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика; хранение обработанных овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы, дичи, кролика
|
ПК 1.3. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья |
Приготовление полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента, в том числе региональных. Порционирование (комплектование), упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов. Ведение расчетов, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи, на вынос. |
ПК 1.4. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
Приготовление полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента, в том числе региональных. Порционирование (комплектование), упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов. Ведение расчетов, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи, на вынос |
Таблица 2
Общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
- точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных контекстах; - адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности; - оптимальность определения этапов решения задачи; - адекватность определения потребности в информации; - эффективность поиска; - адекватность определения источников нужных ресурсов; - разработка детального плана действий; - правильность оценки рисков на каждом шагу; - точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
– - оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; – - адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов; – - точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска; - адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности; |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
– - актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии; – - точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
– - эффективность участиея в деловом общении для решения деловых задач; – - оптимальность планирования профессиональной деятельность |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
– - грамотность устного и письменного изложения своих мыслей по профессиональной тематике на государственном языке; – - толерантность поведения в рабочем коллективе |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей |
– - понимание значимости своей профессии |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
– - точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; - эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте |
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
– -использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК. 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
– - адекватность, применения средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
- адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на известные профессиональные темы); - адекватность применения нормативной документации в профессиональной деятельности; - точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - правильно писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
- планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- подготовки, уборки рабочего места;
- подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования,
производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;
- обработки различными методами, подготовки традиционных видов овощей, грибов, рыбы,
нерыбного водного сырья, птицы, дичи, кролика;
- приготовления, порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения обработанных
овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы, дичи, кролика, готовых полуфабрикатов
разнообразного ассортимента;
- ведения расчетов с потребителями.
уметь:
- подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование,
производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с
инструкциями и регламентами;
- распознавать недоброкачественные продукты;
- выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки (вручную, механическим
способом), подготовки сырья с учетом его вида, кондиции, технологических свойств,
рационального использования, обеспечения безопасности, приготовления полуфабрикатов
разнообразного ассортимента;
- владеть техникой работы с ножом при нарезке, измельчении, филетировании, править
кухонные ножи;
- соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального использования сырья и
продуктов, подготовки и адекватного применения пряностей и приправ;
- проверять качество готовых полуфабрикатов , осуществлять упаковку, маркировку,
складирование, хранение неиспользованных пищевых продуктов, обработанного сырья,
готовых полуфабрикатов, соблюдать товарное соседство, условия и сроки хранения,
осуществлять ротацию сырья, продуктов.
знать:
- требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной
гигиены в организациях питания, в том числе системы анализа, оценки и управления опасными
факторами (системы ХАССП);
- виды, назначения, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования и правил
ухода за ним;
- требования к качеству, условия и сроки хранения овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного
сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них;
- ассортимент, рецептур, требования к качеству, условия и сроки хранения полуфабрикатов,
методы обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;
- способы сокращения потерь при обработке сырья и приготовлении полуфабрикатов.
2. Формы промежуточной аттестации практического этапа профессионального модуля
Таблица 3
Элемент модуля |
Формы промежуточной аттестации |
УП 01 |
Проверочные работы |
ПП 01 |
Дифференцированный зачет |
ПМ 01 |
Экзамен (квалификационный) |
2.1. Общие положения
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: для проведения текущего и рубежного контроля – проверочные работы. Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).
Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам
Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии комиссии. Результаты заносятся в протокол.
3. Оценка по учебной и производственной практике
3.1. Общие положения
Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка:
1) практического опыта и умений;
2) профессиональных и общих компетенций.
Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы характеристики учебной и профессиональной деятельности учащихся на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
3.2. Виды работ на практике и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
Инструменты для оценки практического этапа
Таблица 4
Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции |
Визуально проверять чистоту и исправность производственного инвентаря, кухонной посуды, инструментов перед использованием. |
Выбирать, рационально размещать на рабочем месте оборудование, инвентарь, посуду, сырье, материалы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. |
|
Проводить текущую уборку рабочего места в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. |
|
Владеть техникой ухода за весоизмерительным оборудованием. |
|
Выбирать и применять моющие и дезинфицирующие средства. |
|
Мыть вручную и в посудомоечной машине, чистить и раскладывать на хранение кухонную посуду и производственный инвентарь, инструменты в соответствии со стандартами чистоты. |
|
Проверять поддержание требуемого температурного режима в холодильном оборудовании. |
|
Выбирать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, посуду в соответствии с видом сырья и способом его обработки. |
|
Включать и подготавливать к работе технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. |
|
Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. |
|
Выбирать, подготавливать материалы, посуду, оборудование для упаковки, хранения обработанного сырья, приготовленных полуфабрикатов. |
|
Рационально организовывать рабочее место с учетом стандартов чистоты. |
|
Оценивать наличие, определять объем заказываемых продуктов в соответствии с потребностями, условиями хранения. |
|
Своевременно оформлять заявку на склад для получения сырья, материалов в письменном виде или с использованием электронного документооборота. |
|
Сверять соответствие получаемых продуктов заказу и накладным. |
|
Проверять органолептическим способом качество, безопасность сырья, продуктов, материалов. |
|
Обеспечивать хранение сырья и пищевых продуктов в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты, соблюдением товарного соседства. |
|
Подготавливать в соответствии с инструкциями, пользоваться весоизмерительным оборудованием при взвешивании продуктов. |
|
Осуществлять выбор сырья, продуктов, материалов в соответствии с технологическими требованиями. |
|
Обеспечивать расход пищевого сырья, продуктов, расходных материалов в соответствии с нормативами. |
|
Использовать нитрат-тестер для оценки безопасности сырья. |
|
Распознавать недоброкачественные продукты. |
|
Владеть приемами мытья и бланширования различных видов пищевого сырья. |
|
Рационально использовать сырье, продукты при их обработке, подготовке. |
|
Выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки пищевого сырья с учетом его вида, кулинарного назначения, минимизации отходов при обработке. |
|
Выбирать, применять различные методы дефростации замороженного сырья, вымачивания соленых продуктов. |
|
Обрабатывать овощи вручную и с использованием технологического оборудования. |
|
Удалять излишнюю горечь из отдельных видов овощей, предотвращать потемнение некоторых видов обработанных овощей и грибов. |
|
Соблюдать стандарты чистоты на рабочем месте. |
|
Выбирать, безопасно, в соответствии с инструкциями и регламентами эксплуатировать технологическое оборудование, инструменты, инвентарь в процессе обработки сырья. |
|
Различать пищевые и непищевые отходы, |
|
Подготавливать пищевые отходы к дальнейшему использованию с учетом требований по безопасности. |
|
Соблюдать правила утилизации непищевых отходов. |
|
Выбирать, рационально использовать материалы, посуду для упаковки, хранения неиспользованного сырья. |
|
Осуществлять маркировку упакованных неиспользованных пищевых продуктов. |
|
Выбирать, применять различные способы хранения обработанных овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, мясных продуктов, птицы, дичи. |
|
Соблюдать условия и сроки хранения обработанного сырья, неиспользованного сырья и продуктов. |
|
Соблюдать товарное соседство пищевых продуктов при складировании. |
|
Безопасно использовать оборудование для упаковки |
|
Проверяемые результаты обучения |
ПК 1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами. ПК 1.2Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика. |
Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции |
Соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости основного сырья и дополнительных ингредиентов. |
Выбирать, применять, комбинировать различные способы приготовления полуфабрикатов с учетом рационального использования ресурсов, обеспечения безопасности готовой продукции. |
|
Владеть техникой работы с ножом: нарезать, измельчать обработанное сырье, продукты. |
|
Править кухонные ножи. |
|
Нарезать, измельчать рыбу, мясо, птицу вручную или механическим способом. |
|
Порционировать, формовать, панировать различными способами полуфабрикаты из рыбы, нерыбного водного сырья. |
|
Выбирать, подготавливать пряности и приправы, хранить пряности и приправы в измельченном виде. |
|
Соблюдать санитарно- гигиенические требования к процессам приготовления полуфабрикатов. |
|
Изменять закладку продуктов в соответствии с изменением выхода полуфабрикатов. |
|
Осуществлять взаимозаменяемость продуктов в процессе приготовления полуфабрикатов с учетом принятых норм взаимозаменяемости. |
|
