Отзыв об уроке по геометрии в 7 кл. по теме: Равнобедренный треугольник и его свойства " учителя математики высшей квалификационной категории ФИО
Дата проведения 02.12.16 года
Цели и задачи:
1. Образовательная: Изучить определение равнобедренного и равностороннего треугольников, боковых сторон, основания. Сформировать навыки записи условия равенства сторон в краткой форме.
2. Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к геометрии, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность.
Отзыв об уроке по геометрии в 7 кл Равн+8не.docx
Отзыв об уроке по геометрии в 7 кл. по теме: Равнобедренный треугольник и
его свойства " учителя математики высшей квалификационной категории ФИО
МКОУ « СОШ»
Дата проведения 02.12.16 года
Цели и задачи:
1. Образовательная: Изучить определение равнобедренного и равностороннего
треугольников, боковых сторон, основания. Сформировать навыки записи условия
равенства сторон в краткой форме.
2. Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно),
так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к геометрии, применяя интересные задания,
используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и
ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и
ответственность.
Структура урока соответствует его содержанию и целям. Этапы урока
взаимосвязаны, тщательно продуманы и выдержанны. Тема и цели урока чётко
сформулированы через проблемную ситуацию.
Представленная презентация содержит научный и исторический материал, слайды
последовательно в оригинальной форме на протяжении всего урока иллюстрируют
учебный материал. Это привлекает и поддерживает интерес учащихся к учебной
деятельности. Исследовательская работа вызывает у учащихся неподдельный интерес к
изучаемому материалу.
В течение всего урока учитель демонстрирует глубокие теоретические и
методические знания. Отлично владеет материалом и ситуацией на уроке,
показывает полное взаимодействие с учащимися.
Разнообразие форм и методов работы на уроке способствует не только более
глубокому пониманию материала, но и создаёт непринуждённую, комфортную
обстановку.
На уроке использованы элементы современных образовательных технологий:
проблемного, поисковоисследовательского, личностноориентированного.
Дифференцированный подход реализуется через фронтальную и групповую формы
работы, разноуровневые задания для закрепления материала, дифференцированное
домашнее задание.
Рациональное использование технических средств, интерактивной доски
способствовало успешному достижению целей и задач урока. Об этом также говорит
умело организованная рефлексия учащихся в конце урока.
Урок получился интересным, насыщенным и инновационным.
Руководитель метод объединения
учителей математики: Отзыв об уроке
по геометрии в 7 кл. по теме: Равнобедренный треугольник и его свойства "
учителя математики высшей квалификационной категории
Дата проведения 02.12.16 г.
Тип урока: урок изучения новых понятий с использованием ИКТ. формирования
навыков записи условия равенства сторон в краткой форме.
Цель посещения: применение современных образовательных технологий на
уроках; проследить, каким образом учитель формирует общеучебные умения и
навыки учащихся.
Урок проводился строго по тематическому плану.
Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на
урок хороший. Компьютерная презентация, использованная на уроке, активно
помогала учащимся разобраться в сути заданий. Слайды последовательно в
оригинальной форме на протяжении всего урока иллюстрируют учебный
материал. Это привлекает и поддерживает интерес учащихся к учебной
деятельности. Практическая работа вызывает у учащихся неподдельный интерес
к изучаемому материалу.
Ученики использовали алгоритм, предложенный учителем. Осмысленно
работали в группах, участвовали в решении возникающих проблем, внимательно
слушали ответы одноклассников, задавали вопросы учителю.
Работа на уроке была выстроена поэтапно. Переходы между этапами
выполнялись, перед каждым заданием проводился инструктаж по выполнению,
вспоминался алгоритм применения правила при работе с заданиями. Работа,
выполняемая на уроке, на первых этапах проходила с комментированием
учителя, затем с комментированием учащихся, и наконец, на этапе
самостоятельной работы дети учились действовать самостоятельно.
Домашнее задание получили. Думаю, что школьники справятся. Считаю, что
поставленные задачи реализованы. Заместитель директора по УВР / /.
Учителя: /./
//
Отзыв об уроке по геометрии в 7 кл
Отзыв об уроке по геометрии в 7 кл
Отзыв об уроке по геометрии в 7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.