Оценочный лист результативности инновационной деятельности
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
08.01.2019
I.Выполнение майских (2018 год) Указов Президента
Российской Федерации
II.Внедрение современных образовательных технологий
III.Внедрение Профстандарта педагога
IV.Внедрение системы управления качеством образования
V.Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по ФГОС общего образования
VI.Развитие сетевого взаимодействия с организациями дошкольного,
дополнительного, общего и профессионального образования и предоставление ресурсов для обучения всех учащихся (кадровых, материально-технических, информационно-методических и др.) обеспечивающих создание условий, соответствующих ФГОС общего образования
VII. Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных
конкурсах краевого и всероссийского уровней
VIII. Сохранение и укрепление здоровья школьников
IX. Внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии
оценочный лист инновационной деятельности 2018.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»
Оценочный лист результативности инновационной деятельности за
2018 год
Ф.И.О._________________________________________________________________
Преподаваемый предмет_________________________________________________
Аттестационная категория _______________________________________
№ п/п
Критерий
Индикатор
I.Выполнение майских (2018 год) Указов Президента
Российской Федерации
Оценка
(баллы)
1
2
3
4
Разработка и внедрение в
практику методик работы с
семьями, находящимися в
социально опасном положении
положительная динамика
результатов работы по
межведомственной программе
реабилитации и адаптации
несовершеннолетнего:
положительная динамика
успеваемости в школе;
организация внеучебной
деятельности (систематические
занятия спортом, творческой
деятельностью и др.);
несовершеннолетний
снят с учета в КДН и ЗП, ПДН
II.Внедрение современных образовательных технологий
Эффективное использование
педагогическим работником
педагогических технологий,
реализующих системно
деятельностный подход
Эффективное использование
педагогическим работником
технологий дистанционного
обучения
положительная динамика
метапредметных результатов
школьников:
мотивация учебной
деятельности;
умение работать с разными
видами учебных текстов;
умение организовывать
самостоятельную учебную
деятельность
мероприятия для учащихся
(конкурсы, олимпиады и др.)
организованны с помощью
дистанционных технологий:
для учащихся школы;
для учащихся других школ
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
2 балла
Работа по индивидуальному
выполнение всех мероприятий
1
балл
III.Внедрение Профстандарта педагога плану повышения
профессионального уровня,
составленного по результатам
проведенной самооценки
Проведение педагогическим
работником мероприятий в
рамках дифференцированной
программы повышения
профессионального уровня
педагогических работников
образовательной организации
Учителя, которые прошли
аттестацию на заявленную
категорию в соответствии с
требованиями профстандарта
плана (50 % 100 %);
выступление на мероприятиях
школьного уровня
проведение открытых
мероприятий на муниципальном
уровне
1 балл
2 балла
подтвердили данную
квалификационную категорию;
повысили данную
квалификационную категорию
1 балл
2 балла
IV.Внедрение системы управления качеством образования
Организация внедрения системы
управления качеством
образования
Разработка документов по
системе управления качеством
участие в работе совета по
качеству
1
балл
соавторская разработка
документа
1 балл
5
6
7
8
V.Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по
ФГОС общего образования
9
Обеспечение условий для
организации внеурочной
деятельности школьников
1 балл
1 балл
педагогическим работником
разработана и реализуется
программа внеурочной
деятельности;
педагогическим работником
обеспечивается стабильный
состав учащихся или
позитивная динамика охвата
учащихся проводимыми
занятиями внеурочной
деятельностью
VI.Развитие сетевого взаимодействия с организациями дошкольного,
дополнительного, общего и профессионального образования и предоставление ресурсов
для обучения всех учащихся (кадровых, материальнотехнических, информационно
методических и др.) обеспечивающих создание условий, соответствующих ФГОС общего
образования
10
Организация педагогическим
работником взаимодействия с
дошкольными образовательными
организациями
осуществляет взаимодействие с
дошкольными организациями:
участие педагога в
совместных методических
мероприятий по вопросам
преемственности
1 балл 11
12
13
14
15
16
Эффективная деятельность
педагогического работника в
рамках школьного округа в
совместных мероприятий для
учащихся округа
Эффективное участие
педагогического работника в
развитии сетевых форм
взаимодействия
Эффективное использование
учебнолабораторного
оборудования для предметных
кабинетов физики, химии,
биологии
участие в организации и
проведении мероприятий для
учащихся школьного округа
(конференции, конкурсы,
соревнования, выставки,
сетевые проекты, в том числе
дистанционные и др.):
1 мероприятие в год
организация и проведение
занятий с учащимися:
на сайте «Сетевой город»;
изучение школьных предметов
в интерактивной форме
эффективное использование
УЛО:
на основании договора
безвозмездного использования в
рамках школьного округа
1 балл
1 балл
2 балла
1 балл
VII. Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных
конкурсах краевого и всероссийского уровней
Участие педагогов в
региональном конкурсе «ИКТО»
Участие педагога в конкурсах
профессионального мастерства:
«Учитель года Алтая»;
«Педагогический дебют»
участие в очном туре краевого
этапа;
получение диплома
победителя
призовое место в
муниципальном этапе конкурса;
победа в муниципальном этапе
конкурса;
участие в краевом этапе
конкурса;
призовое место в краевом
этапе конкурса;
победа в краевом этапе
конкурса
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
3 балла
Диссеминация опыта
педагогического работника в
конкурсах профессионального
мастерства (через публикации,
участие в семинарах, вебинарах)
на муниципальном уровне;
на региональном уровне;
на всероссийском уровне
1 балл
2 балла
3 балла
17
Привлечение педагога к работе в
на муниципальном уровне:
1 балл качестве эксперта, члена жюри
на региональном уровне;
на всероссийском уровне
2 балл
3 балла
18
19
Организация образовательного
процесса с использованием
здоровьесберегающих технологий
и программ
Эффективная деятельность
педагога в развитии
инклюзивного образования
VIII. Сохранение и укрепление здоровья школьников
разработка и реализация
авторской программы
(профилактической,
здоровьесберегающей)
разработка индивидуальных
коррекционнообразовательных
маршрутов, методических
рекомендаций к созданию
условий для включения ребенка
с ОВЗ в образовательную среду
1 балл
1 балл
IX. Внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в
обучении, воспитании и развитии
20
Эффективное участие
педагогического работника в
разработке и реализации
индивидуальных программ
психологопедагогического
сопровождения образования
детейинвалидов, детей с
ограниченными возможностями
здоровья
1 балл
разработка индивидуальной
программы психолого
педагогического
сопровождения,
индивидуального учебного
плана
Общее количество баллов______________________
Ознакомлен и согласен (согласна)______________________(подпись)
Дата:________________________
Председатель экспертной комиссии:
Члены экспертной комиссии:
Оценочный лист результативности инновационной деятельности
Оценочный лист результативности инновационной деятельности
Оценочный лист результативности инновационной деятельности
Оценочный лист результативности инновационной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.