"Отзыв на внеурочное мероприятие, посвящённое творчеству норвежского композитора Эдварда Грига"
Оценка 4.6

"Отзыв на внеурочное мероприятие, посвящённое творчеству норвежского композитора Эдварда Грига"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
музыка
7 кл—11 кл
13.02.2020
"Отзыв на внеурочное мероприятие, посвящённое творчеству норвежского композитора Эдварда Грига"
Лекция была проведена в рамках проекта «Классическая музыка детям», который существует уже более 4 лет. По мнению преподавателей музыкантов, классическая музыка, как никакая другая, оказывает самое благотворное воздействие на ребенка, способствует не только его музыкальному, но и общекультурному развитию.
Отзыв на внеурочное мероприятие, 2019.docx

ОТЗЫВ

на внеурочное  мероприятие, посвященное  творчеству норвежского композитора Эдварда  Грига

 

Дата проведения: 06.12.2019г.

Место проведения: МБУДО Новоспасская ДШИ, актовый зал школы

Тип мероприятия: лекция - концерт

Целевая аудитория: младшие классы инструментальных отделений Новоспасской ДШИ.

Цель мероприятия: Ознакомление с творчеством композитора, особенностями его стиля, образного содержания музыкальных    произведений, прослушивание музыки. 

Задачи мероприятия:

- презентация творчества Э.Грига;

- расширение знаний детей о классической музыке;

- развитие эстетического вкуса и умения проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку;                                                                                                                                          

Методические приемы:     

- живая беседа с детьми;

- прослушивание музыки, с обязательной характеристикой каждого произведения, звучавщих, как в исполнении преподавателей, так и в аудиозаписи;  

1. Вступительное слово преподавателя.

Лекция  была проведена  в  рамках  проекта  «Классическая музыка детям», который  существует уже более 4 лет. По мнению преподавателей музыкантов,  классическая  музыка, как никакая другая, оказывает самое благотворное воздействие на ребенка, способствует не только его музыкальному, но и общекультурному развитию. Детство – период, наиболее благоприятный в отношении становления музыкальности. Формирование основ музыкальной культуры, а через нее художественной и эстетической культуры ребенкаактуальнейшая задача сегодняшнего дня.  

2. Практическая работа:  Мероприятие было познавательным и интересным. Факты из жизни композитора, история создания его произведений были интересны учащимся. Предложенный материал соответствует возрастным особенностям. Удачно подобран музыкальный материал. Беседа сопровождалась презентацией. Преподаватель сумела создать доброжелательную и творческую атмосферу на открытом мероприятии, на котором царило полное  взаимопонимание.

 3.Итоги:

Лекции-концерты, проводимые, в рамках проекта «Классическая музыка детям», проводятся, непосредственно в концертном зале ДШИ.  Дети всегда с удовольствием слушают предложенную музыку, активно участвуют в беседе, проявляют к ней живой интерес и любознательность. И сегодняшняя лекция подтвердила это полностью, музыка Э. Грига никого не оставила равнодушными. 

 

 


ОТЗЫВ

на открытый урок преподавателя 

МБОУ ДОД Новоспасской детской школы искусств

Луневой Валентины Алексеевны

 

Дата проведения: 27.02.2012г

Место проведения: МБОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств, актовый зал

Образовательная программа:  художественно-эстетической направленности «Фортепиано»

Предмет: Ансамбль

Форма урока: мелкогрупповое  занятие.

Класс:  2

Учащаяся: Куклева Екатерина и Рыбакова Виктория.

Целевая аудитория: преподаватели МБОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств Кашкина О.В., Айрапетян М.С., Кашкин А.П., Булкина О.П., Журкина Е.Н., родители.

 

Тема урока:  «Решение текстовых и исполнительских задач в работе над произведением».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока:  совершенствование  пианистических навыков игры в ансамбле.

В начале урока Лунева Валентина Алексеевна роль совместного музицирования в развитии творческих способностей и выделила два вида фортепианного дуэта: на одном или на двух роялях.

Урок состоял из трёх частей: организационный момент, основная часть -  работа над репертуаром;  рефлексия.

В прорабатывании дуэтов для одного фортепиано (А.Островский «Школьная полька», С.Ирадье «Голубка») педагог указал на смысловую роль каждой партии, регистровые соотношения, на выработку умения слышать весь звуковой комплекс и находить звуковые соотношения.

Во время работы над репертуаром для двух роялей (Л.Жульева «Вариации на тему Ф.Шопена «Собачий вальс») Валентина Алексеевна уделила внимание способам достижения синхронности при взятии и снятии звука, чувствованию единого темпа при совместной игре.

Воспитательный и развивающий аспекты урока были раскрыты через создание дружеской творческой атмосферы, доброжелательные отношения преподавателя и учащихся.

Для рефлексии настроения и эмоционального состояния учащимся были предложены портреты героев сказки Арлекин (весёлое настроение) и Пьеро (грустное настроение).

