ответное слово выпускников 2017

  • Мероприятия
  • doc
  • 09.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выпускной вечер для выпускников школы это очень долгожданный и волнующий момент. Они отправляются во взрослую неизведанную жизнь. Многим предстоит сделать правильный выбор и в этом многое будет зависеть не только от них самих, а и от возможностей родителей. Много теплых слов прозвучит в адрес учителей.ответное слово выпускников 2017 подготовила кл.рук. Дьякова Н.Г.
Иконка файла материала ответное слово выпускников 2017.doc
1 Ответное слово Выпускников  в 11 классе 2017 Звук самолета Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего  самолёта следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт  взлетает». Звучит фонограмма взлёта самолёта(их к/ф «Остаться в живых»)                              Сцена 1  1­й: Ребята, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!  2­й: Жена! 1­й: Работа! 2­й: Дети! 1­й:  Ребята, у меня есть план! (Совещаются, с радостными лицами) Голос за кадром «Уважаемые выпускники и выпускницы!  Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на  вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!» Фонограмма падения самолёта Сцена 2 (Из­за кулис выпрыгивают действующие лица, поют) Мы вам прямо  сказать  должны, Что на остров чудес  упали  мы. Здесь  всё  цветёт, растёт, щебечет  и поёт, Но человек здесь, к сожаленью, не живёт.      Что нам делать и как нам жить,      Как без папы и мамы  нам  прожить?!      Мозги придётся всем  упавшим разбудить      И знанья школьные для пользы применить! Припев: Ах, как без них прожить. А, ну скажи, скажи, Без них –то  мы куда? Да просто никуда! Недаром все  века Без школы нам беда,  И мы готовы снова знанья получать! Сцена 2(продолжение) 1­й:  И  это по­вашему, взрослая жизнь? 2­й:   Что­то с трудом верится! 1­ й  Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!  2­й (со знанием дела) Успокойся! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим! (Звучит песня на мотив «Чунга – чанга» )         Сцена 3  1­й: Ребята, а где мы? 2­й: Можно выяснить. 1­й: Интересно, каким образом?  2­й: С помощью теоремы Пифагора.  Как Сергей Владимирович на уроках математики говорил:  «Образованный человек ­ это тот, кто знает, где найти то, чего он не  знает! »                                             (бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы) Сцена 42 1­й: Ребята, а как же нас найдут?  2­й:  Давайте напишем письмо.    (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать­то? 1й: ­ Напиши, что мы соскучились,       ­ Мы хотим, чтобы родители  приехали за нами, чтобы они нас спасли.   2­й:­ Мы есть хотим!   1­й:­ Нога болит!   Приезжайте скорее!!!    2­я ученица пишет письмо    1­й:­ Почему у тебя столько ошибок в тесте?    2­й: ­ На ошибках учатся.   1­й:­ Ты уверена, что всё правильно написала?    2­й:­ Я ­  то уверена, а вот Анна Ивановна, наверное, нет…                                              Сцена5 1­й    (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).     А­а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери! 2­й   Ну, чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука  себе на плечо)         ­Это  маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на  биологии Ирина Ивановна       рассказывала?  « Маленький безобидный паучок, отряд ­ паукообразные, вид крестовик.»   1­й:   Да уж,  Безобидный!                                             Сцена 6    1­й:  Что­то стало холодать! 2­й:  Да, и правда!  Надо развести костёр. Ребята, у кого – нибудь есть спички?   1­й:  Не, нету?  2­й: Ну, как всегда! Когда не надо­ они у вас всегда есть! А когда надо –нет,…придётся разводить  костёр подручными средствами.  (Немного задумчиво).  ­ 1­й: Помню на уроках  физики  Лариса Александровна,  что­то говорила о силе трения… ( Все сходятся плотно, разводят костер,  ставят  макет костра)                                              Сцена 7      (Ученик из­за кулис вытаскивает макет скалы  с какими – то иероглифами) 1­й:  Смотрите, что я нашёл!  2­й:  Интересно, а что там написано? 1­й:  Давай посмотрим!   Вот была бы тут Ольга Витальевна, она бы нам рассказала!  2­й: Да, надо было историю учить, это, наверное, Спартак оставил свое послание! ­ А что ты знаешь про Спартака? 1­й:  Всё.  2­й:­ Что же? 1­й:  Вчера он играл с «Челси» и выиграл. Знай ­ наших!!! Сцена 8   1­й:  Ребята, светает. Пора бы костёр тушить! 2­й:  Как бы найти алгоритм тушения этого костра? 