Стимулирующие доплаты – действенный инструмент повышения эффективности и качества работы сотрудников учреждения.
Согласно действующим законодательным нормам, за основу для выплаты поощрительных надбавок принимается оценочный лист для стимулирующих выплат, по которому бухгалтер по заработной плате производит расчет причитающейся работнику выплаты в денежном эквиваленте.
оценочный лист учителя 2018(1).docx
Оценочный лист результативности профессиональной деятельности
Учителя _______________________________________________
за 20__ – 20__ учебный год
Критерии
Показатели
Расчёт показателя
Шкала
Самооценка
Оценка, выставленная
экспертной группой
1.Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций
№
п/п
1
.
Успешность учебной
работы
(рассчитывается по
каждому предмету)
Качество освоения учебных
программ
6
Итоговая аттестация
учащихся в 2,3,4,5,6
9, 11 классах (в том
числе ЕГЭ и ОГЭ,
ВПР, КПР, ИКР)
Динамика учебных достижений
учащихся по предмету
Успеваемость учащихся по
предмету
Снижение успеваемости
Подготовка учащихся к экзамену
по выбору
Подготовка учащихся к
обязательному экзамену
(русский язык, математика)
Доля учащихся, сдавших ГИА по
выбору по естественнонаучным
дисциплинам (физика, химия,
биология, география)
Срезовые работы учащихся
(комплексные итоговые,
всероссийские)
Результаты итоговой аттестации
в 9 классе по выбору
выше школьного
выше районного
Рост % качества знаний в
сравнении с предыдущим
итоговым периодом
100 %ная успеваемость
Количество учащихся (в %),
выбравших данный предмет
для сдачи экзамена (от общего
числа учащихся
экзаменационного класса)
Количество учащихся
выпускного класса, сдающих
предмет
До 20 % выпускников;
21 %49 % выпускников;
5 б.
10 б.
До 8% 2 б.;
От 9 до 16 % 4 б.;
Свыше 16 % 6 б.
5 баллов
1 б. за учащегося
До 30% 5 б.;
От 30% до 60% 6 б.;
От 60 до 80% 8 б.;
100% учся – 10 б.
9 класс: менее 10 уч.15 б.
более 10 уч. 20 б.
11 класс: менее 10 уч.20 б.
Проф. матем. – 30 б.
более 10 уч. 25 б.
Проф. матем. – 35 б.
1 балл
2 балла
50 %79 % выпускников;
3 балла
более 80 % выпускников
% качества выполнения
срезовой работы (от общего
числа учащихся
экзаменационного класса)
% качества сдачи экзаменов
(от общего числа учащихся
экзаменационного класса)
4 балла
от 30% 5 б.;
от 30 до 60% 6 б.
от 60 до 90% 8 б.;
100% 10 б.
от 30% 5 б.;
от 30 до 60% 6 б.
от 60 до 90% 8 б.;
100% 10 б. 16
Снижение доли
обучающихся,
не прошедших
государственную
итоговую аттестацию
Результаты независимой внешней
оценки выпускников (ЕГЭ, ОГЭ)
Доля учащихся, получивших по
предмету по результатам ОГЭ
отметки «4» и «5»
Доля обучающихся, прошедших
государственную
итоговую
аттестацию по образовательным
программам основного общего
образования
Доля обучающихся, прошедших
государственную
итоговую
аттестацию по образовательным
программам среднего общего
образования
Качество
достигаемых
образовательных результатов
обучающихся (при обучении
предмету
педагог
обеспечивает
достижение
предметных,
метапредметных, личностных
образовательных результатов)
20
Повышение
эффективности
использования
учебного
оборудования
использование
Эффективное
учебнолабораторного
оборудования для предметных
кабинетов физики,
химии,
биологии
Результат ЕГЭ, ОГЭ (балл)
равен районному
Выше районного
Выше краевого
40 %49 % обучающихся; 50
%59 % обучающихся;
60 %75 % обучающихся;
более 75 % обучающихся
100 %
10 б.
15 б.
20 б.