Был подведён итог, и учащиеся получили положительную оценку. Домашнее задание было дано с объяснением. Выбранный тип и форма урока себя оправдали, цель достигнута.

                                                             

Преподаватель I квалификационной категории

МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ                                                                   /О.В.Кашкина/ 

 

Преподаватель I квалификационной категории

МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ                                                                   /М.С.Айрапетян/

 

Преподаватель I квалификационной категории

МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ                                                                   /О.П.Булкина/

 

 

Подписи О.В.Кашкиной, М.С.Айрапетян, О.П.Булкиной

удостоверяю

 

Директор

МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ                                                                /Т.В.Вершинина/


 

ОТЗЫВ

на открытый урок преподавателя 

МБОУ ДОД Новоспасской детской школы искусств

Луневой Валентины Алексеевны

 

Дата проведения: 13.02.2014 г.

Место проведения: МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ, актовый зал школы

Открытый урок с учащейся 1 класса

Учащаяся: Краснова Наташа

Тема открытого урока:  «Развитие технических навыков на начальном этапе обучения».

Целевая аудитория: преподаватели фортепианного отделения Новоспасской ДШИ Кашкина О.В., Айрапетян М.С., Булкина О.П., преподаватели МОУ ДОД ДШИ п. Октябрьский Васильева Е.А., Сафронова И.Е.

Цель открытого урока: закрепление понятия средств музыкальной выразительности на материале  изучаемых произведений.

Задачи урока:

- развитие лёгкости пальцев и растяжения;

- формирование практических навыков (игра штрихами legato, staccato;  работа с динамическими оттенками, исполнение произведения в заданном темпе);

-активизация образного музыкального мышления через сопоставление с поэзией;     

-воспитание усидчивости, собранности.

Ход  урока:

1. Игра упражнений по системе А.А.Шмидт-Шкловской.

Педагог осветила особенности системы А.А.Шмидт-Шкловской, состоящей из упражнений, представляющих собой преувеличенные приемы звукоизвлечения, которые предназначены для развития легкости пальцев, растяжения, они применимы и при разучивании пьес. Валентина Алексеевна обратила внимание на систематичность и охват всех видов техники в этих упражнениях:

-          основы звукоизвлечения, штрихи, дуговые движения: «Воробьишка», «Кошачьи лапки», «Лягушонок»;

-          боковые движения и трели: «Белый зайчик», «Бусинки»;

-          репетиции, гаммы, арпеджио, терции: «На четвертом этаже», «Дельфины», «Гибкий осьминог».

Образность поэтической речи и звукоизобразительность помогают проникнуть в музыкальное содержание упражнения. Стихи здесь играют важную роль, что помогает ребенку найти естественные приёмы для решения художественной и пианистической задачи.

2. Работа над репертуаром.

Проигрывание ранее выученных пьес, указывая на недостатки и достоинства: И.Филипп «Колыбельная», Д.Д.Кабалевский «Полька» (игра штрихами legato, staccato;  работа с динамическими оттенками, исполнение произведения в заданном темпе).

3. Работа над этюдом.

Успешное развитие техники невозможно без работы над этюдами и точной аппликатурой. 

4.Рефлексия. Домашнее задание.

На протяжении всего урока прослеживалась неразрывная связь между педагогом и ученицей, эмоциональность и гармоничность в общении. В конце урока  проведена рефлексия настроения.

Урок прошёл на высоком профессиональном уровне, был интересен преподавателям фортепианного отделения, цель урока достигнута.

 

 

Заместитель директора по УВР

МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ                                                                   /О.В.Кашкина/ 

 

Преподаватель I квалификационной категории

МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ                                                                   /М.С.Айрапетян/

 

Преподаватель высшая квалификационной категории

МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ                                                                   /О.П.Булкина/

 

 

Подписи О.В.Кашкиной, М.С.Айрапетян, О.П.Булкиной

удостоверяю

 

Директор

МБОУ ДОД Новоспасская ДШИ                                                                /Т.В.Вершинина/


ОТЗЫВ на внеурочное мероприятие, посвященное творчеству норвежского композитора

ОТЗЫВ на внеурочное мероприятие, посвященное творчеству норвежского композитора

"Отзыв на внеурочное мероприятие, посвящённое творчеству норвежского композитора Эдварда Грига"

"Отзыв на внеурочное мероприятие, посвящённое творчеству норвежского композитора Эдварда Грига"

ОТЗЫВ на открытый урок преподавателя

ОТЗЫВ на открытый урок преподавателя

Преподаватель I квалификационной категории

Преподаватель I квалификационной категории

ОТЗЫВ на открытый урок преподавателя

ОТЗЫВ на открытый урок преподавателя

Проигрывание ранее выученных пьес, указывая на недостатки и достоинства:

Проигрывание ранее выученных пьес, указывая на недостатки и достоинства:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020