Выбирать в соответствии со способом приготовления, безопасно использовать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, посуду. |
|
Проверять качество готовых полуфабрикатов перед упаковкой, комплектованием. |
|
Выбирать материалы, посуду, контейнеры для упаковки. |
|
Эстетично упаковывать, комплектовать полуфабрикаты в соответствии с их видом, способом и сроком реализации. |
|
Обеспечивать условия, сроки хранения, товарное соседство скомплектованных, упакованных полуфабрикатов. |
|
Соблюдать выход готовых полуфабрикатов при порционировании (комплектовании). |
|
Применять различные техники порционирования, комплектования с учетом ресурсосбережения |
|
Рассчитывать стоимость полуфабрикатов. |
|
Вести учет реализованных полуфабрикатов |
|
Пользоваться контрольно-кассовыми машинами при оформлении платежей. |
|
Принимать оплату наличными деньгами; принимать и оформлять безналичные платежи. |
|
Составлять отчет по платежам. |
|
Поддерживать визуальный контакт с потребителем. |
|
Владеть профессиональной терминологией. |
|
Консультировать потребителей, оказывать им помощь в выборе. |
|
Разрешать проблемы в рамках своей компетенции. |
|
Критерии оценки |
5 баллов – задание полностью выполнено 4 балла – правильное решение с незначительными ошибкам, не влияющими на результат (г не переведены в кг, не произведено округление чисел); 3 балла – правильный ход решения задачи с ошибками в расчете, свидетельствующи ми о неумении оценивать результат, в решении есть ошибки принципиального характера; 2 балла – задание не выполнено. |
Методы оценки |
Выполнение практических работ, защита отчетов практики |
Место проведение оценки |
Лаборатория технического оснащения и организации рабочего места кулинарного и кондитерского производства, организации хранения и контроля запасов и сырья, лаборатория организации обслуживания. Учебная кухня ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов и напитков. |
Проверяемые результаты обучения |
ПК 1.3.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья. ПК 1.4.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика. |
4. Оценочный материал для экзамена (квалификационного)
4.1. Общие положения
Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента, по профессии СПО: 43.01.09. Повар, кондитер
Экзамен проводиться в накопительной форме с учетом оценок МДК, учебной и производственной практики.
Итогом экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
Оценочная ведомость по профессиональному модулю
ПМ 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
ФИО ____________________________________________________________
обучающийся на ___ курсе по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер
освоил программу профессионального модуля Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента.
в объеме ____ часов, с « » 20 г. по « ». 20 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) |
Формы промежуточной аттестации |
Оценка |
МДК 01.01. Организация приготовления, подготовки к реализации и хранению кулинарных полуфабрикатов |
Комплексный дифференцированный зачет |
|
МДК 01.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов |
|
|
УП 01 |
Проверочные работы |
|
ПП 01 |
Дифференцированный зачет |
|
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций |
Показатели оценки результата |
Оценка (да / нет) |
ПК 1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами. |
Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности. Подготовка, уборка рабочего места, подготовка к работе сырья, технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов |
|
ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
Обработка различными методами, подготовка традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика; хранение обработанных овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
|
ПК 1.3. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья
|
Приготовление полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента, в том числе региональных. Порционирование (комплектование), упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов. Ведение расчетов, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи, на вынос. |
|
ПК 1.4. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
Приготовление полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента, в том числе региональных. Порционирование (комплектование), упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов. Ведение расчетов, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи, на вынос |
|
ОК
|
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
|
Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности - _____освоен____________________
Подписи:
председателя экзаменационной комиссии ___________/_________________/
(ФИО)
членов экзаменационной комиссии ___________/_________________/
(ФИО)
_______________/__________________/
(ФИО)
_______________/__________________/
(ФИО)
Дата: «___»________20___ г.
5. Проверочные работы.
5.1. Общие положения
Учебная практика обучающихся завершается проверочными работами.
Проверочные работы по учебной практике проводятся в лабораториях и мастерских. Оценка выставляется на основании качества выполнения задания, в соответствии с технологией и (или) требованиями.
Результаты заносятся в журнал.
5.2. Контрольно-оценочные материалы для проведения проверочных работ:
1 курс 2 семестр
1. Механическая кулинарная обработка и нарезка: клубнеплодов (картофеля) корнеплодов (моркови), капустных овощей, луковых овощей.
