Отзыв о работе сельского библиотекаря и школы
Оценка 4.6

Отзыв о работе сельского библиотекаря и школы

Оценка 4.6
docx
09.08.2021
Отзыв о работе сельского библиотекаря и школы
Библиотека в селе.docx

Отзыв

о совместной работе библиотекаря села Верхнеспасское

 

и МОУ Верхнеспасская основная общеобразовательная школа

 Пыщугского района Костромской области

 

   Библиотека в селе – это не просто хранилище книг, а место, куда взрослые и дети идут с удовольствием, чтобы найти нужную информацию, посетить интересное мероприятие или просто пообщаться.  Наша библиотека шагает в ногу со временем, используя в работе с населением информационные технологии. Многие семьи не имеют компьютеров, поэтому дети могут подобрать материал для презентации или доклада именно в библиотеке. Библиотекарь очень доброжелательна и гостеприимна, всегда   поможет ребёнку найти нужную книгу, подобрать необходимый материал. 

     Учителя МОУ Верхнеспасская ООШ озабочены падением интереса к чтению, поэтому всегда поддерживают мероприятия, которые проводятся сельской библиотекой. Сюда приходят дети дошкольной группы, начального и среднего звена на разные мероприятия (в соответствии с возрастными особенностями.)

С библиотекой дети впервые   знакомятся, поступая  в 1 класс. С этой целью для них организуются экскурсии в библиотеку, во время которых им рассказывают, что такое библиотека, как стать её читателем, какие есть в библиотеке книги. Ребятам показывают наиболее интересные из них, обращают их внимание на иллюстрации, читают им небольшие отрывки, рассказы, стихотворения. Такие экскурсии дают детям первое представление о библиотеке, способствуют привлечению их в число читателей.

С первых лет чтения детей библиотека начинает воспитывать умение выбирать книгу. Большое место в воспитании первых навыков самостоятельного выбора книги занимают индивидуальные беседы. Библиотекарь или учитель расспрашивает школьника, прежде всего о том, что его интересует, что он любит делать в свободное время, о чем хочет читать; затем предлагает попробовать самому выбрать книгу.

Знакомя детей с рекомендательными списками и книжными выставками, библиотекарь предлагает обратить внимание на аннотации к книгам, учит, как спросить книгу для чтения. Библиотека учит читателей работать и с журналом, с газетой. Читать их полностью, все подряд, как книги, нет надобности, можно по оглавлению в журнале выбрать то, что наиболее интересует; при просмотре газеты следует остановиться в первую очередь на наиболее близких и доступных статьях.

Для малышей проводятся кукольные представления. Детям постарше предложено участие в  утренниках  и тематических  часах  («По дорогам сказок», «Праздник Пасха»),  для юношей и девушек – беседы и игровые программы («А ну-ка, парни!»,  «Была война, мне было 18»,  «Урок мужества») и другие мероприятия.  В течение учебного года проведены литературные часы и игры-путешествия, посвящённые творчеству поэтов и писателей-юбиляров. На библиотечных мероприятиях дети, которые в школьных делах себя не проявили, раскрываются. Значит, им нравится здесь, к ним нашли подход.

     Особое место в работе занимает укрепление родственных и семейных связей. Организуются и проводятся совместные мероприятия для детей и их родителей.  Наталья Алексеевна при составлении плана работы учитывает мероприятия, которые она проводит во время летних каникул.

 Получается, что мы сотрудничаем круглый год.    

 

 

22.02.2019 г.                            Ответственный за учебную работу:


 

Отзыв о совместной работе библиотекаря села

Отзыв о совместной работе библиотекаря села

Наталья Алексеевна при составлении плана работы учитывает мероприятия, которые она проводит во время летних каникул

Наталья Алексеевна при составлении плана работы учитывает мероприятия, которые она проводит во время летних каникул
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2021