Оценочный лист результативности инновационной деятельности

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 08.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

I.Выполнение майских (2018 год) Указов Президента Российской Федерации II.Внедрение современных образовательных технологий III.Внедрение Профстандарта педагога IV.Внедрение системы управления качеством образования V.Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по ФГОС общего образования VI.Развитие сетевого взаимодействия с организациями дошкольного, дополнительного, общего и профессионального образования и предоставление ресурсов для обучения всех учащихся (кадровых, материально-технических, информационно-методических и др.) обеспечивающих создание условий, соответствующих ФГОС общего образования VII. Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней VIII. Сохранение и укрепление здоровья школьников IX. Внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии
Иконка файла материала оценочный лист инновационной деятельности 2018.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» Оценочный лист результативности инновационной деятельности за 2018 год Ф.И.О._________________________________________________________________ Преподаваемый предмет_________________________________________________ Аттестационная категория _______________________________________ № п/п Критерий Индикатор I.Выполнение майских (2018 год) Указов Президента Российской Федерации Оценка (баллы) 1 2 3 4 Разработка и внедрение в  практику методик работы с  семьями, находящимися в  социально опасном положении положительная динамика  результатов работы по  межведомственной программе  реабилитации и адаптации  несовершеннолетнего:    ­  положительная динамика  успеваемости  в школе;     ­ организация внеучебной  деятельности (систематические  занятия спортом, творческой  деятельностью и др.);    ­  несовершеннолетний  снят с учета в КДН и ЗП, ПДН II.Внедрение современных образовательных технологий Эффективное использование  педагогическим работником  педагогических технологий,  реализующих системно­ деятельностный подход  Эффективное использование  педагогическим работником  технологий дистанционного  обучения положительная динамика  метапредметных результатов  школьников:     ­ мотивация учебной  деятельности;     ­ умение работать с разными  видами учебных текстов;     ­ умение организовывать  самостоятельную учебную  деятельность       мероприятия для учащихся  (конкурсы, олимпиады и др.)  организованны с помощью  дистанционных технологий:     ­ для учащихся школы;     ­ для учащихся других школ 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2 балла Работа по индивидуальному  ­ выполнение всех мероприятий  1 балл III.Внедрение Профстандарта педагогаплану повышения  профессионального уровня,  составленного по результатам  проведенной самооценки Проведение  педагогическим  работником мероприятий в  рамках дифференцированной  программы повышения  профессионального уровня  педагогических работников  образовательной организации Учителя, которые прошли  аттестацию на заявленную  категорию в соответствии с  требованиями профстандарта плана (50 % ­     100 %); ­ выступление на мероприятиях  школьного уровня  ­ проведение открытых  мероприятий на муниципальном уровне 1 балл 2 балла ­ подтвердили данную  квалификационную категорию; ­повысили данную  квалификационную категорию 1 балл 2 балла IV.Внедрение системы управления качеством образования Организация внедрения системы  управления качеством  образования Разработка документов по  системе управления качеством  ­ участие в работе совета по  качеству 1 балл ­ соавторская разработка  документа 1 балл 5 6 7 8 V.Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по ФГОС общего образования 9 Обеспечение условий для  организации внеурочной  деятельности школьников  1 балл 1 балл ­ педагогическим работником  разработана и реализуется  программа внеурочной  деятельности; ­ педагогическим работником  обеспечивается стабильный  состав учащихся или  позитивная динамика охвата  учащихся проводимыми  занятиями внеурочной  деятельностью   VI.Развитие сетевого взаимодействия с организациями дошкольного, дополнительного, общего и профессионального образования и предоставление ресурсов для обучения всех учащихся (кадровых, материально­технических, информационно­ методических и др.) обеспечивающих создание условий, соответствующих ФГОС общего образования 10 Организация педагогическим  работником взаимодействия с  дошкольными образовательными  организациями осуществляет взаимодействие с  дошкольными организациями:     ­ участие педагога в  совместных методических  мероприятий по вопросам  преемственности       1 балл11 12 13 14 15 16 Эффективная деятельность  педагогического работника в  рамках школьного округа в  совместных мероприятий для  учащихся округа Эффективное участие  педагогического работника в  развитии сетевых форм  взаимодействия   Эффективное использование  учебно­лабораторного  оборудования для предметных  кабинетов физики, химии,  биологии  участие в организации и  проведении мероприятий для  учащихся школьного округа  (конференции, конкурсы,  соревнования, выставки,  сетевые проекты, в том числе дистанционные и др.):     ­ 1 мероприятие в год организация и проведение  занятий с учащимися: ­ на сайте «Сетевой город»; ­ изучение школьных предметов  в интерактивной форме             эффективное использование  УЛО: ­ на основании договора  безвозмездного использования в рамках школьного округа 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл VII. Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней Участие педагогов в  региональном конкурсе «ИКТО» Участие педагога в конкурсах  профессионального мастерства:      «Учитель года Алтая»;      «Педагогический дебют» ­ участие в очном туре краевого  этапа; ­  получение диплома  победителя ­ призовое место в  муниципальном этапе конкурса; ­ победа в муниципальном этапе конкурса; ­ участие в краевом этапе  конкурса; ­ призовое место в краевом  этапе конкурса; ­ победа в краевом этапе  конкурса 1 балл 2 балла 1 балл 2 балла 1 балл 2 балла 3 балла Диссеминация опыта  педагогического работника в  конкурсах профессионального  мастерства (через публикации,  участие в семинарах, вебинарах) ­ на муниципальном уровне; ­ на региональном уровне; ­ на всероссийском уровне 1 балл 2 балла 3 балла 17 Привлечение педагога к работе в  ­ на муниципальном уровне: 1 баллкачестве эксперта, члена жюри ­ на региональном уровне; ­ на всероссийском уровне 2 балл 3 балла 18 19 Организация образовательного  процесса с использованием   здоровьесберегающих технологий и программ Эффективная деятельность  педагога в развитии  инклюзивного образования VIII. Сохранение и укрепление здоровья школьников ­ разработка и реализация  авторской программы  (профилактической,  здоровьесберегающей) ­ разработка индивидуальных  коррекционно­образовательных  маршрутов, методических  рекомендаций к созданию  условий для включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду 1 балл 1 балл IX. Внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии 20 Эффективное участие  педагогического работника в  разработке и реализации  индивидуальных программ  психолого­педагогического  сопровождения образования  детей­инвалидов, детей с  ограниченными возможностями  здоровья 1 балл ­ разработка индивидуальной  программы психолого­ педагогического  сопровождения,  индивидуального учебного  плана Общее количество баллов______________________ Ознакомлен и согласен (согласна)______________________(подпись) Дата:________________________ Председатель экспертной комиссии:                                              Члены экспертной комиссии: