Ответное слово выпускников на выпускном вечере
Оценка 4.7

Ответное слово выпускников на выпускном вечере

Оценка 4.7
doc
14.06.2020
Ответное слово выпускников на выпускном вечере
Звучит фонограмма «Куда уходит детство». На авансцену выходит Ведущая. Ведущая: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течение последних лет к вам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, ваши учителя. Каждый день шесть раз вы вставали из-за парт, приветствуя их... Вы задали им тысячи вопросов и получили тысячи ответов. Вы решали задачи и писали шпаргалки... И вот теперь всему этому приходит конец.
В этот день чересчур взволнованные мамы.doc

Ответное слово выпускников на выпускном вечере.

  1. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
    2. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
    3. – Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
    Все: Понравился!
    4. А что мы еще могли ответить?
    5. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
    6. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…
    7. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
    А так…
    Все: Нам все очень понравилось!
    1. И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
    2. Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла за руку.
    3. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!
    4. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.
    5. Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…
    6. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…1. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…
    2. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
    3. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
    4. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…
    5. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему
    6. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…
    Все: Работает!
    7. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
    Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки
    1. Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
    Поставить были Вы должны плохую нам отметку
    2. Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,
    Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали
    3. Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно – ПЕРВАЯ!
    Мы Вам
    Все: Спасибо говорим!
    (вручают цветы Елизавете Ивановне).
    Ведущая:
    Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле — первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.

Выпускники:Мы помним тот звонок веселый,
что прозвенел нам в первый раз,
когда вошли с цветами в школу,
в свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,
нам верный друг на много дней,
и шумная семья большая
подружек новых и друзей.

Садясь за парту осторожно,
чтобы школьной формы не измять,
мы азбуки свои раскрыли,
раскрыли чистую тетрадь.

Первый урок, радость первых открытий,

Первый успех, голубую  мечту –

Всё это дарит вам первый учитель,

Помним мы строгость его, доброту.

 

………………………………………..

- кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители?

- как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…

 - Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

 - А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и , посадив за парту, ненавязчиво припомнит..

-   Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе

 - И что за каждый прогул придётся ответить!

- Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

 - Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними

 -  для беседы о твоём поведении и успеваемости!

 - Говорят, что класс похож на своего классного руководителя

 - Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наша

 - Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…

 - Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие друзья

 - Наши классные руководители! (вместе)

-Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.

…………………………

Выпускник:За последних десять лет

Мы объездили весь свет.

За морем житьё не худо.

В свете ж вот какое чудо.

Выпускник:Остров на море лежит,

Град на острове стоит.

Древо знаний там растёт

Выпускник:А плоды-то не простые –

Все науки мудреные,

Предметы – чистый изумруд,

Школьники все их грызут

Выпускник:Изумруды вам покажем

И о каждом вам расскажем.

(Ученик достаёт из шкатулки один из блестящих камней, приготовленных заранее)

Выпускник:Вот первый маленький орех,

Но самый, самый крепкий,

Его мы грызли много лет,

Да не одни,

А с первым учителем.

(на мотив песни «Вернисаж»)

Когда пришли мы в первый класс,

У двери встретили вы нас,

И мы цветы вам подарили.

Мы робко шли за вами в класс,

Но вы подбадривали нас,

Улыбкой светлость в нас вселили.

Как за спасеньем к вам мы шли,

И только вас искали мы,

Но быстро годы пролетели.

Мы не забыли первый класс,

Вы до сих пор в душе у нас,

Начать сначала б мы хотели.

Припев:

Ах, первый класс, ах первый класс.

Таким нелёгким был для нас,

Учились мы читать, писать,

А также клеить, вырезать.

Спасибо вам, спасибо вам,

За то, что были  мамой  нам.

И мы хотим вам пожелать,

Чтоб вы учили всех на «пять».

Выпускник:Изумрудный орех и медаль вручаются первому учителю Е.И.

Выпускник:Второй орех огромней всех
И крепости немалой,
Разгрызть его трудней всего, пожалуй.
Среди наук — царица.
Особый ей почет,
Хотим мы поклониться
Тем, кто ее преподает.

 песня учителю Математики(на мелодию песни «Лесное солнышко» Ю. Визбора)

 

Нам с математикой битвы, увы, суждены.

Кажется, что голова из янтарной сосны.

В ней раздували искусно Вы угли костра,

Вот и окончилось всё, расставаться пора.

 

Видно, среди нас

Гениев немного.

Нас в последний раз

Не судите строго.

 

Может быть, нам уравненья не очень важны,

И наши головы впрямь из янтарной сосны,

Но Вы не зря заронили в них искры огня.

Без математики нам не прожить уж и дня.

 

Видно, среди нас

Гениев немного.

Нас в последний раз

Не судите строго.



Выпускник:Изумрудные орешки вручаются учителям математики: Трусовой М.Н.,Коткину И.М.Кукушкиной В.П.

Русский язык

Вед:.А что это у тебя за книжки?

Вед.:Это полное собрание моих школьных сочинений. Вот, пожалуйста, «Печорин – герой нашего времени», «Татьяна – идеал Пушкина», «зачем Герасим утопил Муму»

Вед.:Ну, это я уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла

Вед.:Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.

Вед.:И кто же главные герои?

Вед.Наши любимые учителя русского языка и литературы: Козлова Н.А.и Орешина Л.В.

 (на мелодию песни «Вагончик тронется»)

 

А., «русский», «русский» наш,

Не до улыбочек:

Напишем мы диктант,

А в нём ошибочки,

Бой с орфограммами

Шёл героический,

Сносили двойки мы,

Сносили двойки мы,

Сносили двойки мы,

Всегда стоически.

 

Вед. :Дорогие учителя русского языка и литературы, примите от нас эти скромные сувениры

География

 Ведущий :Ты знаешь,я так рад, что научился ориентироваться по компасу!

Ведущий:Ну и где это тебе может пригодиться? На улицах указатели, в крайнем случае, можно у прохожих спросить дорогу.

Ведущий:А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир

Ведущий:Как далеко и страшно! Как бы там не остаться!

Ведущий:А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и – строго на север, домой прямиком.

Ведущий:Через горы, через расстоянья!

Ведущий:Да, спасибо нашей  М.М, дорогу домой нам хорошо объяснила!

Поют на мотив «Песни Бременских музыкантов»

Ничего на свете лучше нету,

Чем попутешествовать по свету.

По Парижу, Риму и Джакарте

Можем путешествовать по карте,

Можем путешествовать по карте.

Помнить географию мы будем,

Ведь нужна наука эта людям.

Не страшны нам горы и пороги,

Не страшны любые нам дороги,

Не страшны любые нам дороги.

Ведущий:  этот  изумрудный орешек мы дарим учительнице географии Ивановой М.М.

Информатика

Вед. :Думать человек устал –

Век компьютеров настал.

Вот открыли в школе класс

Информатики для нас.

Вед .:Огляделись мы кругом,

Ряд компьютеров

И пришлось работать нам

По утрам и вечерам.

Вед.:Но любимый педагог

Чудо совершила,

На компьютере работать

Всех нас научила!

(на мелодию песни из м/ф «Бременские музыканты»)

 

Почётна и завидна ваша роль!

Да, ваша роль! Да, ваша роль! Да, ваша роль!

Раскрыли нам компьютера пароль!

Когда идём, дрожит весь Интернет,

А без него не может жить весь свет!

 

Вед:.Уважаемый Иван Александрович, мы вручаем вам этот изумруд как символ единства реального и виртуального миров

Английский

Ведущий:  сколько ты знаешь языков?

Ведущий:Четыре: русский, Паскаль, Си++, Делфи

Ведущий:Да нет! Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии?

Ведущий:Конечно же, на языке мимики и жестов

Ведущий:А зачем же ты тогда в школе английский учил?

Ведущий:Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!

Ведущий:И что, прочитал?

Ведущий:Да нет, некогда мне!

Вед:А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!

Вед:А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти

Вед.:Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

Вед.:Ну да, значит, Гульнара Айсяевна нас на уроках английского языка конкретно обогащает!

Песня на мотив…Чебурашка.

1.Она пришла нежданно- с фигурой элегантной

Немного непонятной, для каждого из нас

Прошли наши волнения без преувеличения

В любви вам признаётся одиннадцатый   класс

2.Нас часто упрекали, за двойки нас ругали

Возможно, по-английски спрягали нас тайком

Но мы народ живучий от этого лишь лучше

Мы спали ночью самым крепким сном.

3.Что было, то пропало и явью для нас стало

Сейчас мы понимаем, старались мы не зря

Пускай летят мгновения, без всякого сомнения

Для вас мы стали верные друзья.

Вед:.Дорогая , Гульнара Айсяевна разрешите этот сувенир вручить вам в знак взаимного обогащения

Химия

Вед.:Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?

Вед.:Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!

Вед.:Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!

Вед.:Мы бы наделали! Мы бы намешали!

