Отзыв о проведении урока : «Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени»
Оценка 4.8

Отзыв о проведении урока : «Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени»

Оценка 4.8
docx
17.02.2022
Отзыв о проведении урока : «Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени»
анализ урока рус-яз.docx

Отзыв о проведении урока  на тему: «Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени»

Дата проведения:

Учитель: Аблямитова Гулжиян Шевкетовна

Предмет: русский язык

Класс: 4

Тема урока: Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

Урок посетила: Шостик Н.Н.

Причина посещения:  внеплановое посещение перед аттестацией.

Цель посещения: комплексное наблюдение за работой учителя.

Тема урока: Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

Место урока в системе уроков:

Цель: познакомить с правилом правописания безударного суффикса перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени; развивать умение правильно писать глаголы с этой орфограммой.

Задачи:

Образовательные: создать условия для ознакомления с правилом написания безударного суффикса в глаголах прошедшего времени; совершенствовать умение образовывать глаголы прошедшего времени от неопределенной формы глагола.

Развивающие: развивать познавательную деятельность, фонематический слух, культуру звукопроизношения, память детей.

Воспитательные: воспитывать положительные эмоции к учебе, желание учиться; продуктивно работать в коллективе, уметь сопереживать.

Формируемые УУД:

Предметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез.

 Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: постановка учебной задачи, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качеств и уровня усвоения материала.

Личностные: нравственно- этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, учебник.

В данном классе обучается 10 человек, присутствовали 10 .

Данный   урок правописания безударного суффикса в глаголах прошедшего времени, включал в себя 3 этапа: организационный момент; минутка чистописания. самоопределение к деятельности повторение изученного   материала. Основной этап: введение в тему урока; постановка целей и задач, изучение нового материала, работа с учебником, словарная работа. Заключительный этап: совместное подведение итогов; рефлексия; оценка деятельности.

При проведении урока Гулжиян Шевкетовна ориентировалась на принципы обучения: принцип наглядности и доступности. Участие учеников в целеполагании обеспечило высокий уровень осмысленности и принятия цели и, как следствие, высокий уровень учебной мотивации. Наличие на уроке мультимедийной презентации стимулировало познавательную деятельность и развитие метапредметных компетентностей, дало возможность учащимся выбрать типы информации, которые соответствовали их   индивидуальным особенностям.

Содержание урока было оптимальным, методы обучения ­ словесный, наглядный.   Формы   работы   ­   фронтальная,   групповая,   индивидуальная, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Цель  этапа  мотивации   к   учебной   деятельности   ­  пробуждение   активности учащихся, способствование  созданию психологического настроя учащихся на положительный результат урока. Учитель настроила детей на урок, уточнили, о какой части речи пойдёт речь на уроке. Для актуализации знаний была организована групповая работа с детьми.   Обучающиеся самостоятельно определили тему урока, поставили перед собой цель, исходя   из   проблемной   ситуации.  Далее   была организована работа по учебнику. В   соответствии   со   здоровьесберегающими   технологиями   была   проведена физкультминутка, во время которой повторили форму прошедшего времени глагола. Для закрепления была предложена работа в тетрадях для самостоятельной работы. В этом задании ученики образовывали форму прошедшего времени глагола от начальной формы. Была проведена работа по словарю образования слов.

На этапе рефлексии обучающиеся сделали вывод по уроку, дали оценку своей работе   и   работе   своих   товарищей.   Домашнее   задание   к   данному   уроку   – разноуровневое: детям было предложено выбрать его самостоятельно из трёх предложенных   вариантов, в   зависимости   от   собственных   интересов   и предпочтений.

Выводы: цели и задачи урока были достигнуты. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию. Учитель обоснованно выбирает и применяет на уроке наглядные средства обучения, включая ИКТ в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач.

Рекомендации: разработать систему методов и приемов  по  преодолению  неуспешности обучающихся.

 

 

Заместитель директора по УВР ___________ Н.Н.Шостик


 

Отзыв о проведении урока на тему: «Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени»

Отзыв о проведении урока на тему: «Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени»

Заключительный этап: совместное подведение итогов; рефлексия; оценка деятельности

Заключительный этап: совместное подведение итогов; рефлексия; оценка деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2022