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
2 балла
100 %
2 балла
динамика
обучающимися
учебных
позитивная
освоения
универсальных
действий;
позитивная динамика числа
обучающихся,
выполнивших
самостоятельно
образовательные проекты по
предмету
Эффективное использование
УЛО (в соответствии с
заполненной таблицей):
достаточный уровень;
высокий уровень
1 балл
1 балл
1 балл
2 балла
2. Активность учителя в урочной и внеурочной деятельности по формированию предметных знаний и компетенций
21
Индивидуальная
работа с учащимися
Дополнительные занятия со
слабо успевающими учащимися и
детьми, пропустившими занятие
по уважительной причине (с
обязательной записью в
отдельный журнал)
Дополнительные занятия с
сильными учащимися (с
обязательной записью в
отдельный журнал)
Обучение учащихся по
коррекционной программе в
общеобразовательном классе
Количество учащихся, с
которыми проводится
дополнительная работа,
повысивших отметку
до 2 б. за учся (в
зависимости от результата и
временных затрат на
восстановление пробелов)
Количество учащихся,
имеющих по предмету «4»,
«5», с которыми проводится
дополнительная работа
по 2 б. за каждого (в
зависимости от результата и
временных затрат на
восстановление пробелов)
по 0,5 б. за 1 «человекочас»
(из расчета недельной
нагрузки учебного плана) Проведение консультаций по
подготовке к ЕГЭ, ОГЭ вне
тарификации и оплаты разовыми
часами (с обязательной записью в
соответствующем журнале)
Обеспечение условий для
организации
внеурочной
деятельности школьников
25
Обеспечение 100 %
охвата внеурочной
деятельностью
школьников,
обучающихся по
ФГОС начального и
общего образования
30
.
Внеклассная работа
по предмету
Работа по привлечению
учащихся к дополнительному,
расширенному, углубленному
изучению предмета (за рамками
тарификационных часов)
Проведение мероприятий по
предмету (олимпиады, учебные
встречи, викторины, предметные
декады, недели и т.п.)
Проведенная работа,
количество часов.
от 5 б. до 15 б.
учащихся
педагогическим работником
разработана и реализуется
программа
внеурочной
деятельности;
педагогическим работником
обеспечивается стабильный
состав
или
позитивная динамика охвата
учащихся
проводимыми
занятиями
внеурочной
деятельностью;
педагогическим работником
обеспечивается
высокий
уровень удовлетворенности
родителей
внеурочной
деятельностью по данным
опроса (анкетирования);
программа
внеурочной
деятельности реализуется с
помощью
нелинейного
динамического расписания;
программа
деятельности
через
социальными партнерами
Количество учащихся,
посещающих факультативы,
кружки, курсы, спецкурсы и
другие систематические
занятия (неоплачиваемые)/
численность учащихся
Качество и уровень
проведения мероприятия
(справка от членов
администрации или зав. МО)
внеурочной
реализуется
взаимодействие с
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
До 30% 2 б.;
От 30% до 60% 4 б.;
Свыше 60% 5 б.
Школьный уровень – до 2 б.
(за мероприятие); но не
более 10 б.
Районный – 10 б. Охват обучающихся
физкультурно –
оздоровительными и
спортивными мероприятиями
(дни здоровья, спартакиады,
соревнования, туристические
походы, слеты, сборы и т.д.)
7 баллов – 100 %
5 баллов – 8099 %
3 балла – 6079 %
3. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта по преподаваемым предметам
Школьных
33
Представление
учащимися
собственных
достижений на
состязаниях
различного уровня
% обучающихся – участников
предметных олимпиад
(конкурсов) от общего числа
обучающихся у данного учителя
37
Результативность
представления
учащимися
собственных
достижений на
состязаниях
различного уровня
Количество (чел.) обучающихся
– победителей (I,II,III место)
предметных олимпиад
(конкурсов)
Муниципальных
Краевых
Всероссийских
«Кенгуру», «Русский
медвежонок», «КИТ»,
«ЧИП» и др. игры
олимпиады заочной формы
участия
школьных
муниципальных
По 1 б. за каждого
участника ( по 0,3 б. за
каждого участника
спортивных соревнований)
но не более 20 баллов
по 2 б. за каждого
участника ( по 0,5 б. за
каждого участника
спортивных
соревнований)но не более
20 баллов
по 4 б. за каждого
участника ( по 1 б. за
каждого участника
спортивных
соревнований)но не более
40 баллов
по 5 б. за каждого
участника ( по 2 б. за
каждого участника
спортивных
соревнований)но не более
50 баллов
по 2 б., но не более 20 б.
