I.Выполнение майских (2018 год) Указов Президента
Российской Федерации
II.Внедрение современных образовательных технологий
III.Внедрение Профстандарта педагога
IV.Внедрение системы управления качеством образования
V.Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по ФГОС общего образования
VI.Развитие сетевого взаимодействия с организациями дошкольного,
дополнительного, общего и профессионального образования и предоставление ресурсов для обучения всех учащихся (кадровых, материально-технических, информационно-методических и др.) обеспечивающих создание условий, соответствующих ФГОС общего образования
VII. Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных
конкурсах краевого и всероссийского уровней
VIII. Сохранение и укрепление здоровья школьников
IX. Внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»
Оценочный лист результативности инновационной деятельности за
2018 год
Ф.И.О._________________________________________________________________
Преподаваемый предмет_________________________________________________
Аттестационная категория _______________________________________
№ п/п
Критерий
Индикатор
I.Выполнение майских (2018 год) Указов Президента
Российской Федерации
Оценка
(баллы)
1
2
3
4
Разработка и внедрение в
практику методик работы с
семьями, находящимися в
социально опасном положении
положительная динамика
результатов работы по
межведомственной программе
реабилитации и адаптации
несовершеннолетнего:
положительная динамика
успеваемости в школе;
организация внеучебной
деятельности (систематические
занятия спортом, творческой
деятельностью и др.);
несовершеннолетний
снят с учета в КДН и ЗП, ПДН
II.Внедрение современных образовательных технологий
Эффективное использование
педагогическим работником
педагогических технологий,
реализующих системно
деятельностный подход
Эффективное использование
педагогическим работником
технологий дистанционного
обучения
положительная динамика
метапредметных результатов
школьников:
мотивация учебной
деятельности;
умение работать с разными
видами учебных текстов;
умение организовывать
самостоятельную учебную
деятельность
мероприятия для учащихся
(конкурсы, олимпиады и др.)
организованны с помощью
дистанционных технологий:
для учащихся школы;
для учащихся других школ
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
2 балла
Работа по индивидуальному
выполнение всех мероприятий
1
балл
III.Внедрение Профстандарта педагогаплану повышения
профессионального уровня,
составленного по результатам
проведенной самооценки
Проведение педагогическим
работником мероприятий в
рамках дифференцированной
программы повышения
профессионального уровня
педагогических работников
образовательной организации
Учителя, которые прошли
аттестацию на заявленную
категорию в соответствии с
требованиями профстандарта
плана (50 % 100 %);
выступление на мероприятиях
школьного уровня
проведение открытых
мероприятий на муниципальном
уровне
1 балл
2 балла
подтвердили данную
квалификационную категорию;
повысили данную
квалификационную категорию
1 балл
2 балла
IV.Внедрение системы управления качеством образования
Организация внедрения системы
управления качеством
образования
Разработка документов по
системе управления качеством
участие в работе совета по
качеству
1
балл
соавторская разработка
документа
1 балл
5
6
7
8
V.Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по
ФГОС общего образования
9
Обеспечение условий для
организации внеурочной
деятельности школьников
1 балл
1 балл
педагогическим работником
разработана и реализуется
программа внеурочной
деятельности;
педагогическим работником
обеспечивается стабильный
состав учащихся или
позитивная динамика охвата
учащихся проводимыми
занятиями внеурочной
деятельностью
VI.Развитие сетевого взаимодействия с организациями дошкольного,
дополнительного, общего и профессионального образования и предоставление ресурсов
для обучения всех учащихся (кадровых, материальнотехнических, информационно
методических и др.) обеспечивающих создание условий, соответствующих ФГОС общего
образования
10
Организация педагогическим
работником взаимодействия с
дошкольными образовательными
организациями
осуществляет взаимодействие с
дошкольными организациями:
участие педагога в
совместных методических
мероприятий по вопросам
преемственности
1 балл11
12
13
14
15
16
Эффективная деятельность
педагогического работника в
рамках школьного округа в
совместных мероприятий для
учащихся округа
Эффективное участие
педагогического работника в
развитии сетевых форм
взаимодействия
Эффективное использование
учебнолабораторного
оборудования для предметных
кабинетов физики, химии,
биологии
участие в организации и
проведении мероприятий для
учащихся школьного округа
(конференции, конкурсы,
соревнования, выставки,
сетевые проекты, в том числе
дистанционные и др.):
1 мероприятие в год
организация и проведение
занятий с учащимися:
на сайте «Сетевой город»;
изучение школьных предметов
в интерактивной форме
эффективное использование
УЛО:
на основании договора
безвозмездного использования в
рамках школьного округа
1 балл
1 балл
2 балла
1 балл
VII. Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных
конкурсах краевого и всероссийского уровней
Участие педагогов в
региональном конкурсе «ИКТО»
Участие педагога в конкурсах
профессионального мастерства:
«Учитель года Алтая»;
«Педагогический дебют»
участие в очном туре краевого
этапа;
получение диплома
победителя
призовое место в
муниципальном этапе конкурса;
победа в муниципальном этапе
конкурса;
участие в краевом этапе
конкурса;
призовое место в краевом
этапе конкурса;
победа в краевом этапе
конкурса
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
3 балла
Диссеминация опыта
педагогического работника в
конкурсах профессионального
мастерства (через публикации,
участие в семинарах, вебинарах)
на муниципальном уровне;
на региональном уровне;
на всероссийском уровне
1 балл
2 балла
3 балла
17
Привлечение педагога к работе в
на муниципальном уровне:
1 баллкачестве эксперта, члена жюри
на региональном уровне;
на всероссийском уровне
2 балл
3 балла
18
19
Организация образовательного
процесса с использованием
здоровьесберегающих технологий
и программ
Эффективная деятельность
педагога в развитии
инклюзивного образования
VIII. Сохранение и укрепление здоровья школьников
разработка и реализация
авторской программы
(профилактической,
здоровьесберегающей)
разработка индивидуальных
коррекционнообразовательных
маршрутов, методических
рекомендаций к созданию
условий для включения ребенка
с ОВЗ в образовательную среду
1 балл
1 балл
IX. Внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в
обучении, воспитании и развитии
20
Эффективное участие
педагогического работника в
разработке и реализации
индивидуальных программ
психологопедагогического
сопровождения образования
детейинвалидов, детей с
ограниченными возможностями
здоровья
1 балл
разработка индивидуальной
программы психолого
педагогического
сопровождения,
индивидуального учебного
плана
Общее количество баллов______________________
Ознакомлен и согласен (согласна)______________________(подпись)
Дата:________________________
Председатель экспертной комиссии:
Члены экспертной комиссии: