Отзыв коллег о проведенном мероприятии по экологии « Будь другом природе»
Оценка 4.6

Отзыв коллег о проведенном мероприятии по экологии « Будь другом природе»

Оценка 4.6
docx
11.05.2020
Отзыв коллег о проведенном  мероприятии по экологии  « Будь другом природе»
7 отз.docx

Отзыв коллег о проведенном  мероприятии

« Будь другом природе»

 

Цель: Формировать навыки экологически грамотного поведения в природе

Задачи: 1. познакомить детей с правилами поведения в природе;

2. воспитание бережного отношения к природе;

3. коррекция правил поведения в природе.

Содержание занятия было доступным, составленным с учетом возрастных и психофизических особенностей, объема, уровня подготовленности обучающихся. Отмечается воспитывающая и коррекционная ценность содержания занятия, личностная значимость, связь содержания с жизненным опытом обучающихся. На занятии были использованы следующие методы и приёмы:

• Словесные (чтение стихотворения, наводящие вопросы, чтение и проговаривание вслух правил поведения в природе, проведение игры «Что можно и что нельзя делать в лесу», похвала, поощрения)

• Наглядные (показ мультимедийной презентации «Бережное отношение к природе»)

• Практические (проведение игры «Что можно и что нельзя делать в лесу», проговаривание вслух правил поведения в природе). На занятии прозвучали отрывки из следующих музыкальных произведений: из кинофильма «Усатый нянь», звуки леса, песня «Пусть бегут неуклюже...». Использование специальных приемов создало необходимую эмоциональную обстановку на занятии и способствовало активизации внимания учащихся. Использование элементов игры позволило создать эмоциональный контакт между детьми и педагогом. На занятии отмечается: организационная четкость, целесообразность распределения времени, эрудированность педагога, соблюдение им педагогического такта и культуры речи, компетентность в использовании избранных форм и способов организации совместной деятельности и общения.

 Положительные результаты занятия:

1. Поставленные задачи реализованы полностью.

2. Методы и приемы соответствовали цели занятия и способствовали развитию познавательной активности детей.

 3. Практическая деятельность детей сочеталась с теоретическими знаниям и опытом детей.

4. Высокая активность на занятии. Считаю, что цель воспитательского занятия была достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв родителей о проведенном  мероприятии

« Будь другом природе»

 

Дети на занятии научились индивидуально и коллективно анализировать полученную информацию, выделять главное. Педагог старалась воспитывать у детей активную жизненную позицию к экологическим проблемам в рамках изучаемой темы, воспитывать бережное отношение к миру природы.

В структуру занятия включены игры, упражнения, задания на развитие речевой и познавательной активности детей, творческих способностей, на расширение и активизацию словаря, связной речи. Анализируя деятельность детей  хочется отметить, что они проявили познавательную активность, эмоционально реагировали на приёмы активизации, использовали имеющие знания и умения. Они были заинтересованы, организованы. Наш воспитатель  уделяла внимание каждому ребенку. Каждый ребенок был задействован в деятельности. На занятии использовались такие приемы как игровой: использование игрового момента. Словесный: вопросы воспитателя, ответы детей. Наглядный: использование ТСО: мультимедийный проектор, ноутбук, экран.

 

 

 


 

Отзыв коллег о проведенном мероприятии «

Отзыв коллег о проведенном мероприятии «

Отзыв родителей о проведенном мероприятии «

Отзыв родителей о проведенном мероприятии «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020