по 2 б. за каждого
победителя (по 1 б. за
каждого индивидуального
или командупобедителя
спортивных соревнований)
по 5 б. за каждого
победителя ( по 2 б. за
каждого индивидуального
и команду победителя
спортивных соревнований)
краевых
всероссийских
по 15 б. за каждого
победителя
по 25 б. за каждого
победителя
увеличение доли школьников,
принявших участие в ВОШ:
в муниципальном этапе;
в региональном этапе
увеличение доли школьников,
ставших победителями и
призерами в ВОШ:
в муниципальном этапе;
в региональном этапе
сохранение доли победителей
и призеров в олимпиадах и
конкурсах различного уровня
по сравнению с предыдущим
периодом;
увеличение доли участников в
олимпиадах и конкурсах
различного
уровня по
сравнению с предыдущим
периодом;
увеличение доли победителей
и призеров в олимпиадах и
конкурсах различного уровня
по сравнению с предыдущим
периодом на:
до 40 %;
41 % и более
1 балл
3 балла
2 балла
4 балла
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
41
Положительная
динамика доли
школьников,
участвовавших
в муниципальном и
в региональном туре
всероссийской
олимпиады
школьников, а также
других конкурсах и
олимпиадах
Доля
обучающихся по
программам общего образования,
участвующих во всероссийской
олимпиаде школьников (ВОШ)
по
историко
конференция
обучающихся по
Доля
программам общего образования,
участвующих, победителей и
призеров в олимпиадах и
конкурсах различного уровня:
дистанционные конкурсы и
марафоны
биологии,
географии, математике;
региональная
краеведческая
школьников Алтайского края;
региональная
олимпиада
младших школьников «Вместе –
к успеху!»;
краевой химический турнир
«Индиго»;
летние учебнотренировочные
сборы по физике,
химии,
математике;
краевая
робототехнике;
краевой конкурс для одаренных
школьников
и молодежи
«Будущее Алтая»;
краевая олимпиада школьников,
обучающихся в объединениях
дополнительного образования
экологобиологической
направленности;
региональный конкурс «ИКТО»;
краевой этап дельфийских игр;
краевой этап спортивных игр
школьников
«Президентские
олимпиада
по спортивные игры»;
краевой этап спортивных
соревнований
школьников
«Президентские состязания».
доли детей,
Увеличение
включенных
систему
выявления, развития и адресной
поддержки одаренных детей
в
физкультурно
Организация
работы,
оздоровительной
развитие школьных спортивных
клубов, секций
44
Проектная,
творческая и
исследовательская
деятельность
учащихся
Привлечение к проектной,
творческой и исследовательской
деятельности учащихся
Количество учащихся –
участников научнопрактических
конференций, конкурсов,
участие
увеличение доли школьников,
принявших
в
школьном этапе ВОШ по
сравнению с предыдущим
периодом на:
до 40 %;
41 % и более
увеличение доли школьников,
занимающихся в школьных
спортивных клубах, секциях
на:
10 % 15 %;
16 % 20 %;
20 % и более
руководство
обществом учащихся;
разработка и реализация
программ, направленных на
развитие
проектной и
исследовательской
деятельности школьников;
результаты
участия
школьников в конференциях и
конкурсах:
увеличение доли
участников по сравнению с
предыдущим периодом;
научным
сохранение доли
победителей и призеров по
сравнению с предыдущим
периодом на муниципальном
уровне;
увеличение доли
победителей и призеров по
сравнению с предыдущим
периодом на краевом уровне
школьных
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
3 балла
По 1 б. за каждого
участника (по 0,5 б. за
участников выставок проектов, творческих смотров,
игр, соревнований, выставок и
т.п.
49
Результативность
проектной и
исследовательской
деятельности
учащихся
Количество (чел.) обучающихся
– победителей (I,II,III место)
научнопрактических
конференций, конкурсов,
проектов, творческих смотров,
игр, соревнований, выставок и
т.п.
муниципальных
краевых
всероссийских
школьных
муниципальных
краевых
всероссийских
53
55
Формирование
благоприятных
психологических
условий
образовательного
процесса
Повышение
квалификации,
профессиональная
подготовка
Наличие обоснованных жалоб на
учителя со стороны родителей и
обучающихся по поводу его
профессиональной деятельности,
наличие конфликтных ситуаций
Участие в вебинарах,
своевременное прохождение
курсов, получение высшего
образования, переподготовка,
обучение в аспирантуре в
указанный период времени
по данным администрации
школы
Участие в вебинаре
Наличие курсов повышения
квалификации,
действительных на 01.01.2018,
по каждому предмету.
Профессиональная
переподготовка
рисунков и поделок)
по 2 б. за каждого
участника (по 1 б. за
участников выставок
рисунков и поделок
по 4 б. за каждого
участника (по 2 б. за
участников выставок
рисунков и поделок)
по 5 б. за каждого
участника (по 3 б. за
участников выставок
рисунков и поделок)
по 2 б. за каждого
победителя (по 1 б. за
победителей выставок
рисунков и поделок)
по 5 б. за каждого
победителя (по 3 б. за
победителей выставок
рисунков и поделок)
по 15 б. за победителя (по
10 б. за диплом, по 5 б. за
грамоту) (по 5 б. за
победителей выставок
рисунков и поделок)
по 25 б. за победителя (по
10 б. за победителей
выставок рисунков и
поделок)
Минус 20 б. (письменные
жалобы)
Минус 5 б. (устные
жалобы)
2 б. (за 1 сертификат)
3 б. (за 1 удостоверение)
10 б. Получение высшего
образования
Обучение в аспирантуре,
магистратуре
20 б.
25 б.