1­й : Ты, что информатику у Елены Александровны  не учила  что­ ли?  2­й:  Да учила… 1­й:  Давай я тебе объясню… Смотри!  Итак,  начало программы – это наличие костра, затем идёт задача  переменных – это дым  и огонь!   Потом идёт цикл, т.е. сама программа. Сцена 9          Ученица  выбегает из­за кулис с оживлённым лицом: 1­й:  Ой, ребята, я там такое нашла! Идите и помогите мне его вытащить!3 (Юноши уходят за ней и через минуту выносят как статую ученика. Ставят его между  микрофонами немного боком) 1­й:  Ух ты, а что это такое? 2­й:  Да, как это называется? 3­й:  Вы что?  Не знаете? Это же крошка ­ сапёр по прозванию Циннобер! Чем вы слушали на уроках  Искусства? 1и 2 вместе: Средним ухом! 3­й:  Оно и видно! Каким ухом …?! (уходят)                                                                                                                                  Сцена 10     1­й: Мы на  каком­ то южном острове. Здесь всегда жаркий климат. Значит,  здесь вечное лето?   2­й:  Да …, …...  Везёт же  их  ребятам!  Представляешь, у них с п л о ш н ы е каникулы!                                                                                                                                         Сцена 11 1­й:  Чего – то пить хочется.  Ни у кого воды нет?   2­й : Нет.  1­й  А где же тогда искать воду? 2­й    В водоёме. 1­й  Да? А где водоём? 2­й Там  где вода – там и водоём! 1­й  Очень…остроумно.! Пошли  давай  искать  Н2О! Сцена 12  (Ученик залез на стойку, прикрытую макетом  скалы, и кричит оттуда всем остальным.)  1­й: Ребята, смотрите как я высоко!  2­й:  Ну, ты прямо спортсмен!  3­й:  Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!  2­й: Как нам говорила  учитель   географии: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! Сцена 13   1­й: Ой, гляньте туземцы … (показывает в зал) 2­й: Да не туземцы, а аборигены 1­й: Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться? 2­й: Помните,  говорила Людмила Александровна : «Иностранный язык, как песня!»   ­Но,  только все  вид делают, что все понятно! 1­й: А на самом деле владеют иностранным языком, дай бог,  со словарем!  2­й: А без словаря ­ только родным молодежным слэнгом! 1­й: ……., как «купаться»  на английском языке? 2­й:  Купаться?    Обыкновенно, как и по­русски. Раздеваешься ..., а потом лезешь в воду  и   купаешься…! Сцена 14 1­й: Да, сейчас бы поесть чего – нибудь …. 2­й: А в столовой сейчас, наверное, макарошки с сосисками дают!  (ученица вяжет крючком сеть ) 1­й: Что ты там такое делаешь? 3 –й: Сеть вяжу – рыбу будем ловить. 2­ й: И кто тебя научил это делать? 3­й:  На уроках технологии, Надежда Георгиевна и  не  такому нас  учила! Сцена 15  1­й: А­а­а!!! 2­й:  Что, что стряслось?!4 1­й: Там… привидение 2­й: Ты что спятила, мы же на острове, а не в матрице.         ­ Ты кто?( хозяин острова) ­Я – хозяин острова  (Ростик)   В путь – дорогу собирал, узелки  я вам связал.   Дарю вам узелки памятные,  Да не простые, а с намёком да  приговоркой: ­ Мелок дарю, чтоб школу не забывали, да добром вспоминали. ­ Сухарик, так как хлеб – всему голова!  Силушку подкрепить, да в дороге голод утолить. ­ Медальку ­ шоколадку даю, чтоб дорога горькой не была,   Чтоб в жизни спорились дела.  ­ А, чтоб об камень знаний зубы не затупились, чтоб белыми и здоровыми становились: ­Орбит в узелке лежит, вам дыханье освежит. ­ Узелок вы мой примите, и на память сохраните. Напоминаньем будет он, каким он был, ваш школьный дом! Сцена 16 1­й:  А как вы думаете, за нами прилетят? 2­й: Так  должны… 1­й:  Очень на это  надеюсь…(Слышится  шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от  радости. Все  встают в ряд.) 2­й:  Да это же наш классный руководитель  ­ Надежда Георгиевна! Слово классному руководителю Добрый день, дорогие ребята! Мне приятно вас видеть опять, Вы все выжили и это отрадно, Что смогли за себя постоять!      Но вот времени не остаётся,      Нам пора возвращаться назад.      Ждут экзамены в ВУЗы,  вам сдавать их придётся,       И желательно­ только на «5»! Я уверена – не подведёте, Вы учились на совесть, друзья, В любой трудности выход найдёте, Если что – вас поддержит семья!        Педагоги ещё  раз помогут,         Ваши сложности преодолеть,         Они тоже хотят, чтоб достойно         Вы смогли в своё небо  взлететь! Перед стартом  желаю удачи, Силы воли, терпенья, добра, Пусть каснется вас птица счастья, И, ни пуха вам, ни пера!  ( А пока,  все в школу, друзья!) (Звучит фонограмма взлёта самолёта) 1­й: Дорогие наши учителя! Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие, 2­й: Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,5 3­й: Вы дарили нам своё тепло и любовь,  4­й: Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения, 1­й: Учили нас быть необходимыми и нужными людьми! 2­й: Если когда­нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове,  знаем – мы  не пропадём!              ( На фоне музыки о школе идёт презентация о школьной жизни выпускников) 3­й­ «В  начале было Слово…». И об этом нам рассказали именно вы, дорогой учитель литературы. Вы  учили нас правильно излагать свои мысли, заставляли читать и думать. Ох, Анна Ивановна, как  учить все вы нас заставляли! 4­й­ В бескрайнем море интегралов, логарифмов и производных вы, уважаемый учитель математики, не  дали нам утонуть!  1­й ­ Спасибо вам, дорогой наш географ, что за 45 минут  в неделю вы сумели расширить горизонт наших знаний   о странах и континентах. Весь мир можно сравнить с огромным компьютером, процессором которого являетесь вы, всезнающий учитель информатики! 2­й ­ Благодаря вам, наш незабвенный учитель иностранного языка, мы  найдём  общий язык с любым   иностранцем! (иностранные простые фразы) 3­й ­ Любить искусство, чертить чертежи и творить, изумляться буйству красок – всему учили вы,  удивляющий нас, учитель ИЗО, музыки и технологии! 4­й  ­Спасибо нашему милому историку за то, что на Ваших  уроках мы узнавали прошлое, осознавали настоящее и заглядывали в будущее!  1­й ­Учитель физкультуры! Мы очень благодарны Вам, что Вы сделали из нашего мальчишки  настоящего мужчину и всегда были снисходительны  … к  «слабому полу». 2­й   ­Дорогой   наш     учитель   биологии,     благодаря   вам   мы     научились     различать,   кто       у   нас восхитительные   ХУ   (показывает   на   юношу),  а   кто   ­   …      обворожительные     ХХ   (икс­   иксочки! (показывает на девушку или себя.) 3­й ­ Поумнеем ли  мы от силы  трения  нашей  головы  о  гранит  науки?    На эти вопросы нам сможете дать ответы лишь вы, несравненный учитель физики! 4­й ­ А,  именно благодаря  Вам, учитель экономики, мы научились сводить дебет с кредитом и  подсчитывать доходы и расходы, составлять дальнейший наш бюджет! 1­й ­ Первый наш учитель ,Любовь Борисовна, вы нас научили многому, мы вам благодарны за всё, вы   всегда   для   нас  – первый! Вас очень мы любим! И Ваши уроки мы все не забудем! За ваше внимание, за ласку вашу Примите от сердца признательность нашу!    Вы в нас заложили основы основ,Писать научили, значению слов.   Свой путь на вершины все наши ребята   У Вас начинали в минувшем когда­то! 2­й ­ Наш  кл. руководитель, Надежда Георгиевна,  считает, что,  часто  повторяя ученикам что­нибудь хорошее... Можно отучить   их   от  чего­нибудь ­  плохого!   6 О школе вспоминаем мы тепло,  И Ваша основная в том заслуга,   Ведь нам по жизни очень повезло:  Что Классной мамой стали  нам и другом!       Уже тогда равнялись мы на Вас,       За чуткость бесконечно уважали,       И восхищался Вами целый класс,       Хотя  Вы  нас и  в  строгости   держали!  3­й ­Вам, и только вам, наши любимые и неповторимые учителя эти цветы  (Вручение цветов и учителям на фоне музыки «Спасибо вам учителя!») Костя 1.Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,  Меня сюда когда­то привела.  Надела ты мне белую рубашку.  Букет цветов ты в руки мне дала.       И молвила, слезу смахнув украдкой,      "Сынок, какой ты у меня большой,       Иди вперёд, и будет всё в порядке,       Я этого желаю всей душой!"  И я пошёл, а ты со мной шагала  Извилистым путём познанья мира,  Когда мне было трудно, помогала,  А от всего нелепого ­ хранила.       Со мной делила радости и беды,       Обиды первые и разочарованья.       Всегда в мои ты верила победы,       Всегда моё ты знала расписанье!  Порой, за двойки ты меня ругала,  Порой, со мной решала уравненья,  Писать доклад по праву заставляла,  Про падежи учить и про склоненья!       Промчались годы, детство промелькнуло,       Покину скоро школьный я порог.       Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:       "Какой же ты уже большой, сынок!"  2.Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Милые наши родители! Хватит ли у нас слов, чтобы выразить всю нашу благодарность за вашу любовь и  нежность, за ваши бессонные ночи и всепрощающее сердце!7 3.Мы ведь любим, любим вас. Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. 4.Пусть жизнь сегодня нелегка, Невзгод нам нечего бояться, Поможет их преодолеть моя семья, Моя семья – моё богатство!