Отзыв коллег об уроке технологии в 7а классе по теме «Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом»
Оценка 4.9

Отзыв коллег об уроке технологии в 7а классе по теме «Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом»

Оценка 4.9
docx
19.03.2020
Отзыв коллег об уроке технологии в 7а классе по теме «Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом»
_Анализ урока технологии в 7 классе по ФГОС .docx

 

 

МКОУ «Зиранинская СОШ» МО «Унцукульский район»

Отзыв коллег

об уроке технологии в 7а классе

по теме «Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом»

учителя технологии МКОУ «ЗСОШ»

Абдурашидова С.М.

 

Цель:Черенок для лопаты.

Задачи:

Развивать практические навыки при работе с инструментами и на станке

Учить составлять технологическую карту и работать по ней

Воспитывать трудолюбие  и  аккуратность в работе

Планируемые результаты урока:

Определяют и формулируют цель на уроке.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Ориентируются в своей системе знаний.

Находят способ представления информации.

 

Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные: 

Уметь составлять технологическую карту и работать по ней;

Знать графическое изображение деталей на технологической карте и читать их

Определять  способы решения задач

Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний.

Личностные: 

Формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку.

Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Способствовать проявлению познавательной инициативы.

Коммуникативные: 

Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Создать условия для совместного решения учебной задачи.

Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка в группе: распределять роли, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопомощь в выполнении работы.

Регулятивные:

Развивать умение с помощью учителя определять и формулировать тему, цель на уроке;

Проговаривать предполагаемые действия на уроке;

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

 Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

Метапредметные: целеполагания (формировать и удерживать учебную задачу); самоконтроль (сравнивать, анализировать, делать выводы).

Тип урока: комбинированный

 Форма  работы: индивидуальная

 

 

 Используемые методы по способу передачи информации: словесные: репродуктивный, частично –поисковый.

Приёмы:беседа, показ, побуждающий диалог, который  помог  формулировать        учебную задачу и подводящий диалог ,  движущийся к новому знанию, способу действия.

         Тема, цель, план  урока были согласованы  в обсуждении с учениками.

При определении темы урока использовала частично - поисковый  метод, применяя познавательные УУД,  при формулировке  цели, плана  урока  - регулятивные УУД.

        Урок  был продуктивным,      интересным  для мальчишек.

Структура урока, этапы, их логическая последовательность соответствуют требованиям ФГОС и технологии проблемного обучения.

На  уроке  ученики были  вовлечены в практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Повторили Т.Б-ти.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к  урокам технологии.

         Урок  ориентирован  на новые образовательные стандарты.

          Вся деятельность нацелена  на формирование   УУД.

Содержание урока соответствует  возрастным особенностям  и требованиям программы, связано с ранее пройденным материалом, практические навыки пригодятся  ученикам в жизни.

Ученики  на уроке сами оценили   свою деятельность .

Были использованы технологические карты  для решения практических задач.

          Содержание урока носит развивающий характер. Развитие качеств:

Трудолюбия, аккуратность, точность

           Домашнее задание оптимального  объёма, представлено   право   выбора.

          Следует отметить хорошую работу детей на уроке, их находчивость, готовность к сотрудничеству. Работа на уроке была четко спланирована, поэтому со всеми поставленными задачам  учитель и дети  справились. Считаем, что урок удался и достиг своей цели.

 

 

Директор МКОУ «Зиранинская СОШ» __________ Расулов Х.М.

Зам.директора по УВР МКОУ «Зиранинская СОШ» ______Абдурашидов К.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МКОУ «Зиранинская СОШ» МО «Унцукульский район»

Отзыв родителей
о посещенном открытом уроке
учителя технологии МКОУ «ЗСОШ»

Абдурашидова Саида Магомедмирзаевича
по теме «Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом» в 7 «А» классе.

 

В ноябре мы, родители 7а  класса, побывали на открытом уроке по технологии, который проводил Саид Магомедмирзаевич. Ребята занимались изготовлением  цилиндрических и конических деталей ручным инструментом.Поразились тому, как много наши 13-летние дети уже знают и могут! Даже цели  они сами формулируют по ходу урока. Приятно было видеть, как ученики сами показывали с помощью компьютера свою видео-презентацию "Поэтапное изготовление деталей ручным инструментом " (это была коллективная работа наших детей). 

Для изготовления черенка они делали чертеж, которую ребята затем должны были выточить своими руками. Но они блестяще справились с этим заданием! А как профессионально наши дети работают на станках, знают, как называется каждая деталь, каждый инструмент. И в этом заслуга, конечно, учителя технологии-Абдурашидов С.М.

 

Огромное спасибо за урок!

 

 

Родители 7а класса


 

МКОУ «Зиранинская СОШ» МО «Унцукульский район»

МКОУ «Зиранинская СОШ» МО «Унцукульский район»

Используемые методы по способу передачи информации: словесные: репродуктивный, частично –поисковый

Используемые методы по способу передачи информации: словесные: репродуктивный, частично –поисковый

МКОУ «Зиранинская СОШ» МО «Унцукульский район»

МКОУ «Зиранинская СОШ» МО «Унцукульский район»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2020