4. Результативность методической и инновационной деятельности учителя
60
Внедрение
современных
образовательных
технологий
Эффективное
педагогическим
педагогических
реализующих
деятельностный подход
использование
работником
технологий,
системно
Использование педагогическими
работниками системы оценки
планируемых образовательных
результатов в соответствии с
ФГОС
Эффективное
педагогическим
технологий
обучения
использование
работником
дистанционного
мотивация учебной
оценки
и
результатов
с
положительная
динамика
метапредметных результатов
школьников:
деятельности;
умение работать с разными
видами учебных текстов;
умение организовывать
самостоятельную учебную
деятельность;
умение работать в малых
группах
система
метапредметных
предметных
осуществляется
использованием:
уровневого подхода;
иного вида оценивания,
отличного от 5бального
подхода:
бинарного оценивания;
комплексного подхода
(метапредметные
и
предметные результаты);
инструментов оценки
метапредметных
умений
учащихся;
организации самооценки
учащихся
разработана
программа
учебного/внеучебного курса,
реализуемого с помощью
дистанционного обучения:
мероприятия для учащихся
выставки,
(конкурсы,
олимпиады
др.)
организованны с помощью
дистанционных технологий;
и
для учащихся школы;
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
2 балла для учащихся других школ
3 балла
Активное
использование
педагогическим работником
технологий дистанционного
обучения при отсутствии
учащихся в школе в дни с
неблагоприятными погодными
условиями, или по причине
болезни
Ведение электронного
журнала (текущие,
промежуточные и итоговые
оценки, «н»);
Ведение электронного
журнала (темы уроков,
домашнее задание);
Сетевое взаимодействие через
АИС с учащимися,
родителями
применение и распространение
в профессиональной среде на
школьном и муниципальном
уровнях;
применение и распространение
в профессиональной среде на
краевом уровне
использование в собственной
педагогической практике;
использование
и
распространение опыта в
профессиональной среде
разработка индивидуальных
коррекционно
образовательных маршрутов,
методических рекомендаций к
созданию условий для
включения ребенка с ОВЗ в
образовательную
среду;
рабочих программ
включение детей с ОВЗ в
проведение воспитательных,
3 балла
10 баллов
20 баллов
30 баллов
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
5 баллов за каждую,
имеющуюся в наличии
5 баллов
Эффективное применение в
деятельности педагогического
работника АИС «Сетевой край.
Образование.»
современных
Применение
психологопедагогических
технологий,
обеспечивающих
реализацию требований ФГОС
ООО
Использование и апробация
специальных подходов
к
обучению учащихся, в том числе
с особыми потребностями в
образовании,
обучающихся с
ограниченными возможностями
здоровья
Эффективная
педагога
инклюзивного образования
деятельность
развитии
в 73
77
Презентация
собственной
педагогической
деятельности
Результативность
презентации
собственной
педагогической
деятельности
Участие педагога в
профессиональных конкурсах
разных уровней, в т.ч. заочных
(не разработок и публикаций)
Победа педагога (I,II,III место) в
профессиональных конкурсах
разных уровней, в т.ч. заочных
(не разработок и публикаций)
культурноразвлекательных,
спортивных мероприятий, их
результативность;
проведение мастерклассов по
организации коррекционно
образовательной деятельности
в условиях
инклюзивного
образования;
научно –
выступление на
семинарах,
практических
круглых
конференциях,
столах
по проблеме
организации инклюзивного
образования детей с ОВЗ
школьных
школьных
муниципальных
краевых
всероссийских
муниципальных
краевых
всероссийских
5 баллов
5 баллов
5 б.
10 б.
15 б.
20 б.
12 б., 10 б., 7 б.
(соответственно) ( или 5 б.
за диплом, 3 б. за грамоту)
20 б., 17 б., 15 б.
(соответственно) ( или 10 б.
за диплом, 7 б. за грамоту
30 б., 25 б., 20 б.
(соответственно) ( или 17
б. за диплом, 15 б. за
грамоту)
40 б., 35 б., 30 б.
(соответственно) (или 25 б.
за диплом, 20 б. за
грамоту)
81
Инновационное
творчество педагога
Разработка и внедрение
авторских программ, методик,
материалов
Участие в конференциях,
лекториях, семинарах и т. д.
наличие положительной
рецензии
на школьном
на муниципальном
региональном
федеральном уровнях
на школьном
на муниципальном
региональном
федеральном уровнях
10 б.
20 б.
40 б.
50 б.
5 б.
10 б.
15 б.
20 б.
