Ответное слово выпускников 2017
Оценка 4.7

Ответное слово выпускников 2017

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
11 кл
09.03.2018
Ответное слово выпускников 2017
Выпускной вечер для выпускников школы это очень долгожданный и волнующий момент. Они отправляются во взрослую неизведанную жизнь. Многим предстоит сделать правильный выбор и в этом многое будет зависеть не только от них самих, а и от возможностей родителей. Много теплых слов прозвучит в адрес учителей.ответное слово выпускников 2017 подготовила кл.рук. Дьякова Н.Г.
ответное слово выпускников 2017.doc
1 Ответное слово Выпускников  в 11 классе 2017 Звук самолета Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего  самолёта следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт  взлетает». Звучит фонограмма взлёта самолёта(их к/ф «Остаться в живых»)                              Сцена 1  1­й: Ребята, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!  2­й: Жена! 1­й: Работа! 2­й: Дети! 1­й:  Ребята, у меня есть план! (Совещаются, с радостными лицами) Голос за кадром «Уважаемые выпускники и выпускницы!  Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на  вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!» Фонограмма падения самолёта Сцена 2 (Из­за кулис выпрыгивают действующие лица, поют) Мы вам прямо  сказать  должны, Что на остров чудес  упали  мы. Здесь  всё  цветёт, растёт, щебечет  и поёт, Но человек здесь, к сожаленью, не живёт.      Что нам делать и как нам жить,      Как без папы и мамы  нам  прожить?!      Мозги придётся всем  упавшим разбудить      И знанья школьные для пользы применить! Припев: Ах, как без них прожить. А, ну скажи, скажи, Без них –то  мы куда? Да просто никуда! Недаром все  века Без школы нам беда,  И мы готовы снова знанья получать! Сцена 2(продолжение) 1­й:  И  это по­вашему, взрослая жизнь? 2­й:   Что­то с трудом верится! 1­ й  Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!  2­й (со знанием дела) Успокойся! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим! (Звучит песня на мотив «Чунга – чанга» )         Сцена 3  1­й: Ребята, а где мы? 2­й: Можно выяснить. 1­й: Интересно, каким образом?  2­й: С помощью теоремы Пифагора.  Как Сергей Владимирович на уроках математики говорил:  «Образованный человек ­ это тот, кто знает, где найти то, чего он не  знает! »                                             (бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы) Сцена 4 2 1­й: Ребята, а как же нас найдут?  2­й:  Давайте напишем письмо.    (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать­то? 1й: ­ Напиши, что мы соскучились,       ­ Мы хотим, чтобы родители  приехали за нами, чтобы они нас спасли.   2­й:­ Мы есть хотим!   1­й:­ Нога болит!   Приезжайте скорее!!!    2­я ученица пишет письмо    1­й:­ Почему у тебя столько ошибок в тесте?    2­й: ­ На ошибках учатся.   1­й:­ Ты уверена, что всё правильно написала?    2­й:­ Я ­  то уверена, а вот Анна Ивановна, наверное, нет…                                              Сцена5 1­й    (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).     А­а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери! 2­й   Ну, чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука  себе на плечо)         ­Это  маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на  биологии Ирина Ивановна       рассказывала?  « Маленький безобидный паучок, отряд ­ паукообразные, вид крестовик.»   1­й:   Да уж,  Безобидный!                                             Сцена 6    1­й:  Что­то стало холодать! 2­й:  Да, и правда!  Надо развести костёр. Ребята, у кого – нибудь есть спички?   1­й:  Не, нету?  2­й: Ну, как всегда! Когда не надо­ они у вас всегда есть! А когда надо –нет,…придётся разводить  костёр подручными средствами.  (Немного задумчиво).  ­ 1­й: Помню на уроках  физики  Лариса Александровна,  что­то говорила о силе трения… ( Все сходятся плотно, разводят костер,  ставят  макет костра)                                              Сцена 7      (Ученик из­за кулис вытаскивает макет скалы  с какими – то иероглифами) 1­й:  Смотрите, что я нашёл!  2­й:  Интересно, а что там написано? 1­й:  Давай посмотрим!   Вот была бы тут Ольга Витальевна, она бы нам рассказала!  2­й: Да, надо было историю учить, это, наверное, Спартак оставил свое послание! ­ А что ты знаешь про Спартака? 1­й:  Всё.  2­й:­ Что же? 1­й:  Вчера он играл с «Челси» и выиграл. Знай ­ наших!!! Сцена 8   1­й:  Ребята, светает. Пора бы костёр тушить! 2­й:  Как бы найти алгоритм тушения этого костра? 