Отзыв коллег об открытом уроке русского языка в4 классе «Состав слова. Разбор слов по составу» учителя начальных классов
Оценка 4.7

Отзыв коллег об открытом уроке русского языка в4 классе «Состав слова. Разбор слов по составу» учителя начальных классов

Оценка 4.7
docx
30.09.2020
Отзыв коллег об открытом уроке русского языка в4 классе  «Состав слова. Разбор слов по составу» учителя начальных классов
Отзыв коллег об открытом уроке русского языка Состав слова. Разбор слов по составу.docx

Отзыв коллег об открытом уроке русского языка

в4 классе

«Состав слова. Разбор слов по составу»

учителя начальных классов

 

Это первый урок в разделе « Состав слова». На нём происходит освоение предметных знаний (базовые понятия): корень слова, суффикс, приставка, основа слова, однокоренные слова, признаки однокоренных слов, словообразовательный разбор слова. Учебный материал соответствовал принципу научности, доступности, был посилен для учащихся второго класса. Содержание урока соответствует возрастным нормам. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. При объяснении нового материала были использованы: схема «Морфемы», правило параграфа в учебнике и примеры слов, записанные на доске и растолкованные учителем. После объяснения нового материала учащиеся выполнили три упражнения на закрепление. Ученики, отвечающие у доски, использовали алгоритм, предложенный учителем. При выполнении упражнений некоторые учащиеся столкнулись с такими проблемами как: нахождение корня в слове, подбор однокоренных слов. Было закреплено понятие «морфема».

В начале урока учащиеся вспомнили ранее изученные темы, что позволило плавно перейти к новой теме. Также этот вид деятельности обеспечил готовность учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность.

На организационном этапе было проведено быстрое включение  обучающихся в деловой ритм; созданы условия для дальнейшей работы.
  Минутка чистописания. Словарная работа. На этих этапах урока был актуализирован субъективный опыт детей. Через  анализ языкового материала была выведена тема урока, поставлена цель

 - Коллективная работа (работа у доски, запись предложений), выполненная учащимися после объяснения нового материала, подразумевала закрепление знаний учащихся по теме.

 - Работа по карточкам была направлена не только на формирование умения находить в тексте слова, но и изменения их в предложении, чтобы было связь по смыслу , а также повторить ранее изученные орфограммы.

Были использованы различные методы и приёмы обучения. Проводилась индивидуальная, самостоятельная, фронтальная, коллективная, дифференцированная работа, работа в паре

 

 


 

Отзыв коллег об открытом уроке русского языка в4 классе «Состав слова

Отзыв коллег об открытом уроке русского языка в4 классе «Состав слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2020