82
Обобщение
собственного
Количество публикаций,
материалов учителя в
Школьных
3 б. за публикацию педагогического
опыта (текстовый
материал, анализ, не
дидактический)
84
Распространение
собственного
педагогического
опыта
86
Популяризация
собственного
педагогического
опыта
88
Экспертно
аналитическая
деятельность
методических сборниках,
научных, профессиональных и
педагогических изданиях, сети
Интернет, участие в конкурсах
разработок, презентаций
Наличие собственного
портфолио (классного
руководителя)
Количество публикаций
дидактических материалов
учителя в методических
сборниках, научных,
профессиональных и
педагогических изданиях, сети
Интернет, участие в конкурсах
разработок, презентаций
Деятельность педагога по
курированию и наставничеству
молодых педагогов
Проведение открытых уроков,
мастерклассов, семинаров,
педсоветов, конференций,
выступлений, мероприятий и
т.п., в том числе через интернет
Проведение мероприятий по
запросу комитета по
образованию (час Кода, «единый
информационный день» и т.д.)
Деятельность в составе
экспертных и аттестационных
комиссий (групп, советов,
проверка экзаменационных
работ), подготовка и проверка
олимпиадных заданий.
Эффективная
методическом
педагогов
работа
в
объединении
Муниципальных
краевых
всероссийских
Школьных
Муниципальных
краевых
всероссийских
Отзыв педагога об
оказанной помощи
Школьных
Муниципальных
краевых
всероссийских
школьных
муниципальных
краевых
всероссийских
участие в экспертных работах
(рабочие
программы,
педагогическая деятельность
учителей,
методические
разработки и др);
5 б. за публикацию
10 б. за публикацию
25 б. за публикацию
До 10 б.
1 б. за публикацию (но не
более 20 баллов)
2 б. за публикацию (но не
более 30 баллов)
4 б. за публикацию (но не
более 40 баллов)
5 б. за публикацию (но не
более 50 баллов)
15 баллов
5 б.
10 б.
25 б.
50 б.
По 5 за каждое
5 б. за каждую
10 б. за каждую
25 б. за каждую
35 б. за каждую
10 баллов 91
Деятельность по
овладению и
внедрению в
педагогический
процесс
инновационных
технологий
группы
Эффективная работа в составе
экспертной
по
распределению стимулирующих
средств части заработной платы
Использование современных
педагогических технологий
(ИКТ, здоровьесберегающих в
процессе изучения предмета;
мультимедийных средств
обучения, компьютерных
программ, современных ТСО.,
внедрение системно
деятельностного подхода в
обучении)
Наличие функционирующего,
обновляемого сайта (страницы
на официальном школьном и
иных профессиональных сайтах,
сайтах
профессиональных
сообществ)
Организация образовательного
процесса с использованием
здоровьесберегающих
технологий и программ
95
Внедрение
профстандарта
Работа по индивидуальному
повышения
плану
составление документации
15 баллов
10 баллов
15 баллов
от 1 до 10 б.
Участие
составление документации
По результатам проверок
посещённых уроков, анализа
работы данного учителя,
мониторинг со стороны
администрации и отчетность
самого учителя
сайт успешно функционирует,
регулярно обновляется (не
реже 23 раз в месяц), на нем
опубликована
вся
необходимая информация;
сайт успешно функционирует,
регулярно обновляется (не
реже 45 раз в месяц),
является информационно
методическим источником
для учащихся, педагогов,
способом обмена
информацией и опытом
реализация рекомендованных
программ
по
здоровьесбережению
(«Здоровье» под ред. В.Н.
Касаткина,
«Разговор о
правильном питании» и др.);
разработка и реализация
авторской
программы
(профилактической,
здоровьесберегающей)
выполнение всех мероприятий
плана (90 % 100 %);
1 балл
2 балла
2 балла
3 балла
2 балла выполнение
плана (50 % 89 %)
мероприятий
1 балл
числа
снижение
профессиональных
дефицитов:
100 % 75 %;
74 % 50 %
выступление на мероприятиях
уровня
школьного
(педагогический
совет,
методический совет и т.д.);
проведение
мероприятий
муниципальном уровне
открытых
на
Участие в работе совета по
качеству;
Руководство советом по
качеству
1 балл
0,5 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
5 баллов
профессионального
уровня,
составленного по результатам
проведенной самооценки
Результат повышения качества
профессионального уровня (по
результатам
повторной
самооценки)
педагогическим
Проведение
работником мероприятий в
рамках дифференцированной
повышения
программы
профессионального
уровня
педагогических
работников
образовательной организации
Организация внедрения системы
управления качеством
образования
101 Внедрение системы
управления
качеством
образования
Разработка документов по
системе управления качеством
(за каждый документ)
Соавторская разработка
документа (именно участие в
разработке, помощь автору);
Проведение внутренних аудитов
по системе управления
качеством (за каждый аудит)
Если с документом работали
всего 2 педагога
7 баллов
Авторская разработка
документа
Участие в проведении
внутренних аудитов:
мониторинг, анализ,
наблюдение, беседа, опрос и
т.д.