Вед.:А помнишь, как всё начиналось, как в 7-м классе мы с рвением бежали на уроки химии

Вед:Ещё бы, там нам опыты показывали

Вед.:И мы своими глазами видели настоящее чудо

Вед.:А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя

Вед:И всё это благодаря Ольге Александровне и Людмиле Ивановне

(на мелодию песни «Милая моя»)

 

Мы уравненья реакций учились писать,

Соли, кислоты и щёлочи распознавать.

Атомы, ядра, молекулы – нет им числа,

Химия, честно сказать, нас сводила с ума.

 

Припев  : Химия моя,

               Ты наука века,

               Обеспечила нитратами человека,

               Овощи ли ем,

               Фруктами ль питаюсь, -

               Всегда с химией встречаюсь.

 

Физика

Ведущий:Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика

Ведущий:Ну, ты загнул! Да ещё наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками

Ведущий:Ну, так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно это ответственное дело!

Ведущий:Но без физики всё равно не прожить!

Ведущий:Ну, да, даже компьютер без физики не починишь

Ведущий:Какой компьютер! Электрическую лампочку не вставишь!

Ведущий:Ну, не будем мы физиками, это не страшно

Ведущий:Главное, понимать суть физических явлений

Ведущий:А вот этому и научил нас Иван Михайлович! Песня- на мотив "Вот кто-то с горочки спустился"

Вот кто-то с горочки спустился
Наверно физик наш идет
В его руках журнал наш классный
Совсем с ума он нас сведет
В руках барометр сжимает
И амперметр прижат к груди
Никто, никто еще не знает,
Что ждет нас бедных впереди.

Ведущий:Этот крепкий орешек мы вручаем учителю физики Коткину И.М.

Физкультура

Вед.:Ребята, не забывайте, что кроме красоты духовной, есть ещё и красота телесная!

Вед.:О ней всегда заботилась наша любимая Е.А.

Вед.:И о здоровье тоже!

Вед.:И за это ей огромное спасибо!

Песня переделка для учителя физкультуры на мотив песни «День Победы»

Этот финиш,

Как он был от нас далек,

Мы бежим уже

Подряд второй урок.

Где же финиш?

Где-то тут черта в пыли.

До нее мы доползали,

Как могли.

Припев:

Это физкультура:

Игры, бег, прыжки.

Физкультура,

Стать здоровым помоги.

Физкультура

Учит жить и не тужить.

Физкультура, физкультура, физкультура!

Эту планку

Чтобы четко увидать,

Нужно нам рукой

До неба доставать.

Но с надеждой,

Что до неба нам чуть-чуть,

Мы стараемся

Ее перемахнуть.Источник: http://www.sovets.ru/Holidays/Zvonok/6754.htm

 

Вед.:Дорогая Е.А.! Примите этот изумрудный орех как символ единства физического и духовного.

История,общество ,экономика

Вед.:Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим…

Вед.:А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы

Вед:И осознаёшь уже себя творцом истории!

Вед.:А как много увлекательных историй  рассказали нам на уроках В.И.иА.А.

Вед.:И все эти истории сложились в большую историю…

Вед.:Историю Отечества

Вед.:И историю человечества

           На мелодию песни из кинофильма "Москва слезам не верит" - "Александра":

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.

Вед. :Уважаемые В.И.иА.А., разрешите преподнести вам на память небольшие сувениры

Вед. :Мы никогда не забудем уроки ИЗО,музыки ,ОБЖ, Мордовского языка ,технологии……

Песня-
На мелодию "Песни шофера"

Мы когда учиться сюда поступали,
Много непонятного было для нас,
И элементарных вещей мы не знали,
И всего боялись, не то, что сейчас.

Как мы волновались, сдавая зачеты,
Как боялись мы на урок опоздать,
И была для нас одна лишь забота -
Днем учиться, ночью конспекты писать.

Здесь родными стали для нас даже стены,
Но звенит сегодня последний звонок,
Будем мы скучать по большим переменам,
И уже не к Вам прибегать на урок.

Как же эти годы прошли незаметно,
И от Вас не хочется нам уходить,
Не забудем мы Ваши мудрых советов,
Главное теперь - в институт поступить!

Директор, завучи

Вед:.Десять лет наш школьный корабль плыл  к этой торжественной минуте

Вед:И неизменно у штурвала находился наш директор

Вед:Твёрдой рукой он направлял наш корабль вперёд

Вед.:Все эти годы мы были в одной команде

Вед:И сегодня, покидая школу, мы желаем директору…

На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача»

Ваше благородие, господин директор,

Школьное хозяйство – очень важный сектор.

Легче теорему детям доказать,

Чем для школы краску где-то добывать.

Хочется вам искренне пожелать удачи,

Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,

Чтобы на работе было веселей,

Чтобы в жизни личной было всё окей

  (вручение цветов директору)

Вед.:Вот интересно, если продолжить аналогию «школа-корабль, директор-капитан», то кем тогда будут завучи?

