ОТЗЫВ ОБ ОТКРЫТОМ УРОКЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ по теме " Проверка деления умножением "

ОТЗЫВ ОБ ОТКРЫТОМ УРОКЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ по теме " Проверка деления умножением "

docx
30.11.2019
отзывы.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Темираульская  СОШ»

 

Отзыв

об открытом уроке по математике,

учителя начальных классов

МКОУ «Темираульская  СОШ»

Матиковой Умы Зайнулаевны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения:  МКОУ «Темираульская  СОШ»

Дата проведения:

Тема урока: " Проверка деления умножением "

 

Оценка:
       
Цель урока названа

        Четкое формирование темы и целей урока. Постановка конкретных задач на всех этапах урока. Учащиеся сами формулируют тему, цели урока. Организованы действия учащихся по принятию цели урока. Учитель создал в начале урока ситуацию успеха, определение настроения в оценочной таблице, был предложен план работы в инструкционной карте урока. 
Методы обучения обеспечили:

ü   мотивацию деятельности;

ü   сотрудничество учителя и учащихся;

ü   контроль и самоконтроль.

         Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса посредством задания на логическое мышление «Логическая цепочка». Учителем подготовлены уровневые задания в соответствии с познавательными возможностями детей. Метод беседы позволил вести диалог между детьми через учителя и друг с другом в процессе фронтальной и групповой работы. Программированный контроль (разноуровневые задания) дали возможность учителю проверить уровень усвоения материала каждым учеником. 
Во время проведения коррекционной работы целесообразно остановиться на не отработанных вопросах, провести оценку степени усвоения учебного материала отдельными учащимися, это было в полном объеме сделано методом беседы и практическим методом. Использование индивидуальных разноуровневых карточек позволило организовать практическую работу в соответствии с уровнем способностей учащихся. Используемые методы обучения позволяют реализовать все цели урока. 
Формы познавательной деятельности обеспечили: а) сотрудничество учителя и учащихся; б) включение каждого ученика в деятельность по достижению цели урока. В ходе урока использовалась фронтальная, индивидуальная, групповая и парная форма. Учитель оказывал помощь в ходе организации практической работы. Каждый ученик выполнил самостоятельную работу в основном в соответствии с уровнем развития способностей и уровнем притязаний. 
Метод беседы предполагал фронтальную работу, групповую работу, выполнение индивидуальных уровневых заданий - индивидуальную форму. В результате все учащиеся принимали участие в уроке. Ученики успешно освоили содержание материала. 
Уровень достижения ТЦУ:

ü  познавательный аспект;

ü  воспитательный аспект;

ü  развивающий аспект.

          Учащиеся с удовольствием работали на уроке. Четкая организация урока способствовала развитию навыка научной организации труда. Все учащиеся, в основном, работают на уровне, соответствующем уровню развития способностей. 
Урок отличный.                                                                     

 

 

Учитель математики

МКОУ «Темираульская  СОШ» ______________                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Темираульская  СОШ»

 

Отзыв

об открытом уроке по математике,

учителя начальных классов

МКОУ «Темираульская  СОШ»

Матиковой Умы Зайнулаевны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения:  МКОУ «Темираульская  СОШ»

Дата проведения:

Тема урока: " Проверка деления умножением "

 

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).


   В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.

 Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.



 

Учитель технологии

МКОУ «Темираульская  СОШ» ______________                                                    

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)