Организация проведения
внутренних аудитов
10 баллов
5 балл
10 баллов
108 Достижение
эффектов и
результатов
внедрения ФГОС
Эффективное взаимодействие
педагогического работника с
родительской общественностью
ежегодного
по итогам
анкетирования родителей:
удовлетворенности
результатами
уровень
ФГОС в
уровень
составляет не менее 75% или
имеет позитивную динамику;
информированности
родителей о реализации ФГОС
не менее 75% или имеет
позитивную динамику;
организован совместный с
родителями анализ
результатов ФГОС;
обеспечено участие
родителей
оценке
образовательных результатов
учащихся;
созданы условия
(площадки) для демонстрации
родителям образовательных
результатов
учащихся
(творческие отчеты, школьные
газеты, конкурсы, презентации
портфолио и др.);
совместно с родителями
разработаны информационные
продукты о результатах ФГОС
(фильм, плакат, буклет, статья
и др.)
направленность на достижение
предметных, метапредметных
и личностных результатов;
направленность
на
обеспечение контроля и
оценки предметных
и
метапредметных результатов;
направленность на реализацию
системнодеятельностного
подхода в части методики
преподавания
динамика
обучающимися
учебных
позитивная
освоения
универсальных
действий;
позитивная динамика числа
обучающихся,
выполнивших
самостоятельно
образовательные проекты по
3 балла
2 балла
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
Качество разработанной рабочей
программы учебного предмета
достигаемых
Качество
образовательных результатов
обучающихся (при обучении
предмету
педагог
достижение
обеспечивает
предметных,
метапредметных, личностных
образовательных результатов) 116 Своевременность
представления и
качество
разработанной
рабочей программы
учебного предмета
121 Развитие кабинета
122 Сохранение здоровья
обучающихся
123 Организаторская и
сопроводительная
деятельность
педагога
Своевременность представления
Качество разработанной рабочей
программы учебного предмета
Эстетические, санитарно
гигиенические условия процесса
обучения, накопление
методического материала,
технических средств обучения,
участие в школьных и районных
конкурсах, соблюдение
требований техники
безопасности и пожарной
безопасности в кабинетах
Наличие происшествий, травм во
время проведения занятий
Выполнение или невыполнение
светового режима, режима
проветривания, проведение
физкультминуток
Положительный
психологический климат на
уроке, уровень комфортности
(по усмотрению администрации)
Наличие жалоб родителей на
неправомерные действия
учителя
Организация и проведение
всероссийских конкурсов
(Русский медвежонок, Золотое
руно, Кенгуру, Чип и тд)
предмету
1 балл
10 баллов
5 баллов
15 баллов
5 баллов
ОТ 1 ДО 5
от 3 б. до 10 б.
Представление в сроки
Представление по повторному
требованию
Отсутствие программы в
установленные сроки
Соответствует требованиям
школьного положения
Не соответствует требованиям
школьного положения
По результатам проверок
комиссии по труду и в
соответствии с Положением о
кабинете, требованиями
СанПиН
При наличии
Выполнение
Не выполнение (возможно
анкетирование)
Допустимый уровень
Оптимальный уровень
Недопустимый уровень
Факт наличия
Вовлечение учащихся школы:
80100%
5079%
3049%
Менее 29 %
5 б.
2 б.
2 б.
2 б.
3 б.
3 б.
3 б.
10 б.
7 б.
5 б.
3 б. 126 Выполнение майских
(2012 год) Указов
Президента РФ
(снижение доли
учащихся,
испытывающих
трудности в
социальной
адаптации)
Организатор во время
проведения пробных экзаменов
Сопровождение на ГИА
По 3 б. за каждое
По 3 б. за каждое
5. Деятельность учителя за рамками функциональных обязанностей
Разработка и внедрение в
практику методик работы с
семьями, находящимися в
социально
опасном
положении.
Доля обучающихся,
испытывающих трудности в
освоении
основных
общеобразовательных
развитии и
программ,
адаптации;
социальной
находящихся в социально
опасном
положении,
занятых во внеурочное/
каникулярное время, от
общего
числа
обучающихся,
испытывающих трудности в
освоении
основных
общеобразовательных
программ,
развитии и
социальной
адаптации;
находящихся в социально
опасном положении
Работа по предупреждению
безнадзорности
и
преступлений
несовершеннолетних
Отсутствие или положительная
динамика в сторону уменьшения
количества правонарушений и
нарушений общественного
порядка обучающимися
Динамика пропусков занятий
без уважительной причины
динамика
положительная
результатов работы по
адаптации
несовершеннолетнего:
положительная динамика
успеваемости в школе;
организация внеучебной
деятельности
(систематические
спортом,
деятельностью и др.);
занятия
творческой
1 балл
100% занятость – 3 б.
9099% 2 б.
8089% 1 б.