1­й : Ты, что информатику у Елены Александровны  не учила  что­ ли?  2­й:  Да учила… 1­й:  Давай я тебе объясню… Смотри!  Итак,  начало программы – это наличие костра, затем идёт задача  переменных – это дым  и огонь!   Потом идёт цикл, т.е. сама программа. Сцена 9          Ученица  выбегает из­за кулис с оживлённым лицом: 1­й:  Ой, ребята, я там такое нашла! Идите и помогите мне его вытащить! 3 (Юноши уходят за ней и через минуту выносят как статую ученика. Ставят его между  микрофонами немного боком) 1­й:  Ух ты, а что это такое? 2­й:  Да, как это называется? 3­й:  Вы что?  Не знаете? Это же крошка ­ сапёр по прозванию Циннобер! Чем вы слушали на уроках  Искусства? 1и 2 вместе: Средним ухом! 3­й:  Оно и видно! Каким ухом …?! (уходят)                                                                                                                                  Сцена 10     1­й: Мы на  каком­ то южном острове. Здесь всегда жаркий климат. Значит,  здесь вечное лето?   2­й:  Да …, …...  Везёт же  их  ребятам!  Представляешь, у них с п л о ш н ы е каникулы!                                                                                                                                         Сцена 11 1­й:  Чего – то пить хочется.  Ни у кого воды нет?   2­й : Нет.  1­й  А где же тогда искать воду? 2­й    В водоёме. 1­й  Да? А где водоём? 2­й Там  где вода – там и водоём! 1­й  Очень…остроумно.! Пошли  давай  искать  Н2О! Сцена 12  (Ученик залез на стойку, прикрытую макетом  скалы, и кричит оттуда всем остальным.)  1­й: Ребята, смотрите как я высоко!  2­й:  Ну, ты прямо спортсмен!  3­й:  Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!  2­й: Как нам говорила  учитель   географии: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! Сцена 13   1­й: Ой, гляньте туземцы … (показывает в зал) 2­й: Да не туземцы, а аборигены 1­й: Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться? 2­й: Помните,  говорила Людмила Александровна : «Иностранный язык, как песня!»   ­Но,  только все  вид делают, что все понятно! 1­й: А на самом деле владеют иностранным языком, дай бог,  со словарем!  2­й: А без словаря ­ только родным молодежным слэнгом! 1­й: ……., как «купаться»  на английском языке? 2­й:  Купаться?    Обыкновенно, как и по­русски. Раздеваешься ..., а потом лезешь в воду  и   купаешься…! Сцена 14 1­й: Да, сейчас бы поесть чего – нибудь …. 2­й: А в столовой сейчас, наверное, макарошки с сосисками дают!  (ученица вяжет крючком сеть ) 1­й: Что ты там такое делаешь? 3 –й: Сеть вяжу – рыбу будем ловить. 2­ й: И кто тебя научил это делать? 3­й:  На уроках технологии, Надежда Георгиевна и  не  такому нас  учила! Сцена 15  1­й: А­а­а!!! 2­й:  Что, что стряслось?! 4 1­й: Там… привидение 2­й: Ты что спятила, мы же на острове, а не в матрице.         ­ Ты кто?( хозяин острова) ­Я – хозяин острова  (Ростик)   В путь – дорогу собирал, узелки  я вам связал.   Дарю вам узелки памятные,  Да не простые, а с намёком да  приговоркой: ­ Мелок дарю, чтоб школу не забывали, да добром вспоминали. ­ Сухарик, так как хлеб – всему голова!  Силушку подкрепить, да в дороге голод утолить. ­ Медальку ­ шоколадку даю, чтоб дорога горькой не была,   Чтоб в жизни спорились дела.  ­ А, чтоб об камень знаний зубы не затупились, чтоб белыми и здоровыми становились: ­Орбит в узелке лежит, вам дыханье освежит. ­ Узелок вы мой примите, и на память сохраните. Напоминаньем будет он, каким он был, ваш школьный дом! Сцена 16 1­й:  А как вы думаете, за нами прилетят? 2­й: Так  должны… 1­й:  Очень на это  надеюсь…(Слышится  шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от  радости. Все  встают в ряд.) 2­й:  Да это же наш классный руководитель  ­ Надежда Георгиевна! Слово классному руководителю Добрый день, дорогие ребята! Мне приятно вас видеть опять, Вы все выжили и это отрадно, Что смогли за себя постоять!      Но вот времени не остаётся,      Нам пора возвращаться назад.      Ждут экзамены в ВУЗы,  вам сдавать их придётся,       И желательно­ только на «5»! Я уверена – не подведёте, Вы учились на совесть, друзья, В любой трудности выход найдёте, Если что – вас поддержит семья!        Педагоги ещё  раз помогут,         Ваши сложности преодолеть,         Они тоже хотят, чтоб достойно         Вы смогли в своё небо  взлететь! Перед стартом  желаю удачи, Силы воли, терпенья, добра, Пусть каснется вас птица счастья, И, ни пуха вам, ни пера!  ( А пока,  все в школу, друзья!) (Звучит фонограмма взлёта самолёта) 1­й: Дорогие наши учителя! Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие, 2­й: Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества, 5 3­й: Вы дарили нам своё тепло и любовь,  4­й: Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения, 1­й: Учили нас быть необходимыми и нужными людьми! 2­й: Если когда­нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове,  знаем – мы  не пропадём!              ( На фоне музыки о школе идёт презентация о школьной жизни выпускников) 3­й­ «В  начале было Слово…». И об этом нам рассказали именно вы, дорогой учитель литературы. Вы  учили нас правильно излагать свои мысли, заставляли читать и думать. Ох, Анна Ивановна, как  учить все вы нас заставляли! 4­й­ В бескрайнем море интегралов, логарифмов и производных вы, уважаемый учитель математики, не  дали нам утонуть!  1­й ­ Спасибо вам, дорогой наш географ, что за 45 минут  в неделю вы сумели расширить горизонт наших знаний   о странах и континентах. Весь мир можно сравнить с огромным компьютером, процессором которого являетесь вы, всезнающий учитель информатики! 2­й ­ Благодаря вам, наш незабвенный учитель иностранного языка, мы  найдём  общий язык с любым   иностранцем! (иностранные простые фразы) 3­й ­ Любить искусство, чертить чертежи и творить, изумляться буйству красок – всему учили вы,  удивляющий нас, учитель ИЗО, музыки и технологии! 4­й  ­Спасибо нашему милому историку за то, что на Ваших  уроках мы узнавали прошлое, осознавали настоящее и заглядывали в будущее!  1­й ­Учитель физкультуры! Мы очень благодарны Вам, что Вы сделали из нашего мальчишки  настоящего мужчину и всегда были снисходительны  … к  «слабому полу». 2­й   ­Дорогой   наш     учитель   биологии,     благодаря   вам   мы     научились     различать,   кто       у   нас восхитительные   ХУ   (показывает   на   юношу),  а   кто   ­   …      обворожительные     ХХ   (икс­   иксочки! (показывает на девушку или себя.) 3­й ­ Поумнеем ли  мы от силы  трения  нашей  головы  о  гранит  науки?    На эти вопросы нам сможете дать ответы лишь вы, несравненный учитель физики! 4­й ­ А,  именно благодаря  Вам, учитель экономики, мы научились сводить дебет с кредитом и  подсчитывать доходы и расходы, составлять дальнейший наш бюджет! 1­й ­ Первый наш учитель ,Любовь Борисовна, вы нас научили многому, мы вам благодарны за всё, вы   всегда   для   нас  – первый! Вас очень мы любим! И Ваши уроки мы все не забудем! За ваше внимание, за ласку вашу Примите от сердца признательность нашу!    Вы в нас заложили основы основ, Писать научили, значению слов.   Свой путь на вершины все наши ребята   У Вас начинали в минувшем когда­то! 2­й ­ Наш  кл. руководитель, Надежда Георгиевна,  считает, что,  часто  повторяя ученикам что­нибудь хорошее... Можно отучить   их   от  чего­нибудь ­  плохого!   6 О школе вспоминаем мы тепло,  И Ваша основная в том заслуга,   Ведь нам по жизни очень повезло:  Что Классной мамой стали  нам и другом!       Уже тогда равнялись мы на Вас,       За чуткость бесконечно уважали,       И восхищался Вами целый класс,       Хотя  Вы  нас и  в  строгости   держали!  3­й ­Вам, и только вам, наши любимые и неповторимые учителя эти цветы  (Вручение цветов и учителям на фоне музыки «Спасибо вам учителя!») Костя 1.Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,  Меня сюда когда­то привела.  Надела ты мне белую рубашку.  Букет цветов ты в руки мне дала.       И молвила, слезу смахнув украдкой,      "Сынок, какой ты у меня большой,       Иди вперёд, и будет всё в порядке,       Я этого желаю всей душой!"  И я пошёл, а ты со мной шагала  Извилистым путём познанья мира,  Когда мне было трудно, помогала,  А от всего нелепого ­ хранила.       Со мной делила радости и беды,       Обиды первые и разочарованья.       Всегда в мои ты верила победы,       Всегда моё ты знала расписанье!  Порой, за двойки ты меня ругала,  Порой, со мной решала уравненья,  Писать доклад по праву заставляла,  Про падежи учить и про склоненья!       Промчались годы, детство промелькнуло,       Покину скоро школьный я порог.       Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:       "Какой же ты уже большой, сынок!"  2.Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Милые наши родители! Хватит ли у нас слов, чтобы выразить всю нашу благодарность за вашу любовь и  нежность, за ваши бессонные ночи и всепрощающее сердце! 7 3.Мы ведь любим, любим вас. Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. 4.Пусть жизнь сегодня нелегка, Невзгод нам нечего бояться, Поможет их преодолеть моя семья, Моя семья – моё богатство!

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017

Ответное слово выпускников 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018