Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной переменной»
Оценка 4.8

Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной переменной»

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
docx
математика
7 кл
03.10.2019
Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной  переменной»
Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной переменной» Дата проведения: 27.12.2017 Основные дидактические задачи, которые решались на этом уроке, в основном сводятся к следующим: повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; применение знаний на практике для решения задач; формирование умений и навыков решения задач. Организация учебной деятельности учащихся на уроке предполагает одновременно с повторением и применение знаний для решения задач. При планировании урока вместе с повторением был организован и контроль, и систематизация знаний. На уроке правильно сочетались индивидуальная и групповая работа, а также с организацией самостоятельной учебной работы с сильными учащимися. Были учтены программные требования к уроку.
отзыв Реш задач 7(оба).docx
Отзыв о посещенном уроке учителя математики Маммаевой Аминат Алиевны. Дата проведения: 27.12.2017 Решение задач с помощью линейных уравнений с одной  переменной. 7 кл. Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в системе уроков  по теме «Решение задач с помощью уравнений» с применением игровых  технологий.  Главной целью урока была: формировать умение решать текстовые задачи  алгебраическим методом – с помощью составления уравнений, умение рассуждать,  обобщать, делать выводы; умение выполнять задачи вычислительного и аналитического характера на всех  этапах урока; На уроке присутствовали все дети, класс можно сказать не из числа слабых, много  работает самостоятельно. Учитель и обучающиеся готовы к уроку, имелись все необходимые принадлежности и оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями, презентация к уроку. Этапы урока: В самом начале урока педагог сумел мотивировать учащихся на  продуктивную деятельность, четко озвучил цели и задачи для детей. Педагог применил интересный подход в проверке домашней работы:  взаимопроверка. Все этапы урока тщательно продуманы. Урок проходил в игровой  форме. Применена методика использования игровых технологий и это  способствовала формированию положительных мотивов и повышению интереса к  изучению математики. Данный урок связан с предыдущими темами  и  опирается на  ранее изученные понятия, а именно: распределительный закон относительно  умножения, приведение подобных слагаемых, привило раскрытия скобок. В  дальнейшем материал урока является базовым фундаментом и  используется при  изучении математики, алгебры и геометрии. Видно, что дети эти темы освоили.  Каждый ученик на уроке Аминат Алиевны чувствовал себя полноценным участником  образовательного процесса. Свою задачу она видела в том, чтобы вовлечь каждого  и оценить их работу. И это у неё получалось хорошо, видимо такие уроки  практикуются. Применила презентацию, чем сократила время на написание заданий  на доске. На протяжении всего урока использовала индивидуальные, коллективные  формы работы. На уроке выполнен большой объём заданий.  Контроль усвоения  знаний, умений и навыков предусмотрен в виде разноуровневой работы «Задачи для  тех, кто любить хорошие отметки». Дети справлялись с задачами. Оценила их  объективно. Урок детям понравился. Цели урока достигнуты.  Домашнее задание оптимально, задано в соответствии с требованиями, характер  материала соответствует пройденному материалу. Заместитель директора по УВР  «Дибгаши СОШ»                 / Чупанова П. И/. Учитель математики «Калкнинская СОШ» /Ибрагимов А. Р./ Отзыв о посещенном уроке учителя математики Маммаевой Аминат Алиевны проведённого в 7 кл по теме:  «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной  переменной»  Дата проведения: 27.12.2017 Основные дидактические задачи, которые решались на этом уроке, в основном  сводятся к следующим: повторение и закрепление ранее усвоенных знаний;  применение знаний на практике для решения задач; формирование умений и  навыков решения задач.  Организация учебной деятельности учащихся на уроке предполагает  одновременно с повторением и применение знаний для решения задач. При  планировании урока вместе с повторением был организован и контроль, и  систематизация знаний.  На уроке правильно сочетались индивидуальная и групповая работа, а также с  организацией самостоятельной учебной работы с сильными учащимися.  Были учтены программные требования к уроку. При подготовке к уроку были учтены психолого­педагогические особенности класса.  Аминат Алиевна разработала индивидуальный маршрутный  лист по которому был  виден успех каждого ученика, поощряла интерес ребёнка получить хорошую оценку.  Все этапы урока были последовательными и логически связанными. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность  урока. Разнообразие и познавательный характер заданий, самостоятельная работа  способствовали  развитию практической значимости обучения, сознательности и  активности учащихся на уроке, их познавательной деятельности, раскрытию связи  теории с практикой. Учащиеся самостоятельно рассуждали, решали задачи,  анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные  прочные знания.        Структура урока во всех аспектах: по распределению времени на этапы урока, по дозировке умственной нагрузки на протяжении всего урока, по смене видов  деятельности в течение урока – соответствует возрастным особенностям данной  возрастной группе и современным требования к уроку. Перегрузки учащихся на  уроке не наблюдалось.        Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся:  фронтальная работа, работа в парах, работа в группе,  самостоятельная работа.   Все виды работ получили свою оценку. Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, владение классом, соблюдение дисциплины. На уроке царила доброжелательная  атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.         Речь учителя была грамотной, доступной, точной, содержательной,  выразительной и эмоциональной.                Учащиеся были   активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны   к   учителю,   показали   умения   творческого   применения   знаний, умений и навыков.           Учитель географии МКОУ «Дибгашинская  СОШ»                            Кадиева М. М.

Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной переменной»

Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной  переменной»

Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной переменной»

Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной  переменной»

Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной переменной»

Отзыв о посещенном уроке учителя математики --------------------проведённого в 7 кл по теме: «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной  переменной»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2019