Вед.:Как кем? Конечно же,  штурманами, которые прокладывают курс корабля по самым современным методическим картам

Вед:И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы

Вед.:В школу они приходят раньше всех. И позже всех уходят

Вед.:От них никому не спрятаться и не скрыться, потому что они отвечают за всё: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас!

ЗАМАМ (мотив “Наша служба и опасна и трудна”)

Служба замов всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас всегда -
Служба заставляет!

Вед.:Говоря о школе, об учителях, мы сегодня  не можем не поблагодарить тех людей,  без которых школа не существовала бы.

Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.

За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.

За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».

Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.


Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой  вагон».

Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
«Сбудутся все мечты», — каждый убежден.
Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!

………………………

 

Выпускник:Мама – это лучшее слово,
Мама – это лучшее имя
Мама – повторяю я снова,
Жизнь и мира во имя.

1-й ведущий.

Мама – это солнце земное,
Мама – это свет среди ночи,
Мама – это счастье большое
Всех сыновей и дочерей.

Выпускник:Вы сначала нас родили,
В детский сад потом водили,
Каждый день у колыбели,
Песни тихие нам пели.

А когда мы подросли,
Вы нас в школу отвели,
Помогали нам учиться,
И учили не лениться!

Вас, родные, поздравляем,
Быть здоровыми желаем,
Чтобы мы вас не бросали
И хлопот не доставляли
:

-Дорогие мамы и папы, мы очень вас любим. Мы желаем вам счастья.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.

 

Где бы ни были мы, но по-прежнему
Неизменно уверены в том,
Что нас встретит с.любовью и
нежностью
Наша пристань - родительский дом.

Припев:
Родительский дом - начало начал,
Ты в жизни моей надежный причал.
Родительский дом, пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет!

И пускай наше детство не кончится,
Хоть мы взрослыми стали людьми,
Потому что родителям хочется,
Чтобы мы оставались детьми.

Припев.
Если вдруг мы с тобою когда-нибудь
Позабудем родительский дом,
То не стоит искать оправдания -
Оправдания мы не найдем.

Припев.

Поклонись до земли своей матери
И отцу до земли поклонись.
Мы пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь.

Припев.

 

ИЛИ

 

1
Мы тропинку не забудем
Что ведёт в родимый дом
Вспоминать всё время будем
О родителях с теплом
Ведь они нам посвятили
Годы лучшие свои
И за это мы спасибо
Им сегодня говорим

ПРИПЕВ:
Мы спасибо говорим
Тем кто с детства нас любил
Тем кто лучшее на свете
Эту -жизнь нам подарил
Мама, папа -это вам
Наши тёплые слова
Мама, папа ,мама, папа
Всех дороже в мире нам

2
Время быстро пробежало
Повзрослели мы давно
Но для вас так и остались
Малышами всё-равно
Пусть мы будем малышами
Пусть останемся детьми
Только бы не расставались
В этой жизни с нами вы

ПРИПЕВ:
Мы спасибо говорим
Тем кто с детства нас любил
Тем кто лучшее на свете
Эту -жизнь нам подарил
Мама, папа -это вам
Наши тёплые слова
Мама, папа ,мама, папа
Всех дороже в мире нам

ПРОИГРЫШ ПРИПЕВ:


Скачано с www.znanio.ru

Ответное слово выпускников на выпускном вечере

Ответное слово выпускников на выпускном вечере

Первый урок, радость первых открытий,

Первый урок, радость первых открытий,

Мы не забыли первый класс, Вы до сих пор в душе у нас,

Мы не забыли первый класс, Вы до сих пор в душе у нас,

Не до улыбочек: Напишем мы диктант,

Не до улыбочек: Напишем мы диктант,

Ведущий: сколько ты знаешь языков?

Ведущий: сколько ты знаешь языков?

Ведущий: Ну, так вот, я для себя этот вопрос решил

Ведущий: Ну, так вот, я для себя этот вопрос решил

До неба доставать. Но с надеждой,

До неба доставать. Но с надеждой,

Как же эти годы прошли незаметно,

Как же эти годы прошли незаметно,

Всё то, что вы нам в жизни дали,

Всё то, что вы нам в жизни дали,

Чтобы мы вас не бросали И хлопот не доставляли : -Дорогие мамы и папы, мы очень вас любим

Чтобы мы вас не бросали И хлопот не доставляли : -Дорогие мамы и папы, мы очень вас любим

Всех дороже в мире нам 2

Всех дороже в мире нам 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020