2. Механическая кулинарная обработка рыбы. Приготовление п/ф. Разделка рыбы на филе без кожи и костей.
3. Приготовление рыбной котлетной массы и п/ф из нее.
4. Механическая кулинарная обработка мяса.
5. Механическая кулинарная обработка мяса и приготовление п/ф него
(крупнокусковых, порционных, мелкокусковых).
6. Технология приготовление рубленой массы и п/ф их нее.
7. Технология приготовление котлетной массы и п/ф из нее.
3 курс 5 семестр
1. Технология приготовления супов и их разновидностей.
2. Технология приготовления соусов и их производных
3. Технология приготовления соусов и их производных
4. Технология приготовления каш (рассыпчатых, вязких, жидких)
5. Технология приготовления блюд из каш.
6. Технология приготовления блюд из бобовых.
7. Технология приготовления блюд из макаронных изделий.
8. Технология приготовления блюд и гарниров из овощей
(отварных, тушеных, жареных, запеченных)
9. Технология приготовления блюд из фаршированных овощей.
10. Технология приготовления блюд из рыбы
(отварной, припущенной, жареной, запеченной)
11. Технология приготовления блюд из рыбной котлетной массы
12. Технология приготовления блюд из мяса
(отварного, жареного, запеченного, тушеного)
13. Технология приготовления блюд из птицы
(отварной, жареной, тушеной).
14. Технология приготовления блюд из яиц и творога
3 курс 6 семестр
1. Приготовление, подготовка к реализации открытых, закрытых, бутербродов.
2. Приготовление, подготовка к реализации банкетных закусок.
3. Приготовление, подготовка к реализации салатов из сырых овощей.
4. Приготовление, подготовка к реализации салатов из и вареных овощей.
5. Приготовление, подготовка к реализации винегретов.
6. Приготовление, подготовка к реализации блюд и закусок из овощей и яиц.
7. Приготовление, подготовка к реализации блюд из рыбы, рыбных гастрономических продуктов.
8. Приготовление, подготовка к реализации блюд из мяса, мясных гастрономических продуктов.
4 курс 7 семестр
1. Приготовление, подготовка к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.
2. Приготовление, подготовка к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.
3. Приготовление, подготовка к реализации холодных напитков сложного ассортимента.
4. Приготовление, подготовка к реализации горячих напитков сложного ассортимента.
4 курс 8 семестр
1. Технология приготовления теста и изделий из него
(дрожжевого, бездрожжевого, слоеного, песочного, заварного, пресного
бисквитного, пряничного, миндального, воздушного)
2. Приготовление пирожных массового спроса.
3. Приготовление тортов массового спроса.
4. Приготовление и оформление и подготовка к реализации пирожных и тортов пониженной калорийности.
6. Дифференцированный зачет.
6.1 Общие положения
Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).
Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам
Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии комиссии. Результаты заносятся в протокол.
6.2. Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета:
В связи с внедрением ФГОС ТОП-50, где 30% отводится на электронное тестирование, и ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, разработаны и апробированы электронные тесты в процессе обучения.
Преимущества компьютерного тестирования:
-оценивание результатов тестирования осуществляется мгновенно, автоматически фиксируется и сохраняется на длительное время;
-возможность формирования достаточно большого количества вариантов теста, которое ограничено лишь размером банка тестовых заданий;
-возможность реализации удобных процедур ввода, модификации тестовых материалов;
-возможность формирования тестов, различных по уровню обученности испытуемых;
-возможность управления как содержанием теста, так и стратегией проверок в ходе тестирования;
-отсутствует необходимость в бумажных носителях и листах ответа;
-при компьютерном тестировании легко ввести временные ограничения или временное отслеживание процесса тестирования, что трудноосуществимо при бумажном тестировании; это позволяет учитывать психомоторные аспекты тестируемого;
-повышается эффективность тестирования: уменьшается время тестирования (до 50% по сравнению с бумажной формой тестирования) для достижения того же уровня надежности оценивания, что ведет к уменьшению усталости тестируемого во время сеанса, что также является важным показателем в результатах тестируемых.
Программа easyQuizzy определяет количество правильных ответов для получения баллов.
Тесты в программе easyQuizzy находятся у руководителя практики от колледжа.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.