несовершеннолетний
2 балл
(и/или семья
несовершеннолетнего) снят с
учета в КДН и ЗП, ПДН
Стабилизация ситуации
Отсутствие
Положительная динамика в
сторону уменьшения
Положительная
Отрицательная
Отсутствие пропусков
1 б.
5 б.
2 б.
1 б.
1 б.
2 б. и
Участие в рейдах детей группы
риска, дежурство на дискотеках
и т.д.
Применение технологий в работе
с обучающимися,
испытывающими трудности в
освоении основных
общеобразовательных программ,
развитии и социальной
адаптации, а также с семьями,
находящимися в социально
опасном положении, и
представление опыта на
различных уровнях
Доля
выпускников
(испытывающих трудности в
освоении
основных
общеобразовательных программ,
развитии
социальной
адаптации;
находящихся в
социально опасном положении),
продолживших обучение в
организациях
профессионального и высшего
образования
Эффективная деятельность
педагога в организации
ППМСпомощи
обучающимся,
испытывающим трудности
в
освоении
общеобразовательных
программ,
социальной адаптации
Создание в классе
благоприятного
психологического климата
Коэффициент групповой
сплоченности (по результатам
анкетирования)
Положительная динамика уровня
воспитанности обучающихся (по
результатам анкетирования)
Доля обучающихся, охваченных
развитии и
По факту работы
Краевой уровень
Муниципальный уровень
Школьный уровень
5 б.
3 б.
2 б.
1 б.
Выпускники средней школы:
80100%
6080%
Выпускники основной школы
70100%
5070%
2 6.
1 б.
2 6.
1 б.
доля
обучающихся,
нуждающихся в ППМС
помощи, получивших ее:
50 % 74 %;
от 75 % и выше
1 балл
2 балла
Позитивная динамика
до 3 б.
Допустимый уровень
Оптимальный уровень
Недопустимый
1 б.
2 б.
2 б
5 б.
100% обучающихся в классе
до 5 б.
135 Работа по повышению
уровня психолого
педагогической
компетентности
классного
руководителя 141 Успешность
сопровождения
внеурочной,
социально значимой
деятельности
обучающихся
классным
руководителем
реализацией авторских
(адаптированных)
профилактических программ,
программ по формированию
жизнестойкости
Организация ученического
самоуправления в классном
коллективе (по результатам
анкетирования)
Охват горячим питанием
Участие класса в социально
значимых проектах, конкурсах,
соревнованиях (призовое место)
Количество социальнозначимых
акций, в которых принимали
участие обучающиеся (при
наличии подтверждающих
документов об участии).
Доля обучающихся, вовлеченных
в реализацию социально
значимой деятельности
(проекты, волонтерство и др.), от
общего числа учащихся в классе
Результативность участия
школьников в олимпиадах,
конкурсах, конференциях,
соревнованиях и др.
мероприятиях, организованных
классным руководителем
Развитие системы поддержки
сбора и анализа информации об
индивидуальных
образова
тельных достижениях учащихся
(портфолио учащегося, класса,
Факт наличия
Факт отсутствия
От 75% до 100%
От 51% до 74%
Менее 50%
Школьный
районный
городской
областной
всероссийский
неучастие
За каждую акцию
90100%
5189%
3050%
Международный уровень:
Победитель
Призер
Всероссийский уровень:
Победитель
Призер
Региональный уровень
Победитель
Призер
Муниципальный уровень:
Победитель
Призер
50 % учащихся имеют
регулярно обновляемое порт
фолио;
75 % учащихся имеют
регулярно обновляемое порт
2 б.
2 б.
2 б.
1 б.
1 б
1 б.
2 б.
3 б.
4 б.
5 б.
1 б.
2 б.
5 б.
3 б.
1 б.
20 б.
15 б.
12 б.
9 б.
8 б.
5 б.
5 б.
1 б.
1 балл в том числе электронное) и его
анализ
Привлечение педагогическим
работником социальных
партнеров к реализации
социально значимых проектов с
детьми
Активное взаимодействие с
учреждениями
культуры, дополнительного
образования и др.
Проведение тематических
классных часов
Отсутствие обоснованных жалоб
и обращений родителей на
неправомерные действия
классного руководителя.
Посещаемость родителями
собраний (процент)
Использование нестандартных
форм работы с родителями
Доля (%) обучающихся,
участвующих в инициированных
классным руководителем
телекоммуникационных
социальных, учебных проектах
Наличие у классного
руководителя собственного
интернетресурса
Занятость учащихся класса
в системе дополнительного
образования (творческие
объединения, спортивные секции
и т.д.) (не занятия по ФГОС)
Активность участия
обучающихся класса в
общешкольных мероприятиях.
Результативность участия
обучающихся класса в
общешкольных мероприятиях.
