Отзыв коллег о проведенном мероприятии
« Будь другом природе»
Цель: Формировать навыки экологически грамотного поведения в природе
Задачи: 1. познакомить детей с правилами поведения в природе;
2. воспитание бережного отношения к природе;
3. коррекция правил поведения в природе.
Содержание занятия было доступным, составленным с учетом возрастных и психофизических особенностей, объема, уровня подготовленности обучающихся. Отмечается воспитывающая и коррекционная ценность содержания занятия, личностная значимость, связь содержания с жизненным опытом обучающихся. На занятии были использованы следующие методы и приёмы:
• Словесные (чтение стихотворения, наводящие вопросы, чтение и проговаривание вслух правил поведения в природе, проведение игры «Что можно и что нельзя делать в лесу», похвала, поощрения)
• Наглядные (показ мультимедийной презентации «Бережное отношение к природе»)
• Практические (проведение игры «Что можно и что нельзя делать в лесу», проговаривание вслух правил поведения в природе). На занятии прозвучали отрывки из следующих музыкальных произведений: из кинофильма «Усатый нянь», звуки леса, песня «Пусть бегут неуклюже...». Использование специальных приемов создало необходимую эмоциональную обстановку на занятии и способствовало активизации внимания учащихся. Использование элементов игры позволило создать эмоциональный контакт между детьми и педагогом. На занятии отмечается: организационная четкость, целесообразность распределения времени, эрудированность педагога, соблюдение им педагогического такта и культуры речи, компетентность в использовании избранных форм и способов организации совместной деятельности и общения.
Положительные результаты занятия:
1. Поставленные задачи реализованы полностью.
2. Методы и приемы соответствовали цели занятия и способствовали развитию познавательной активности детей.
3. Практическая деятельность детей сочеталась с теоретическими знаниям и опытом детей.
4. Высокая активность на занятии. Считаю, что цель воспитательского занятия была достигнута.
Отзыв родителей о проведенном мероприятии
« Будь другом природе»
Дети на занятии научились индивидуально и коллективно анализировать полученную информацию, выделять главное. Педагог старалась воспитывать у детей активную жизненную позицию к экологическим проблемам в рамках изучаемой темы, воспитывать бережное отношение к миру природы.
В структуру занятия включены игры, упражнения, задания на развитие речевой и познавательной активности детей, творческих способностей, на расширение и активизацию словаря, связной речи. Анализируя деятельность детей хочется отметить, что они проявили познавательную активность, эмоционально реагировали на приёмы активизации, использовали имеющие знания и умения. Они были заинтересованы, организованы. Наш воспитатель уделяла внимание каждому ребенку. Каждый ребенок был задействован в деятельности. На занятии использовались такие приемы как игровой: использование игрового момента. Словесный: вопросы воспитателя, ответы детей. Наглядный: использование ТСО: мультимедийный проектор, ноутбук, экран.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.