Выполнение плановых
151 Результативность
коммуникативной
деятельности
классного
руководителя
156 Успешность
воспитательной
деятельности
фолио;
100 % учащихся класса имеют
регулярно
обновляемое
портфолио
реализация
социальных
проектов с привлечением
социальных партнеров из:
1 организации;
2 организаций;
3 и более организаций
за каждое совместное
мероприятие, проведённое по
инициативе классного
руководителя
По предоставлению
подтверждения
При наличии
75%100%
51% 74%
менее 50%
Факт использования
80% и выше
6079%
4059%
2039%
Собственный сайт, страница
на сайте
Вебконсультация для
учащихся (родителей)
Доля обучающихся, занятых
во внеурочное время по
программам дополнительного
образования
2 балла
3 балла
1 балл
2 балла
3 балла
5 б.
015 б.
5 б.
3 б.
2 б.
1 б.
5 б.
5 б.
4 б.
3 б.
2 б.
10 б.
5 б.
От 90 до 100% 5 б.
От 80 до 89 % 4 б.
От 70до 79 % 3 б.
От 40 до 69% 2 б.
Систематическое участие
Разовое участие
5 б.
2 б.
Результаты участия класса в
общешкольных мероприятиях
1 место – 15 б.
2 место – 10 б.
3 место – 5 б.
5 б. – 95 – 100 % 161 Результативность
научнометодической
деятельности,
диссеминация опыта
работы
показателей по охвату
обучающихся организованными
формами отдыха в каникулярное
время (походы, экскурсии и т.п.)
Высокий уровень мероприятий,
проводимых в каникулярное
время.
Наличие обобщенного опыта
работы (по проблеме, связанной
с исполнением функций
классного руководителя)
Наличие публикаций (по
вопросам, связанным с
исполнением функций классного
руководителя)
Наличие, уровень, вид
проведения консультаций,
мастерклассов, открытых
воспитательных мероприятий
(праздничных), семинаров, в том
числе виртуальных (по
проблеме, связанной с
исполнением функций классного
руководителя)
Результативное участие (выход в
финал) в конкурсах
профессионального мастерства.
В номинации (по
категории) «Классный
руководитель».
Руководство методическим
объединением, творческой
группой, профессиональным
сообществом
Отсутствие отрицательной
динамики отклонения от нормы
состояния зрения, слуха, осанки
(для учителей начальных
классов).
Наличие документации
классного руководителя
Наличие собственного
портфолио (классного
региональный уровень;
муниципальный уровень;
уровень ОУ
всероссийский уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень;
школьный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень;
уровень ОУ
Очные:
всероссийский уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень.
Школьный уровень
Заочные:
всероссийский уровень.
Краевой уровень
Муниципальный уровень
Школьный уровень
По предоставлению
документации
3 б. – 75 – 94 %
5 б.
25 б.
10 б.
5 б.
25 б.
10 б.
5 б.
3 б.
35 б.
15 б.
10 б.
3040 б.
2030 б.
1520 б.
510 б.
2030 б.
3 б.
2 6.
1 б.
7 б.
015 б.
До 10 б. руководителя)
6. Уровень трудовой и исполнительской дисциплины, соблюдение ТБ, признание заслуг педагога
169 Нарушение трудовой
дисциплины
170 Выполнения сложных
(внеочередных) работ
и разовых поручений
Нарушение показателей
(Своевременная сдача отчетов и
качество их исполнения, наличие
календарнотематического
планирования, рабочих
программ, в т.ч. классного
руководителя, заполнение
журналов в соответствии с
требованиями инструкций,
ведение личных дел учащихся,
недопустимость опозданий на
урок, отмен уроков, удалений
учащихся с уроков, дежурство
учителя и т.д.)
Грубое нарушение трудовой
дисциплины, отрицательно
сказывающейся на имидже
педагогического коллектива
Ремонтные работы, подготовка
статьи, презентации и т.п.
Работа в ДООЛ
171 Признание заслуг,
Наличие наград, грамот, званий
опыта, деятельности
педагога, классного
руководителя
Выставляется
администрацией школы по
результатам проверок разного
уровня (баллы минусуются)
До минус 5 б. по каждому
пункту
Учитываются докладные,
отзывы общественности
До минус 20 б.
По факту работы
До 10 б.
По фактически отработанному
времени
1020 б.
всероссийский уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень;
школьный уровень
8 б.
6 б.
4 б.
2 б.
172
С результатами оценки моей профессиональной деятельности членами экспертной группы ознакомлен(а) ___________________________________________
Подпись
ФИО_______________________( Дата )
Общее количество баллов
Члены экспертной группы:
_______________________________________________
ФИО
Подпись
_____________________________________________________
Подпись
ФИО
______________________________________________
Подпись
ФИО
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Оценочный лист учителя -2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.